Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брэндинг в системе формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное.
Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар.
В современных условиях перед предприятиями остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности.
С этой проблемой сталкиваются не только молодые компании, но и уже имеющие солидный опыт. Использование стандартных методов для увеличения доли на рынке, уменьшение издержек производства для ведения ценовой борьбы уже недостаточно, чтобы предприятие успешно развивалось.
Актуальность работы заключается в том, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.
Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Степень изученности. Вопрос о бренде, его создании и управлении в своих работах рассматривали такие авторы как, Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Голубков Е.П.и другие.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы брендинга в системе организационной культуры;
- определить практические аспекты брендинга на примере музея
Объектом изучения является брендинг в системе организационной культуры.
Предметом исследования является изучение технологий менеджмента.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, четырех основных глав, заключения и списка использованной литературы

Содержание
Введение …………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы брендинга в системе организационной культуры …………………………………………………………………………4
1.1. Понятие бренда ……………...……………...……………...………….4
1.2. Технология брендинга. Нэйминг ……………...……………...……...8
1.3. Процесс создания бренда ……………...……………...……………..11
1.4. Основополагающие принципы управления брендом ……………..15
2.Практические аспекты брендинга в музеи ………………………..21
2.1.Внедрение систем брендирования в российских организациях …..21
2.2.В сфере культуры …………………………………………………….21
Заключение ……………...……………...……………...…………….......31
Список литературы ……………...……………...……………...……….33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Академияܖ рынка:ܖ маркетинг.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Багиеваܖ Г.Л.ܖ -ܖ М.:ܖ Экономика,ܖ 2018.ܖ 236ܖ с.
2. Басовскийܖ Л.Е.ܖ Маркетинг.ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ ИНФРАܖ -ܖ М,ܖ 2014.ܖ 134ܖ с.
3. Голубковܖ Е.П.ܖ Основыܖ маркетинга.ܖ -ܖ М.:ܖ Финпресс,ܖ 2018.ܖܖ 326ܖ с.
4. Дубровскийܖ Е.Н.ܖ Информационноܖ -ܖ обменныеܖ процессыܖ какܖ факторыܖ эволюцииܖ общества.ܖ -ܖ М.:ܖ МГСУ,ܖ 2018.ܖ 96ܖ с.
5. Дьячковܖ Н.Ф.ܖ Чтоܖ такоеܖ бренд,ܖ илиܖ «Святоܖ местоܖ пустоܖ неܖ бывает».ܖ //ܖ Маркетингܖ иܖ маркетинговыеܖ исследованияܖ вܖ России.ܖ –ܖ 2019.ܖ 341ܖ с.
6. Катернюкܖ А.В.ܖ Современныеܖ рекламныеܖ технологии:ܖ коммерческаяܖ реклама.ܖ -ܖ Ростовܖ -ܖ наܖ -ܖ Дону:ܖ Феникс,ܖ 2019.ܖܖ 346ܖ с.
7. Муромкинаܖ И.А.ܖ Особенностиܖ использованияܖ брендингаܖ наܖ российскомܖ потребительскомܖ рынке.ܖ -ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2016.ܖܖ 132ܖ с.
8. Позиционирование.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Стерлинаܖ Е.А.ܖ -ܖ Каунас:ܖ «Ritas»,ܖ 2016.ܖ 208ܖ с
9. Райсܖ Э.ܖ Райсܖ Л.ܖ Происхождениеܖ брендов,ܖ илиܖ естественныйܖ отборܖ вܖ миреܖ бизнеса.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2015.ܖ 565ܖ с
10. Райсܖ Э,ܖ Райсܖ Л.ܖ Расцветܖ пиараܖ иܖ упадокܖ рекламы:ܖ Какܖ лучшеܖ всегоܖ представитьܖ фирму.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2014.ܖ 235ܖ с
11. Райсܖ Э.,ܖ Траутܖ Д.ܖ Позиционирование:ܖ битваܖ заܖ узнаваемость.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2019.ܖ 852ܖ с
12. Рудаяܖ Е.А.ܖ Основыܖ брендܖ –ܖ менеджмента.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспект-пресс,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с
13. Семеновܖ В.Б.ܖ товарныйܖ знак:ܖ битваܖ соܖ смыслами.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 586ܖ с.
14. Темпоралܖ П.ܖ Эффективныйܖ бренд-менеджмент.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Нева,ܖ 2014.ܖ 631ܖ с.
15. Тесаковаܖ Н.ܖ Тесаковܖ В.ܖ Брендܖ иܖ торговаяܖ марка:ܖ разводܖ по-русски.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2014.ܖ 348ܖ с.
16. Траутܖ Д.ܖ новоеܖ позиционирование.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2018.ܖ 453ܖ с.
17. Тульчинскийܖ Г.Л.ܖ бизнесܖ вܖ России:ܖ проблемаܖ признанияܖ иܖ уважения.ܖ –ܖ М.:ܖ Вершина,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с.
18. Уиллерܖ А.ܖ Индивидуальностьܖ бренда.ܖ –ܖ М.:ܖ Альпина,ܖ 2014.ܖ 346ܖ с.
19. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Мифодизайн:ܖ коммерческиеܖ иܖ социальныеܖ мифы.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 356ܖ с.
20. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Социальныйܖ мифܖ какܖ бренд:ܖ эстетика,ܖ философскаяܖ антропология,ܖ наܖ границахܖ запретаܖ etc.ܖ Вܖ 2т.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Розаܖ мира,ܖ 2014.ܖ 435ܖ с.
21. Филюринܖ А.С.ܖ Российскиеܖ особенностиܖ продвиженияܖ торговойܖ маркиܖ иܖ управлениеܖ ею.ܖ //ܖ ЭКО.ܖ -ܖ 2018.ܖ 181ܖ с.
22. Хруцкийܖ В.Е.,ܖ Корнееваܖ И.В.ܖ Современныйܖ маркетинг.ܖ -ܖ М.:ܖ «Финансыܖ иܖ статистика»,ܖ 2014.ܖܖ 270ܖ с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное.
Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар.
В современных условиях перед предприятиями остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности.
С этой проблемой сталкиваются не только молодые компании, но и уже имеющие солидный опыт. Использование стандартных методов для увеличения доли на рынке, уменьшение издержек производства для ведения ценовой борьбы уже недостаточно, чтобы предприятие успешно развивалось.
Актуальность работы заключается в том, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.
Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Степень изученности. Вопрос о бренде, его создании и управлении в своих работах рассматривали такие авторы как, Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Голубков Е.П.и другие.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы брендинга в системе организационной культуры;
- определить практические аспекты брендинга на примере музея
Объектом изучения является брендинг в системе организационной культуры.
Предметом исследования является изучение технологий менеджмента.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, четырех основных глав, заключения и списка использованной литературы

Содержание
Введение …………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы брендинга в системе организационной культуры …………………………………………………………………………4
1.1. Понятие бренда ……………...……………...……………...………….4
1.2. Технология брендинга. Нэйминг ……………...……………...……...8
1.3. Процесс создания бренда ……………...……………...……………..11
1.4. Основополагающие принципы управления брендом ……………..15
2.Практические аспекты брендинга в музеи ………………………..21
2.1.Внедрение систем брендирования в российских организациях …..21
2.2.В сфере культуры …………………………………………………….21
Заключение ……………...……………...……………...…………….......31
Список литературы ……………...……………...……………...……….33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Академияܖ рынка:ܖ маркетинг.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Багиеваܖ Г.Л.ܖ -ܖ М.:ܖ Экономика,ܖ 2018.ܖ 236ܖ с.
2. Басовскийܖ Л.Е.ܖ Маркетинг.ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ ИНФРАܖ -ܖ М,ܖ 2014.ܖ 134ܖ с.
3. Голубковܖ Е.П.ܖ Основыܖ маркетинга.ܖ -ܖ М.:ܖ Финпресс,ܖ 2018.ܖܖ 326ܖ с.
4. Дубровскийܖ Е.Н.ܖ Информационноܖ -ܖ обменныеܖ процессыܖ какܖ факторыܖ эволюцииܖ общества.ܖ -ܖ М.:ܖ МГСУ,ܖ 2018.ܖ 96ܖ с.
5. Дьячковܖ Н.Ф.ܖ Чтоܖ такоеܖ бренд,ܖ илиܖ «Святоܖ местоܖ пустоܖ неܖ бывает».ܖ //ܖ Маркетингܖ иܖ маркетинговыеܖ исследованияܖ вܖ России.ܖ –ܖ 2019.ܖ 341ܖ с.
6. Катернюкܖ А.В.ܖ Современныеܖ рекламныеܖ технологии:ܖ коммерческаяܖ реклама.ܖ -ܖ Ростовܖ -ܖ наܖ -ܖ Дону:ܖ Феникс,ܖ 2019.ܖܖ 346ܖ с.
7. Муромкинаܖ И.А.ܖ Особенностиܖ использованияܖ брендингаܖ наܖ российскомܖ потребительскомܖ рынке.ܖ -ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2016.ܖܖ 132ܖ с.
8. Позиционирование.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Стерлинаܖ Е.А.ܖ -ܖ Каунас:ܖ «Ritas»,ܖ 2016.ܖ 208ܖ с
9. Райсܖ Э.ܖ Райсܖ Л.ܖ Происхождениеܖ брендов,ܖ илиܖ естественныйܖ отборܖ вܖ миреܖ бизнеса.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2015.ܖ 565ܖ с
10. Райсܖ Э,ܖ Райсܖ Л.ܖ Расцветܖ пиараܖ иܖ упадокܖ рекламы:ܖ Какܖ лучшеܖ всегоܖ представитьܖ фирму.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2014.ܖ 235ܖ с
11. Райсܖ Э.,ܖ Траутܖ Д.ܖ Позиционирование:ܖ битваܖ заܖ узнаваемость.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2019.ܖ 852ܖ с
12. Рудаяܖ Е.А.ܖ Основыܖ брендܖ –ܖ менеджмента.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспект-пресс,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с
13. Семеновܖ В.Б.ܖ товарныйܖ знак:ܖ битваܖ соܖ смыслами.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 586ܖ с.
14. Темпоралܖ П.ܖ Эффективныйܖ бренд-менеджмент.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Нева,ܖ 2014.ܖ 631ܖ с.
15. Тесаковаܖ Н.ܖ Тесаковܖ В.ܖ Брендܖ иܖ торговаяܖ марка:ܖ разводܖ по-русски.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2014.ܖ 348ܖ с.
16. Траутܖ Д.ܖ новоеܖ позиционирование.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2018.ܖ 453ܖ с.
17. Тульчинскийܖ Г.Л.ܖ бизнесܖ вܖ России:ܖ проблемаܖ признанияܖ иܖ уважения.ܖ –ܖ М.:ܖ Вершина,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с.
18. Уиллерܖ А.ܖ Индивидуальностьܖ бренда.ܖ –ܖ М.:ܖ Альпина,ܖ 2014.ܖ 346ܖ с.
19. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Мифодизайн:ܖ коммерческиеܖ иܖ социальныеܖ мифы.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 356ܖ с.
20. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Социальныйܖ мифܖ какܖ бренд:ܖ эстетика,ܖ философскаяܖ антропология,ܖ наܖ границахܖ запретаܖ etc.ܖ Вܖ 2т.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Розаܖ мира,ܖ 2014.ܖ 435ܖ с.
21. Филюринܖ А.С.ܖ Российскиеܖ особенностиܖ продвиженияܖ торговойܖ маркиܖ иܖ управлениеܖ ею.ܖ //ܖ ЭКО.ܖ -ܖ 2018.ܖ 181ܖ с.
22. Хруцкийܖ В.Е.,ܖ Корнееваܖ И.В.ܖ Современныйܖ маркетинг.ܖ -ܖ М.:ܖ «Финансыܖ иܖ статистика»,ܖ 2014.ܖܖ 270ܖ с.

Купить эту работу

Брэндинг в системе формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽