Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в оптовой торговле (на примере компании ООО ТК Бумеранг)

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупки
Автор работы

user3508438

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как составная часть единой распределительной системы товаров, торговля оптом нуждается в коренной реструктуризации. С этой точки зрения, актуальной перспективной целью госполитики в сфере разработки торговли оптом становится ее реструктуризация с целью расширения организационных форм, ориентированных, по возможности, на малый бизнес среди потребителей малого звена [1].

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Маркетинговый подход в оптовой продаже……………………..5
1.1. Особенности использование торгового маркетинга в оптовой торговле………………………………………………………………………….5
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли……………………………...7
1.3. Услуги оптовой торговли……………………………………………..11
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»……………………………………………………….13
2.1. Организационно-правовая форма организации……………………...13
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………..15
2.3. Изучение системы управления маркетингом………………………..19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»………………………………………………………………………...21
3.1. Совершенствование товарной политики……………………………..21
3.2. Совершенствование ценовой политики……………………………...26
3.3. Совершенствование сбытовой политики…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………...35

Актуальность представленной работы определяется тем, что предпринимательские взаимоотношения способны к развитию за счет обеспечения экономической независимости участников бизнес-отношений, предусматривающей контроль над капиталом и способность распорядиться денежными средствами, направленность на получение предельно допустимой сложившейся прибыли и выбор самых прибыльных методов ее капитализации, способность контролировать предпринимательские риски, создание структур, адаптирующихся под изменяющиеся условия, чувствительность к переменам требований рынка, абсолютное равенство между партнерами.

1. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №4.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2019.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2017, с.324.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как составная часть единой распределительной системы товаров, торговля оптом нуждается в коренной реструктуризации. С этой точки зрения, актуальной перспективной целью госполитики в сфере разработки торговли оптом становится ее реструктуризация с целью расширения организационных форм, ориентированных, по возможности, на малый бизнес среди потребителей малого звена [1].

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Маркетинговый подход в оптовой продаже……………………..5
1.1. Особенности использование торгового маркетинга в оптовой торговле………………………………………………………………………….5
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли……………………………...7
1.3. Услуги оптовой торговли……………………………………………..11
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»……………………………………………………….13
2.1. Организационно-правовая форма организации……………………...13
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………..15
2.3. Изучение системы управления маркетингом………………………..19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»………………………………………………………………………...21
3.1. Совершенствование товарной политики……………………………..21
3.2. Совершенствование ценовой политики……………………………...26
3.3. Совершенствование сбытовой политики…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………...35

Актуальность представленной работы определяется тем, что предпринимательские взаимоотношения способны к развитию за счет обеспечения экономической независимости участников бизнес-отношений, предусматривающей контроль над капиталом и способность распорядиться денежными средствами, направленность на получение предельно допустимой сложившейся прибыли и выбор самых прибыльных методов ее капитализации, способность контролировать предпринимательские риски, создание структур, адаптирующихся под изменяющиеся условия, чувствительность к переменам требований рынка, абсолютное равенство между партнерами.

1. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №4.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2019.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2017, с.324.

Купить эту работу

Маркетинг в оптовой торговле (на примере компании ООО ТК Бумеранг)

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3508438
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Маркетинг и его эволюция. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Маркетинговый анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Характеристика основных технологий маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Большая покупка (Покупка катера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3508438 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user3508438 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user3508438 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user3508438 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽