Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование товарного брендинга на предприятии

  • 44 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом и потребителями становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на товары и услуги.
Одновременно в условиях рыночной экономики, когда на рынке появляется все больше и больше компаний с инноваци¬онными и выгодными предложениями, становится очевидным, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный товарный бренд, что и объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Товарный брендинг представляет собой многоуровневое явление. Его ядро формируется из разнообразных физических свойств товара или услуги, вокруг которых происходит объединение ассоциативных образов и представлений. Бренды не только обеспечивают информированность по-требителей в вопросе основополагающих ценностей тех или иных продуктов, но и придают бизнесу устойчивость благодаря поддержке лояльно настроенных клиентов. В ситуации постоянно растущей конкуренции реализация товарного брендинга происхо¬дит по законам, сложившимся в результате понимания того, что товарный бренд как нематериальный, но чрезвычайно важный признак товара или компании всегда должен ассоциироваться у потребителей со ста¬бильностью, доверием, определенным спектром ожиданий.

Введение 5
1 Теоретические основы товарного брендинга предприятия 7
1.1 Бренд и брендинг на потребительском рынке 7
1.2 Особенности товарного брендинга на потребительском рынке 10
1.3 Методы исследования отношений потребителей и рынка к товарному брендингу предприятия 13
2 Анализ товарного брендинга в ООО «Акюрек-Технолоджи» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ рынка 20
2.3 Анализ товарного брендинга предприятия 27
2.4 Исследование отношения потребителей к товару предприятия 32
3 Разработка предложений по совершенствованию товарного брендинга в ООО «Акюрек-Технолоджи» 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарного брендинга на предприятии 35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Приложение Б 46

Тема: Совершенствование товарного брендинга на предприятии
Предмет: Управление брендами в системе маркетинга
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Кубанский государственный технологический университет
Объект исследования - ООО «Акюрек-Технолоджи» ( официальный представитель в России авторитетной турецкой компании-производителя вспомогательного оборудования для обработки семян).
Основной вид деятельности - локальное производство (прежде всего, в рамках индивидуальных заказов) и реализация оборудования для пищевого производства, а именно фотосепараторов для очистки от примесей зерновых, масличных, и других культур, принцип работы которых основан на сканировании специальной камерой падающего зернового потока и обнаружения некондиционных зерен.
Проведен анализ экономических показателей компании за 2017-2019 годы.
Сделан анализ рынка фотосепараторов за 2020 год.
Проведено исследование товарного брендинга предприятия.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Анкета для потребителей).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аакер Д. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2018.- 400с
2. Аксенов С. Брендинг: учебник. – Курск: РФЭИ, 2016. – 335 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник. – М.: Выш. шк., 2016. – 511 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Издательство «Экономика», 2017. -703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
7. Брендинг магазинов розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stasovskiy.ru/brending-magazina-roznichnoj-torgovli/
8. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. – № 6. – С. 40-45.
9. Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.
10. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 183 с.
11. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. - М.: Вершина. – 2016. – 216 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер – 2017. – 463 с.
14. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
15. Калиева О.М., Марченко В.Н.., Дергунова М.И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2017 г.). – Пермь: Меркурий, 2017. – 382 с.
16. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2020. – 439 с.
17. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление ма¬рочным капиталом. – М.: Вильямс, 2018. – 704с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2017. – 944 с.
19. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
20. Лукинская О.Ю. Возможности эффективного использования Ин-тернета при продвижении бренда // Экономика и управления. – 2017. – № 7 (69). – С. 58-62.
21. Маандаг М. Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльны. – М.: ООО «Издательская Группа «АзбукаАттикус», 2016. – 82 с.
22. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
23. Муромкина И.И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам // Маркетинг. – 2018. – № 1. – С. 60-65.
24. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2017. –378 с.
25. Родин Д.Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности // Маркетинг. – 2017. – № 6. – С. 12-19.
26. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом и потребителями становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на товары и услуги.
Одновременно в условиях рыночной экономики, когда на рынке появляется все больше и больше компаний с инноваци¬онными и выгодными предложениями, становится очевидным, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный товарный бренд, что и объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Товарный брендинг представляет собой многоуровневое явление. Его ядро формируется из разнообразных физических свойств товара или услуги, вокруг которых происходит объединение ассоциативных образов и представлений. Бренды не только обеспечивают информированность по-требителей в вопросе основополагающих ценностей тех или иных продуктов, но и придают бизнесу устойчивость благодаря поддержке лояльно настроенных клиентов. В ситуации постоянно растущей конкуренции реализация товарного брендинга происхо¬дит по законам, сложившимся в результате понимания того, что товарный бренд как нематериальный, но чрезвычайно важный признак товара или компании всегда должен ассоциироваться у потребителей со ста¬бильностью, доверием, определенным спектром ожиданий.

Введение 5
1 Теоретические основы товарного брендинга предприятия 7
1.1 Бренд и брендинг на потребительском рынке 7
1.2 Особенности товарного брендинга на потребительском рынке 10
1.3 Методы исследования отношений потребителей и рынка к товарному брендингу предприятия 13
2 Анализ товарного брендинга в ООО «Акюрек-Технолоджи» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ рынка 20
2.3 Анализ товарного брендинга предприятия 27
2.4 Исследование отношения потребителей к товару предприятия 32
3 Разработка предложений по совершенствованию товарного брендинга в ООО «Акюрек-Технолоджи» 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарного брендинга на предприятии 35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Приложение Б 46

Тема: Совершенствование товарного брендинга на предприятии
Предмет: Управление брендами в системе маркетинга
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Кубанский государственный технологический университет
Объект исследования - ООО «Акюрек-Технолоджи» ( официальный представитель в России авторитетной турецкой компании-производителя вспомогательного оборудования для обработки семян).
Основной вид деятельности - локальное производство (прежде всего, в рамках индивидуальных заказов) и реализация оборудования для пищевого производства, а именно фотосепараторов для очистки от примесей зерновых, масличных, и других культур, принцип работы которых основан на сканировании специальной камерой падающего зернового потока и обнаружения некондиционных зерен.
Проведен анализ экономических показателей компании за 2017-2019 годы.
Сделан анализ рынка фотосепараторов за 2020 год.
Проведено исследование товарного брендинга предприятия.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Анкета для потребителей).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аакер Д. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2018.- 400с
2. Аксенов С. Брендинг: учебник. – Курск: РФЭИ, 2016. – 335 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник. – М.: Выш. шк., 2016. – 511 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Издательство «Экономика», 2017. -703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
7. Брендинг магазинов розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stasovskiy.ru/brending-magazina-roznichnoj-torgovli/
8. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. – № 6. – С. 40-45.
9. Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.
10. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 183 с.
11. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. - М.: Вершина. – 2016. – 216 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер – 2017. – 463 с.
14. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
15. Калиева О.М., Марченко В.Н.., Дергунова М.И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2017 г.). – Пермь: Меркурий, 2017. – 382 с.
16. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2020. – 439 с.
17. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление ма¬рочным капиталом. – М.: Вильямс, 2018. – 704с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2017. – 944 с.
19. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
20. Лукинская О.Ю. Возможности эффективного использования Ин-тернета при продвижении бренда // Экономика и управления. – 2017. – № 7 (69). – С. 58-62.
21. Маандаг М. Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльны. – М.: ООО «Издательская Группа «АзбукаАттикус», 2016. – 82 с.
22. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
23. Муромкина И.И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам // Маркетинг. – 2018. – № 1. – С. 60-65.
24. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2017. –378 с.
25. Родин Д.Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности // Маркетинг. – 2017. – № 6. – С. 12-19.
26. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 623 с.

Купить эту работу

Совершенствование товарного брендинга на предприятии

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽