все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции компании стремятся создать свои ключевые компетенции посредством расширения продуктовой линейки, интеллектуальной собственности в виде патентов, ноу-хау, брендов – всего того, что определяет наличие конкурентных преимуществ перед другими компаниями. А в экономике знаний ключевым источником конкурентных преимуществ компаний являются знания. Однако сами по себе знания не создают конкурентного преимущества, для этого компания должна обрести способность управлять знаниями. Именно управление знаниями является краеугольным фактором долгосрочного успеха компании и инновационного развития. Актуальность исследования определена необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее инновационности и конкурентоспособности.
Объект исследования – компания «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы - изучение системы управления знаниями на примере компании «Сони» и оценка возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены задачи:
1. Исследовать теоретические основы управления знаниями.
2. Изучить систему управления знаниями в компании «Сони».
3. Рассмотреть создание механизма управления знаниями и внедрение его в практику менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 4
1.1.Сущность управления знаниями 4
1.2.Создание системы управления знаниями 7
2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «СОНИ» 11
2.1. Краткая характеристика компании 11
2.2. Система создания и управления знаниями в компании «Сони» 11
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знание состоит из фактов, ожиданий и концепций, ментальных моделей, истин и убеждений, ожиданий и ноу-хау.
Система управления знаниями в компании способствует созданию условий для внедрения инноваций, поддержания устойчивости развития в нестабильной среде, развивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Основное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Управление знанием в корпорации Сони включает четыре элемента: особую корпоративную культуру, нацеленную на инновации, использование проектных команд, управление качеством, создание центров ответственности.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих элементов:
1.Структурный механизм – это создание проектной команды для создания инноваций в рамках управления знаниями. Под проектом имеется в виду разработка системы внедрения управления знаниями.
2.Информационный механизм это система информирования работников о целях и задачах изменений с помощью собраний, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством об изменениях и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
Как способы реализации механизма можно использовать создание системы внутрифирменного обучения в виде корпоративного университета, изменение корпоративной культуры, системы мотивации.
Применение опыта корпорации Сони может привнести в экономику отдельной организации и экономику в целом рост инновационной активности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. - М.: Дело, 2013 – С.379.
7. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
8. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
9. Сони –http// www.sony.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции компании стремятся создать свои ключевые компетенции посредством расширения продуктовой линейки, интеллектуальной собственности в виде патентов, ноу-хау, брендов – всего того, что определяет наличие конкурентных преимуществ перед другими компаниями. А в экономике знаний ключевым источником конкурентных преимуществ компаний являются знания. Однако сами по себе знания не создают конкурентного преимущества, для этого компания должна обрести способность управлять знаниями. Именно управление знаниями является краеугольным фактором долгосрочного успеха компании и инновационного развития. Актуальность исследования определена необходимостью создания системы управления знаний в организации, как условия повышения ее инновационности и конкурентоспособности.
Объект исследования – компания «Сони».
Предмет исследования – управление знаниями.
Цель работы - изучение системы управления знаниями на примере компании «Сони» и оценка возможности внедрения ее опыта в других организациях. Для достижения цели поставлены задачи:
1. Исследовать теоретические основы управления знаниями.
2. Изучить систему управления знаниями в компании «Сони».
3. Рассмотреть создание механизма управления знаниями и внедрение его в практику менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 4
1.1.Сущность управления знаниями 4
1.2.Создание системы управления знаниями 7
2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «СОНИ» 11
2.1. Краткая характеристика компании 11
2.2. Система создания и управления знаниями в компании «Сони» 11
2.3.Возможности использования опыта «Сони» в управлении знаниями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знание состоит из фактов, ожиданий и концепций, ментальных моделей, истин и убеждений, ожиданий и ноу-хау.
Система управления знаниями в компании способствует созданию условий для внедрения инноваций, поддержания устойчивости развития в нестабильной среде, развивать и укреплять конкурентные позиции, а также создавать ценность. Основное место в системе управления знаниями принадлежит процессам создания и обмена знаниями, от эффективности управления которыми зависит дальнейшее успешное развитие компании.
Управление знанием в корпорации Сони включает четыре элемента: особую корпоративную культуру, нацеленную на инновации, использование проектных команд, управление качеством, создание центров ответственности.
Передача передового опыта Сони может осуществляться с помощью механизма реализации управленческих инноваций, к которым можно отнести организацию информационного пространства в данной корпорации.
Механизм реализации управленческих инноваций состоит из следующих элементов:
1.Структурный механизм – это создание проектной команды для создания инноваций в рамках управления знаниями. Под проектом имеется в виду разработка системы внедрения управления знаниями.
2.Информационный механизм это система информирования работников о целях и задачах изменений с помощью собраний, обучающих мероприятий, например, организации Корпоративного университета.
3.Механизм принятия решений подразумевает принятие решения руководством об изменениях и наделение полномочиями по принятию решений проектной группы, реализующей проект.
Как способы реализации механизма можно использовать создание системы внутрифирменного обучения в виде корпоративного университета, изменение корпоративной культуры, системы мотивации.
Применение опыта корпорации Сони может привнести в экономику отдельной организации и экономику в целом рост инновационной активности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акио Морита "Сделано в Японии" –электронное издание
2. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008. - 512 с.
3. Нижегородцев Р.М., Анненков И.С.. Управление знаниями в современной компании: стратегии, структуры, технологии. – Киров: Аверс, 2013. - 256 с.
4. Салихов Б.В. Интеллектуальное предпринимательство в управлении корпоративными знаниями // Социальная политика и социология. 2008. № 4. С. 210-222
5. Трофимова Л.А. Управление знаниями: учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с.
6. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. - М.: Дело, 2013 – С.379.
7. Управление знаниями в информационном обществе- http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/ruliene1.pdf
8. Преобразующий менеджмент // http://topmanagement.com.ua/index.php/news2/83-strategic-management.html
9. Сони –http// www.sony.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую