все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Также плохо освоена предприятиями методика оценки СМК. Актуальность работы определена необходимостью проведения процедуры оценки СМК для совершенствования деятельности.
Объект исследования – ГК ООО Меркава.
Предмет исследования - Методики оценки результативности СМК.
Цель работы - исследование оценки результативности СМК на объекте исследования. Задачи работы:
-рассмотреть теоретические аспекты методик результативности СМК;
-оценить применение и провести оценку СМК на предприятии;
-дать рекомендации по применению методик оценки.
Введение 3
Глава 1. Теортические аспекты методик оценки результативности менеджмента качества 4
1.1. Экономическое содержание менеджмента качества 4
1.2. Результативность менеджмента качества 4
1.3. Методики оценки менеджмента качества 6
Глава 2. Оценка применения методики оценки результативности менеджмента качества на предприятии. 8
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Менеджмент качества на предприятии 13
2.3. Применение методики оценки результативности менеджмента качества на предприиятии 18
Глава 3. Рекомендации предприятию по применению методик оценки результативности менеджмента качества 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Система менеджмента качества является частью системы управления предприятием. Политика в области качества - это общие намерения и направления деятельности предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Внедрение СМК рассматривается как процесс улучшения деятельности в целом и персонала, как следствие преобразования всех процессов.
Рассматриваемое предприятие только нацелено на внедрение СМК и на данном этапе для него важно проведение процедуры самооценки для выявления проблем.
В работе намечен план внедрения СМК, кратко описаны основные процедуры.
Преимущества внедрения СМК в системности процесса, в охвате всех областей деятельности. Фрагментарное улучшение ,такое как изменение одного процесса, не даст значимого эффекта повышения эффективности персонала. В условиях внедрения СМК перестраивается мышление персонала и внедряются критерии эффективности деятельности, которые зависят от качества выполнения процессов.
В целом внедрение согласно ожидаемой самооценки обещает вывести процессы компании на 2-3 уровень зрелости, что является очень высоким показателем качества внутренней организации.
Процедуру самооценки рекомендуется проводить раз в год, так процессы нуждаются в постоянном улучшении.
Настоящая работа служит основой для проработки разного рода аспектов, связанных с предварительной подготовкой предприятия к прохождению и получению сертификата качества серии ИСО 9000.
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Госстандарт России. - 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт России.
3. Политика в области качества ОАО «Балаковорезинотехника».
4. Положение об отделе управления и контроля качества ОАО «Балаковорезинотехника».
5. Руководство по качеству ОАО «Балаковорезинотехника».
6. Асташова Ю. В. Показатели процесса в СМК - №1. - 2006. - с.92 - 94.
7. Барабанов В., Судов Е. Информатизация менеджмента качества- №2. - 2007. - с.42-46.
8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 250с.
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции- 2002. - с. 29-30.
10. Галлеев В.И., Дворук Т.Ю.. Самооценка - метод совершенствования системы менеджмента качества- 2007. - с. 20-21.
11. Иванов С. Н. Проблемы СМК в России - 2006. - с.68-69.
12. Корокин И.Б., Родина О.А. Оценка экономической эффективности внедрения системы менеджмента качества - 2002. - с.9-13.
13. Круглов М.Г., Сергеев С.К. Менеджмент систем качества. - 2003. - с.19-20.
14. Круглов М.Г., Шишков Г. М. Управление качеством TQM. - М.: МГТУ «СТАНКИН».
15. Либерман А. Е. Эффективность управления на промышленном предприятии. М., «ЮНИТИ», 2003, 250с.
16. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М, «Новости», 2005, 220с.
17. Мишин В.М. Управление качеством.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007, 250с.
18. Матюшин В.А., Шадрин А.Д. Менеджмент качества и «электронная нервная система» Билла Гейтса - 2003. - с.77-83.
19. Мелешин С.П. Система управления качеством в условиях рынка // ЭКО. - №3. - 2005. - с.117-124.
20. Никтин В.А. Оценивание результативности и эффективности корректирующих и предупреждающих действий - 2004. - с.49-52.
21. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. Спб.: Питер, 2004, 270с.
22. Робертсон А. Управление качеством. М.: Прогресс, 2005, 210с.
23. Семёнова Е.И. Управление качеством. М., «Колос», 2007
24. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. - 2006. - 43-47.
25. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 1986, 471с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Также плохо освоена предприятиями методика оценки СМК. Актуальность работы определена необходимостью проведения процедуры оценки СМК для совершенствования деятельности.
Объект исследования – ГК ООО Меркава.
Предмет исследования - Методики оценки результативности СМК.
Цель работы - исследование оценки результативности СМК на объекте исследования. Задачи работы:
-рассмотреть теоретические аспекты методик результативности СМК;
-оценить применение и провести оценку СМК на предприятии;
-дать рекомендации по применению методик оценки.
Введение 3
Глава 1. Теортические аспекты методик оценки результативности менеджмента качества 4
1.1. Экономическое содержание менеджмента качества 4
1.2. Результативность менеджмента качества 4
1.3. Методики оценки менеджмента качества 6
Глава 2. Оценка применения методики оценки результативности менеджмента качества на предприятии. 8
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Менеджмент качества на предприятии 13
2.3. Применение методики оценки результативности менеджмента качества на предприиятии 18
Глава 3. Рекомендации предприятию по применению методик оценки результативности менеджмента качества 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Система менеджмента качества является частью системы управления предприятием. Политика в области качества - это общие намерения и направления деятельности предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Внедрение СМК рассматривается как процесс улучшения деятельности в целом и персонала, как следствие преобразования всех процессов.
Рассматриваемое предприятие только нацелено на внедрение СМК и на данном этапе для него важно проведение процедуры самооценки для выявления проблем.
В работе намечен план внедрения СМК, кратко описаны основные процедуры.
Преимущества внедрения СМК в системности процесса, в охвате всех областей деятельности. Фрагментарное улучшение ,такое как изменение одного процесса, не даст значимого эффекта повышения эффективности персонала. В условиях внедрения СМК перестраивается мышление персонала и внедряются критерии эффективности деятельности, которые зависят от качества выполнения процессов.
В целом внедрение согласно ожидаемой самооценки обещает вывести процессы компании на 2-3 уровень зрелости, что является очень высоким показателем качества внутренней организации.
Процедуру самооценки рекомендуется проводить раз в год, так процессы нуждаются в постоянном улучшении.
Настоящая работа служит основой для проработки разного рода аспектов, связанных с предварительной подготовкой предприятия к прохождению и получению сертификата качества серии ИСО 9000.
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Госстандарт России. - 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт России.
3. Политика в области качества ОАО «Балаковорезинотехника».
4. Положение об отделе управления и контроля качества ОАО «Балаковорезинотехника».
5. Руководство по качеству ОАО «Балаковорезинотехника».
6. Асташова Ю. В. Показатели процесса в СМК - №1. - 2006. - с.92 - 94.
7. Барабанов В., Судов Е. Информатизация менеджмента качества- №2. - 2007. - с.42-46.
8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 250с.
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции- 2002. - с. 29-30.
10. Галлеев В.И., Дворук Т.Ю.. Самооценка - метод совершенствования системы менеджмента качества- 2007. - с. 20-21.
11. Иванов С. Н. Проблемы СМК в России - 2006. - с.68-69.
12. Корокин И.Б., Родина О.А. Оценка экономической эффективности внедрения системы менеджмента качества - 2002. - с.9-13.
13. Круглов М.Г., Сергеев С.К. Менеджмент систем качества. - 2003. - с.19-20.
14. Круглов М.Г., Шишков Г. М. Управление качеством TQM. - М.: МГТУ «СТАНКИН».
15. Либерман А. Е. Эффективность управления на промышленном предприятии. М., «ЮНИТИ», 2003, 250с.
16. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М, «Новости», 2005, 220с.
17. Мишин В.М. Управление качеством.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007, 250с.
18. Матюшин В.А., Шадрин А.Д. Менеджмент качества и «электронная нервная система» Билла Гейтса - 2003. - с.77-83.
19. Мелешин С.П. Система управления качеством в условиях рынка // ЭКО. - №3. - 2005. - с.117-124.
20. Никтин В.А. Оценивание результативности и эффективности корректирующих и предупреждающих действий - 2004. - с.49-52.
21. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. Спб.: Питер, 2004, 270с.
22. Робертсон А. Управление качеством. М.: Прогресс, 2005, 210с.
23. Семёнова Е.И. Управление качеством. М., «Колос», 2007
24. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. - 2006. - 43-47.
25. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 1986, 471с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую