Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа руководителя

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ 5
1.1 Сущность понятия «имидж» 5
1.2 Составляющие имиджа руководителя и его формирование 8
1.3 Имидж руководителя как один из основных факторов формирования имиджа организации 16
2. СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ ИМИДЖА 21
2.1 Сущность стиля имиджа (управления) 21
2.2 Классификация стилей управления 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

1.2 имиджа и формирование
выделить составляющие руководителя 4:
-персональные : физические, особенности, , тип , индивидуальный принятия и .д.;
- характеристики: руководителя , который не статус, с занимаемой , но и происхождением, состоянием т.. Со тесно модели поведения. социальные включают лидера различными группами: теми, которых представляет; теми, поддерживают и союзниками; также теми, являются оппонентами открытыми . Социальная в мере нормы ценности, придерживается ;
-личная руководителя: рода , выражающая видение . Личная руководителя то , в он в момент, то, он достичь будущем. миссия является моментом выработке и организации;
- ориентации : наиболее предположения, руководителем и воздействие организационную организации.
из характеристик свой в имиджа и различной поддается конструированию. очевидно, персональные различаются индивида индивиду, многие них невозможно .
...

- Определить руководителя один основных формирования организации;
- сущность имиджа ();
- Проанализировать стилей .
Теоретико- основу составили принципы , дополнительности, - функциональный. работе использованы и разработки области социологии социологии , общей, и психологии политологии.
данной состоит : введения, 2 , заключения, используемой и .
1. ИМИДЖ И ФОРМИРОВАНИЕ
1.1 понятия «»
Существует определений «». Толковый Вебстера следующее понятия «» - искусственная или внешней определенного , особенно . Он мысленным о , товаре институте, формируемым общественном с связей общественностью, или .
Слово «» прочно сегодня русский . Об можно по , как им в время , журналисты, , политологи, по с и . Чаще понятие обычно искусственно образ -либо чего- - политика, , фирмы, .
...

1. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2018 г., 109 с.
3. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2018. - 496 с.
4. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2018. - 640 с.
5. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность / В. Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 280 с.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2018. - 288 с.
7. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2018. - 320 с.
8. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2019. - 376 с.
9. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 478 с.
10. Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2017. - 640 с.
11. Кнышова, Е. Н. Менеджмент / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, Инфра-М, 2018. - 304 с.
12. Менеджмент / Под редакцией И. Н. Шапкина. - М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2017. - 704 с.
13. Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2019год, 207 с.
14. Рузавин Г. И. Менеджмент / Г. И. Рузавин. - М.: Экономика, 2018. - 504 с.
15. Руденко А. М. Менеджмент / А. М. Руденко, И. В. Савон, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2018. - 128 с.
16. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2019 – 432 с.
17. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 200 с.
18. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2018. - 96 с.
19. Тележников В. И. Менеджмент / В. И. Тележников. - М.: БГЭУ, 2019. - 512 с.
20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2019, 612 с.
21. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 80 с.
22. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М.: Либроком, 2017. - 368 с.
23. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф. И. Шарков. - М.: Академический Проект, 2019. - 272 с.
24. Шарков Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 с.
25. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 330 с.
26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 324 с.
27. Шеметов П. В. Менеджмент / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2017. - 408 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ 5
1.1 Сущность понятия «имидж» 5
1.2 Составляющие имиджа руководителя и его формирование 8
1.3 Имидж руководителя как один из основных факторов формирования имиджа организации 16
2. СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ ИМИДЖА 21
2.1 Сущность стиля имиджа (управления) 21
2.2 Классификация стилей управления 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

1.2 имиджа и формирование
выделить составляющие руководителя 4:
-персональные : физические, особенности, , тип , индивидуальный принятия и .д.;
- характеристики: руководителя , который не статус, с занимаемой , но и происхождением, состоянием т.. Со тесно модели поведения. социальные включают лидера различными группами: теми, которых представляет; теми, поддерживают и союзниками; также теми, являются оппонентами открытыми . Социальная в мере нормы ценности, придерживается ;
-личная руководителя: рода , выражающая видение . Личная руководителя то , в он в момент, то, он достичь будущем. миссия является моментом выработке и организации;
- ориентации : наиболее предположения, руководителем и воздействие организационную организации.
из характеристик свой в имиджа и различной поддается конструированию. очевидно, персональные различаются индивида индивиду, многие них невозможно .
...

- Определить руководителя один основных формирования организации;
- сущность имиджа ();
- Проанализировать стилей .
Теоретико- основу составили принципы , дополнительности, - функциональный. работе использованы и разработки области социологии социологии , общей, и психологии политологии.
данной состоит : введения, 2 , заключения, используемой и .
1. ИМИДЖ И ФОРМИРОВАНИЕ
1.1 понятия «»
Существует определений «». Толковый Вебстера следующее понятия «» - искусственная или внешней определенного , особенно . Он мысленным о , товаре институте, формируемым общественном с связей общественностью, или .
Слово «» прочно сегодня русский . Об можно по , как им в время , журналисты, , политологи, по с и . Чаще понятие обычно искусственно образ -либо чего- - политика, , фирмы, .
...

1. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2018 г., 109 с.
3. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, 2018. - 496 с.
4. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, 2018. - 640 с.
5. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность / В. Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 280 с.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, 2018. - 288 с.
7. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, 2018. - 320 с.
8. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2019. - 376 с.
9. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 478 с.
10. Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2017. - 640 с.
11. Кнышова, Е. Н. Менеджмент / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, Инфра-М, 2018. - 304 с.
12. Менеджмент / Под редакцией И. Н. Шапкина. - М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2017. - 704 с.
13. Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2019год, 207 с.
14. Рузавин Г. И. Менеджмент / Г. И. Рузавин. - М.: Экономика, 2018. - 504 с.
15. Руденко А. М. Менеджмент / А. М. Руденко, И. В. Савон, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2018. - 128 с.
16. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2019 – 432 с.
17. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 200 с.
18. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2018. - 96 с.
19. Тележников В. И. Менеджмент / В. И. Тележников. - М.: БГЭУ, 2019. - 512 с.
20. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2019, 612 с.
21. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 80 с.
22. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М.: Либроком, 2017. - 368 с.
23. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф. И. Шарков. - М.: Академический Проект, 2019. - 272 с.
24. Шарков Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 с.
25. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 330 с.
26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 324 с.
27. Шеметов П. В. Менеджмент / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2017. - 408 с.

Купить эту работу

Формирование имиджа руководителя

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Неназванный 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Неназванный 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽