Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 363 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1Особенности услуг
1.2 Сегментирование и позиционирование услуг
1.3 Формирование комплекса маркетинга услуг
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Атрибуты потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Армстронг Г,Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,207.-768 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
10)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
13)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
14)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
15)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
16)Сайт «Маркетинг услуг»–www. marketologi.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1Особенности услуг
1.2 Сегментирование и позиционирование услуг
1.3 Формирование комплекса маркетинга услуг
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Атрибуты потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Армстронг Г,Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,207.-768 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
10)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
13)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
14)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
15)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
16)Сайт «Маркетинг услуг»–www. marketologi.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru

Купить эту работу

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽