все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение персонала для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это возникает из- за того, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Внешние и внутренние условия функционирования организации меняются, что ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки персонала к этим условиям.
Компаниями управляют именно менеджеры, и их необходимо учить и развивать, чтобы они полностью реализовывали свой потенциал и приносили максимальную пользу. Таким образом, обучение- это важнейший компонент успеха компаний. И оно должно занимать особое место в стратегии бизнеса.
Введение………………………………………………..................................3
1.Подготовка к обучению менеджера……………………………...............5
1.1. Развитие карьеры………………………………………………………..5
2.1. Как выбрать специалиста по обучению……………………….............6
2.Выбор технологий ………………………...................................................8
3.Виды методов обучения……………...………………………………….10
1.3. Деление методов на группы……………………………………….….10
2.3. Традиционные методы обучения……………………………………..10
3.3. Активные методы обучения…………………………………………..13
4.Реализация методов обучения…………………………………………...17
1.4. Выявление потребности в обучении…………..……………………..17
2.4.Самообучающаяся организация……………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………21
Библиография…………………………………………………………....…22
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и сравнение различных методов обучения персонала, выявление преимуществ активных методов обучения.
Оценка за курсовую- "отлично"
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003,423 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент», Экономистъ, 2006, 670с.
3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
4. Кеннет Фи «Технологии обучения менеджеров», Добрая книга, 2008, 296 с.
5. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации» Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999, 512 с.
6. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2000, 256 с.
7. Рыженкова И.К. «Профессиональные навыки менеджеров», ООО «Издательство «Эксмо», 2008, 272с.
8. Шепель В.М. «Управленческая антропология», Народно,432 с.
9. http://psychologiya.com.ua/obuchenie-i-razvitie-personala.html
10. http://besonus.narod.ru/samoob.htm
11. http://iamprof.narod.ru/LEARNING/The analysis of need for training.htm
12. http://persona-drive.ru/tag/карьера менеджера /
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение персонала для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это возникает из- за того, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Внешние и внутренние условия функционирования организации меняются, что ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки персонала к этим условиям.
Компаниями управляют именно менеджеры, и их необходимо учить и развивать, чтобы они полностью реализовывали свой потенциал и приносили максимальную пользу. Таким образом, обучение- это важнейший компонент успеха компаний. И оно должно занимать особое место в стратегии бизнеса.
Введение………………………………………………..................................3
1.Подготовка к обучению менеджера……………………………...............5
1.1. Развитие карьеры………………………………………………………..5
2.1. Как выбрать специалиста по обучению……………………….............6
2.Выбор технологий ………………………...................................................8
3.Виды методов обучения……………...………………………………….10
1.3. Деление методов на группы……………………………………….….10
2.3. Традиционные методы обучения……………………………………..10
3.3. Активные методы обучения…………………………………………..13
4.Реализация методов обучения…………………………………………...17
1.4. Выявление потребности в обучении…………..……………………..17
2.4.Самообучающаяся организация……………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………21
Библиография…………………………………………………………....…22
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и сравнение различных методов обучения персонала, выявление преимуществ активных методов обучения.
Оценка за курсовую- "отлично"
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003,423 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент», Экономистъ, 2006, 670с.
3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
4. Кеннет Фи «Технологии обучения менеджеров», Добрая книга, 2008, 296 с.
5. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации» Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999, 512 с.
6. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2000, 256 с.
7. Рыженкова И.К. «Профессиональные навыки менеджеров», ООО «Издательство «Эксмо», 2008, 272с.
8. Шепель В.М. «Управленческая антропология», Народно,432 с.
9. http://psychologiya.com.ua/obuchenie-i-razvitie-personala.html
10. http://besonus.narod.ru/samoob.htm
11. http://iamprof.narod.ru/LEARNING/The analysis of need for training.htm
12. http://persona-drive.ru/tag/карьера менеджера /
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 227951 Курсовая работа — поможем найти подходящую