Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания»

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупки
Автор работы

user3508438

1025 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2022 год добавил проблем российскому ресторанному бизнесу, который только начал оправляться от последствий пандемии и общего карантина. На фоне новых западных санкций, российские рестораторы ищут новые способы ведения бизнеса. Одни пытаются снизить цены, другие открыто говорят о повышении цен и серьезных изменениях в меню, связанных с невозможностью доставки привычных импортных продуктов.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ PR 7
1.1 Особенности продвижения предприятия общественного питания 7
1.2 Сущность,функции и принципы связей с общественностью 14
1.3 PR-средства для продвижения предприятия общественного питания 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
2.1 Характеристика ресторана «Лепим и Варим» 22
2.2 PR-технологии, используемые в продвижении «Лепим и Варим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Предприятие общественного питания – это комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, включая производство продуктов общественного питания, создание условий для потребления и продажи продуктов общественного питания и товаров. Сегодня рынок общественного питания очень насыщен, он включает в себя и крупные рестораны, и кафе, и небольшие закусочные, и пиццерии.

1. Методические рекомендации для предприятий общественного питания 3.1/2.3.6.190-20 от 30.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/565001330 (дата обращения: 30.11.2022)
2. Письмо Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7515-2020-24 (ред. от 01.06.2020) "О направлении рекомендаций по организации работы на предприятиях общепита и торговли" (вместе с "Рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания с учетом эпидемиологической ситуации") // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – Текст: электронный URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351037/ (дата обращения: 30.11.2022)
3. Санитарные правила «Профилактика новой коронавирусной инфекции» СП 3.1.3597-20 от 22.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/564979137 (дата обращения: 30.11.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2022 год добавил проблем российскому ресторанному бизнесу, который только начал оправляться от последствий пандемии и общего карантина. На фоне новых западных санкций, российские рестораторы ищут новые способы ведения бизнеса. Одни пытаются снизить цены, другие открыто говорят о повышении цен и серьезных изменениях в меню, связанных с невозможностью доставки привычных импортных продуктов.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ PR 7
1.1 Особенности продвижения предприятия общественного питания 7
1.2 Сущность,функции и принципы связей с общественностью 14
1.3 PR-средства для продвижения предприятия общественного питания 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
2.1 Характеристика ресторана «Лепим и Варим» 22
2.2 PR-технологии, используемые в продвижении «Лепим и Варим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Предприятие общественного питания – это комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, включая производство продуктов общественного питания, создание условий для потребления и продажи продуктов общественного питания и товаров. Сегодня рынок общественного питания очень насыщен, он включает в себя и крупные рестораны, и кафе, и небольшие закусочные, и пиццерии.

1. Методические рекомендации для предприятий общественного питания 3.1/2.3.6.190-20 от 30.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/565001330 (дата обращения: 30.11.2022)
2. Письмо Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7515-2020-24 (ред. от 01.06.2020) "О направлении рекомендаций по организации работы на предприятиях общепита и торговли" (вместе с "Рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания с учетом эпидемиологической ситуации") // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – Текст: электронный URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_351037/ (дата обращения: 30.11.2022)
3. Санитарные правила «Профилактика новой коронавирусной инфекции» СП 3.1.3597-20 от 22.05.2020 года // Электронный фонд правовых и нормативных документов «Кодекс»: [сайт]. – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/564979137 (дата обращения: 30.11.2022)

Купить эту работу

«Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания»

1025 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3508438
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1025 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Маркетинг и его эволюция. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Маркетинговый анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Характеристика основных технологий маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Большая покупка (Покупка катера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3508438 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user3508438 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user3508438 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user3508438 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽