все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Немыслимо представить работу какой-либо организации без деловых коммуникаций. Правильно выстроенная коммуникативная связь между сотрудниками позволяет слаженно и быстро решать поставленные задачи.
Существует множество видов совещаний в организациях, и каждый из них имеет свои особенности и задачи. Знание таких нюансов поможет облегчить обсуждение деловых вопросов. Данная курсовая расскажет о видах проведения совещаний, поможет понять, для чего они проводятся и каким образом фиксируются в делопроизводстве.
Цель данной работы – рассмотреть методики эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
2. Выявить проблемы и перспективы организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп в ООО «Инталия».
Предмет исследования – методики эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
Объект исследования – ООО «Инталия».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп 4
1.1. Понятие и виды совещаний: протокол проведения, структура и содержание 4
1.2. Кросс-функциональное взаимодействие 9
2. Проблемы и перспективы организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп в ООО «Инталия» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инталия» 16
2.2. Роль деловых совещаний и их организация 21
2.3. Рекомендации по проведению деловых собраний и совещаний 26
Заключение 31
Список литературы 32
Главная цель проведения любого вида собраний и совещаний – выработка конкретных конструктивных решений актуальных проблем и рассмотрения насущных рабочих вопросов. А также во время коллективного сбора персонал имеет возможность поделиться с вышестоящими руководителями мнениями, идеями или внести предложение по наилучшему решению проблем [3].
Любой вид служебных совещаний позволяет увидеть комплексную картину происходящей в организации ситуации, определить ее слабые и сильные стороны. Стоит отметить, что при участии в таком формате деловых коммуникаций происходит быстрая адаптация новых сотрудников компании или предприятия.
Можно выделить следующие задачи всех видов совещания:
• решение текущих проблем и вопросов;
• интеграция действий подразделений в соответствии со стратегической целью фирмы;
• оценка деятельности компании и ее отдельных структурных подразделений;
• поддержание и развитие политики компании.
1. Байбаков О.Э., Рубцов В.А. Проблемы оценки качества услуг в сфере туризма // Экологический консалтинг. 2021. № 1 (61). С. 21-24.
2. Бекарев Д.А., Черепанова Т.В. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса // Молодежь и наука. 2021. № 5. С. 173.
3. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы. - 2011.- Вып. 12; - 56 c.
4. Дудецкий Д.Ю. Компоненты туристской индустрии как факторы конкурентоспособности дестинации // Вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 2.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. -2-е изд., М.: Кнорус, 2011. - 192 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности // учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
7. Ильина С.А., Демочкина Т.Н. Проблемы профессиональной подготовки персонала и повышение качества туристических услуг // Наука-2020. 2021. № 4 (10). С. 141-145.
8. Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т. 9. № 5 (61). С. 118-128.
9. Кузнецов А.А., Во Тхи Минь Нгок Концепция оценки конкурентоспособного потенциала турфирмы и качества туристических услуг // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2021. № 146. С. 118-122.
10. Матющенко Н.С. Клиентоориентированность туристской дестинации: оценка туристами качества отдыха на морских курортах России и Турции // Инновационные системы. 2014. Т. 1. № 2. С. 108-124.
11. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ «Академия», 2012. – 208 с.;
12. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. –271 с.
13. Особенности туристской услуги. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136396. (Дата обращения 05.11.2023)
14. Официальный сайт тураператора «Круиз» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tez-tour.com. (Дата обращения 12.10.2023)
15. Песоцкая Е.В. Маркетинг туристских услуг // М., 2011. – 160 с;
16. Помощник предпринимателя. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pompred.ru/ozenka_kach.php. (Дата обращения 05.11.2023)
17. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 174 с
18. Рябинкова С. Образование в туризме // Вестник РАТА. 2014; - 65 c.;
19. Реклама в Тюмени [Электронный ресурс]. URL: http://xn--80aagjdsjikcm0a7azn.xn--p1ai (Дата обращения 05.11.2023)
20. Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов, М.: 2013; -78 c.;
21. Стребкова Л.Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2011. № 34. С. 52.
22. Слепаков С.С., Катренко B.C. Концептуальные подходы к государственной политике социально-экономического развития курорта // Успехи современного естествознания. 2007. № 12. С. 208-209.
23. Турбизнес. [Электронный ресурс]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/kakova-sushhnost-i-specifika-turisticheskix-uslug/. (Дата обращения 05.11.2023)
24. Федорова А.С., Николаев М.В. Речевое поведение менеджера как фактор повышения качества и эффективности предоставляемых услуг в сфере туризма // Национальная Ассоциация Ученых. 2020. № 6-1 (11). С. 159-161.
25. Шмелева А.Н. Актуальность вопроса оценки и повышения качества туристских услуг в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2020. № 11-4. С. 545-547.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Немыслимо представить работу какой-либо организации без деловых коммуникаций. Правильно выстроенная коммуникативная связь между сотрудниками позволяет слаженно и быстро решать поставленные задачи.
Существует множество видов совещаний в организациях, и каждый из них имеет свои особенности и задачи. Знание таких нюансов поможет облегчить обсуждение деловых вопросов. Данная курсовая расскажет о видах проведения совещаний, поможет понять, для чего они проводятся и каким образом фиксируются в делопроизводстве.
Цель данной работы – рассмотреть методики эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
2. Выявить проблемы и перспективы организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп в ООО «Инталия».
Предмет исследования – методики эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп.
Объект исследования – ООО «Инталия».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы эффективной организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп 4
1.1. Понятие и виды совещаний: протокол проведения, структура и содержание 4
1.2. Кросс-функциональное взаимодействие 9
2. Проблемы и перспективы организации и проведения деловых совещаний, собраний, круглых столов, рабочих групп в ООО «Инталия» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инталия» 16
2.2. Роль деловых совещаний и их организация 21
2.3. Рекомендации по проведению деловых собраний и совещаний 26
Заключение 31
Список литературы 32
Главная цель проведения любого вида собраний и совещаний – выработка конкретных конструктивных решений актуальных проблем и рассмотрения насущных рабочих вопросов. А также во время коллективного сбора персонал имеет возможность поделиться с вышестоящими руководителями мнениями, идеями или внести предложение по наилучшему решению проблем [3].
Любой вид служебных совещаний позволяет увидеть комплексную картину происходящей в организации ситуации, определить ее слабые и сильные стороны. Стоит отметить, что при участии в таком формате деловых коммуникаций происходит быстрая адаптация новых сотрудников компании или предприятия.
Можно выделить следующие задачи всех видов совещания:
• решение текущих проблем и вопросов;
• интеграция действий подразделений в соответствии со стратегической целью фирмы;
• оценка деятельности компании и ее отдельных структурных подразделений;
• поддержание и развитие политики компании.
1. Байбаков О.Э., Рубцов В.А. Проблемы оценки качества услуг в сфере туризма // Экологический консалтинг. 2021. № 1 (61). С. 21-24.
2. Бекарев Д.А., Черепанова Т.В. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса // Молодежь и наука. 2021. № 5. С. 173.
3. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы. - 2011.- Вып. 12; - 56 c.
4. Дудецкий Д.Ю. Компоненты туристской индустрии как факторы конкурентоспособности дестинации // Вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 2.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. -2-е изд., М.: Кнорус, 2011. - 192 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности // учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
7. Ильина С.А., Демочкина Т.Н. Проблемы профессиональной подготовки персонала и повышение качества туристических услуг // Наука-2020. 2021. № 4 (10). С. 141-145.
8. Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т. 9. № 5 (61). С. 118-128.
9. Кузнецов А.А., Во Тхи Минь Нгок Концепция оценки конкурентоспособного потенциала турфирмы и качества туристических услуг // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2021. № 146. С. 118-122.
10. Матющенко Н.С. Клиентоориентированность туристской дестинации: оценка туристами качества отдыха на морских курортах России и Турции // Инновационные системы. 2014. Т. 1. № 2. С. 108-124.
11. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ «Академия», 2012. – 208 с.;
12. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. –271 с.
13. Особенности туристской услуги. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136396. (Дата обращения 05.11.2023)
14. Официальный сайт тураператора «Круиз» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tez-tour.com. (Дата обращения 12.10.2023)
15. Песоцкая Е.В. Маркетинг туристских услуг // М., 2011. – 160 с;
16. Помощник предпринимателя. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pompred.ru/ozenka_kach.php. (Дата обращения 05.11.2023)
17. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 174 с
18. Рябинкова С. Образование в туризме // Вестник РАТА. 2014; - 65 c.;
19. Реклама в Тюмени [Электронный ресурс]. URL: http://xn--80aagjdsjikcm0a7azn.xn--p1ai (Дата обращения 05.11.2023)
20. Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов, М.: 2013; -78 c.;
21. Стребкова Л.Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2011. № 34. С. 52.
22. Слепаков С.С., Катренко B.C. Концептуальные подходы к государственной политике социально-экономического развития курорта // Успехи современного естествознания. 2007. № 12. С. 208-209.
23. Турбизнес. [Электронный ресурс]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/kakova-sushhnost-i-specifika-turisticheskix-uslug/. (Дата обращения 05.11.2023)
24. Федорова А.С., Николаев М.В. Речевое поведение менеджера как фактор повышения качества и эффективности предоставляемых услуг в сфере туризма // Национальная Ассоциация Ученых. 2020. № 6-1 (11). С. 159-161.
25. Шмелева А.Н. Актуальность вопроса оценки и повышения качества туристских услуг в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2020. № 11-4. С. 545-547.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую