все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль инновационных проектов в деятельности фирмы постоянно возрастает. Инновации обеспечивают компанию не только конкурентным преимуществом, но и надежным заделом в деле генерирования доходов в будущем. В условиях же высокотехнологического производства на большинстве предприятий инновации становятся и вовсе необходимым условием стабильного развития компании.
В данной работе автор рассмотрит влияние инновационных проектов на такой аспект, как рыночную капитализацию компании. Данный показатель используется большинством рыночных аналитиков и специалистов по ценным бумагам, а, следовательно, его важность безусловно высока.
Оценочный механизм определения капитализации предприятий представляет собой формализованный процесс расчета стоимости, основанный на положениях нормативно-правовых документов [4; 5; 6; 7] об оценке, когда профессиональный оценщик рассчитывает величину стои-мости компании с помощью специально раз-работанного аппарата оценки.
Целью данной работы является определение способов повышения капитализации компании за счет реализации инновационной политики предприятия.
Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:
1. Исследовать теоретические основы взаимосвязи результатов внедрения инноваций с показателями, влияющими на динамику рыночной капитализации предприятия
2. Провести анализ влияния результатов реализации инновационной политики предприятия на динамику рыночной капитализации предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является инвестиционный проект, в качестве драйвера развития компании.
Предметом исследования – влияние реализации инновационной политики предприятия на изменение рыночной капитализации компании.
Методологической основой исследования являются научные труды и учебники по инновационному и инвестиционному менеджменту.
Структурно курсовая работа содержит введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ДИНАМИКУ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и методы оценки капитализации 5
1.2. Соотношение капитализации и уровня инновационного развития 16
1.3. Методика расчета индекса капитализации и коммерциализации инноваций 21
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ДИНАМИКУ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 25
2.1 Общая экономическая характеристика и основные виды деятельности 25
2.2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности ОАО «НОВАТЭК» 26
2.3. Инвестирование в акции компании ОАО «НОВАТЭК» 31
2.4. Изменение капитализации компании в результате инновационной деятельности ОАО «НОВАТЭК» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Инновации могут серьезно менять капитализацию компании. Капитализация представляется собой рыночную оценку компании, сама оценка строится и на текущих результатах компании, и на ожиданиях будущих прибылей и убытков от деятельности фирмы. В случае с инновациями можно говорить о некоей цепной реакции в развитии ситуации по капитализации.
Основной составляющей любого экономического субъекта выступает его капитал, выраженный в денежной или вещественной форме. Именно капитал является важнейшим фактором, который характеризует производство.
Оценка рыночной стоимости компании основывается на теории, согласно которой, свободный рынок может учитывать различные факторы, которые способны оказать влияние на цену компании. Именно в результате биржевых торгов, где представлены реальные цены текущего времени, можно, определить истинную стоимость компании.
Капитализация взаимоувязана с эффективностью производства. Оценка деятельности компании на рынке наглядно показывает именно ее стоимость. Показатели оценки рыночной стоимости компании напрямую зависят от достигнутой эффективности производства. С другой стороны, уровень рыночной капитализации – один из факторов хозяйственной устойчивости производства, а, следовательно, и повышения его эффективности. На капитализацию оказывает влияние большое количество внутренних и внешних факторов.
Система управления капитализацией предприятий должна рассматриваться неразрывно от оценки уровня капитализации, поскольку во множестве определений капитализация предстает, по сути, в двух ипостасях: как управляемый процесс преобразования добавленной стоимости в добавочные факторы производства, в результате чего достигается увеличение размера собственного капитала; и как оценка стоимости предприятия на основе учета величин его собственного и заемного капитала, а также размеров настоящего и потенциального дохо-да от его деятельности.
Система управления капитализацией промышленного предприятия, таким образом, представляет собой серию непрерывных, последовательных преобразований, направленных на повышение его стоимости. Поэтому первичным вопросом в построении эффективной системы управления капитализацией является вопрос о том, как измерить эту стоимость.
Исходя из предыдущих рассуждений мы можем сделать вывод, что инновации могут серьезно менять капитализацию компании. Заметим, что изменения, между тем, могут также варьироваться в зависимости от стадии того или иного проекта. Капитализация представляется собой рыночную оценку компании, сама оценка строится и на текущих результатах компании, и на ожиданиях будущих прибылей и убытков от деятельности фирмы. В случае с инновациями можно говорить о некоей цепной реакции в развитии ситуации по капитализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
2. Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО №1).
3. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2).
4. Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3).
5. Абалкина Т.В., Абалкин А.А. Дивидендная политика и ее влияние на стоимость компании // Институт Государственного управления, права и инновационных технологий (ИГУПИТ), Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2013, № 5, стр. 1–6;
6. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. «Влияние выбора дивидендной политики на инвестиционную привлекательность компании на современном этапе» // Гуманитарные научные исследования – Июнь 2012, № 6, http://human.snauka.ru/2012/06/1449
7. Теплова Т.В. Влияние дивидендных выплат на рыночную оценку российских компаний: эмпирическое исследование методом событийного анализа на российских и зарубежных торговых площадках // Аудит и финансовый анализ, 2011. № 2, стр. 1-15
8. Словарь русского языка/ под. ред. С.И. Ожегова. – М.: Русский язык, 2010.
9. Новиков Д.А. Институциональное управление организационными системами. – М.: Просвещение, 2013.
10. Grant R.M. The resource-based theory of competitive advantage: implication for strategy formulation. California Management Review, Vol. 34, Spring, 2002.
11. Porter, Michael E. Porter (1990). The Competitive Advantage of Nations.
12. Джек Уэлч, Джон А. Бирню Джек. Мои годы в GE. Издательство Манн, Иванов и Фербер
13. История успеха АФК Система, официальный сайт АФК Система, URL: http://www.sistema.ru/o-kompanii/istorija/ Дата посещения: 10.06.2016
14. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять организациями. – М.: Синтег, 2014.
15. Вайсман Е.Д. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. – Челябинск, 2015.
16. Гальцева Е.В. Капитализация как фактор укрепления финансовой устойчивости предприятий сферы услуг: дис. ... канд. экон. наук. – М., 2015.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента; Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2014.
18. Алексеев Д. А. Механизмы капитали-зации компаний. ― Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. ― 150 с.
19. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие. ― М.: Маросейка, 2013. - 448 с.
20. Драчев С. Н.Фондовые рынки США: основные понятия, механизмы, терминология. ― М: Финансы и статистика, 2014. ― 328 с.
21. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление. / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. ― М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. ― 576 с.
22. Семакин А. Методы повышения капитализации компании, проверенные на практике [Электронный ресурс] / Журнал «Финансовый директор». ― Режим доступа: http://fd.ru/articles/39299-metody-povysheniyakapitalizatsii-kompanii-proverennye-napraktike, свободный. ― Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль инновационных проектов в деятельности фирмы постоянно возрастает. Инновации обеспечивают компанию не только конкурентным преимуществом, но и надежным заделом в деле генерирования доходов в будущем. В условиях же высокотехнологического производства на большинстве предприятий инновации становятся и вовсе необходимым условием стабильного развития компании.
В данной работе автор рассмотрит влияние инновационных проектов на такой аспект, как рыночную капитализацию компании. Данный показатель используется большинством рыночных аналитиков и специалистов по ценным бумагам, а, следовательно, его важность безусловно высока.
Оценочный механизм определения капитализации предприятий представляет собой формализованный процесс расчета стоимости, основанный на положениях нормативно-правовых документов [4; 5; 6; 7] об оценке, когда профессиональный оценщик рассчитывает величину стои-мости компании с помощью специально раз-работанного аппарата оценки.
Целью данной работы является определение способов повышения капитализации компании за счет реализации инновационной политики предприятия.
Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:
1. Исследовать теоретические основы взаимосвязи результатов внедрения инноваций с показателями, влияющими на динамику рыночной капитализации предприятия
2. Провести анализ влияния результатов реализации инновационной политики предприятия на динамику рыночной капитализации предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является инвестиционный проект, в качестве драйвера развития компании.
Предметом исследования – влияние реализации инновационной политики предприятия на изменение рыночной капитализации компании.
Методологической основой исследования являются научные труды и учебники по инновационному и инвестиционному менеджменту.
Структурно курсовая работа содержит введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ДИНАМИКУ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и методы оценки капитализации 5
1.2. Соотношение капитализации и уровня инновационного развития 16
1.3. Методика расчета индекса капитализации и коммерциализации инноваций 21
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ДИНАМИКУ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 25
2.1 Общая экономическая характеристика и основные виды деятельности 25
2.2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности ОАО «НОВАТЭК» 26
2.3. Инвестирование в акции компании ОАО «НОВАТЭК» 31
2.4. Изменение капитализации компании в результате инновационной деятельности ОАО «НОВАТЭК» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Инновации могут серьезно менять капитализацию компании. Капитализация представляется собой рыночную оценку компании, сама оценка строится и на текущих результатах компании, и на ожиданиях будущих прибылей и убытков от деятельности фирмы. В случае с инновациями можно говорить о некоей цепной реакции в развитии ситуации по капитализации.
Основной составляющей любого экономического субъекта выступает его капитал, выраженный в денежной или вещественной форме. Именно капитал является важнейшим фактором, который характеризует производство.
Оценка рыночной стоимости компании основывается на теории, согласно которой, свободный рынок может учитывать различные факторы, которые способны оказать влияние на цену компании. Именно в результате биржевых торгов, где представлены реальные цены текущего времени, можно, определить истинную стоимость компании.
Капитализация взаимоувязана с эффективностью производства. Оценка деятельности компании на рынке наглядно показывает именно ее стоимость. Показатели оценки рыночной стоимости компании напрямую зависят от достигнутой эффективности производства. С другой стороны, уровень рыночной капитализации – один из факторов хозяйственной устойчивости производства, а, следовательно, и повышения его эффективности. На капитализацию оказывает влияние большое количество внутренних и внешних факторов.
Система управления капитализацией предприятий должна рассматриваться неразрывно от оценки уровня капитализации, поскольку во множестве определений капитализация предстает, по сути, в двух ипостасях: как управляемый процесс преобразования добавленной стоимости в добавочные факторы производства, в результате чего достигается увеличение размера собственного капитала; и как оценка стоимости предприятия на основе учета величин его собственного и заемного капитала, а также размеров настоящего и потенциального дохо-да от его деятельности.
Система управления капитализацией промышленного предприятия, таким образом, представляет собой серию непрерывных, последовательных преобразований, направленных на повышение его стоимости. Поэтому первичным вопросом в построении эффективной системы управления капитализацией является вопрос о том, как измерить эту стоимость.
Исходя из предыдущих рассуждений мы можем сделать вывод, что инновации могут серьезно менять капитализацию компании. Заметим, что изменения, между тем, могут также варьироваться в зависимости от стадии того или иного проекта. Капитализация представляется собой рыночную оценку компании, сама оценка строится и на текущих результатах компании, и на ожиданиях будущих прибылей и убытков от деятельности фирмы. В случае с инновациями можно говорить о некоей цепной реакции в развитии ситуации по капитализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
2. Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО №1).
3. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2).
4. Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3).
5. Абалкина Т.В., Абалкин А.А. Дивидендная политика и ее влияние на стоимость компании // Институт Государственного управления, права и инновационных технологий (ИГУПИТ), Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2013, № 5, стр. 1–6;
6. Айрапетян А.А., Канкиа А.Г. «Влияние выбора дивидендной политики на инвестиционную привлекательность компании на современном этапе» // Гуманитарные научные исследования – Июнь 2012, № 6, http://human.snauka.ru/2012/06/1449
7. Теплова Т.В. Влияние дивидендных выплат на рыночную оценку российских компаний: эмпирическое исследование методом событийного анализа на российских и зарубежных торговых площадках // Аудит и финансовый анализ, 2011. № 2, стр. 1-15
8. Словарь русского языка/ под. ред. С.И. Ожегова. – М.: Русский язык, 2010.
9. Новиков Д.А. Институциональное управление организационными системами. – М.: Просвещение, 2013.
10. Grant R.M. The resource-based theory of competitive advantage: implication for strategy formulation. California Management Review, Vol. 34, Spring, 2002.
11. Porter, Michael E. Porter (1990). The Competitive Advantage of Nations.
12. Джек Уэлч, Джон А. Бирню Джек. Мои годы в GE. Издательство Манн, Иванов и Фербер
13. История успеха АФК Система, официальный сайт АФК Система, URL: http://www.sistema.ru/o-kompanii/istorija/ Дата посещения: 10.06.2016
14. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять организациями. – М.: Синтег, 2014.
15. Вайсман Е.Д. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. – Челябинск, 2015.
16. Гальцева Е.В. Капитализация как фактор укрепления финансовой устойчивости предприятий сферы услуг: дис. ... канд. экон. наук. – М., 2015.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента; Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2014.
18. Алексеев Д. А. Механизмы капитали-зации компаний. ― Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. ― 150 с.
19. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие. ― М.: Маросейка, 2013. - 448 с.
20. Драчев С. Н.Фондовые рынки США: основные понятия, механизмы, терминология. ― М: Финансы и статистика, 2014. ― 328 с.
21. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление. / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. ― М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. ― 576 с.
22. Семакин А. Методы повышения капитализации компании, проверенные на практике [Электронный ресурс] / Журнал «Финансовый директор». ― Режим доступа: http://fd.ru/articles/39299-metody-povysheniyakapitalizatsii-kompanii-proverennye-napraktike, свободный. ― Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую