все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:
− проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
− установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
− привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
− проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
− оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
− выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
− выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
− оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».
В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.
В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.
Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия………………………………………………………...8
2. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» ………………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «-»………...13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» …………………………………………………………………………14
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» …………………………………………………15
3. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»…………………………………………………20
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»………………..20
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»…………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………..32
Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
17 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:
− проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
− установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
− привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
− проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
− оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
− выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
− выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
− оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».
В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.
В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.
Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия………………………………………………………...8
2. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» ………………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «-»………...13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» …………………………………………………………………………14
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» …………………………………………………15
3. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»…………………………………………………20
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»………………..20
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»…………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………..32
Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
17 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую