Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«организация маркетинговой службы на примере гостиницы «azimut olympic moscow 4*»»

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупки
Автор работы

user5803415

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В стандартных условия рынка тема «Организация маркетинговой службы» очень актуальна, как говорилось выше, но в таких ситуация, как например, пандемия COVID-19, эта тема становится практически самой актуальной, поскольку в такой период от организации и работы этой службы зависит не только рост и развитие гостиницы, но и её выживание в условиях крайне негативной внешней среды. Приведем немного статистики для понимания ситуации, с которой столкнулся мировой туризм в период пандемии.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой службы в гостиничном предприятии 7
1.1. Сущность и особенности маркетинга услуг 7
1.2. Организация и функционирование службы маркетинга в гостинице 9
1.3. Маркетинговая стратегия и определение эффективности маркетинговых мероприятий 12
Глава 2. Организация службы маркетинга в гостинице «AZIMUT Olympic Moscow» 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ особенностей организации маркетинговой службы в гостинице «AZIMUT Olympic Moscow» 18
2.3. Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга и продвижению дополнительных услуг гостиницы 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 40
Приложение 3 44

В работе представлены предложения по совершенствованию организации службы маркетинга и продвижению дополнительных услуг гостиницы, дата защиты октябрь 2021, оценка 5

1.Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е. Б. Анфиногенова - СПб.: Реноме, 2012. - 230 c.
2.Загорская Л. М. Маркетинг услуг: учебное пособие // Л.М. Загорская, В.А. Назаркина - М.: Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 130 с.
3.Котлер Ф., Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер - М.: Издательский дом «Вильяме», пер. с англ., 2007. - 656 с.
4.Новаторов Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология / Э. В. Новаторов - СПБ.: ИП Петров Д. А., 2015. - 200 с.
5.Сабурова М.М., Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник / М. М. Сабурова. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 236 с.
6.Синяева И. М., Маркетинг услуг: учебник / И.М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев, под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 252 с.
7.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата, 2-е изд., испр. и доп / С. С. Скобкин - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 218 с.
8.Тётушкин В. А., Маркетинг и качество в сервисе: учебное пособие для студентов / В. А. Тётушкин. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 128 с.
9. Турковский М., Маркетинг гостиничных услуг: учебно-методическое пособие / М. Турковский; пер. с пол. И. Иванюк. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 295 с.
10. Чернов, В. А. Теория экономического анализа / Чернов В. А. - Москва: Проспект, 2017. - 384 с
11. Юрченко Н. А. Основы маркетинга в сервисе учебное пособие / Н.А. Юрченко - Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2013. - 72 с.

Интернет- ресурсы:
12. AZIMUT Hotel [Электронный ресурс]: официальный сайт сети URL: https://azimuthotels.com (дата обращения: 03.04.2021)
13. CRM-система Sales Expert [Электронный ресурс]: URL: http://crm74.ru/page/crm-sistema-sales-expert (дата обращения 10.04.2021)
14. «Восстановление внутреннего туризма в России» [Электронный ресурс]: Интерфакс - туризм URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/69209/ (дата обращения 13.04.2021)
15. «Пандемия короновируса» [Электронный ресурс]: Интерфакс - туризм URL: https://www.interfax.ru/world/755107 (дата обращения 14.04.2021)
16. «Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса» / Наенко А. URL: https://web-crazy.ru/uslugi/internet-marketing/marketing-v-sfere-gostinichnogo-biznesa/ (дата обращения 15.04.2021)
17. Popsters [Электронный ресурс]: Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях URL: https://popsters.ru/ (дата обращения 15.04.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В стандартных условия рынка тема «Организация маркетинговой службы» очень актуальна, как говорилось выше, но в таких ситуация, как например, пандемия COVID-19, эта тема становится практически самой актуальной, поскольку в такой период от организации и работы этой службы зависит не только рост и развитие гостиницы, но и её выживание в условиях крайне негативной внешней среды. Приведем немного статистики для понимания ситуации, с которой столкнулся мировой туризм в период пандемии.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой службы в гостиничном предприятии 7
1.1. Сущность и особенности маркетинга услуг 7
1.2. Организация и функционирование службы маркетинга в гостинице 9
1.3. Маркетинговая стратегия и определение эффективности маркетинговых мероприятий 12
Глава 2. Организация службы маркетинга в гостинице «AZIMUT Olympic Moscow» 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ особенностей организации маркетинговой службы в гостинице «AZIMUT Olympic Moscow» 18
2.3. Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга и продвижению дополнительных услуг гостиницы 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 40
Приложение 3 44

В работе представлены предложения по совершенствованию организации службы маркетинга и продвижению дополнительных услуг гостиницы, дата защиты октябрь 2021, оценка 5

1.Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е. Б. Анфиногенова - СПб.: Реноме, 2012. - 230 c.
2.Загорская Л. М. Маркетинг услуг: учебное пособие // Л.М. Загорская, В.А. Назаркина - М.: Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 130 с.
3.Котлер Ф., Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер - М.: Издательский дом «Вильяме», пер. с англ., 2007. - 656 с.
4.Новаторов Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология / Э. В. Новаторов - СПБ.: ИП Петров Д. А., 2015. - 200 с.
5.Сабурова М.М., Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник / М. М. Сабурова. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 236 с.
6.Синяева И. М., Маркетинг услуг: учебник / И.М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев, под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 252 с.
7.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата, 2-е изд., испр. и доп / С. С. Скобкин - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 218 с.
8.Тётушкин В. А., Маркетинг и качество в сервисе: учебное пособие для студентов / В. А. Тётушкин. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 128 с.
9. Турковский М., Маркетинг гостиничных услуг: учебно-методическое пособие / М. Турковский; пер. с пол. И. Иванюк. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 295 с.
10. Чернов, В. А. Теория экономического анализа / Чернов В. А. - Москва: Проспект, 2017. - 384 с
11. Юрченко Н. А. Основы маркетинга в сервисе учебное пособие / Н.А. Юрченко - Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2013. - 72 с.

Интернет- ресурсы:
12. AZIMUT Hotel [Электронный ресурс]: официальный сайт сети URL: https://azimuthotels.com (дата обращения: 03.04.2021)
13. CRM-система Sales Expert [Электронный ресурс]: URL: http://crm74.ru/page/crm-sistema-sales-expert (дата обращения 10.04.2021)
14. «Восстановление внутреннего туризма в России» [Электронный ресурс]: Интерфакс - туризм URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/69209/ (дата обращения 13.04.2021)
15. «Пандемия короновируса» [Электронный ресурс]: Интерфакс - туризм URL: https://www.interfax.ru/world/755107 (дата обращения 14.04.2021)
16. «Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса» / Наенко А. URL: https://web-crazy.ru/uslugi/internet-marketing/marketing-v-sfere-gostinichnogo-biznesa/ (дата обращения 15.04.2021)
17. Popsters [Электронный ресурс]: Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях URL: https://popsters.ru/ (дата обращения 15.04.2021)

Купить эту работу

«организация маркетинговой службы на примере гостиницы «azimut olympic moscow 4*»»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5803415
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Маркетинговый анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Характеристика основных технологий маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Большая покупка (Покупка катера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сбытовая политика фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5803415 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5803415 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5803415 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5803415 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽