Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование как функция менеджмента

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях российской действительности актуальность системы планирования в организациях очевидна. Предприятия вынуждены работать в рыночной экономике, поэтому внутреннее планирование является неотъемлемой частью их деятельности. Этот процесс постоянно меняется в зависимости от внешних условий в данный момент. Изменения в организационной структуре самого предприятия и характере его деятельности также играют важную роль во внутреннем планировании компании.
Если рассматривать этот процесс как одну из функций управления, то он будет включать в себя разумное определение приоритетных направлений деятельности компании и основной доли развития производства. При этом учитываются соответствующие дополнительные источники и текущий уровень спроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Понятие и сущность планирования в менеджменте 5
1.2 Основные технологии и этапы планирования в менеджменте 9
2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БАТЕЛЬ» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ системы планирования на предприятии ООО «Батель» 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию реализации технологии планирования на ООО «Батель» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

1.1 Понятие и сущность планирования в менеджменте

С каждым годом количество организаций активно растет, а значит, рынок становится все более конкурентным. В то же время участилась непредсказуемость экономической ситуации. В связи с этим планирование играет особую роль в организации компании. Однако что такое планирование и почему сегодня так необходимо держать компанию «на плаву».
Планирование - это процесс формулирования ряда действий, направленных на достижение целей [36, c. 144]. Планирование включает определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет развития рынка и мониторинг выполнения плана.
Успех деловой активности в значительной степени зависит от правильной постановки целей и задач, методов достижения этих целей и эффективного распределения для них ресурсов. Благодаря слаженности работы планирование позволяет оптимизировать решение, что помогает минимизировать затраты.
Планирование - это определение будущего состояния организации [16, c. 259].
...

1.2 Основные технологии и этапы планирования в менеджменте

Характерной чертой процесса планирования является то, что описание или объяснение многих экономических явлений - это процесс решения неточных проблем, основанный на субъективной оценке. Если производственный процесс можно описать с определенным приближением с помощью математических формул и в них время от времени вносятся некоторые корректировки, то, например, при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не обеспечивают требуемой точности. Например, даже в самый последний период времени невозможно рассчитать продажи продукта только с помощью математических средств.
В этом отношении, как и во многих других ситуациях, нет объективных стандартов для надежных прогнозов.
К этой ситуации нужно относиться философски, потому что, если можно получить всю базовую информацию, экономике не нужны современные менеджеры и многие другие профессиональные специалисты.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Батель (г. Барнаул) - российская косметическая компания прямых продаж, предлагающая широкий ассортимент высококачественной продукции для красоты, здоровья и домашнего уюта.
Батель на косметическом рынке с 2010 года.
В течение всего периода компания «Батель» постоянно расширяет спектр своих услуг.
За все время работы компании сформировался круг постоянных клиентов, отзывы которых служат лучшей рекламой.
В настоящий момент на предприятии создано 3 подразделения в отделе продаж: оптовое (работа с оптовыми компаниями города, сетями салонов красоты); региональное (работа с областными клиентами); розничное (9 отделов).
Организационная структура ООО «Батель» представлена на рисунке 1.
Среднесписочная численность персонала на 31.12.2019 г. составила 167 человека. ООО «Батель» имеет линейно-функциональную организационную структуру.
...

2.2 Анализ системы планирования на предприятии ООО «Батель»

Осуществим анализ деятельности предприятия ООО «Батель» в соответствии с элементами организации система планирования отраженными в первой главе работы. Система предприятия ООО «Батель» имеет разветвленную структуру управления.
Управление предприятием осуществляет директор, которому непосредственно подчиняются главный бухгалтер.
Внешние финансовые связи в основном осуществляются бухгалтерией, где ведется первичный бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством (Рис. 2).

Рисунок 2.
...

2.3 Рекомендации по совершенствованию реализации технологии планирования на ООО «Батель»

Основные направления совершенствования реализации технологии планирования на предприятии:
1. Для совершенствования управления закупочной деятельностью ООО «Батэль» необходимо:
• поддержание взаимовыгодного сотрудничества с постоянными поставщиками;
• распределять крупные заказы между несколькими поставщиками для того, чтобы оградить себя от возможных неожиданностей;
• применение стохастических методов расчета для определения потребностей в оборотных средствах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система планирования – это совокупность структурных элементов, которые обеспечивают плановую деятельность и ее результаты в виде планов различных типов и плановых показателей. Но, по нашему мнению, это определение не в полной мере раскрывает суть этого понятия.
Субъектами системы планирования являются процессы планирования и контроля, а результатами – информация, отраженная в планах и отчетах.
Системы планирования на предприятии должны состоять из планов, которые имеют комплексный характер. С помощью системы планирования руководство предприятия получает информацию, отражающую экономические процессы и взаимосвязи предприятия и рынка. Целостное представление об этих явлениях и процессах создается через системное представление их с помощью совокупности пересекающихся показателей планов. Поскольку различные разделы плана разрабатываются взаимосвязано, то система планов позволит сделать действительно содержательные выводы, если будет полной.
...

1. Агарков А.П. Теория менеджмента: Учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Альфа-М, 2016. - 636 c.
2. Акчурина А.М. Планирование и организация производства / А.М. Акчурина. - М.: Русайнс, 2017. - 64 c.
3. Бабич Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
4. Балашов А.П. Теория менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 510 c.
5. Баринов В.А. Теория менеджмента: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2018. - 284 c.
6. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
8. Бойко С.С. Понятие планирование и его необходимость на предприятии / С.С. Бойко, С.Ю. Серова, С.Н. Кукушкин // Молодежный науч. форум: общественные и экон. науки. – 2016. – № 10. – С. 145-148.
9. Быков С.Л. Роль внутрифирменного планирования в управлении предприятием / С.Л. Быков, В.А. Горемыкин // Вопросы региональной экономики. – 2015. – Т. 22, № 1. – С. 141-147.
10. Гиевая Л.П. Стратегическое планирование в деятельности современного предприятия: понятие и необходимость / Л.П. Гиевая, Т.В. Макеева // Приоритетные научные направления: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2015. – С. 145-147.
11. Гусаров Ю.В. Теория менеджмента: Уч. / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2017. - 464 c.
12. Ермилова М.И. Внутрикорпоративное финансовое планирование и бюджетирование. Учебник / М.И. Ермилова, Е.О. Азизи, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 336 c.
13. Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
14. Казакевич Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 188 с.
15. Ксенофонтова Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
16. Коростина А.А. Значение стратегического планирования в управлении предприятием / А.А. Коростина, А.Н. Романова // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 4, № 56. – С. 259-264.
17. Кукушкин С. Н. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с.
18. Курынов А.В. Реорганизация предприятия как частный случай планирования и проектирования организации / А.В. Курынов, Г.А. Моштаков, Ф.А. Тураев // Актуальные проблемы теории и практики управления социальными системами : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 119 – 122.
19. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента (для бакалавров) / Ю.Н. Лапыгин. - М.: КноРус, 2017. - 416 c.
20. Латфуллина, Г.Р. Теория менеджмента: Учебник / Г.Р. Латфуллина. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
21. Левин О.Д. Стратегическое планирование : сущность, особенности. Стратегический план предприятия: понятие, виды // Синергия Наук. – 2017. – № 18. – С. 89-94.
22. Лукьяненок А.В. Виды финансового планирования на предприятии // Междунар. студ. науч. вестн. – 2018. – № 1. – С. 57.
23. Малюкова Е.С. Сущность и понятие стратегического планирования // Синергия наук. – 2018. – № 26. – С. 70-77.
24. Мандрик А.А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1001-1005.
25. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 c.
26. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c.
27. Москвитин Г.И. Теория менеджмента (история управленческой мысли) / Г.И. Москвитин. - М.: Русайнс, 2019. - 320 c.
28. Планирование как функция управления, виды и типы планирования : учеб.-метод. пособие / П.Н. Морозько, Г.М. Пивоварова, Н.Т. Гончар и др. ; Северо-Западный гос. медицинский ун-т им. И.И. Мечникова М-ва здравоохранения РФ. – СПб. : Изд-во СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018. – 39 с.
29. Ряховская А.Н. Теория антикризисного менеджмента: Уч. / А.Н. Ряховская. - М.: Магистр, 2018. - 439 c.
30. Семенов А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
31. Сергеев А.М. Теория менеджмента: Учебник / А.М. Сергеев. - М.: Academia, 2018. - 224 c.
32. Соловьёва Ю.В. Внутрифирменное планирование : учеб. пособие / Ю.В. Соловьёва, М.В. Черняев. – М. : Дашков и К°, 2017. – 209 с.
33. Тебекин А.В. Теория менеджмента: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2019. - 160 c.
34. Тодошева С.Т. Теория менеджмента (для бакалавров) / С.Т. Тодошева. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
35. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: Истор.упр.мысли.: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
36. Фисунова В.А. Классификация методов планирования и прогнозирования экономической деятельности предприятия // Современные условия взаимодействия науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 144-147.
37. Хохлова, Т.П. Теория менеджмента: история управл. мысли: Уч. / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, 2018. - 16 c.
38. Шаталова А.Е. Значение финансового планирования для успешной деятельности предприятия // Науч. альм. – 2017. – № 5-1. – С. 240-243.
39. Ширяев, Д.В. Теория менеджмента / Д.В. Ширяев. - М.: Русайнс, 2017. - 464 c.
40. Якобсон З.В. Проектирование систем планирования на предприятиях в условиях реорганизации // Корпоративная экономика. – 2016. – № 1. – С. 32-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях российской действительности актуальность системы планирования в организациях очевидна. Предприятия вынуждены работать в рыночной экономике, поэтому внутреннее планирование является неотъемлемой частью их деятельности. Этот процесс постоянно меняется в зависимости от внешних условий в данный момент. Изменения в организационной структуре самого предприятия и характере его деятельности также играют важную роль во внутреннем планировании компании.
Если рассматривать этот процесс как одну из функций управления, то он будет включать в себя разумное определение приоритетных направлений деятельности компании и основной доли развития производства. При этом учитываются соответствующие дополнительные источники и текущий уровень спроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Понятие и сущность планирования в менеджменте 5
1.2 Основные технологии и этапы планирования в менеджменте 9
2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БАТЕЛЬ» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ системы планирования на предприятии ООО «Батель» 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию реализации технологии планирования на ООО «Батель» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

1.1 Понятие и сущность планирования в менеджменте

С каждым годом количество организаций активно растет, а значит, рынок становится все более конкурентным. В то же время участилась непредсказуемость экономической ситуации. В связи с этим планирование играет особую роль в организации компании. Однако что такое планирование и почему сегодня так необходимо держать компанию «на плаву».
Планирование - это процесс формулирования ряда действий, направленных на достижение целей [36, c. 144]. Планирование включает определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет развития рынка и мониторинг выполнения плана.
Успех деловой активности в значительной степени зависит от правильной постановки целей и задач, методов достижения этих целей и эффективного распределения для них ресурсов. Благодаря слаженности работы планирование позволяет оптимизировать решение, что помогает минимизировать затраты.
Планирование - это определение будущего состояния организации [16, c. 259].
...

1.2 Основные технологии и этапы планирования в менеджменте

Характерной чертой процесса планирования является то, что описание или объяснение многих экономических явлений - это процесс решения неточных проблем, основанный на субъективной оценке. Если производственный процесс можно описать с определенным приближением с помощью математических формул и в них время от времени вносятся некоторые корректировки, то, например, при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не обеспечивают требуемой точности. Например, даже в самый последний период времени невозможно рассчитать продажи продукта только с помощью математических средств.
В этом отношении, как и во многих других ситуациях, нет объективных стандартов для надежных прогнозов.
К этой ситуации нужно относиться философски, потому что, если можно получить всю базовую информацию, экономике не нужны современные менеджеры и многие другие профессиональные специалисты.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Батель (г. Барнаул) - российская косметическая компания прямых продаж, предлагающая широкий ассортимент высококачественной продукции для красоты, здоровья и домашнего уюта.
Батель на косметическом рынке с 2010 года.
В течение всего периода компания «Батель» постоянно расширяет спектр своих услуг.
За все время работы компании сформировался круг постоянных клиентов, отзывы которых служат лучшей рекламой.
В настоящий момент на предприятии создано 3 подразделения в отделе продаж: оптовое (работа с оптовыми компаниями города, сетями салонов красоты); региональное (работа с областными клиентами); розничное (9 отделов).
Организационная структура ООО «Батель» представлена на рисунке 1.
Среднесписочная численность персонала на 31.12.2019 г. составила 167 человека. ООО «Батель» имеет линейно-функциональную организационную структуру.
...

2.2 Анализ системы планирования на предприятии ООО «Батель»

Осуществим анализ деятельности предприятия ООО «Батель» в соответствии с элементами организации система планирования отраженными в первой главе работы. Система предприятия ООО «Батель» имеет разветвленную структуру управления.
Управление предприятием осуществляет директор, которому непосредственно подчиняются главный бухгалтер.
Внешние финансовые связи в основном осуществляются бухгалтерией, где ведется первичный бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством (Рис. 2).

Рисунок 2.
...

2.3 Рекомендации по совершенствованию реализации технологии планирования на ООО «Батель»

Основные направления совершенствования реализации технологии планирования на предприятии:
1. Для совершенствования управления закупочной деятельностью ООО «Батэль» необходимо:
• поддержание взаимовыгодного сотрудничества с постоянными поставщиками;
• распределять крупные заказы между несколькими поставщиками для того, чтобы оградить себя от возможных неожиданностей;
• применение стохастических методов расчета для определения потребностей в оборотных средствах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система планирования – это совокупность структурных элементов, которые обеспечивают плановую деятельность и ее результаты в виде планов различных типов и плановых показателей. Но, по нашему мнению, это определение не в полной мере раскрывает суть этого понятия.
Субъектами системы планирования являются процессы планирования и контроля, а результатами – информация, отраженная в планах и отчетах.
Системы планирования на предприятии должны состоять из планов, которые имеют комплексный характер. С помощью системы планирования руководство предприятия получает информацию, отражающую экономические процессы и взаимосвязи предприятия и рынка. Целостное представление об этих явлениях и процессах создается через системное представление их с помощью совокупности пересекающихся показателей планов. Поскольку различные разделы плана разрабатываются взаимосвязано, то система планов позволит сделать действительно содержательные выводы, если будет полной.
...

1. Агарков А.П. Теория менеджмента: Учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Альфа-М, 2016. - 636 c.
2. Акчурина А.М. Планирование и организация производства / А.М. Акчурина. - М.: Русайнс, 2017. - 64 c.
3. Бабич Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
4. Балашов А.П. Теория менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 510 c.
5. Баринов В.А. Теория менеджмента: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2018. - 284 c.
6. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
8. Бойко С.С. Понятие планирование и его необходимость на предприятии / С.С. Бойко, С.Ю. Серова, С.Н. Кукушкин // Молодежный науч. форум: общественные и экон. науки. – 2016. – № 10. – С. 145-148.
9. Быков С.Л. Роль внутрифирменного планирования в управлении предприятием / С.Л. Быков, В.А. Горемыкин // Вопросы региональной экономики. – 2015. – Т. 22, № 1. – С. 141-147.
10. Гиевая Л.П. Стратегическое планирование в деятельности современного предприятия: понятие и необходимость / Л.П. Гиевая, Т.В. Макеева // Приоритетные научные направления: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2015. – С. 145-147.
11. Гусаров Ю.В. Теория менеджмента: Уч. / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2017. - 464 c.
12. Ермилова М.И. Внутрикорпоративное финансовое планирование и бюджетирование. Учебник / М.И. Ермилова, Е.О. Азизи, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 336 c.
13. Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
14. Казакевич Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 188 с.
15. Ксенофонтова Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
16. Коростина А.А. Значение стратегического планирования в управлении предприятием / А.А. Коростина, А.Н. Романова // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 4, № 56. – С. 259-264.
17. Кукушкин С. Н. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с.
18. Курынов А.В. Реорганизация предприятия как частный случай планирования и проектирования организации / А.В. Курынов, Г.А. Моштаков, Ф.А. Тураев // Актуальные проблемы теории и практики управления социальными системами : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 119 – 122.
19. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента (для бакалавров) / Ю.Н. Лапыгин. - М.: КноРус, 2017. - 416 c.
20. Латфуллина, Г.Р. Теория менеджмента: Учебник / Г.Р. Латфуллина. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
21. Левин О.Д. Стратегическое планирование : сущность, особенности. Стратегический план предприятия: понятие, виды // Синергия Наук. – 2017. – № 18. – С. 89-94.
22. Лукьяненок А.В. Виды финансового планирования на предприятии // Междунар. студ. науч. вестн. – 2018. – № 1. – С. 57.
23. Малюкова Е.С. Сущность и понятие стратегического планирования // Синергия наук. – 2018. – № 26. – С. 70-77.
24. Мандрик А.А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1001-1005.
25. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 c.
26. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c.
27. Москвитин Г.И. Теория менеджмента (история управленческой мысли) / Г.И. Москвитин. - М.: Русайнс, 2019. - 320 c.
28. Планирование как функция управления, виды и типы планирования : учеб.-метод. пособие / П.Н. Морозько, Г.М. Пивоварова, Н.Т. Гончар и др. ; Северо-Западный гос. медицинский ун-т им. И.И. Мечникова М-ва здравоохранения РФ. – СПб. : Изд-во СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018. – 39 с.
29. Ряховская А.Н. Теория антикризисного менеджмента: Уч. / А.Н. Ряховская. - М.: Магистр, 2018. - 439 c.
30. Семенов А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
31. Сергеев А.М. Теория менеджмента: Учебник / А.М. Сергеев. - М.: Academia, 2018. - 224 c.
32. Соловьёва Ю.В. Внутрифирменное планирование : учеб. пособие / Ю.В. Соловьёва, М.В. Черняев. – М. : Дашков и К°, 2017. – 209 с.
33. Тебекин А.В. Теория менеджмента: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2019. - 160 c.
34. Тодошева С.Т. Теория менеджмента (для бакалавров) / С.Т. Тодошева. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
35. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: Истор.упр.мысли.: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
36. Фисунова В.А. Классификация методов планирования и прогнозирования экономической деятельности предприятия // Современные условия взаимодействия науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 144-147.
37. Хохлова, Т.П. Теория менеджмента: история управл. мысли: Уч. / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, 2018. - 16 c.
38. Шаталова А.Е. Значение финансового планирования для успешной деятельности предприятия // Науч. альм. – 2017. – № 5-1. – С. 240-243.
39. Ширяев, Д.В. Теория менеджмента / Д.В. Ширяев. - М.: Русайнс, 2017. - 464 c.
40. Якобсон З.В. Проектирование систем планирования на предприятиях в условиях реорганизации // Корпоративная экономика. – 2016. – № 1. – С. 32-43.

Купить эту работу

Планирование как функция менеджмента

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mic94 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mic94 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽