все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Организация эффективной коммерческой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования коммерческой деятельности на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;
2. Исследовать деятельность ЗАО «НИВА»;
3. Разработать рекомендаций для улучшения деятельности предприятия.
Объект исследования деятельность ЗАО «НИВА».
Предмет исследования коммерческая деятельность ЗАО «НИВА».
Методы исследования: абстрактно-логический, синтеза, обобщающий, математического анализа.
Период исследования 2013 – 2015 гг.
Введение 3
1. Теоретический анализ коммерческой деятельность предприятия 5
1.1. Содержание и виды коммерческой деятельности 5
1.2. Политика работы с продукцией и ценовая политика 14
1.3. Продвижение товара и изучение рынка 19
Глава 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА» 22
2.1. Общие сведения и экономические результаты деятельности предприятия 22
2.2 Товарная политика 26
2.3 Ценовая политика 28
2.4 Сбытовая политика 30
2.5 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 34
Заключение 40
Список литературы 42
И так, в заключение можно сказать, что цель работы: анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА», была достигнута. На основе работы можно сделать следующие выводы:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному ведению сельскохозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, которую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это исключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности производственной программы заключенными договорами на поставку произведенной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства договорами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по каналам реализации в 2015г. составляет реализация для республиканских государственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ЗАО «НИВА» улучшилось как результат оживления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ЗАО «НИВА» имеет стабильное положение и благоприятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реализации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, услуг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2015 году по сравнению с 2013 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выращивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи закрытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2015г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2015 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2014 года;
12. по сравнению с 2014 годом, в 2015 году розничный товарооборот увеличился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось количество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2013. – 461 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2009г. 217с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
4. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2012. 327с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
8. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2015. - 326 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2012. 271 с.
11. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
13. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. / - М.: ЮНИТИ, 2014 г. – 560с.
14. Основы маркетинга / под ред. Ф. Котелкова / М.: Ростинтэр, 2013г. 704 с.
15. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 179 с.
18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Организация эффективной коммерческой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования коммерческой деятельности на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия;
2. Исследовать деятельность ЗАО «НИВА»;
3. Разработать рекомендаций для улучшения деятельности предприятия.
Объект исследования деятельность ЗАО «НИВА».
Предмет исследования коммерческая деятельность ЗАО «НИВА».
Методы исследования: абстрактно-логический, синтеза, обобщающий, математического анализа.
Период исследования 2013 – 2015 гг.
Введение 3
1. Теоретический анализ коммерческой деятельность предприятия 5
1.1. Содержание и виды коммерческой деятельности 5
1.2. Политика работы с продукцией и ценовая политика 14
1.3. Продвижение товара и изучение рынка 19
Глава 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА» 22
2.1. Общие сведения и экономические результаты деятельности предприятия 22
2.2 Товарная политика 26
2.3 Ценовая политика 28
2.4 Сбытовая политика 30
2.5 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 34
Заключение 40
Список литературы 42
И так, в заключение можно сказать, что цель работы: анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА», была достигнута. На основе работы можно сделать следующие выводы:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному ведению сельскохозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, которую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это исключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности производственной программы заключенными договорами на поставку произведенной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства договорами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по каналам реализации в 2015г. составляет реализация для республиканских государственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ЗАО «НИВА» улучшилось как результат оживления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ЗАО «НИВА» имеет стабильное положение и благоприятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реализации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, услуг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2015 году по сравнению с 2013 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выращивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи закрытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2015г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2015 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2014 года;
12. по сравнению с 2014 годом, в 2015 году розничный товарооборот увеличился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось количество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2013. – 461 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2009г. 217с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
4. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2012. 327с.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
8. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2015. - 326 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2012. 271 с.
11. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
13. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. / - М.: ЮНИТИ, 2014 г. – 560с.
14. Основы маркетинга / под ред. Ф. Котелкова / М.: Ростинтэр, 2013г. 704 с.
15. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 179 с.
18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую