все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ рекламной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Критический анализ литературы
2. Анализ информированности пациентов
4. Анализ деятельности менеджера по рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"Перечень нормативно-правовых актов
1.Гражданский кодекс РФ (часть 1).
2.Уголовный кодекс РФ.
3.Кодекс РФ об административных правонарушениях.
4.Закон РФ от 18.07.95г. № 108-ФЗ «О рекламе».
5.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.97г.
6.Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98г. № 37 «Обзор рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
Учебная и научная литература
1.Аакер Д., Батра Р., Майерс Д. «Рекламный менеджмент»/Из-во Вильямс. 2005. С. 470.
2.Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности»/Из-во Интел Синтез. 2004г. С. 240.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 1994. — 224 с.
4.Вольдман Ю.Я. Научно-практический комментарий к Закону РФ ""О рекламе"" / Справочная правовая система «Гарант».
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480с.
6.Джоэл Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»/ Изд. Дом Вильямс, 2003г. С. 864.
7.Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / Д.С.Бадалов, И.И.Василенкова, С.А.Пузыревский. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 352.
8.Мельник Валентин Анатольевич «Конкурентная разведка».(канд. техн. Наук)//Источник: Информационные технологии (Москва) 18.08.2003г. №8.
9.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
11.Основы менеджмента. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Москва.
12.Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» / коллектив авторов, под редакцией Н.Ф.Фонаревой, журнал Библиотечка «Российской газеты» выпуск № 11, 2001.
13.Учебник под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, В.Г. Шахурина «Рекламная деятельность»/Из-во «Дашков и К». 2004. С. 525.
14.Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997. — 816 с.
Периодические издания
1.Газета «Известия», 1997, 1 августа; 1995, 27 сентября
2.Газета «Экономика и жизнь», 1996, № 29.
3.«Российская газета», 1996, 17 января.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ рекламной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Критический анализ литературы
2. Анализ информированности пациентов
4. Анализ деятельности менеджера по рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"Перечень нормативно-правовых актов
1.Гражданский кодекс РФ (часть 1).
2.Уголовный кодекс РФ.
3.Кодекс РФ об административных правонарушениях.
4.Закон РФ от 18.07.95г. № 108-ФЗ «О рекламе».
5.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.97г.
6.Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98г. № 37 «Обзор рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
Учебная и научная литература
1.Аакер Д., Батра Р., Майерс Д. «Рекламный менеджмент»/Из-во Вильямс. 2005. С. 470.
2.Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности»/Из-во Интел Синтез. 2004г. С. 240.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 1994. — 224 с.
4.Вольдман Ю.Я. Научно-практический комментарий к Закону РФ ""О рекламе"" / Справочная правовая система «Гарант».
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480с.
6.Джоэл Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»/ Изд. Дом Вильямс, 2003г. С. 864.
7.Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / Д.С.Бадалов, И.И.Василенкова, С.А.Пузыревский. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 352.
8.Мельник Валентин Анатольевич «Конкурентная разведка».(канд. техн. Наук)//Источник: Информационные технологии (Москва) 18.08.2003г. №8.
9.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
11.Основы менеджмента. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Москва.
12.Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» / коллектив авторов, под редакцией Н.Ф.Фонаревой, журнал Библиотечка «Российской газеты» выпуск № 11, 2001.
13.Учебник под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, В.Г. Шахурина «Рекламная деятельность»/Из-во «Дашков и К». 2004. С. 525.
14.Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997. — 816 с.
Периодические издания
1.Газета «Известия», 1997, 1 августа; 1995, 27 сентября
2.Газета «Экономика и жизнь», 1996, № 29.
3.«Российская газета», 1996, 17 января.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую