Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление знаниями на предприятии

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции компании стремятся создать свои ключевые компетенции посредством расширения продуктовой линейки, интеллектуальной собственности в виде патентов, ноу-хау, брендов – всего того, что определяет наличие конкурентных преимуществ перед другими компаниями. А в экономике знаний ключевым источником конкурентных преимуществ компаний являются знания. Однако сами по себе знания не создают конкурентного преимущества, для этого компания должна обрести способность управлять знаниями. Именно управление знаниями является краеугольным фактором долгосрочного успеха компании и инновационного развития. Актуальность исследования определена необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее инновационности и конкурентоспособности.
Объект исследования – компания «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы - изучение системы управления знаниями на примере компании «Сони» и оценка возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены задачи:
1. Исследовать теоретические основы управления знаниями.
2. Изучить систему управления знаниями в компании «Сони».
3. Рассмотреть создание механизма управления знаниями и внедрение его в практику менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 4
1.1.Сущность управления знаниями 4
1.2.Создание системы управления знаниями 7
2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «СОНИ» 11
2.1. Краткая характеристика компании 11
2.2. Система создания и управления знаниями в компании «Сони» 11
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знание состоит из фактов, ожиданий и концепций, ментальных моделей, истин и убеждений, ожиданий и ноу-хау.
Система управления знаниями в компании способствует созданию условий для внедрения инноваций, поддержания устойчивости развития в нестабильной среде, развивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Основное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Управление знанием в корпорации Сони включает четыре элемента: особую корпоративную культуру, нацеленную на инновации, использование проектных команд, управление качеством, создание центров ответственности.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих элементов:
1.Структурный механизм – это создание проектной команды для создания инноваций в рамках управления знаниями. Под проектом имеется в виду разработка системы внедрения управления знаниями.
2.Информационный механизм это система информирования работников о целях и задачах изменений с помощью собраний, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством об изменениях и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
Как способы реализации механизма можно использовать создание системы внутрифирменного обучения в виде корпоративного университета, изменение корпоративной культуры, системы мотивации.
Применение опыта корпорации Сони может привнести в экономику отдельной организации и экономику в целом рост инновационной активности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. - М.: Дело, 2013 – С.379.
7. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
8. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
9. Сони –http// www.sony.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции компании стремятся создать свои ключевые компетенции посредством расширения продуктовой линейки, интеллектуальной собственности в виде патентов, ноу-хау, брендов – всего того, что определяет наличие конкурентных преимуществ перед другими компаниями. А в экономике знаний ключевым источником конкурентных преимуществ компаний являются знания. Однако сами по себе знания не создают конкурентного преимущества, для этого компания должна обрести способность управлять знаниями. Именно управление знаниями является краеугольным фактором долгосрочного успеха компании и инновационного развития. Актуальность исследования определена необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее инновационности и конкурентоспособности.
Объект исследования – компания «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы - изучение системы управления знаниями на примере компании «Сони» и оценка возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены задачи:
1. Исследовать теоретические основы управления знаниями.
2. Изучить систему управления знаниями в компании «Сони».
3. Рассмотреть создание механизма управления знаниями и внедрение его в практику менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 4
1.1.Сущность управления знаниями 4
1.2.Создание системы управления знаниями 7
2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «СОНИ» 11
2.1. Краткая характеристика компании 11
2.2. Система создания и управления знаниями в компании «Сони» 11
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знание состоит из фактов, ожиданий и концепций, ментальных моделей, истин и убеждений, ожиданий и ноу-хау.
Система управления знаниями в компании способствует созданию условий для внедрения инноваций, поддержания устойчивости развития в нестабильной среде, развивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Основное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Управление знанием в корпорации Сони включает четыре элемента: особую корпоративную культуру, нацеленную на инновации, использование проектных команд, управление качеством, создание центров ответственности.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих элементов:
1.Структурный механизм – это создание проектной команды для создания инноваций в рамках управления знаниями. Под проектом имеется в виду разработка системы внедрения управления знаниями.
2.Информационный механизм это система информирования работников о целях и задачах изменений с помощью собраний, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством об изменениях и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
Как способы реализации механизма можно использовать создание системы внутрифирменного обучения в виде корпоративного университета, изменение корпоративной культуры, системы мотивации.
Применение опыта корпорации Сони может привнести в экономику отдельной организации и экономику в целом рост инновационной активности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. - М.: Дело, 2013 – С.379.
7. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
8. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
9. Сони –http// www.sony.net

Купить эту работу

Управление знаниями на предприятии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите примерВзаимосвязь маркетинга и менедж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Изучение стиля руководства и методов управления компанией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выставочное дело!!! Компьютерный практикум "Стройгород"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽