Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В современных рыночных условиях ведения бизнеса адаптация компаний (организаций) является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке.
Поступательное движение РФ на современном этапе к системе рыночной экономики вызывает необходимость кардинального изменения экономики, в качестве основы реформирования, и правовых норм, являющихся правовой оболочкой этих процессов. Посредством необходимости нового рыночного осмысления перед нами ставится задача, заключающаяся во внимательном и профессиональном построении новой системы экономических взаимосвязей, что необходимо сделать максимально быстро.
В качестве одного из институтов, которые требуют среди иных совершенствования, выступает институт государственной регистрации юридических лиц. Это является достаточно новым правовым комплексом в РФ, введенным в действие в 2002 г. ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - ФЗ-129). Значимость данного института велика.
В качестве основного правового (либо юридического) значения госрегистрации юридических лиц выступает обретение правоспособности юридическим лицом (п. 3 ст. 49 ГК РФ), чем предусматривается наличие возможности «обладания гражданскими правами, соответствующими целям деятельности, которые предусмотрены в учредительных его документах, и несения связанных с данной деятельностью обязанностей». Иные же значения правового характера проектируются от правоспособности: это могут быть разные правомочия, возлагаемые на юридические лица
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения организационно-правовых форм предприятий туристской индустрии 5
1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия 5
1.2 Классификация организационно-правовых форм предприятий 9
1.3 Выбор организационно-правовых форм деятельности туристского предприятия 14
2. Анализ организационно-правовой формы туристского предприятия города Казань на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 21
2.1 Общая характеристика и организационно-правовой формы деятельности ООО «Эль Дорадо Трэвел» 21
2.2 Исследование рынка туристических фирм города Казань 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БиблиографическИЙ СПИСОК 37
1. Теоретические аспекты изучения организационно-правовых форм предприятий туристской индустрии
1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия
Согласно ст. 48 ГК РФ, которой дается понятие юридического лица, в качестве него выступает организация, имеющая в хозяйственном ведении, собственности либо в оперативном управлении имущество, являющееся обособленным и несет ответственность по обязательствам данным имуществом, может приобретать от собственного имени и осуществлять личные неимущественные и имущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде. Предусматривается необходимость наличия у юридических лиц самостоятельного баланса либо сметы. Вместе с тем, юридическому лицу должны быть характерны признаки, благодаря совокупности которых организацию можно признать самостоятельным объектом в гражданских правоотношениях. Данные признаки состоят из: организационного единства; имущественной обособленности; самостоятельной имущественной ответственности; выступления в гражданском обороте, а также в процессе разрешения судовых споров от собственного имени.
Понятием юридического лица предусматривается наличие признака организационного единства, что является внутренней структурой организации, выраженной в наличии управленческих органов, других подразделений, создание которых производиться в целях выполнения поставленных задач и целей.
В соответствии со ст.52 ГК РФ в основе осуществляемой юридическим лицом деятельности находится устав (акционерные общества), или учредительный договор и устав (общество с ограниченной ответственностью), или же учредительный договор (хозяйственные
БиблиографическИЙ СПИСОК
1) Законодательные акты.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
7. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
8. Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В современных рыночных условиях ведения бизнеса адаптация компаний (организаций) является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке.
Поступательное движение РФ на современном этапе к системе рыночной экономики вызывает необходимость кардинального изменения экономики, в качестве основы реформирования, и правовых норм, являющихся правовой оболочкой этих процессов. Посредством необходимости нового рыночного осмысления перед нами ставится задача, заключающаяся во внимательном и профессиональном построении новой системы экономических взаимосвязей, что необходимо сделать максимально быстро.
В качестве одного из институтов, которые требуют среди иных совершенствования, выступает институт государственной регистрации юридических лиц. Это является достаточно новым правовым комплексом в РФ, введенным в действие в 2002 г. ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - ФЗ-129). Значимость данного института велика.
В качестве основного правового (либо юридического) значения госрегистрации юридических лиц выступает обретение правоспособности юридическим лицом (п. 3 ст. 49 ГК РФ), чем предусматривается наличие возможности «обладания гражданскими правами, соответствующими целям деятельности, которые предусмотрены в учредительных его документах, и несения связанных с данной деятельностью обязанностей». Иные же значения правового характера проектируются от правоспособности: это могут быть разные правомочия, возлагаемые на юридические лица
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения организационно-правовых форм предприятий туристской индустрии 5
1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия 5
1.2 Классификация организационно-правовых форм предприятий 9
1.3 Выбор организационно-правовых форм деятельности туристского предприятия 14
2. Анализ организационно-правовой формы туристского предприятия города Казань на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 21
2.1 Общая характеристика и организационно-правовой формы деятельности ООО «Эль Дорадо Трэвел» 21
2.2 Исследование рынка туристических фирм города Казань 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БиблиографическИЙ СПИСОК 37
1. Теоретические аспекты изучения организационно-правовых форм предприятий туристской индустрии
1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия
Согласно ст. 48 ГК РФ, которой дается понятие юридического лица, в качестве него выступает организация, имеющая в хозяйственном ведении, собственности либо в оперативном управлении имущество, являющееся обособленным и несет ответственность по обязательствам данным имуществом, может приобретать от собственного имени и осуществлять личные неимущественные и имущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде. Предусматривается необходимость наличия у юридических лиц самостоятельного баланса либо сметы. Вместе с тем, юридическому лицу должны быть характерны признаки, благодаря совокупности которых организацию можно признать самостоятельным объектом в гражданских правоотношениях. Данные признаки состоят из: организационного единства; имущественной обособленности; самостоятельной имущественной ответственности; выступления в гражданском обороте, а также в процессе разрешения судовых споров от собственного имени.
Понятием юридического лица предусматривается наличие признака организационного единства, что является внутренней структурой организации, выраженной в наличии управленческих органов, других подразделений, создание которых производиться в целях выполнения поставленных задач и целей.
В соответствии со ст.52 ГК РФ в основе осуществляемой юридическим лицом деятельности находится устав (акционерные общества), или учредительный договор и устав (общество с ограниченной ответственностью), или же учредительный договор (хозяйственные
БиблиографическИЙ СПИСОК
1) Законодательные акты.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
7. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
8. Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую