Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1Особенности услуг
1.2 Сегментирование и позиционирование услуг
1.3 Формирование комплекса маркетинга услуг
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Атрибуты потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Армстронг Г,Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,207.-768 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
10)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
13)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
14)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
15)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
16)Сайт «Маркетинг услуг»–www. marketologi.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1Особенности услуг
1.2 Сегментирование и позиционирование услуг
1.3 Формирование комплекса маркетинга услуг
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Атрибуты потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Армстронг Г,Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,207.-768 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
10)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
12)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
13)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
14)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
15)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
16)Сайт «Маркетинг услуг»–www. marketologi.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую