Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как составная часть единой распределительной системы товаров, торговля оптом нуждается в коренной реструктуризации. С этой точки зрения, актуальной перспективной целью госполитики в сфере разработки торговли оптом становится ее реструктуризация с целью расширения организационных форм, ориентированных, по возможности, на малый бизнес среди потребителей малого звена [1].
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Маркетинговый подход в оптовой продаже……………………..5
1.1. Особенности использование торгового маркетинга в оптовой торговле………………………………………………………………………….5
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли……………………………...7
1.3. Услуги оптовой торговли……………………………………………..11
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»……………………………………………………….13
2.1. Организационно-правовая форма организации……………………...13
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………..15
2.3. Изучение системы управления маркетингом………………………..19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»………………………………………………………………………...21
3.1. Совершенствование товарной политики……………………………..21
3.2. Совершенствование ценовой политики……………………………...26
3.3. Совершенствование сбытовой политики…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………...35
Актуальность представленной работы определяется тем, что предпринимательские взаимоотношения способны к развитию за счет обеспечения экономической независимости участников бизнес-отношений, предусматривающей контроль над капиталом и способность распорядиться денежными средствами, направленность на получение предельно допустимой сложившейся прибыли и выбор самых прибыльных методов ее капитализации, способность контролировать предпринимательские риски, создание структур, адаптирующихся под изменяющиеся условия, чувствительность к переменам требований рынка, абсолютное равенство между партнерами.
1. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №4.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2019.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2017, с.324.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как составная часть единой распределительной системы товаров, торговля оптом нуждается в коренной реструктуризации. С этой точки зрения, актуальной перспективной целью госполитики в сфере разработки торговли оптом становится ее реструктуризация с целью расширения организационных форм, ориентированных, по возможности, на малый бизнес среди потребителей малого звена [1].
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Маркетинговый подход в оптовой продаже……………………..5
1.1. Особенности использование торгового маркетинга в оптовой торговле………………………………………………………………………….5
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли……………………………...7
1.3. Услуги оптовой торговли……………………………………………..11
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»……………………………………………………….13
2.1. Организационно-правовая форма организации……………………...13
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………..15
2.3. Изучение системы управления маркетингом………………………..19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»………………………………………………………………………...21
3.1. Совершенствование товарной политики……………………………..21
3.2. Совершенствование ценовой политики……………………………...26
3.3. Совершенствование сбытовой политики…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………...35
Актуальность представленной работы определяется тем, что предпринимательские взаимоотношения способны к развитию за счет обеспечения экономической независимости участников бизнес-отношений, предусматривающей контроль над капиталом и способность распорядиться денежными средствами, направленность на получение предельно допустимой сложившейся прибыли и выбор самых прибыльных методов ее капитализации, способность контролировать предпринимательские риски, создание структур, адаптирующихся под изменяющиеся условия, чувствительность к переменам требований рынка, абсолютное равенство между партнерами.
1. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №4.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2019.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2017, с.324.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 229068 Курсовых работ — поможем найти подходящую