Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2022 год добавил проблем российскому ресторанному бизнесу, который только начал оправляться от последствий пандемии и общего карантина. На фоне новых западных санкций, российские рестораторы ищут новые способы ведения бизнеса. Одни пытаются снизить цены, другие открыто говорят о повышении цен и серьезных изменениях в меню, связанных с невозможностью доставки привычных импортных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ PR 7
1.1 Особенности продвижения предприятия общественного питания 7
1.2 Сущность,функции и принципы связей с общественностью 14
1.3 PR-средства для продвижения предприятия общественного питания 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
2.1 Характеристика ресторана «Лепим и Варим» 22
2.2 PR-технологии, используемые в продвижении «Лепим и Варим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Предприятие общественного питания – это комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, включая производство продуктов общественного питания, создание условий для потребления и продажи продуктов общественного питания и товаров. Сегодня рынок общественного питания очень насыщен, он включает в себя и крупные рестораны, и кафе, и небольшие закусочные, и пиццерии.
1. Методические рекомендации для предприятий общественного питания 3.1/2.3.6.190-20 от 30.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/565001330 (дата обращения: 30.11.2022)
2. Письмо Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7515-2020-24 (ред. от 01.06.2020) "О направлении рекомендаций по организации работы на предприятиях общепита и торговли" (вместе с "Рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания с учетом эпидемиологической ситуации") // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – Текст: электронный URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351037/ (дата обращения: 30.11.2022)
3. Санитарные правила «Профилактика новой коронавирусной инфекции» СП 3.1.3597-20 от 22.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/564979137 (дата обращения: 30.11.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2022 год добавил проблем российскому ресторанному бизнесу, который только начал оправляться от последствий пандемии и общего карантина. На фоне новых западных санкций, российские рестораторы ищут новые способы ведения бизнеса. Одни пытаются снизить цены, другие открыто говорят о повышении цен и серьезных изменениях в меню, связанных с невозможностью доставки привычных импортных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ PR 7
1.1 Особенности продвижения предприятия общественного питания 7
1.2 Сущность,функции и принципы связей с общественностью 14
1.3 PR-средства для продвижения предприятия общественного питания 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
2.1 Характеристика ресторана «Лепим и Варим» 22
2.2 PR-технологии, используемые в продвижении «Лепим и Варим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Предприятие общественного питания – это комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, включая производство продуктов общественного питания, создание условий для потребления и продажи продуктов общественного питания и товаров. Сегодня рынок общественного питания очень насыщен, он включает в себя и крупные рестораны, и кафе, и небольшие закусочные, и пиццерии.
1. Методические рекомендации для предприятий общественного питания 3.1/2.3.6.190-20 от 30.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/565001330 (дата обращения: 30.11.2022)
2. Письмо Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7515-2020-24 (ред. от 01.06.2020) "О направлении рекомендаций по организации работы на предприятиях общепита и торговли" (вместе с "Рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания с учетом эпидемиологической ситуации") // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – Текст: электронный URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351037/ (дата обращения: 30.11.2022)
3. Санитарные правила «Профилактика новой коронавирусной инфекции» СП 3.1.3597-20 от 22.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/564979137 (дата обращения: 30.11.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1025 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 229068 Курсовых работ — поможем найти подходящую