Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
задание.
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. По каким основным признакам можно классифицировать рынки?
1.2. Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?
1.3. Из каких этапов состоит процесс ценообразования?
1.4.Перечислите разделы плана маркетинга.
1.5. Каким образом проводится анализ спроса на исследуемый товар?
2.Практическая часть
2.1. Установление исходной цены
2.2. Выбор стратегии ценообразования
2.3. Выбор ценовой тактики
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
2. Ильин В.И. Поведение потребителей – Спб: Питер, 2000.
3. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
6. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
7. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
8. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
9. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
задание.
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. По каким основным признакам можно классифицировать рынки?
1.2. Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?
1.3. Из каких этапов состоит процесс ценообразования?
1.4.Перечислите разделы плана маркетинга.
1.5. Каким образом проводится анализ спроса на исследуемый товар?
2.Практическая часть
2.1. Установление исходной цены
2.2. Выбор стратегии ценообразования
2.3. Выбор ценовой тактики
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
2. Ильин В.И. Поведение потребителей – Спб: Питер, 2000.
3. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
6. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
7. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
8. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
9. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую