Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления текучестью кадров и оценка их социально-экономической эффективности в «-».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические и законодательные основы управления текучестью кадров;
2. Охарактеризовать социально-экономические показатели «-»;
3. Охарактеризовать деятельность и кадровый состав «-»;
4. Проанализировать управление текучестью кадров «-»;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию управления текучести кадров в «-»;
Объектом исследования является управление текучестью кадров в «-».
Предметом исследования является пути совершенствования управления текучестью кадров в «-».
......
Введение
1.Теоретические и законодательные аспекты управления текучестью кадров в организации
1.1 Управление текучестью кадров: понятие, виды и способы ее предотвращения
1.2 Критерии эффективности управления текучестью кадров
2. Анализ социально-экономических показателей развития сферы предоставления государственных услуг, деятельности, системы управления персоналом и управлением текучестью кадров в «-»
2.1 Социально-экономические показатели развития сферы предоставления государственных услуг
2.2 Характеристика деятельности «-»
2.3 Анализ кадрового состава, системы управления персоналом и управления текучестью кадров в «-»
3. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров в «-»
Заключение
1.1 Управление текучестью кадров: понятие, виды и способы ее предотвращения
Сегодня текучесть кадров - одна из многих проблем, с которыми сталкиваются современные предприятия. При анализе текучести рабочей силы общепринято начинать с понятия «движение кадров». Под движением кадров предприятия понимается совокупность всех случаев поступления на предприятие работников извне и всех случаев выбытия за пределы предприятия.
Определение текучести кадров разными авторами рассматривается по-разному.
Румянцева З.П. считает, что текучесть - явление, которое представляется непосредственной причиной указанного ущерба, а именно стихийное, неорганизованное движение рабочей силы.
Бутов Р. Считает, что текучесть кадров - это не только социальная и бытовая неустроенность, но и сложности самореализации или самоутверждения.
Кибанов А.Я.
...
1.2 Критерии эффективности управления текучестью кадров
Оценка эффективности управления персоналом - это систематический, четко формализованный процесс, направленный на измерение издержек и выгод, связанных с программами деятельности управления персоналом для соотнесения их результатов с итогами базового периода, с показателями конкурентов и с целями предприятия.
Оценка эффективности управления текучестью кадров основана, прежде всего, на информации о сотрудниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность.
Оценка должна осуществляться на протяжении всех фаз управленческой деятельности. Она тесно связана с другими этапами процесса управления и своими результатами способна побуждать руководителя вносить в него необходимые коррективы.
...
2.2 Социально-экономические показатели развития сферы предоставления государственных услуг
Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги
На рисунке 2.1 указаны виды государственных услуг.
Рисунок 2.1 - Виды государственных услуг.
...
2.2 Характеристика деятельности «-»
МФЦ района Красносльский осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Государственной программой города Москвы «Открытое Правительство» на 2012-2016 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. № 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы «Открытое Правительство» на 2012-2016 гг.», а также постановлением Правительства Москвы от 23.04.
...
2.3 Анализ кадрового состава, системы управления персоналом и управления текучестью кадров в «-»
На данный момент численность персонала МФЦ района Красносельский составляет 32 человека. В таблице 2.,,, рассмотрим должностной состав центра.
Таблица 2.6 - Должностной состав «-» за 2017-2019 гг.
Должность
2017 г.
2018 г.
2019 г.
Руководитель центра
1
1
1
Заместитель руководителя по контролю качества предоставления услуг
1
1
1
Заместитель руководителя по развитию искреннего сервиса
-
-
-
Руководитель направления
3
3
3
Старший администратор
-
-
-
Администратор
4
4
1
Эксперт
-
-
2
Главный специалист
-
-
4
Администратор-помощник
-
-
3
Старший специалист
-
-
4
Ведущий специалист
20
17
11
Специалист
9
9
8
Начальник IT, начальник АХО
1
1
1
Из таблицы 2.6 видно, что в 2019 году в МФЦ произошло изменение системы должностей. Внедрили новые должности с возможностью карьерного роста и повышением заработной платы.
...
3. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров в «-»
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров
В процессе анализа деятельности «-» было выявлено, что у персонала имеется неудовлетворенность системой адаптации и обучения, уровнем нагрузки и стресса, системой премирования.
Заявители, которые проходили опрос, отметили, что им приходилось сталкиваться с проблемами и необоснованными действиями со стороны сотрудников МФЦ.
На основании анализа и опросов, представленных в пункте 2.3 можно применить следующие рекомендации для устранения выявленных проблем:
Рекомендация 1 . Внедрение системы дистанционного обучения с помощью вебинаров и усиление контроля руководителя над наставничеством.
Как уже говорилось ранее, в системе адаптации ГБУ МФЦ предусмотрено корпоративное обучение и наставничество. Но при этом на обучение сотрудников отправляют не сразу, а по мере поступления возможности и наличию мест, т.к.
...
......
39. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c.
40. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 208 c.
41. Маслова, В.М. Управление персоналом: толковый словарь / В.М. Маслова. - М.: Дашков и К, 2014. - 120 c.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления текучестью кадров и оценка их социально-экономической эффективности в «-».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические и законодательные основы управления текучестью кадров;
2. Охарактеризовать социально-экономические показатели «-»;
3. Охарактеризовать деятельность и кадровый состав «-»;
4. Проанализировать управление текучестью кадров «-»;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию управления текучести кадров в «-»;
Объектом исследования является управление текучестью кадров в «-».
Предметом исследования является пути совершенствования управления текучестью кадров в «-».
......
Введение
1.Теоретические и законодательные аспекты управления текучестью кадров в организации
1.1 Управление текучестью кадров: понятие, виды и способы ее предотвращения
1.2 Критерии эффективности управления текучестью кадров
2. Анализ социально-экономических показателей развития сферы предоставления государственных услуг, деятельности, системы управления персоналом и управлением текучестью кадров в «-»
2.1 Социально-экономические показатели развития сферы предоставления государственных услуг
2.2 Характеристика деятельности «-»
2.3 Анализ кадрового состава, системы управления персоналом и управления текучестью кадров в «-»
3. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров в «-»
Заключение
1.1 Управление текучестью кадров: понятие, виды и способы ее предотвращения
Сегодня текучесть кадров - одна из многих проблем, с которыми сталкиваются современные предприятия. При анализе текучести рабочей силы общепринято начинать с понятия «движение кадров». Под движением кадров предприятия понимается совокупность всех случаев поступления на предприятие работников извне и всех случаев выбытия за пределы предприятия.
Определение текучести кадров разными авторами рассматривается по-разному.
Румянцева З.П. считает, что текучесть - явление, которое представляется непосредственной причиной указанного ущерба, а именно стихийное, неорганизованное движение рабочей силы.
Бутов Р. Считает, что текучесть кадров - это не только социальная и бытовая неустроенность, но и сложности самореализации или самоутверждения.
Кибанов А.Я.
...
1.2 Критерии эффективности управления текучестью кадров
Оценка эффективности управления персоналом - это систематический, четко формализованный процесс, направленный на измерение издержек и выгод, связанных с программами деятельности управления персоналом для соотнесения их результатов с итогами базового периода, с показателями конкурентов и с целями предприятия.
Оценка эффективности управления текучестью кадров основана, прежде всего, на информации о сотрудниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность.
Оценка должна осуществляться на протяжении всех фаз управленческой деятельности. Она тесно связана с другими этапами процесса управления и своими результатами способна побуждать руководителя вносить в него необходимые коррективы.
...
2.2 Социально-экономические показатели развития сферы предоставления государственных услуг
Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги
На рисунке 2.1 указаны виды государственных услуг.
Рисунок 2.1 - Виды государственных услуг.
...
2.2 Характеристика деятельности «-»
МФЦ района Красносльский осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Государственной программой города Москвы «Открытое Правительство» на 2012-2016 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. № 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы «Открытое Правительство» на 2012-2016 гг.», а также постановлением Правительства Москвы от 23.04.
...
2.3 Анализ кадрового состава, системы управления персоналом и управления текучестью кадров в «-»
На данный момент численность персонала МФЦ района Красносельский составляет 32 человека. В таблице 2.,,, рассмотрим должностной состав центра.
Таблица 2.6 - Должностной состав «-» за 2017-2019 гг.
Должность
2017 г.
2018 г.
2019 г.
Руководитель центра
1
1
1
Заместитель руководителя по контролю качества предоставления услуг
1
1
1
Заместитель руководителя по развитию искреннего сервиса
-
-
-
Руководитель направления
3
3
3
Старший администратор
-
-
-
Администратор
4
4
1
Эксперт
-
-
2
Главный специалист
-
-
4
Администратор-помощник
-
-
3
Старший специалист
-
-
4
Ведущий специалист
20
17
11
Специалист
9
9
8
Начальник IT, начальник АХО
1
1
1
Из таблицы 2.6 видно, что в 2019 году в МФЦ произошло изменение системы должностей. Внедрили новые должности с возможностью карьерного роста и повышением заработной платы.
...
3. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров в «-»
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию управления текучестью кадров
В процессе анализа деятельности «-» было выявлено, что у персонала имеется неудовлетворенность системой адаптации и обучения, уровнем нагрузки и стресса, системой премирования.
Заявители, которые проходили опрос, отметили, что им приходилось сталкиваться с проблемами и необоснованными действиями со стороны сотрудников МФЦ.
На основании анализа и опросов, представленных в пункте 2.3 можно применить следующие рекомендации для устранения выявленных проблем:
Рекомендация 1 . Внедрение системы дистанционного обучения с помощью вебинаров и усиление контроля руководителя над наставничеством.
Как уже говорилось ранее, в системе адаптации ГБУ МФЦ предусмотрено корпоративное обучение и наставничество. Но при этом на обучение сотрудников отправляют не сразу, а по мере поступления возможности и наличию мест, т.к.
...
......
39. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c.
40. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 208 c.
41. Маслова, В.М. Управление персоналом: толковый словарь / В.М. Маслова. - М.: Дашков и К, 2014. - 120 c.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую