Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Менеджмент любой компании выполняет жизненно важную роль в деле успешной реализации ее стратегических планов, а также всей текущей деятельности, представляющей собой последовательное выполнение множества операций. Реализация управления на новом качественном уровне – очень непростой процесс, предполагающий тщательный отбор наиболее рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании постоянно совершенствовать и кадровый, и производственный потенциал для правильного реагирования на изменения внешней среды на стратегическом уровне.
Согласно теории эволюции управленческих систем возникновение и развитие стратегического управления деятельностью современной организации, включая маркетинг, обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов функционирования в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хотя сегодня доминирующая концепция стратегического управления пока не сформирована, для всех подходов характерно признание того, что суть стратегического управления состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Стратегическое лидерство как объект управления 5
1.2. Формирование стратегии лидерства для достижения стратегических результатов компании 7
1.3. Роль стратегических лидеров в развитии и повышении конкурентоспособности компании 10
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ФОТОСЕПАРАТОРОВ 13
2.1. Особенности социально-экономического развития Сибирского федерального округа 13
2.2. Анализ рынка фотосепараторов 16
2.3. Рекомендации по достижению стратегического лидерства организации на рынке сбыта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Тема: Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Рассмотрены особенности социально-экономического развития агро-промышленнего комплекса Сибирского федерального округа;
Проведен анализ отечественного рынка фотосепараторов за 2019 год с участием омской компании ООО «АгроВектор».
Даны рекомендации по обеспечению стратегического лидерства компании на рынке сбыта.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. - 511 с.
2. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
4. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Баркалов, С. А. Лидерство и управление организацией / С. А. Баркалов, Л. А. Сахарова и др. – Воронеж: Научная книга, 2012. – 354 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 186 с.
7. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 14-24.
8. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта/ Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.
9. Денисенко, В. Социально-экономическая система: определение уровня самоорганизации / В. Денисенко, И. Решетов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3. – С. 76-87.
10. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2017. – 440 с.
11. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2015. – 575 с.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
14. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
15. Орловская, О. В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О. В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49
16. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
17. ПМЭФ-2019 и Национальные проекты: краткий Обзор [Электронный ресурс] // КОНТ. – 2019. – Режим доступа: https://cont.ws/@ashacontws/1350947 (дата обращения: 16.04.2020).
18. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
19. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 608 с.
20. Развитие Сибири [Электронный ресурс] // ИКСИ. – 19.06.2019. – Режим доступа: https://icss.ru/ekonomicheskaya-politika/drugoe1/razvitie-sibiri (дата обращения: 16.04.2020).
21. Роль стратегического лидерства в управлении современной компанией [Электронный ресурс] // naim.ru. – 2020. – URL: https://www.naim.ru/reviews (дата обращения: 23.12.2020).
22. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
23. Управленческое лидерство руководителя [Электронный ресурс] // Коммерческий директор. – 11.01.2019. – URL: https://www.kom-dir.ru/article/2483-upravlencheskoe-liderstvo (дата обращения: 23.12.2020).
24. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
25. Яхонтова, Е. С. Основы межличностного лидерства: учеб. пособие / Е. С. Яхонтова. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 216 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Менеджмент любой компании выполняет жизненно важную роль в деле успешной реализации ее стратегических планов, а также всей текущей деятельности, представляющей собой последовательное выполнение множества операций. Реализация управления на новом качественном уровне – очень непростой процесс, предполагающий тщательный отбор наиболее рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании постоянно совершенствовать и кадровый, и производственный потенциал для правильного реагирования на изменения внешней среды на стратегическом уровне.
Согласно теории эволюции управленческих систем возникновение и развитие стратегического управления деятельностью современной организации, включая маркетинг, обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов функционирования в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хотя сегодня доминирующая концепция стратегического управления пока не сформирована, для всех подходов характерно признание того, что суть стратегического управления состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Стратегическое лидерство как объект управления 5
1.2. Формирование стратегии лидерства для достижения стратегических результатов компании 7
1.3. Роль стратегических лидеров в развитии и повышении конкурентоспособности компании 10
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ФОТОСЕПАРАТОРОВ 13
2.1. Особенности социально-экономического развития Сибирского федерального округа 13
2.2. Анализ рынка фотосепараторов 16
2.3. Рекомендации по достижению стратегического лидерства организации на рынке сбыта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Тема: Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Рассмотрены особенности социально-экономического развития агро-промышленнего комплекса Сибирского федерального округа;
Проведен анализ отечественного рынка фотосепараторов за 2019 год с участием омской компании ООО «АгроВектор».
Даны рекомендации по обеспечению стратегического лидерства компании на рынке сбыта.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. - 511 с.
2. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
4. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Баркалов, С. А. Лидерство и управление организацией / С. А. Баркалов, Л. А. Сахарова и др. – Воронеж: Научная книга, 2012. – 354 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 186 с.
7. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 14-24.
8. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта/ Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.
9. Денисенко, В. Социально-экономическая система: определение уровня самоорганизации / В. Денисенко, И. Решетов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3. – С. 76-87.
10. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2017. – 440 с.
11. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2015. – 575 с.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
14. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
15. Орловская, О. В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О. В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49
16. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
17. ПМЭФ-2019 и Национальные проекты: краткий Обзор [Электронный ресурс] // КОНТ. – 2019. – Режим доступа: https://cont.ws/@ashacontws/1350947 (дата обращения: 16.04.2020).
18. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
19. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 608 с.
20. Развитие Сибири [Электронный ресурс] // ИКСИ. – 19.06.2019. – Режим доступа: https://icss.ru/ekonomicheskaya-politika/drugoe1/razvitie-sibiri (дата обращения: 16.04.2020).
21. Роль стратегического лидерства в управлении современной компанией [Электронный ресурс] // naim.ru. – 2020. – URL: https://www.naim.ru/reviews (дата обращения: 23.12.2020).
22. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
23. Управленческое лидерство руководителя [Электронный ресурс] // Коммерческий директор. – 11.01.2019. – URL: https://www.kom-dir.ru/article/2483-upravlencheskoe-liderstvo (дата обращения: 23.12.2020).
24. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
25. Яхонтова, Е. С. Основы межличностного лидерства: учеб. пособие / Е. С. Яхонтова. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 216 с.

Купить эту работу

Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mic94 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mic94 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите примерВзаимосвязь маркетинга и менедж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Изучение стиля руководства и методов управления компанией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выставочное дело!!! Компьютерный практикум "Стройгород"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽