Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация службы маркетинга в промышленной организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО «МАНОМЕТР»
1.1 Характеристика компании ООО «Манометр»
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ факторов микросреды
1.4 Анализ маркетинговой деятельности
1.5 SWOT-анализ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1. Общая стратегия маркетинга
2.2. Разработка предложений по товарной политике
2.3. Разработка предложений по ценовой политике
2.4. Разработка предложений по системе сбыта
2.5. Разработка предложений по политике продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
5.Белов Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2001. - С.288.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Бригхем Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. Полный курс: в 2–х т.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2001. - С.275.
9.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
10.Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. - С.256.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
12.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
13.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
14.Еваленко М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2003, № 9 – 10. - С. 30 – 51.
15.Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
16.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. - С.560.
18.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
19.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
20.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
21.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
22.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг. 2000, N6.- С.87-90.
23.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
24.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
25.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
26.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000- ИСО 9004. -М.: Изд-во стандартов, 2002. - С.120.
27. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – С.720.
28.Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. Учеб. Пособие. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олекснюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская.- М.: Новое знание, 2004.- С.368.
29.Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – м, Издательство Рос.экон. акад., 2001. - С.176.
30.Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
31.Парамонов Ф.И. Теоретические основы производственного менеджмента. / Ф.И. Парамонов, Ю.М. Солдак. - М.: Бином, 2003.- С.280.
32.Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
33.Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.2000, № 6.- С.38-42.
34.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
35.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: Инфра-М, 2004. - С.96.
36.Хрипач В.Я., Суша Г.З, Опоприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд.стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001. - С. 464.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
38.Эггерт М. Системы менеджмента. Подходы к внедрению // Стандарты и качество.2000, № 2. - С. 34-37.
39.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 2-у изд., перераб. И доп.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2000. - С.742.
40.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 4-е издание, перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- С.670.
41.Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - С.367.
42.Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под редакцией профессора Волкова О.И., профессора Позднякова В.Я. – М.: ИНФРА – М., 2007. - С.331.
43.Экономический словарь/Под редакцией Азрилияна А.Н.-М.: Институт новой экономики, 2007.- С.1152."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация службы маркетинга в промышленной организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО «МАНОМЕТР»
1.1 Характеристика компании ООО «Манометр»
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ факторов микросреды
1.4 Анализ маркетинговой деятельности
1.5 SWOT-анализ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1. Общая стратегия маркетинга
2.2. Разработка предложений по товарной политике
2.3. Разработка предложений по ценовой политике
2.4. Разработка предложений по системе сбыта
2.5. Разработка предложений по политике продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
4.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
5.Белов Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2001. - С.288.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Бригхем Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. Полный курс: в 2–х т.; под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2001. - С.275.
9.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
10.Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. - С.256.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
12.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
13.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
14.Еваленко М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2003, № 9 – 10. - С. 30 – 51.
15.Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
16.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. - С.560.
18.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
19.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
20.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
21.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
22.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг. 2000, N6.- С.87-90.
23.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
24.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
25.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
26.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000- ИСО 9004. -М.: Изд-во стандартов, 2002. - С.120.
27. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – С.720.
28.Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. Учеб. Пособие. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олекснюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская.- М.: Новое знание, 2004.- С.368.
29.Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – м, Издательство Рос.экон. акад., 2001. - С.176.
30.Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
31.Парамонов Ф.И. Теоретические основы производственного менеджмента. / Ф.И. Парамонов, Ю.М. Солдак. - М.: Бином, 2003.- С.280.
32.Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
33.Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.2000, № 6.- С.38-42.
34.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
35.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: Инфра-М, 2004. - С.96.
36.Хрипач В.Я., Суша Г.З, Опоприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд.стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001. - С. 464.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
38.Эггерт М. Системы менеджмента. Подходы к внедрению // Стандарты и качество.2000, № 2. - С. 34-37.
39.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 2-у изд., перераб. И доп.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2000. - С.742.
40.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 4-е издание, перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- С.670.
41.Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - С.367.
42.Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под редакцией профессора Волкова О.И., профессора Позднякова В.Я. – М.: ИНФРА – М., 2007. - С.331.
43.Экономический словарь/Под редакцией Азрилияна А.Н.-М.: Институт новой экономики, 2007.- С.1152."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую