Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Комплекс маркетинга для лечебно-профилактического учреждения
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛПУ
2.1. Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Поликлинический комплекс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография / Т. А. Филиппова, И. А. Иванюк, Е. В. Самсонова [и др.]; под ред. Л. С. Шаховской. – М.: Дашков и Ко, 2006.
2.Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Е. Дихтль Е., Х. Хершген; Пер. с нем. М.: Высшая школа. – 2005. - № 22. – С.5-7.
3.Донин, В.М. Конкуренция в российском здравоохранении: платная и бесплатная медицина / В.М. Донин, О.Н. Маркова // Менеджер здравоохранения. - 2005. - №7. - С.12
4.Карасёва, Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М., 2006.
5.Кучеренко, В.З. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг / В.З. Кучеренко, В.И. Филатов, Д.М. Рагимов. - М., 2001
6.Маркетинг медицинских услуг / Малахова Н.Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 366 с.
7.Маркетинг услуг / Макарова В.Д. - М.: Финансы, 2003. – 317 с.
8.Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг /\Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом.–2003. – №4. – С. 5-8
9.Миронова, Н. В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг / Н.В. Миронова // www.marketologi.ru/lib
10.Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2005. - 411 с.
11.Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2006.
12.Романов, А. П. Маркетинг: Учебник / Ю.К. Корлюгов, С.А. Красильников; Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
14.Филиппова, Т.А. Медицинская услуга как товар / Т.А.Филиппова // Предпринимательство и реформы в России / СПбГУ. – СПб., 2006.
15.http://www.clinic-complex.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Комплекс маркетинга для лечебно-профилактического учреждения
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛПУ
2.1. Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Поликлинический комплекс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография / Т. А. Филиппова, И. А. Иванюк, Е. В. Самсонова [и др.]; под ред. Л. С. Шаховской. – М.: Дашков и Ко, 2006.
2.Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Е. Дихтль Е., Х. Хершген; Пер. с нем. М.: Высшая школа. – 2005. - № 22. – С.5-7.
3.Донин, В.М. Конкуренция в российском здравоохранении: платная и бесплатная медицина / В.М. Донин, О.Н. Маркова // Менеджер здравоохранения. - 2005. - №7. - С.12
4.Карасёва, Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М., 2006.
5.Кучеренко, В.З. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг / В.З. Кучеренко, В.И. Филатов, Д.М. Рагимов. - М., 2001
6.Маркетинг медицинских услуг / Малахова Н.Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 366 с.
7.Маркетинг услуг / Макарова В.Д. - М.: Финансы, 2003. – 317 с.
8.Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг /\Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом.–2003. – №4. – С. 5-8
9.Миронова, Н. В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг / Н.В. Миронова // www.marketologi.ru/lib
10.Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2005. - 411 с.
11.Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2006.
12.Романов, А. П. Маркетинг: Учебник / Ю.К. Корлюгов, С.А. Красильников; Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
14.Филиппова, Т.А. Медицинская услуга как товар / Т.А.Филиппова // Предпринимательство и реформы в России / СПбГУ. – СПб., 2006.
15.http://www.clinic-complex.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую