Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоритический обзор понятия «человеческий фактор» в системе управления организацией 5
1.1. Значимость понятия «человеческий фактор» в системе управления 5
1.2. Развитие взглядов на человеческий фактор в управлении 8
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы 13
2. Человеческий фактор в организации на примере ООО «Автокомплекс» 17
2.1. Общая характеристика организации 17
2.2. Человеческий фактор в организации ООО «Автокомплекс» 22
2.3. Предложения по совершенствованию процесса управления 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы
В идеале формулирование стратегий управления человеческими ресурсами (УЧР) начинается как процесс, который тесно связан с формулированием деловых стратегий организации. Теоретически, стратегия УЧР может как влиять, так и подвергаться влиянию деловой стратегии. На практике, однако, работает в основном последний вариант, и большинство стратегий УЧР определяется деловыми стратегиями, которые, в свою очередь, руководствуются вопросами товарно-рыночного и финансового характера. Тем не менее стратегии УЧР все же способны внести полезный и существенный вклад на этапе формулирования деловых стратегий, например, в области ресурсов. Значение этого вклада повышается в условиях спонтанного и эволюционного развития стратегического процесса, при котором стратегические вопросы УЧР решаются по мере возникновения в процессе формулирования и реализации корпоративной стратегии.
...
1.1. Значимость понятия «человеческий фактор» в системе управления
В основе функционирования любой организации находится деятельность и поведение людей, работающих в ней, поэтому эволюция взглядов на организационное поведение связана не только с эволюцией взглядов на сущность организации, но и с эволюцией представлений о значимости человеческого фактора, т. е. объекта управления с позиции менеджмента и субъекта самостоятельного поведения.
Значимость человеческого фактора была отмечена сравнительно недавно, с возникновением менеджмента как самостоятельной науки в конце 19 – начале 20 века. Это было вызвано тем, что наращивание производственного капитала требовало использования все более квалифицированного труда, а усиливающаяся конкурентная борьба – использования всех возможных факторов роста экономической эффективности производства.
...
1.2. Развитие взглядов на человеческий фактор в управлении
Школы научного и административного управления наибольшее внимание уделяли исследованию физических условий труда и базовых принципов администрирования, и недостаточно учитывали человеческий фактор как ведущий ресурс производства, в чем и заключалось их слабое место. Пришедшая этим школам на смену школа человеческих отношений поставила во главу угла человеческий фактор: индивидуальные мотивы, межличностные отношения. Представители этой научной школы использовали инструментарий наук о человеческом поведении - психологии и социологии. Организация стала рассматриваться как социальная система, эффективность функционирования которой зависит прежде всего от персонала. Так, М. Фоллетт считала, что при разделении полномочий и исполнения, прежде всего следует ориентироваться на человека, способного в данный момент решить поставленную задачу (т. е. приоритетен опыт и знания, а не формальность в исполнении процедур).
...
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы
В идеале формулирование стратегий управления человеческими ресурсами (УЧР) начинается как процесс, который тесно связан с формулированием деловых стратегий организации. Теоретически, стратегия УЧР может как влиять, так и подвергаться влиянию деловой стратегии. На практике, однако, работает в основном последний вариант, и большинство стратегий УЧР определяется деловыми стратегиями, которые, в свою очередь, руководствуются вопросами товарно-рыночного и финансового характера. Тем не менее стратегии УЧР все же способны внести полезный и существенный вклад на этапе формулирования деловых стратегий, например, в области ресурсов. Значение этого вклада повышается в условиях спонтанного и эволюционного развития стратегического процесса, при котором стратегические вопросы УЧР решаются по мере возникновения в процессе формулирования и реализации корпоративной стратегии.
...
2.1. Общая характеристика организации
ООО «Автокомплекс» располагается по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, Стр.1, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр: 7716644979 от 27.07.2009 г. ООО «Автокомплекс» является дилерским центром III категории АО «АВТОВАЗ».
Дилерский центр находится недалеко от жилых районов и оживленных дорог. Фасад выходит на главную дорогу. Подъездная дорога в хорошем состоянии.
Дилерский участок составляет 4000 м2. Есть стоянки для клиентов и сотрудников. Площадка для хранения коммерческого автотранспорта огорожена, расположена на территории предприятия и составляет 1500 м2.
Дилерский центр состоит из существующего производственного здания с автосалоном. Одноэтажное прямоугольное здание размером 54х18 м и высотой 6,0 м. Автосалон расположен в производственном корпусе и имеет размеры 12х18 м.
Автосалон, предназначенный для реализации:
- автомобилей и оформление документов на них;
- запчастей и аксессуаров.
...
2.2. Человеческий фактор в организации ООО «Автокомплекс»
Как упоминалось ранее, любая организация создается и управляется людьми. Человеческий фактор в организации трудно переоценить. Организация, взятая для анализа, не является исключением. На этом предприятии весь процесс производства и управления осуществляется людьми. Представленная схема организационной структуры наглядно показывает влияние человеческого фактора на формирование организации. Во главе организационной структуры находится директор, все действия и любые действия, осуществляемые в организации, согласовываются с ним. Директор в этом случае является формальным лидером, и финансовое положение организации зависит от его решений. Неформальный руководитель – начальник смены, он выдает задания подчиненным, решает их личные проблемы, контролирует организацию и поддерживает благоприятный моральный климат в коллективе работников, непосредственно вовлеченных в производство.
...
2.3. Предложения по совершенствованию процесса управления
Психодиагностика персонала может стать шагом к совершенствованию стратегии и тактики управления персоналом в ООО «Автокомплекс».
Психодиагностика персонала – это область психологии, в рамках которой разрабатываются и внедряются методы выявления и измерения индивидуальных психологических характеристик отдельного субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.
Психодиагностика персонала должна быть направлена на изучение таких качеств работника, которые актуальны с точки зрения его профессионального успеха, развития и эффективного межличностного взаимодействия в трудовом процессе. Индивидуальные психологические характеристики личности представляют собой динамическую систему, которая изменяется в процессе жизни и деятельности. Поэтому их изучение и анализ на химическом заводе должны строиться с точки зрения раскрытия потенциала личности для дальнейшего развития.
...
Заключение
Человеческий фактор в управлении организацией – это влияние людей, связанных с организацией, на происходящие в ней процессы управления.
Возрастание мобильности капитала и технологий приводит к тому, что конкурентоспособность начинает определяться в первую очередь качеством, производительностью и гибкостью человеческих ресурсов. Эта тенденция хорошо известна как теоретикам, так и практикам менеджмента. Ведущие западные специалисты отмечают в своих публикациях, что человеческий капитал приобретает все большее значение по мере вступления человечества в постиндустриальную эру развития. По сути, место и роль человека в современном производстве подвергается трансформации.
...
1. Автайкина Е. М., Гелета И. В. Мотивация как инструмент управления производительностью труда в организации// Экономика устойчивого развития: научный журнал. – № 1 (25). 2016. – с. 11-15.
2. Беккер, Г.С. Человеческое поведение: Экономический подход. Избранные труды по экономической теории: Пер. с англ. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 672 с.
3. Валеева О. В. Особенности формирования человеческого потенциала Байкальского региона: автореф. дисс. на соис. уч. ст. кандидата географ. наук. – Иркутск, 2018. – 24 с.
4. Вебер М. Основные социологические понятия. // Западно-европейская социология XIX-начала XX веков. – М., 1996. – 702 с.
5. Ермолович Л. Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 376 с.
6. Жуков Л. М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. №4. 2011. – 68 с.
7. Лисовская А. Ю. Управление организационным поведением персонала коммерческих предприятий // дисс. на соискание ученой степени канд. экон. наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление на-родным хозяйством: теория управления экономическими системами; экономика труда; СПб, 2009. – 145 с.
8. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
9. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / №4. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 864 с.
10. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. [Д.А. Куликов]. – Москва: Вершина, 2007. – 240 с.
11-17. И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоритический обзор понятия «человеческий фактор» в системе управления организацией 5
1.1. Значимость понятия «человеческий фактор» в системе управления 5
1.2. Развитие взглядов на человеческий фактор в управлении 8
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы 13
2. Человеческий фактор в организации на примере ООО «Автокомплекс» 17
2.1. Общая характеристика организации 17
2.2. Человеческий фактор в организации ООО «Автокомплекс» 22
2.3. Предложения по совершенствованию процесса управления 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы
В идеале формулирование стратегий управления человеческими ресурсами (УЧР) начинается как процесс, который тесно связан с формулированием деловых стратегий организации. Теоретически, стратегия УЧР может как влиять, так и подвергаться влиянию деловой стратегии. На практике, однако, работает в основном последний вариант, и большинство стратегий УЧР определяется деловыми стратегиями, которые, в свою очередь, руководствуются вопросами товарно-рыночного и финансового характера. Тем не менее стратегии УЧР все же способны внести полезный и существенный вклад на этапе формулирования деловых стратегий, например, в области ресурсов. Значение этого вклада повышается в условиях спонтанного и эволюционного развития стратегического процесса, при котором стратегические вопросы УЧР решаются по мере возникновения в процессе формулирования и реализации корпоративной стратегии.
...
1.1. Значимость понятия «человеческий фактор» в системе управления
В основе функционирования любой организации находится деятельность и поведение людей, работающих в ней, поэтому эволюция взглядов на организационное поведение связана не только с эволюцией взглядов на сущность организации, но и с эволюцией представлений о значимости человеческого фактора, т. е. объекта управления с позиции менеджмента и субъекта самостоятельного поведения.
Значимость человеческого фактора была отмечена сравнительно недавно, с возникновением менеджмента как самостоятельной науки в конце 19 – начале 20 века. Это было вызвано тем, что наращивание производственного капитала требовало использования все более квалифицированного труда, а усиливающаяся конкурентная борьба – использования всех возможных факторов роста экономической эффективности производства.
...
1.2. Развитие взглядов на человеческий фактор в управлении
Школы научного и административного управления наибольшее внимание уделяли исследованию физических условий труда и базовых принципов администрирования, и недостаточно учитывали человеческий фактор как ведущий ресурс производства, в чем и заключалось их слабое место. Пришедшая этим школам на смену школа человеческих отношений поставила во главу угла человеческий фактор: индивидуальные мотивы, межличностные отношения. Представители этой научной школы использовали инструментарий наук о человеческом поведении - психологии и социологии. Организация стала рассматриваться как социальная система, эффективность функционирования которой зависит прежде всего от персонала. Так, М. Фоллетт считала, что при разделении полномочий и исполнения, прежде всего следует ориентироваться на человека, способного в данный момент решить поставленную задачу (т. е. приоритетен опыт и знания, а не формальность в исполнении процедур).
...
1.3. Содержание, формы и методы кадровой работы
В идеале формулирование стратегий управления человеческими ресурсами (УЧР) начинается как процесс, который тесно связан с формулированием деловых стратегий организации. Теоретически, стратегия УЧР может как влиять, так и подвергаться влиянию деловой стратегии. На практике, однако, работает в основном последний вариант, и большинство стратегий УЧР определяется деловыми стратегиями, которые, в свою очередь, руководствуются вопросами товарно-рыночного и финансового характера. Тем не менее стратегии УЧР все же способны внести полезный и существенный вклад на этапе формулирования деловых стратегий, например, в области ресурсов. Значение этого вклада повышается в условиях спонтанного и эволюционного развития стратегического процесса, при котором стратегические вопросы УЧР решаются по мере возникновения в процессе формулирования и реализации корпоративной стратегии.
...
2.1. Общая характеристика организации
ООО «Автокомплекс» располагается по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, Стр.1, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр: 7716644979 от 27.07.2009 г. ООО «Автокомплекс» является дилерским центром III категории АО «АВТОВАЗ».
Дилерский центр находится недалеко от жилых районов и оживленных дорог. Фасад выходит на главную дорогу. Подъездная дорога в хорошем состоянии.
Дилерский участок составляет 4000 м2. Есть стоянки для клиентов и сотрудников. Площадка для хранения коммерческого автотранспорта огорожена, расположена на территории предприятия и составляет 1500 м2.
Дилерский центр состоит из существующего производственного здания с автосалоном. Одноэтажное прямоугольное здание размером 54х18 м и высотой 6,0 м. Автосалон расположен в производственном корпусе и имеет размеры 12х18 м.
Автосалон, предназначенный для реализации:
- автомобилей и оформление документов на них;
- запчастей и аксессуаров.
...
2.2. Человеческий фактор в организации ООО «Автокомплекс»
Как упоминалось ранее, любая организация создается и управляется людьми. Человеческий фактор в организации трудно переоценить. Организация, взятая для анализа, не является исключением. На этом предприятии весь процесс производства и управления осуществляется людьми. Представленная схема организационной структуры наглядно показывает влияние человеческого фактора на формирование организации. Во главе организационной структуры находится директор, все действия и любые действия, осуществляемые в организации, согласовываются с ним. Директор в этом случае является формальным лидером, и финансовое положение организации зависит от его решений. Неформальный руководитель – начальник смены, он выдает задания подчиненным, решает их личные проблемы, контролирует организацию и поддерживает благоприятный моральный климат в коллективе работников, непосредственно вовлеченных в производство.
...
2.3. Предложения по совершенствованию процесса управления
Психодиагностика персонала может стать шагом к совершенствованию стратегии и тактики управления персоналом в ООО «Автокомплекс».
Психодиагностика персонала – это область психологии, в рамках которой разрабатываются и внедряются методы выявления и измерения индивидуальных психологических характеристик отдельного субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.
Психодиагностика персонала должна быть направлена на изучение таких качеств работника, которые актуальны с точки зрения его профессионального успеха, развития и эффективного межличностного взаимодействия в трудовом процессе. Индивидуальные психологические характеристики личности представляют собой динамическую систему, которая изменяется в процессе жизни и деятельности. Поэтому их изучение и анализ на химическом заводе должны строиться с точки зрения раскрытия потенциала личности для дальнейшего развития.
...
Заключение
Человеческий фактор в управлении организацией – это влияние людей, связанных с организацией, на происходящие в ней процессы управления.
Возрастание мобильности капитала и технологий приводит к тому, что конкурентоспособность начинает определяться в первую очередь качеством, производительностью и гибкостью человеческих ресурсов. Эта тенденция хорошо известна как теоретикам, так и практикам менеджмента. Ведущие западные специалисты отмечают в своих публикациях, что человеческий капитал приобретает все большее значение по мере вступления человечества в постиндустриальную эру развития. По сути, место и роль человека в современном производстве подвергается трансформации.
...
1. Автайкина Е. М., Гелета И. В. Мотивация как инструмент управления производительностью труда в организации// Экономика устойчивого развития: научный журнал. – № 1 (25). 2016. – с. 11-15.
2. Беккер, Г.С. Человеческое поведение: Экономический подход. Избранные труды по экономической теории: Пер. с англ. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 672 с.
3. Валеева О. В. Особенности формирования человеческого потенциала Байкальского региона: автореф. дисс. на соис. уч. ст. кандидата географ. наук. – Иркутск, 2018. – 24 с.
4. Вебер М. Основные социологические понятия. // Западно-европейская социология XIX-начала XX веков. – М., 1996. – 702 с.
5. Ермолович Л. Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 376 с.
6. Жуков Л. М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. №4. 2011. – 68 с.
7. Лисовская А. Ю. Управление организационным поведением персонала коммерческих предприятий // дисс. на соискание ученой степени канд. экон. наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление на-родным хозяйством: теория управления экономическими системами; экономика труда; СПб, 2009. – 145 с.
8. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
9. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / №4. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 864 с.
10. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. [Д.А. Куликов]. – Москва: Вершина, 2007. – 240 с.
11-17. И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую