Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере...)

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 229 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основной задачей многих предприятий является достижение преимущества над основными конкурентами.
Многие сферы бизнеса возглавляют предприятия-лидеры, которые захватили в свои руки основную часть соответствующего рынка. Такие предприятия подают пример конкурентам, изменяя при этом политику цен, представляя новые товары на рынке, расширяя каналы распределения и устанавливают мероприятия связанные с продвижением продукции. Лидер-вызывает уважение и восхищение, так как его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, оно все равно господствующее положение на рынке оне подвергается сомнению. На лидера держат ориентир конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Каждое доминирующее на рынке предприятие хотело бы навсегда оставить за собой основное место, но чтобы этого достичь необходимо расширять рынок, и завоевывать все новых и новых покупателей, с помощью новых способов потребления и применения продукции.
Актуальность данной темы заключается во том, что во условиях рыночной экономике борьба за выживание и расширение сферы деятельности становится каждодневной заботой для многих объектов бизнеса.
Тематика конкурентной борьбы и конкурентных стратегий освещены в литературе. Данные вопросы находят отражение в многочисленных исследованиях зарубежных (Ф. Котлер, М. Портер и др.) и отечественных (Г.Л. Азоев, Н.В. Боровских, М.Г. Миронов, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др.) ученых.
Целью данной курсовой работы является разработка конкурентной стратегии организации.

Содержание
Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
2 Анализ внешней среды 6
2.1 Анализ дальнего окружения 6
2.2 Анализ ближнего окружения 8
3 Анализ внутренней среды 10
3.1 Организационная структура предприятия и описание организационной культуры 10
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики предприятия 11
3.3 Оценка финансового положения предприятия 14
3.4 Описание кадровой политики предприятия 17
4 SWOT-анализ 20
5 Работка стратегических альтернатив 23
6 Выбор и реализация стратегии 35
Заключение 36
Список использованных источников 37

Заключение

В курсовой работе рассмотрена теория разработки конкурентной стратегии развития организации и проанализирована финансово-экономическая деятельность и выработана стратегия развития данного предприятия.
Проанализировав теорию можно сделать вывод, что одной из главных составляющих в стратегическом управлении является стратегия. Выбор стратегии и ее дальнейшая реализация составляет основу содержания деятельности по стратегическому управлению.
В стратегическом управлении она рассматривается как долгосрочное направление развития организации, определенной отрасли, средств и форм ее деятельности, системы микроклимата внутри предприятия, и позиции предприятия в окружающей среде.
Стратегический контроль сконцентрирован на выявлении того, можно ли в будущем реализовать принятую стратегию и получим ли мы определенные результаты после внедрения.
В нашей курсовой работе были разработаны стратегии для ООО «ПМК». На основе анализа внешней и внутренней среды предприятия, выявления ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, нами были выбраны стратегия инноваций, стратегия вертикальной интеграции и стратегия слияния.
После проведенного анализа рисков были сделаны выводы о том, что для предприятие ООО «ПМК» риск достаточно велик, но подобный риск оправдан, так как предприятие не может стоять на месте и у неё есть средства для осуществления стратегий. Поэтому мы решили вначале реализовать стратегию инноваций, с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью. Впоследствии можно реализовать также и две остальные стратегии.

Список использованных источников

1. Андреева О.Д. Технологияо бизнеса: Маркетинго. — М.: Банкио и биржио, 2012. — 309 с.
2. Андреев С.Н. Принятиео решений в маркетинговыхо ситуациях //Маркетинг в Россиио и за рубежомо. — 2011. — №1. — С. 28-37.
3. Ансофф И. Новаяо корпоративная стратегия: пер. с англ. — СПб.: Питеро, 2011. – 315 с
4. Балабанов И. Т. Основы финансовогоо менеджмента. — 4-е изд., перерабо. и доп. — М.: Финансы и статистикао, 2011. — 528 с.
5. Баумгартен Л. В. Анализо методов определения конкурентоспособностио организаций и продукции // Маркетинг в Россиио и за рубежомо – 2012. - №4 (48). – С .632 с.
6. Винокуров В. А. Организацияо стратегического управленияо на предприятии. — М.: Центр экономикио и маркетинга, 2012. — 160 с.
7. Виханский О.С. Стратегическоео управление: Учебник. — 2-е изд., перерабо. — М.: Экономистъо, 2011. – 235 с.
8. Волков О.И. Экономикао предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испро. и доп. — М.: ИНФРА-Мо, 2010. — 416 с.
9. Глухов В. В. Основыо менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лито., 2011. — 327 с.
10. Долбунов А. А. Маркетинговаяо концепция управления предприятиемоо. //Маркетинг в России и за рубежомо. — 2011. — №2. — С.25-37.
11. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основыо стратегического управления. — М.: Маркетинго, 2010. — 451 с.
12. Ковалев А.П. Финансовыйо анализ: управление капиталомо, выбор инвестиций, анализо отчетностио. — М.: Финансы и статистикао, 2011. —560 с.
13. Липатова И.В. Прогнозированиео прибыли //Финансыо. — 2013. — №6. — С. 19-21о.
14. Липсиц И. Конкурентнаяо стратегия предприятия //Вопросы экономики. — 2013. — №9. — С. 87-105.
15. Мескон М., Альберт С. Основы менеджментао: пер. с англ. — М.: Делоо, 2011. — 800 с.
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственнойо деятельности предприятия: Учебное пособиео. — Мн.: ООО «Новое знаниео», 2012. — 801 с.
17. Синявина В.С. Оценка эффективностио и достоверности хозяйственнойо деятельностио. — М: Экономикао, 2011. — 253 с.
18. Стати М. Методика планированияо маркетинговой деятельностио предприятия //Маркетинго. — 2011. — №1о. — С. 27-35.
19. Стратегическоео планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испро. — М.: Ассоциацияо авторов и издателейо «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2011. — 516 с.
20. Теплова Т. В. Управленческиео решения: стратегия и тактика: Уч. пособиео. — М.: «Изд-во Магистро», 2012. — 264 с.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегическийоо менеджмент. Искусство разработкио и реализации стратегии. — М.: Банкио и биржи, ЮНИТИо, 2012. — 576 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебнико для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 447 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Системао менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтезо, 2012.-263 с.
24. Чуплыгин Г.Н. Теорияо организации: Учебное пособиео. – Н. Новгород: Нижегород. гос. архит.-строито. ун-т, 2011. – 99 с.
25. Шахматов Б.Ю. Анализо финансовой, хозяйственной и производственной деятельности; Воронеж, ИНФРА, 2012 – 487 с.
26. Экономикао предприятия: Словарь-справочникоо /Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-Мо, 2012. — 401 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Основной задачей многих предприятий является достижение преимущества над основными конкурентами.
Многие сферы бизнеса возглавляют предприятия-лидеры, которые захватили в свои руки основную часть соответствующего рынка. Такие предприятия подают пример конкурентам, изменяя при этом политику цен, представляя новые товары на рынке, расширяя каналы распределения и устанавливают мероприятия связанные с продвижением продукции. Лидер-вызывает уважение и восхищение, так как его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, оно все равно господствующее положение на рынке оне подвергается сомнению. На лидера держат ориентир конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Каждое доминирующее на рынке предприятие хотело бы навсегда оставить за собой основное место, но чтобы этого достичь необходимо расширять рынок, и завоевывать все новых и новых покупателей, с помощью новых способов потребления и применения продукции.
Актуальность данной темы заключается во том, что во условиях рыночной экономике борьба за выживание и расширение сферы деятельности становится каждодневной заботой для многих объектов бизнеса.
Тематика конкурентной борьбы и конкурентных стратегий освещены в литературе. Данные вопросы находят отражение в многочисленных исследованиях зарубежных (Ф. Котлер, М. Портер и др.) и отечественных (Г.Л. Азоев, Н.В. Боровских, М.Г. Миронов, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др.) ученых.
Целью данной курсовой работы является разработка конкурентной стратегии организации.

Содержание
Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
2 Анализ внешней среды 6
2.1 Анализ дальнего окружения 6
2.2 Анализ ближнего окружения 8
3 Анализ внутренней среды 10
3.1 Организационная структура предприятия и описание организационной культуры 10
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики предприятия 11
3.3 Оценка финансового положения предприятия 14
3.4 Описание кадровой политики предприятия 17
4 SWOT-анализ 20
5 Работка стратегических альтернатив 23
6 Выбор и реализация стратегии 35
Заключение 36
Список использованных источников 37

Заключение

В курсовой работе рассмотрена теория разработки конкурентной стратегии развития организации и проанализирована финансово-экономическая деятельность и выработана стратегия развития данного предприятия.
Проанализировав теорию можно сделать вывод, что одной из главных составляющих в стратегическом управлении является стратегия. Выбор стратегии и ее дальнейшая реализация составляет основу содержания деятельности по стратегическому управлению.
В стратегическом управлении она рассматривается как долгосрочное направление развития организации, определенной отрасли, средств и форм ее деятельности, системы микроклимата внутри предприятия, и позиции предприятия в окружающей среде.
Стратегический контроль сконцентрирован на выявлении того, можно ли в будущем реализовать принятую стратегию и получим ли мы определенные результаты после внедрения.
В нашей курсовой работе были разработаны стратегии для ООО «ПМК». На основе анализа внешней и внутренней среды предприятия, выявления ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, нами были выбраны стратегия инноваций, стратегия вертикальной интеграции и стратегия слияния.
После проведенного анализа рисков были сделаны выводы о том, что для предприятие ООО «ПМК» риск достаточно велик, но подобный риск оправдан, так как предприятие не может стоять на месте и у неё есть средства для осуществления стратегий. Поэтому мы решили вначале реализовать стратегию инноваций, с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью. Впоследствии можно реализовать также и две остальные стратегии.

Список использованных источников

1. Андреева О.Д. Технологияо бизнеса: Маркетинго. — М.: Банкио и биржио, 2012. — 309 с.
2. Андреев С.Н. Принятиео решений в маркетинговыхо ситуациях //Маркетинг в Россиио и за рубежомо. — 2011. — №1. — С. 28-37.
3. Ансофф И. Новаяо корпоративная стратегия: пер. с англ. — СПб.: Питеро, 2011. – 315 с
4. Балабанов И. Т. Основы финансовогоо менеджмента. — 4-е изд., перерабо. и доп. — М.: Финансы и статистикао, 2011. — 528 с.
5. Баумгартен Л. В. Анализо методов определения конкурентоспособностио организаций и продукции // Маркетинг в Россиио и за рубежомо – 2012. - №4 (48). – С .632 с.
6. Винокуров В. А. Организацияо стратегического управленияо на предприятии. — М.: Центр экономикио и маркетинга, 2012. — 160 с.
7. Виханский О.С. Стратегическоео управление: Учебник. — 2-е изд., перерабо. — М.: Экономистъо, 2011. – 235 с.
8. Волков О.И. Экономикао предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испро. и доп. — М.: ИНФРА-Мо, 2010. — 416 с.
9. Глухов В. В. Основыо менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лито., 2011. — 327 с.
10. Долбунов А. А. Маркетинговаяо концепция управления предприятиемоо. //Маркетинг в России и за рубежомо. — 2011. — №2. — С.25-37.
11. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основыо стратегического управления. — М.: Маркетинго, 2010. — 451 с.
12. Ковалев А.П. Финансовыйо анализ: управление капиталомо, выбор инвестиций, анализо отчетностио. — М.: Финансы и статистикао, 2011. —560 с.
13. Липатова И.В. Прогнозированиео прибыли //Финансыо. — 2013. — №6. — С. 19-21о.
14. Липсиц И. Конкурентнаяо стратегия предприятия //Вопросы экономики. — 2013. — №9. — С. 87-105.
15. Мескон М., Альберт С. Основы менеджментао: пер. с англ. — М.: Делоо, 2011. — 800 с.
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственнойо деятельности предприятия: Учебное пособиео. — Мн.: ООО «Новое знаниео», 2012. — 801 с.
17. Синявина В.С. Оценка эффективностио и достоверности хозяйственнойо деятельностио. — М: Экономикао, 2011. — 253 с.
18. Стати М. Методика планированияо маркетинговой деятельностио предприятия //Маркетинго. — 2011. — №1о. — С. 27-35.
19. Стратегическоео планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испро. — М.: Ассоциацияо авторов и издателейо «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2011. — 516 с.
20. Теплова Т. В. Управленческиео решения: стратегия и тактика: Уч. пособиео. — М.: «Изд-во Магистро», 2012. — 264 с.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегическийоо менеджмент. Искусство разработкио и реализации стратегии. — М.: Банкио и биржи, ЮНИТИо, 2012. — 576 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебнико для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 447 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Системао менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтезо, 2012.-263 с.
24. Чуплыгин Г.Н. Теорияо организации: Учебное пособиео. – Н. Новгород: Нижегород. гос. архит.-строито. ун-т, 2011. – 99 с.
25. Шахматов Б.Ю. Анализо финансовой, хозяйственной и производственной деятельности; Воронеж, ИНФРА, 2012 – 487 с.
26. Экономикао предприятия: Словарь-справочникоо /Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-Мо, 2012. — 401 с.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере...)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽