Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
1.1 Характеристика ООО «-» и оценка основного направления деятельности
1.2 Анализ внешней среды организации
1.3 Анализ состояния внутренней среды организации и общая оценка ситуации
2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «-»
2.1 Оценка возможных вариантов стратегического развития
2.2 Выбор стратегии и мероприятий по ее реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Характеристика ООО «-» и оценка основного направления деятельности
Магазин создан в 1995 году в г. Кстово. Это один из первых цветочных салонов в городе. На данный момент существует не много предприятий, занимающихся продажей цветов, поэтому конкуренция не слишком большая.
ООО «-» предоставляет услуги по всем видам работы с цветами. Товар, предоставляемый фирмой, это - и всевозможная упаковка для цветов.
В салоне можно купить не только готовый букет, но и составить на заказ свой собственный, оформить который помогут опытные флористы – дизайнеры. Проводятся консультации, из которых покупатель может узнать о том, какой смысл несет в себе каждый цветок, какие чувства он поможет выразить, какие сочетания цветов в букете можно подобрать и многое другое
- - товар нежный и скоропортящийся, поэтому большой товарооборот важная составляющая этого бизнеса. Основу продаж в магазине составляет «срезка» (срезанные -), как правило, ассортимент состоит из 15–20 позиций.
...
1.2 Анализ внешней среды организации
Для проведения анализа воспользуемся методикой SPACE [7].
Оценка привлекательности отрасли:
Оценка влияния потребителей на привлекательность отрасли.
Потребителей срезанных цветов можно условно разделить на три группы. Первая - люди, готовые потратить на букет не более 600 - 900 руб. Они обращают внимание не на качество цветов, а на цену, поскольку букет для них - формальность. Во второй группе покупатели, которые ценят качество цветов, профессионализм флористов и уровень обслуживания. Третья группа - знатоки, гурманы, которые предпочитают букеты известных флористов.
Однако, спрос на - низкого ценового сегмента пока значительно превышает спрос на дорогую продукцию. Среднему россиянину для покупки букета сегодня еще нужен повод. Но в будущем, с ростом доходов, - будут приобретать "просто так".
ООО «-» не проводит широкую рекламную политику, поэтому информированность потребителей о фирме невысокая.
...
1.3 Анализ состояния внутренней среды организации и общая оценка ситуации
Анализ внутренней среды организации включает в себя оценку производства, маркетинга, финансов, персонала, систем управления и развития предприятия [1].
Маркетинг-это цены, рекламная политика фирмы, доля рынка, имидж.
Производство - оценка снабжения, производственного процесса, сбыта и качества продукции.
Финансы - доступность к финансовым средствам, направления и эффективность их расходования.
Персонал – оценка склонности к обучению, развитию.
Система управления – оценка состава управленческих кадров, выбранной структуры, организации информационных потоков.
Система развития - оценка способности организации адекватно реагировать на изменения во внешней и внутренней среде.
Цель изучения внутренней среды – выяснить, к каким результатам на сегодняшний день пришла организация, а также выяснить возможности организации в будущем.
...
2.1 Оценка возможных вариантов стратегического развития
В соответствии с проведенным анализом для стратегической ситуации рекомендуются следующие варианты развития [8]:
- Концентрированный рост.
- Вертикальная интеграция.
- Концентрическая диверсификация.
Стратегия концентрированного роста применяется в том случае, когда руководство полностью удовлетворено сложившейся ситуацией и дальнейшими тенденциями развития. Главная цель – сосредоточить усилия на укреплении позиций, используя преимущества производимого продукта.
Стратегия интегрированного роста применяется в случае, когда необходимо решение проблем с реализацией продукции или обеспечение предприятия ресурсами.
Концентрическая диверсификация: ее цель выход на новый рынок для развития предприятия при сохранении основной деятельности в качестве источников ресурсов [В].
...
2.2 Выбор стратегии и мероприятий по ее реализации
Окончательный выбор стратегии, соответствующей сложившейся ситуации, осуществляют с помощью SWOT- анализа. SWOT - анализ может выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия.
Цель данного метода заключается в определении того варианта стратегии, который позволит максимально использовать существующие внешние и внутренние возможности и сделать минимальным ущерб от внешних и внутренних угроз, а также определить перечень мероприятий по осуществлению выбранной стратегии [1, 2].
Список возможностей и угроз составляют на основе анализа информации, полученной при изучении ближнего и дальнего окружения, привлекательности отрасли и условий для бизнеса. Особое внимание следует уделить возможностям и угрозам, имеющим высокую вероятность реализации и большую силу влияния. Именно их оставляют для дальнейшего анализа.
Перечень сильных и слабых сторон индивидуален для каждого предприятия.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования была достигнута цель работы – разработка стратегии развития ООО «-».
Входе исследования были решены поставленные задачи.
Дана характеристика объекта исследования. При оценке привлекательности местоположения фирмы были рассмотрены места расположения трех конкурентов, чья деятельность в наибольшей степени соответствует деятельности ООО «-». По данным анализа видно, что наиболее привлекательными по месторасположению являются ООО «-» и его главный конкурент «Флоренция».
Оценка руководителя показала, что он соответствует решаемым задачам.
Оценка деятельности компании показала, что цветочный бизнес имеет больше возможностей, чем угроз. В основном возможности имеют высокую степень вероятности их реализации.
В результате проведенного анализа деятельности предприятия была предложена система стратегических целей.
...
...
6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер, пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019 - 453 c.
7. Рождественский В.Г. «Стратегический менеджмент», Презентация, г. Н. Новгород – 2019 г.,180 с.
8. Томпсон, А.А., Стрикланд, А.Дж. Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимещества», перевод с англ. – СПБ.: ООО «Диалектика», 2019. - 800 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
1.1 Характеристика ООО «-» и оценка основного направления деятельности
1.2 Анализ внешней среды организации
1.3 Анализ состояния внутренней среды организации и общая оценка ситуации
2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «-»
2.1 Оценка возможных вариантов стратегического развития
2.2 Выбор стратегии и мероприятий по ее реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Характеристика ООО «-» и оценка основного направления деятельности
Магазин создан в 1995 году в г. Кстово. Это один из первых цветочных салонов в городе. На данный момент существует не много предприятий, занимающихся продажей цветов, поэтому конкуренция не слишком большая.
ООО «-» предоставляет услуги по всем видам работы с цветами. Товар, предоставляемый фирмой, это - и всевозможная упаковка для цветов.
В салоне можно купить не только готовый букет, но и составить на заказ свой собственный, оформить который помогут опытные флористы – дизайнеры. Проводятся консультации, из которых покупатель может узнать о том, какой смысл несет в себе каждый цветок, какие чувства он поможет выразить, какие сочетания цветов в букете можно подобрать и многое другое
- - товар нежный и скоропортящийся, поэтому большой товарооборот важная составляющая этого бизнеса. Основу продаж в магазине составляет «срезка» (срезанные -), как правило, ассортимент состоит из 15–20 позиций.
...
1.2 Анализ внешней среды организации
Для проведения анализа воспользуемся методикой SPACE [7].
Оценка привлекательности отрасли:
Оценка влияния потребителей на привлекательность отрасли.
Потребителей срезанных цветов можно условно разделить на три группы. Первая - люди, готовые потратить на букет не более 600 - 900 руб. Они обращают внимание не на качество цветов, а на цену, поскольку букет для них - формальность. Во второй группе покупатели, которые ценят качество цветов, профессионализм флористов и уровень обслуживания. Третья группа - знатоки, гурманы, которые предпочитают букеты известных флористов.
Однако, спрос на - низкого ценового сегмента пока значительно превышает спрос на дорогую продукцию. Среднему россиянину для покупки букета сегодня еще нужен повод. Но в будущем, с ростом доходов, - будут приобретать "просто так".
ООО «-» не проводит широкую рекламную политику, поэтому информированность потребителей о фирме невысокая.
...
1.3 Анализ состояния внутренней среды организации и общая оценка ситуации
Анализ внутренней среды организации включает в себя оценку производства, маркетинга, финансов, персонала, систем управления и развития предприятия [1].
Маркетинг-это цены, рекламная политика фирмы, доля рынка, имидж.
Производство - оценка снабжения, производственного процесса, сбыта и качества продукции.
Финансы - доступность к финансовым средствам, направления и эффективность их расходования.
Персонал – оценка склонности к обучению, развитию.
Система управления – оценка состава управленческих кадров, выбранной структуры, организации информационных потоков.
Система развития - оценка способности организации адекватно реагировать на изменения во внешней и внутренней среде.
Цель изучения внутренней среды – выяснить, к каким результатам на сегодняшний день пришла организация, а также выяснить возможности организации в будущем.
...
2.1 Оценка возможных вариантов стратегического развития
В соответствии с проведенным анализом для стратегической ситуации рекомендуются следующие варианты развития [8]:
- Концентрированный рост.
- Вертикальная интеграция.
- Концентрическая диверсификация.
Стратегия концентрированного роста применяется в том случае, когда руководство полностью удовлетворено сложившейся ситуацией и дальнейшими тенденциями развития. Главная цель – сосредоточить усилия на укреплении позиций, используя преимущества производимого продукта.
Стратегия интегрированного роста применяется в случае, когда необходимо решение проблем с реализацией продукции или обеспечение предприятия ресурсами.
Концентрическая диверсификация: ее цель выход на новый рынок для развития предприятия при сохранении основной деятельности в качестве источников ресурсов [В].
...
2.2 Выбор стратегии и мероприятий по ее реализации
Окончательный выбор стратегии, соответствующей сложившейся ситуации, осуществляют с помощью SWOT- анализа. SWOT - анализ может выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия.
Цель данного метода заключается в определении того варианта стратегии, который позволит максимально использовать существующие внешние и внутренние возможности и сделать минимальным ущерб от внешних и внутренних угроз, а также определить перечень мероприятий по осуществлению выбранной стратегии [1, 2].
Список возможностей и угроз составляют на основе анализа информации, полученной при изучении ближнего и дальнего окружения, привлекательности отрасли и условий для бизнеса. Особое внимание следует уделить возможностям и угрозам, имеющим высокую вероятность реализации и большую силу влияния. Именно их оставляют для дальнейшего анализа.
Перечень сильных и слабых сторон индивидуален для каждого предприятия.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования была достигнута цель работы – разработка стратегии развития ООО «-».
Входе исследования были решены поставленные задачи.
Дана характеристика объекта исследования. При оценке привлекательности местоположения фирмы были рассмотрены места расположения трех конкурентов, чья деятельность в наибольшей степени соответствует деятельности ООО «-». По данным анализа видно, что наиболее привлекательными по месторасположению являются ООО «-» и его главный конкурент «Флоренция».
Оценка руководителя показала, что он соответствует решаемым задачам.
Оценка деятельности компании показала, что цветочный бизнес имеет больше возможностей, чем угроз. В основном возможности имеют высокую степень вероятности их реализации.
В результате проведенного анализа деятельности предприятия была предложена система стратегических целей.
...
...
6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер, пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019 - 453 c.
7. Рождественский В.Г. «Стратегический менеджмент», Презентация, г. Н. Новгород – 2019 г.,180 с.
8. Томпсон, А.А., Стрикланд, А.Дж. Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимещества», перевод с англ. – СПБ.: ООО «Диалектика», 2019. - 800 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую