все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире в условиях развивающейся рыночной экономики, возможность успешного ведения и развития бизнеса является задачей, требующей особо внимания и контроля. В условия постоянно растущей конкуренции и изменениях окружающей экономической среды основной стратегической задачей любого предприятия является обеспечение собственной конкурентоспособности.
Для успешного ведения бизнеса в условиях постоянной конкурентной борьбы предприятиям необходимо тщательно прогнозировать деятельность собственной компании, проводить анализ портфеля, исключая те товары и услуги, которые находятся на стадии спада, и, включая конкурентоспособные инновационные продукты, которые отвечают потребностям рынка и позволяют занять лидирующее положение на нем.
Актуальность данного исследования заключается в том, что кадровая сфера обладает большим потенциалом для развития и усовершенствования. На сегодняшний день многие компании обращаются в кадровые агентства с целью получения услуг по подбору персонала, а в связи с тем, что уровень конкуренции на рынке данных услуг является высоким, основным способом выживания в данных условиях является повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности кадрового агентства ООО «Люди дела».
Цель работы: на основании изучения информационной базы конкурентоспособности разработать программу по повышению уровня конкурентоспособности.
Для достижения цели были определены следующие задачи работы:
рассмотреть, что представляет собой понятие конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику основным методам оценки конкурентоспособности предприятия;
изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику анализируемой компании «Люди дела» и провести анализ ее конкурентной среды;
провести анализ потребителей кадрового агентства «Люди дела» с целью выявления проблем, требующих решения или совершенствования;
на основании проведенного анализа конкурентной среды и анализа потребителей, разработать программу по повышению конкурентоспособности кадрового агентства «Люди дела».
Поставленные задачи определили структуру работы.
Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
Во введении раскрыта актуальность темы, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет работы.
Методологической базой исследования при подготовке и написании квалификационной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов в области конкурентоспособности. Наиболее значимыми источниками при написании работы стали работы М. Портера «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» и «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», а также учебные пособия по обеспечению конкурентоспособности предприятия следующих авторов: Н.В. Боровских, В.А. Быков, А.С. Головачев, В.В. Криворотов.
Также при написании работы были использованы учебные пособия по маркетингу следующих авторов: С.А. Ким, В.Н. Наумов, Л.Е. Басовский, С.У. Нуралиев.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия 10
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА «ЛЮДИ ДЕЛА» 19
2.1 Общая характеристика кадрового агентства «Люди Дела» 19
2.2 Анализ конкурентной среды кадрового агентства «Люди Дела» 24
2.3 Анализ потребителей кадрового агентства «Люди Дела» 31
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА «ЛЮДИ ДЕЛА» 41
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 41
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности кадрового агентства ООО «Люди дела».
Цель работы: на основании изучения информационной базы конкурентоспособности разработать программу по повышению уровня конкурентоспособности.
Для достижения цели были определены следующие задачи работы:
рассмотреть, что представляет собой понятие конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику основным методам оценки конкурентоспособности предприятия;
изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику анализируемой компании «Люди дела» и провести анализ ее конкурентной среды;
провести анализ потребителей кадрового агентства «Люди дела» с целью выявления проблем, требующих решения или совершенствования;
на основании проведенного анализа конкурентной среды и анализа потребителей, разработать программу по повышению конкурентоспособности кадрового агентства «Люди дела».
Поставленные задачи определили структуру работы.
Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
Во введении раскрыта актуальность темы, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет работы.
Методологической базой исследования при подготовке и написании квалификационной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов в области конкурентоспособности. Наиболее значимыми источниками при написании работы стали работы М. Портера «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» и «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», а также учебные пособия по обеспечению конкурентоспособности предприятия следующих авторов: Н.В. Боровских, В.А. Быков, А.С. Головачев, В.В. Криворотов.
Также при написании работы были использованы учебные пособия по маркетингу следующих авторов: С.А. Ким, В.Н. Наумов, Л.Е. Басовский, С.У. Нуралиев.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142, свободный.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683, свободный.
3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98 «О коммерческой тайне» // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48699, свободный.
4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных» (ред. 23.07.2013 // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801, свободный.
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 02.07.2013 № 187-ФЗ) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798, свободный.
6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О защите конкуренции» // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763, свободный.
7. Александров А.К., Круглик В.М., Неделькин А.Н., Савчук О.А. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) Минск: Новое знание [Текст] / А.К, Александров, В.М. Круглик, В.М. Неделькие, О.А. Савчук – М.: ИНФРА-М, 2015. – 285 с.
8. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учеб. пособие [Текст] / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 347 с.
9. Байдаков А. Н. Управление качеством: учебное пособие [Текст] / А. Н. Байдаков, Л. И. Черникова, Д. В. Запорожец и др.; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь, 2017. – 136 с.
10. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 233 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=939196, свободный.
11. Боровских Н. В., Паскевич Е. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 35–40
12. Ким С. А. Маркетинг: Учебник [Текст] / С. А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 260 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. – 448 c.
14. Криворотов В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» [Текст] / В. В. Криворотов, А. В. Калина, С. Е. Ерыпалов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с.
15. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова. – М.: Инфра-М, 2017. – 539 с.
16. Нуралиев С. У. Экономика: Учебник для бакалавров [Текст] / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 432 с.
17. Нуралиев С. У. Маркетинг: учебник [Текст] / С.У. Нуралиев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 305 с.
18. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров [Текст] / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 384 с.
19. Полячкин Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности компании [Текст] / Ю. А. Полячкин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 121 с.
20. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 337 с.
21. Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / А. Н. Фомичев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 468 с.
22. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятия (организации). Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления [Текст] / В. В. Царев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 799 с.
23. Аккаунт кадрового агентства «Люди дела» в сервисе «Rusprofile» – сервис проверки контрагентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/356927, свободный.
24. Курс «Программа подготовки психолога-консультанта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adpo.edu.ru/seminar/5772, свободный.
25. Рейтинг кадровых агентств за 2019 год от «Person Agency» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://person-agency.ru/cities/ekaterinburg.html, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире в условиях развивающейся рыночной экономики, возможность успешного ведения и развития бизнеса является задачей, требующей особо внимания и контроля. В условия постоянно растущей конкуренции и изменениях окружающей экономической среды основной стратегической задачей любого предприятия является обеспечение собственной конкурентоспособности.
Для успешного ведения бизнеса в условиях постоянной конкурентной борьбы предприятиям необходимо тщательно прогнозировать деятельность собственной компании, проводить анализ портфеля, исключая те товары и услуги, которые находятся на стадии спада, и, включая конкурентоспособные инновационные продукты, которые отвечают потребностям рынка и позволяют занять лидирующее положение на нем.
Актуальность данного исследования заключается в том, что кадровая сфера обладает большим потенциалом для развития и усовершенствования. На сегодняшний день многие компании обращаются в кадровые агентства с целью получения услуг по подбору персонала, а в связи с тем, что уровень конкуренции на рынке данных услуг является высоким, основным способом выживания в данных условиях является повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности кадрового агентства ООО «Люди дела».
Цель работы: на основании изучения информационной базы конкурентоспособности разработать программу по повышению уровня конкурентоспособности.
Для достижения цели были определены следующие задачи работы:
рассмотреть, что представляет собой понятие конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику основным методам оценки конкурентоспособности предприятия;
изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику анализируемой компании «Люди дела» и провести анализ ее конкурентной среды;
провести анализ потребителей кадрового агентства «Люди дела» с целью выявления проблем, требующих решения или совершенствования;
на основании проведенного анализа конкурентной среды и анализа потребителей, разработать программу по повышению конкурентоспособности кадрового агентства «Люди дела».
Поставленные задачи определили структуру работы.
Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
Во введении раскрыта актуальность темы, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет работы.
Методологической базой исследования при подготовке и написании квалификационной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов в области конкурентоспособности. Наиболее значимыми источниками при написании работы стали работы М. Портера «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» и «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», а также учебные пособия по обеспечению конкурентоспособности предприятия следующих авторов: Н.В. Боровских, В.А. Быков, А.С. Головачев, В.В. Криворотов.
Также при написании работы были использованы учебные пособия по маркетингу следующих авторов: С.А. Ким, В.Н. Наумов, Л.Е. Басовский, С.У. Нуралиев.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия 10
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА «ЛЮДИ ДЕЛА» 19
2.1 Общая характеристика кадрового агентства «Люди Дела» 19
2.2 Анализ конкурентной среды кадрового агентства «Люди Дела» 24
2.3 Анализ потребителей кадрового агентства «Люди Дела» 31
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА «ЛЮДИ ДЕЛА» 41
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 41
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности кадрового агентства ООО «Люди дела».
Цель работы: на основании изучения информационной базы конкурентоспособности разработать программу по повышению уровня конкурентоспособности.
Для достижения цели были определены следующие задачи работы:
рассмотреть, что представляет собой понятие конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику основным методам оценки конкурентоспособности предприятия;
изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать характеристику анализируемой компании «Люди дела» и провести анализ ее конкурентной среды;
провести анализ потребителей кадрового агентства «Люди дела» с целью выявления проблем, требующих решения или совершенствования;
на основании проведенного анализа конкурентной среды и анализа потребителей, разработать программу по повышению конкурентоспособности кадрового агентства «Люди дела».
Поставленные задачи определили структуру работы.
Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
Во введении раскрыта актуальность темы, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет работы.
Методологической базой исследования при подготовке и написании квалификационной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов в области конкурентоспособности. Наиболее значимыми источниками при написании работы стали работы М. Портера «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» и «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», а также учебные пособия по обеспечению конкурентоспособности предприятия следующих авторов: Н.В. Боровских, В.А. Быков, А.С. Головачев, В.В. Криворотов.
Также при написании работы были использованы учебные пособия по маркетингу следующих авторов: С.А. Ким, В.Н. Наумов, Л.Е. Басовский, С.У. Нуралиев.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142, свободный.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683, свободный.
3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98 «О коммерческой тайне» // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48699, свободный.
4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных» (ред. 23.07.2013 // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801, свободный.
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 02.07.2013 № 187-ФЗ) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798, свободный.
6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О защите конкуренции» // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763, свободный.
7. Александров А.К., Круглик В.М., Неделькин А.Н., Савчук О.А. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) Минск: Новое знание [Текст] / А.К, Александров, В.М. Круглик, В.М. Неделькие, О.А. Савчук – М.: ИНФРА-М, 2015. – 285 с.
8. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учеб. пособие [Текст] / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 347 с.
9. Байдаков А. Н. Управление качеством: учебное пособие [Текст] / А. Н. Байдаков, Л. И. Черникова, Д. В. Запорожец и др.; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь, 2017. – 136 с.
10. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 233 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=939196, свободный.
11. Боровских Н. В., Паскевич Е. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 35–40
12. Ким С. А. Маркетинг: Учебник [Текст] / С. А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 260 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. – 448 c.
14. Криворотов В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» [Текст] / В. В. Криворотов, А. В. Калина, С. Е. Ерыпалов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с.
15. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова. – М.: Инфра-М, 2017. – 539 с.
16. Нуралиев С. У. Экономика: Учебник для бакалавров [Текст] / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 432 с.
17. Нуралиев С. У. Маркетинг: учебник [Текст] / С.У. Нуралиев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 305 с.
18. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров [Текст] / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 384 с.
19. Полячкин Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности компании [Текст] / Ю. А. Полячкин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 121 с.
20. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 337 с.
21. Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / А. Н. Фомичев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 468 с.
22. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятия (организации). Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления [Текст] / В. В. Царев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 799 с.
23. Аккаунт кадрового агентства «Люди дела» в сервисе «Rusprofile» – сервис проверки контрагентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/356927, свободный.
24. Курс «Программа подготовки психолога-консультанта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adpo.edu.ru/seminar/5772, свободный.
25. Рейтинг кадровых агентств за 2019 год от «Person Agency» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://person-agency.ru/cities/ekaterinburg.html, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую