Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация службы маркетинга в промышленной организации

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация службы маркетинга в промышленной организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО «МАНОМЕТР»
1.1 Характеристика компании ООО «Манометр»
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ факторов микросреды
1.4 Анализ маркетинговой деятельности
1.5 SWOT-анализ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1. Общая стратегия маркетинга
2.2. Разработка предложений по товарной политике
2.3. Разработка предложений по ценовой политике
2.4. Разработка предложений по системе сбыта
2.5. Разработка предложений по политике продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
5.Белов Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2001. - С.288.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Бригхем Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. Полный курс: в 2–х т.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2001. - С.275.
9.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
10.Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. - С.256.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
12.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
13.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
14.Еваленко М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2003, № 9 – 10. - С. 30 – 51.
15.Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
16.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. - С.560.
18.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
19.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
20.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
21.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
22.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг. 2000, N6.- С.87-90.
23.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
24.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
25.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
26.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000- ИСО 9004. -М.: Изд-во стандартов, 2002. - С.120.
27. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – С.720.
28.Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. Учеб. Пособие. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олекснюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская.- М.: Новое знание, 2004.- С.368.
29.Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – м, Издательство Рос.экон. акад., 2001. - С.176.
30.Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
31.Парамонов Ф.И. Теоретические основы производственного менеджмента. / Ф.И. Парамонов, Ю.М. Солдак. - М.: Бином, 2003.- С.280.
32.Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
33.Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.2000, № 6.- С.38-42.
34.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
35.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: Инфра-М, 2004. - С.96.
36.Хрипач В.Я., Суша Г.З, Опоприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд.стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001. - С. 464.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
38.Эггерт М. Системы менеджмента. Подходы к внедрению // Стандарты и качество.2000, № 2. - С. 34-37.
39.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 2-у изд., перераб. И доп.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2000. - С.742.
40.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 4-е издание, перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- С.670.
41.Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - С.367.
42.Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под редакцией профессора Волкова О.И., профессора Позднякова В.Я. – М.: ИНФРА – М., 2007. - С.331.
43.Экономический словарь/Под редакцией Азрилияна А.Н.-М.: Институт новой экономики, 2007.- С.1152."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация службы маркетинга в промышленной организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО «МАНОМЕТР»
1.1 Характеристика компании ООО «Манометр»
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ факторов микросреды
1.4 Анализ маркетинговой деятельности
1.5 SWOT-анализ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1. Общая стратегия маркетинга
2.2. Разработка предложений по товарной политике
2.3. Разработка предложений по ценовой политике
2.4. Разработка предложений по системе сбыта
2.5. Разработка предложений по политике продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
5.Белов Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2001. - С.288.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Бригхем Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. Полный курс: в 2–х т.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2001. - С.275.
9.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
10.Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. - С.256.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
12.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
13.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
14.Еваленко М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2003, № 9 – 10. - С. 30 – 51.
15.Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
16.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. - С.560.
18.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
19.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
20.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
21.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
22.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг. 2000, N6.- С.87-90.
23.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
24.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
25.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
26.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000- ИСО 9004. -М.: Изд-во стандартов, 2002. - С.120.
27. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – С.720.
28.Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. Учеб. Пособие. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олекснюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская.- М.: Новое знание, 2004.- С.368.
29.Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – м, Издательство Рос.экон. акад., 2001. - С.176.
30.Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
31.Парамонов Ф.И. Теоретические основы производственного менеджмента. / Ф.И. Парамонов, Ю.М. Солдак. - М.: Бином, 2003.- С.280.
32.Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
33.Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.2000, № 6.- С.38-42.
34.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
35.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: Инфра-М, 2004. - С.96.
36.Хрипач В.Я., Суша Г.З, Опоприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд.стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001. - С. 464.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
38.Эггерт М. Системы менеджмента. Подходы к внедрению // Стандарты и качество.2000, № 2. - С. 34-37.
39.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 2-у изд., перераб. И доп.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2000. - С.742.
40.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 4-е издание, перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- С.670.
41.Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - С.367.
42.Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под редакцией профессора Волкова О.И., профессора Позднякова В.Я. – М.: ИНФРА – М., 2007. - С.331.
43.Экономический словарь/Под редакцией Азрилияна А.Н.-М.: Институт новой экономики, 2007.- С.1152."

Купить эту работу

Организация службы маркетинга в промышленной организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽