Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Управление персоналом службы маркетинга

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:
− проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
− установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
− привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
− проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
− оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
− выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
− выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
− оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».
В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.
В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.
Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия………………………………………………………...8
2. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» ………………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «-»………...13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» …………………………………………………………………………14
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» …………………………………………………15
3. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»…………………………………………………20
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»………………..20
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»…………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………..32

Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

17 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:
− проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
− установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
− привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
− проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
− оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
− выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
− выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
− оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».
В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.
В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.
Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия………………………………………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия………………………………………………………...8
2. Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-» ………………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «-»………...13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» …………………………………………………………………………14
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-» …………………………………………………15
3. Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»…………………………………………………20
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»………………..20
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»…………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………………..30
Приложения………………………………………………………………………..32

Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

17 источников

Купить эту работу

курсовая Управление персоналом службы маркетинга

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе leopard 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе leopard 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽