все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент любой компании выполняет жизненно важную роль в деле успешной реализации ее стратегических планов, а также всей текущей деятельности, представляющей собой последовательное выполнение множества операций. Реализация управления на новом качественном уровне – очень непростой процесс, предполагающий тщательный отбор наиболее рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании постоянно совершенствовать и кадровый, и производственный потенциал для правильного реагирования на изменения внешней среды на стратегическом уровне.
Согласно теории эволюции управленческих систем возникновение и развитие стратегического управления деятельностью современной организации, включая маркетинг, обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов функционирования в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хотя сегодня доминирующая концепция стратегического управления пока не сформирована, для всех подходов характерно признание того, что суть стратегического управления состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Стратегическое лидерство как объект управления 5
1.2. Формирование стратегии лидерства для достижения стратегических результатов компании 7
1.3. Роль стратегических лидеров в развитии и повышении конкурентоспособности компании 10
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ФОТОСЕПАРАТОРОВ 13
2.1. Особенности социально-экономического развития Сибирского федерального округа 13
2.2. Анализ рынка фотосепараторов 16
2.3. Рекомендации по достижению стратегического лидерства организации на рынке сбыта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Тема: Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Рассмотрены особенности социально-экономического развития агро-промышленнего комплекса Сибирского федерального округа;
Проведен анализ отечественного рынка фотосепараторов за 2019 год с участием омской компании ООО «АгроВектор».
Даны рекомендации по обеспечению стратегического лидерства компании на рынке сбыта.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. - 511 с.
2. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
4. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Баркалов, С. А. Лидерство и управление организацией / С. А. Баркалов, Л. А. Сахарова и др. – Воронеж: Научная книга, 2012. – 354 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 186 с.
7. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 14-24.
8. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта/ Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.
9. Денисенко, В. Социально-экономическая система: определение уровня самоорганизации / В. Денисенко, И. Решетов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3. – С. 76-87.
10. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2017. – 440 с.
11. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2015. – 575 с.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
14. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
15. Орловская, О. В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О. В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49
16. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
17. ПМЭФ-2019 и Национальные проекты: краткий Обзор [Электронный ресурс] // КОНТ. – 2019. – Режим доступа: https://cont.ws/@ashacontws/1350947 (дата обращения: 16.04.2020).
18. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
19. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 608 с.
20. Развитие Сибири [Электронный ресурс] // ИКСИ. – 19.06.2019. – Режим доступа: https://icss.ru/ekonomicheskaya-politika/drugoe1/razvitie-sibiri (дата обращения: 16.04.2020).
21. Роль стратегического лидерства в управлении современной компанией [Электронный ресурс] // naim.ru. – 2020. – URL: https://www.naim.ru/reviews (дата обращения: 23.12.2020).
22. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
23. Управленческое лидерство руководителя [Электронный ресурс] // Коммерческий директор. – 11.01.2019. – URL: https://www.kom-dir.ru/article/2483-upravlencheskoe-liderstvo (дата обращения: 23.12.2020).
24. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
25. Яхонтова, Е. С. Основы межличностного лидерства: учеб. пособие / Е. С. Яхонтова. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент любой компании выполняет жизненно важную роль в деле успешной реализации ее стратегических планов, а также всей текущей деятельности, представляющей собой последовательное выполнение множества операций. Реализация управления на новом качественном уровне – очень непростой процесс, предполагающий тщательный отбор наиболее рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании постоянно совершенствовать и кадровый, и производственный потенциал для правильного реагирования на изменения внешней среды на стратегическом уровне.
Согласно теории эволюции управленческих систем возникновение и развитие стратегического управления деятельностью современной организации, включая маркетинг, обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов функционирования в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хотя сегодня доминирующая концепция стратегического управления пока не сформирована, для всех подходов характерно признание того, что суть стратегического управления состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Стратегическое лидерство как объект управления 5
1.2. Формирование стратегии лидерства для достижения стратегических результатов компании 7
1.3. Роль стратегических лидеров в развитии и повышении конкурентоспособности компании 10
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ФОТОСЕПАРАТОРОВ 13
2.1. Особенности социально-экономического развития Сибирского федерального округа 13
2.2. Анализ рынка фотосепараторов 16
2.3. Рекомендации по достижению стратегического лидерства организации на рынке сбыта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Тема: Стратегическое лидерство как новое направление менеджмента
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Рассмотрены особенности социально-экономического развития агро-промышленнего комплекса Сибирского федерального округа;
Проведен анализ отечественного рынка фотосепараторов за 2019 год с участием омской компании ООО «АгроВектор».
Даны рекомендации по обеспечению стратегического лидерства компании на рынке сбыта.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. - 511 с.
2. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
4. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Баркалов, С. А. Лидерство и управление организацией / С. А. Баркалов, Л. А. Сахарова и др. – Воронеж: Научная книга, 2012. – 354 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 186 с.
7. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 14-24.
8. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта/ Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.
9. Денисенко, В. Социально-экономическая система: определение уровня самоорганизации / В. Денисенко, И. Решетов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №3. – С. 76-87.
10. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2017. – 440 с.
11. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2018. – 336 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2015. – 575 с.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
14. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
15. Орловская, О. В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О. В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49
16. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
17. ПМЭФ-2019 и Национальные проекты: краткий Обзор [Электронный ресурс] // КОНТ. – 2019. – Режим доступа: https://cont.ws/@ashacontws/1350947 (дата обращения: 16.04.2020).
18. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
19. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 608 с.
20. Развитие Сибири [Электронный ресурс] // ИКСИ. – 19.06.2019. – Режим доступа: https://icss.ru/ekonomicheskaya-politika/drugoe1/razvitie-sibiri (дата обращения: 16.04.2020).
21. Роль стратегического лидерства в управлении современной компанией [Электронный ресурс] // naim.ru. – 2020. – URL: https://www.naim.ru/reviews (дата обращения: 23.12.2020).
22. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
23. Управленческое лидерство руководителя [Электронный ресурс] // Коммерческий директор. – 11.01.2019. – URL: https://www.kom-dir.ru/article/2483-upravlencheskoe-liderstvo (дата обращения: 23.12.2020).
24. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
25. Яхонтова, Е. С. Основы межличностного лидерства: учеб. пособие / Е. С. Яхонтова. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую