Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценности и принципы кооперации.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценности и принципы кооперации.

"Введение
1 ЦЕННОСТИ КООПЕРАЦИИ; СОДЕРЖАНИЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
2 КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ИХ ЭВОЛЮЦИЯ
3 КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРИНЯТЫЕ 31 КОНГРЕССОМ МКА В 1995 ГОДУ
4КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
5ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КООПЕРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Заключение
Список использованной литературы"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.В.А. Федоров. История России 1861-1917. Кооперация в дореволюционной России. Состояние транспорта. Внутренняя и внешняя торговля. Москва: «Аист».- 2006.- 401 с.
2.С.С. Фролов. Социология: учебник Социальные процессы. Москва: «ПЕЧАТЬ-М».- 2003.- 399 с.
3.Валуев. П.Е. История кооперации в России. СПб: «ЛИГА».- 2000.- 408 с.
4.Чернышевский Н Г. Капитал и труд. Соч. В 2 т.- М.: Мысль, 1987.Т.2
5.Бланк Г.Я. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие переработанное на основе издания 1963 года. - М.: «МИР».- 2007.- 508 с.
6.Словарь экономических терминов. Москва: «Рос. Издат».- 2001.- 729 с.
7.Крашенинников А. И. Международный Кооперативный Альянс. Москва,
Экономика, 1980.- 431 с.
8.Закон РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями от 11 июля 1997 г., 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
9.Налоговый вестник N 1. Потребительская кооперация в рыночной экономике ("Налоговый вестник", 2002, N 1). – 2002
10.Материалы ХХХI Конгресса МКА.- М.: Центросоюз, 1996.
11.Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: «Герда», 2002. – 576с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ценности и принципы кооперации.

"Введение
1 ЦЕННОСТИ КООПЕРАЦИИ; СОДЕРЖАНИЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
2 КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ИХ ЭВОЛЮЦИЯ
3 КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРИНЯТЫЕ 31 КОНГРЕССОМ МКА В 1995 ГОДУ
4КООПЕРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
5ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КООПЕРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Заключение
Список использованной литературы"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.В.А. Федоров. История России 1861-1917. Кооперация в дореволюционной России. Состояние транспорта. Внутренняя и внешняя торговля. Москва: «Аист».- 2006.- 401 с.
2.С.С. Фролов. Социология: учебник Социальные процессы. Москва: «ПЕЧАТЬ-М».- 2003.- 399 с.
3.Валуев. П.Е. История кооперации в России. СПб: «ЛИГА».- 2000.- 408 с.
4.Чернышевский Н Г. Капитал и труд. Соч. В 2 т.- М.: Мысль, 1987.Т.2
5.Бланк Г.Я. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие переработанное на основе издания 1963 года. - М.: «МИР».- 2007.- 508 с.
6.Словарь экономических терминов. Москва: «Рос. Издат».- 2001.- 729 с.
7.Крашенинников А. И. Международный Кооперативный Альянс. Москва,
Экономика, 1980.- 431 с.
8.Закон РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями от 11 июля 1997 г., 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
9.Налоговый вестник N 1. Потребительская кооперация в рыночной экономике ("Налоговый вестник", 2002, N 1). – 2002
10.Материалы ХХХI Конгресса МКА.- М.: Центросоюз, 1996.
11.Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: «Герда», 2002. – 576с.

Купить эту работу

Ценности и принципы кооперации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽