Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хранение — этап обращения товара, который должен проходить в условиях, обеспечивающих минимальное изменение его количества и качества.
Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной стороны, объемом и структурой производства товаров, а с другой — объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивают бесперебойное снабжение потребителей, предотвращают образование излишних, сверхнормативных запасов, а также способствуют ускорению их оборачиваемости.
Главными параметрами, определяющими условия хранения, являются: температура окружающего воздуха; относительная влажность воздуха; санитарные и гигиенические условия; вентиляция и освещение помещения. Только при соблюдение всех условий и параметров хранения возможно сохранить товар и снизить товарные потери. Сохранность товара на прямую влияет на экономическую эффективность деятельности предприятия, так как товарные потери - это убыток для компании. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Альбион 2002».
Предмет курсовой работы – условия и методы хранения товаров.
Цель курсовой работы: проблемы сохранности товаров и методы ее решения на примере предприятия ООО «Альбион 2002».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы сохранности товаров и методы хранения…….…4
1.1 Характеристика необходимых условий хранения товара…………….…4
1.2 Совокупность технологических операций для хранения товаров……...6
1.3 Товарные потери, происходящие при хранении………………………...8
2. Сохранность товаров и методы хранения на примере магазина ООО «Альбион 2002»…………………………………………………………………….11
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Альбион 2002»…………………………………………….…11
2.2 Организация хранения в магазине ООО «Альбион 2002»……………..13
2.3 Совершенствование организации хранения в магазине ООО «Альбион 2002»………………………………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………..…22
Список использованных источников……………………………………….23
Приложение………………………………………………………………….25
Режим хранения продуктов обеспечивается созданием оптимального режима их хранения, который определяется температурой и влажностью воздуха, составом газовой среды, воздухообменом, освещенностью и др.
Влажность воздуха при хранении товаров имеет первостепенное значение. Атмосферный воздух всегда содержит в себе водяные пары. Абсолютная и относительная влажность воздуха подвержены колебаниям в зависимости от температуры. Колебания относительной влажности воздуха вызывают изменения влажности товаров. Каждому виду товара свойственна определенная влажность, отклонение от которой может изменить направленность химических и биохимических процессов. Для хранения товаров с высоким содержанием влаги (плоды, овощи, мясо) в складских помещениях следует поддерживать высокую относительную влажность воздуха - 80-95 %. Товары с невысокой влажностью (сахар, мука и др.), а также способные окисляться (жиры) следует хранить при невысокой относительной влажности воздуха - 65-75 %.
1.Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. -512с.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2000.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М. – 1998 г.
4.Ворошилов М.Б. Профессия – продавец. М.: Издательство «ПРИОР», 2003.
5.А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2019.
6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993. -213с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. -596с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. -255с.
9.Казанцева Н.С.Товароведение продтоваров, ч.1, изд. Дашков и К, 2007
10.Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие, изд. Альфа-М Издательский Дом, 2009
11.Каплина В.К. Организация коммерческой деятельности. М.: Издательство ПРИОР, 2004.
12.Кольцова И.Н. Покупателям о правилах торговли. М.: Экономика, 1990.
13.Коробова Е.К. Коммерческая деятельность. М.: Дело, 2001.
14.Кричец Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий. М.: Издательство «НОРМА», 2005.
15.Лившиц М.М. Коммерческая деятельность продовольственных магазинов. М.: ЮНИТИ, 2001.
16.Маркин Р.Н. Управление розничной торговлей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
17.Никифорова Н.С. Товароведение продовольственных товаров, изд. Академия, М., 2004
18.Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров, 2005
19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2019.-498 с.
20.Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2014- 168с.
21.Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хранение — этап обращения товара, который должен проходить в условиях, обеспечивающих минимальное изменение его количества и качества.
Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной стороны, объемом и структурой производства товаров, а с другой — объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивают бесперебойное снабжение потребителей, предотвращают образование излишних, сверхнормативных запасов, а также способствуют ускорению их оборачиваемости.
Главными параметрами, определяющими условия хранения, являются: температура окружающего воздуха; относительная влажность воздуха; санитарные и гигиенические условия; вентиляция и освещение помещения. Только при соблюдение всех условий и параметров хранения возможно сохранить товар и снизить товарные потери. Сохранность товара на прямую влияет на экономическую эффективность деятельности предприятия, так как товарные потери - это убыток для компании. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Альбион 2002».
Предмет курсовой работы – условия и методы хранения товаров.
Цель курсовой работы: проблемы сохранности товаров и методы ее решения на примере предприятия ООО «Альбион 2002».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы сохранности товаров и методы хранения…….…4
1.1 Характеристика необходимых условий хранения товара…………….…4
1.2 Совокупность технологических операций для хранения товаров……...6
1.3 Товарные потери, происходящие при хранении………………………...8
2. Сохранность товаров и методы хранения на примере магазина ООО «Альбион 2002»…………………………………………………………………….11
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Альбион 2002»…………………………………………….…11
2.2 Организация хранения в магазине ООО «Альбион 2002»……………..13
2.3 Совершенствование организации хранения в магазине ООО «Альбион 2002»………………………………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………..…22
Список использованных источников……………………………………….23
Приложение………………………………………………………………….25
Режим хранения продуктов обеспечивается созданием оптимального режима их хранения, который определяется температурой и влажностью воздуха, составом газовой среды, воздухообменом, освещенностью и др.
Влажность воздуха при хранении товаров имеет первостепенное значение. Атмосферный воздух всегда содержит в себе водяные пары. Абсолютная и относительная влажность воздуха подвержены колебаниям в зависимости от температуры. Колебания относительной влажности воздуха вызывают изменения влажности товаров. Каждому виду товара свойственна определенная влажность, отклонение от которой может изменить направленность химических и биохимических процессов. Для хранения товаров с высоким содержанием влаги (плоды, овощи, мясо) в складских помещениях следует поддерживать высокую относительную влажность воздуха - 80-95 %. Товары с невысокой влажностью (сахар, мука и др.), а также способные окисляться (жиры) следует хранить при невысокой относительной влажности воздуха - 65-75 %.
1.Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. -512с.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2000.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М. – 1998 г.
4.Ворошилов М.Б. Профессия – продавец. М.: Издательство «ПРИОР», 2003.
5.А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2019.
6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993. -213с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. -596с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. -255с.
9.Казанцева Н.С.Товароведение продтоваров, ч.1, изд. Дашков и К, 2007
10.Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие, изд. Альфа-М Издательский Дом, 2009
11.Каплина В.К. Организация коммерческой деятельности. М.: Издательство ПРИОР, 2004.
12.Кольцова И.Н. Покупателям о правилах торговли. М.: Экономика, 1990.
13.Коробова Е.К. Коммерческая деятельность. М.: Дело, 2001.
14.Кричец Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий. М.: Издательство «НОРМА», 2005.
15.Лившиц М.М. Коммерческая деятельность продовольственных магазинов. М.: ЮНИТИ, 2001.
16.Маркин Р.Н. Управление розничной торговлей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
17.Никифорова Н.С. Товароведение продовольственных товаров, изд. Академия, М., 2004
18.Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров, 2005
19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2019.-498 с.
20.Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2014- 168с.
21.Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую