Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Общее количество товаров и услуг, предлагаемых клиентам для удовлетворения их потребностей, быстро растет. Новые товары появляются ежечасно. Когда рынок начинался в 1990-х годах, существовало около 200 товарных групп. Внутри каждого было 3-5 брендов-конкурентов. За пять лет ассортимент товаров на розничном рынке расширился до 1200 товарных групп, в каждой из которых представлены несколько десятков различных брендов. Например, в Великобритании около 1440 товарных групп, и пришли к этому за 300 лет. Состояние перенасыщения товарным изобилием наступило в мире только в 90-х годах прошлого века. Факторы глобализации рынков сбыта также привели к резкому увеличению ассортимента товаров, предлагаемых покупателям.
Важно отметить, что до 2008 года мировая экономика находилась в состоянии постоянного и устойчивого роста и, как следствие, роста потребления. Рост товарного обилия был компенсирован ростом потребления товаров по всем каналам продаж. С началом стабилизации объемов потребления, а затем и с периодом спада рост ассортимента обострил ситуацию со сбытом товаров, что негативно сказалось на работе торговых компаний.
Развитие Интернета привело к тому, что ассортиментные предложения удаленных компаний (расположенных в других странах) доступны широким группам покупателей, несмотря на отсутствие логистики и инфраструктуры, что привело к острой конкуренции за удовлетворение потребностей покупатель.
Торговые компании в России прошли этапы становления и роста, в период экономического спада нарастают тенденции к консолидации сбытовых структур компаний, построению вертикально интегрированных организаций, что приводит к усилению конкуренции на товарных рынках. .
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты разработки ассортиментной политики фирмы 6
1.1 Экономическая роль и характеристика ассортиментной политики 6
1.2 Исследование современных методик анализа ассортиментной политики 10
1.3 Методы оптимизация и планирования ассортимента 16
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СХОАО «БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ» 22
2.1. Экономическая характеристика СХОАО «Белореченское» 22
2.2.Анализ доходов СХОАО «Белореченское» 24
2.3. Анализ коэффициентов рентабельности СХОАО «Белореченское» 27
3 Разработка направлений повышения качества ассортиментной политики 30
3.1 Разработка оптимальной ассортиментной политики СХОАО «Белореченское» 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1 Теоретические аспекты разработки ассортиментной политики фирмы
1.1 Экономическая роль и характеристика ассортиментной политики
Ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли. Ассортиментная политика - это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента [5, с.356].
По сути, именно ассортимент является тем звеном, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Даже если у предпринимателя есть хорошо работающая система управления персоналом, опытные бухгалтера и талантливые администраторы, они не смогут оказать такое же влияние на конечный результат, как продуманная работа с ассортиментом.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса [9, с.172].
Существует достаточно большое количество подходов к определению понятия «ассортиментная политика».
По мнению Булатова А.С.. «Ассортиментная политика - это формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей» [13, с. 154].
Согласно Карпунин А.Ю.: «Ассортиментная политика - это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка» [25, с. 506].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 16.07.1998 года, одобрен Советом Федерации 17.07.1998 года.
Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 года №129-ФЗ
Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» .
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2019. - 272 c.
Аврашкова Л.Я. О нормативной базе для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. – 2018. - № 2. – С. 26 – 33.
Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 366 с. : граф., табл. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 329-334. - 4000 экз.. - ISBN 5-16-001684
Башарина А.В. Бухгалтерский и налоговый учет на малых предприятиях : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080107 - "Налоги и налогообложение" / А. В. Башарина, А. Ф. Черненко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 320 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 180-194 (103 назв.). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-17718-1
Васькин Ф.И., Свободина М.В. Теория бухгалтерского учета. Учебник для вузов. - М.: Колос, 2019 г.
Грабарева А. Методика анализа денежных средств предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. - № 1. – С. 553 – 558.
Дроздов О.А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Международный журнал экспериментального образования. – 2019. - № 11. – С. 60 – 61.
Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. - М.: Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп., 2019. - 384 c.
Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2018. – 512 с.
Корпоративные финансы / Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2020. – 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Общее количество товаров и услуг, предлагаемых клиентам для удовлетворения их потребностей, быстро растет. Новые товары появляются ежечасно. Когда рынок начинался в 1990-х годах, существовало около 200 товарных групп. Внутри каждого было 3-5 брендов-конкурентов. За пять лет ассортимент товаров на розничном рынке расширился до 1200 товарных групп, в каждой из которых представлены несколько десятков различных брендов. Например, в Великобритании около 1440 товарных групп, и пришли к этому за 300 лет. Состояние перенасыщения товарным изобилием наступило в мире только в 90-х годах прошлого века. Факторы глобализации рынков сбыта также привели к резкому увеличению ассортимента товаров, предлагаемых покупателям.
Важно отметить, что до 2008 года мировая экономика находилась в состоянии постоянного и устойчивого роста и, как следствие, роста потребления. Рост товарного обилия был компенсирован ростом потребления товаров по всем каналам продаж. С началом стабилизации объемов потребления, а затем и с периодом спада рост ассортимента обострил ситуацию со сбытом товаров, что негативно сказалось на работе торговых компаний.
Развитие Интернета привело к тому, что ассортиментные предложения удаленных компаний (расположенных в других странах) доступны широким группам покупателей, несмотря на отсутствие логистики и инфраструктуры, что привело к острой конкуренции за удовлетворение потребностей покупатель.
Торговые компании в России прошли этапы становления и роста, в период экономического спада нарастают тенденции к консолидации сбытовых структур компаний, построению вертикально интегрированных организаций, что приводит к усилению конкуренции на товарных рынках. .
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты разработки ассортиментной политики фирмы 6
1.1 Экономическая роль и характеристика ассортиментной политики 6
1.2 Исследование современных методик анализа ассортиментной политики 10
1.3 Методы оптимизация и планирования ассортимента 16
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СХОАО «БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ» 22
2.1. Экономическая характеристика СХОАО «Белореченское» 22
2.2.Анализ доходов СХОАО «Белореченское» 24
2.3. Анализ коэффициентов рентабельности СХОАО «Белореченское» 27
3 Разработка направлений повышения качества ассортиментной политики 30
3.1 Разработка оптимальной ассортиментной политики СХОАО «Белореченское» 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1 Теоретические аспекты разработки ассортиментной политики фирмы
1.1 Экономическая роль и характеристика ассортиментной политики
Ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли. Ассортиментная политика - это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента [5, с.356].
По сути, именно ассортимент является тем звеном, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Даже если у предпринимателя есть хорошо работающая система управления персоналом, опытные бухгалтера и талантливые администраторы, они не смогут оказать такое же влияние на конечный результат, как продуманная работа с ассортиментом.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса [9, с.172].
Существует достаточно большое количество подходов к определению понятия «ассортиментная политика».
По мнению Булатова А.С.. «Ассортиментная политика - это формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей» [13, с. 154].
Согласно Карпунин А.Ю.: «Ассортиментная политика - это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка» [25, с. 506].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 16.07.1998 года, одобрен Советом Федерации 17.07.1998 года.
Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 года №129-ФЗ
Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» .
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2019. - 272 c.
Аврашкова Л.Я. О нормативной базе для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. – 2018. - № 2. – С. 26 – 33.
Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 366 с. : граф., табл. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 329-334. - 4000 экз.. - ISBN 5-16-001684
Башарина А.В. Бухгалтерский и налоговый учет на малых предприятиях : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080107 - "Налоги и налогообложение" / А. В. Башарина, А. Ф. Черненко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 320 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 180-194 (103 назв.). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-17718-1
Васькин Ф.И., Свободина М.В. Теория бухгалтерского учета. Учебник для вузов. - М.: Колос, 2019 г.
Грабарева А. Методика анализа денежных средств предприятии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. - № 1. – С. 553 – 558.
Дроздов О.А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Международный журнал экспериментального образования. – 2019. - № 11. – С. 60 – 61.
Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. - М.: Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп., 2019. - 384 c.
Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2018. – 512 с.
Корпоративные финансы / Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2020. – 592 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую