Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследуемое направление политики имеет особое значение для Испании по нескольким причинам. Испанию традиционно называют «государством автономий»: исторически так сложилось, что ее территории - ныне автономные сообщества – сильно различаются по ряду важнейших показателей.
Для Испании, которая за десятилетия после франкизма добилась внушительных успехов в социально-экономическом развитии и приобрела вполне обоснованные амбиции региональной европейской державы с формирующимися глобальными интересами, задача занять свое особое место в развитии идей и системы глобального управления имеет поистине стратегический характер. В процессе перестройки государственных структур после смерти Франко в стране создана и развивается модель государства автономий.
Цель исследования: изучить особенности национальной политики в современной Испании.
Предмет исследования: национальная политика в современной Испании.
Обьект исследования: Испания.
Задачи исследования:
1. Расмотреть особенности испанской политики в конце ХХ - начале XI века.
2. Изучить особенности литика современная политика Испании.
3. На основании полученных результатов сделать выводы.
Методы исследования: теоритический анализ литературы по теме исследования.
Введение 3
Глава 1. Испания в конце ХХ - начале XI века: особенности внутренней и внешней политики 3
1.1. Политика Испании в конце ХХ - начале XI века 4
1.2.Парламентские выборы 2004 9
Глава 2.Современная политика Испании 19
2.1.Социальная политика Испании 19
2.2.Испания: национальная антикризисная программа и опыт модернизации экономики 29
Заключение 33
Список литературы 34
Конституция 1978 г., провозгласив нерушимое единство испанской нации, предоставила провинциям, имеющим территориальную, истори¬ческую, культурную и экономическую общность, право получить самоуправление.
В результате было образовано 17 региональных автономных объединений (сообществ) в соответствии с прежним делением страны на провинции и исторические области, а не по этническому принципу (Андалусия, Арагон, Астурия, Балеарские острова, Валенсия, Галисия, Канар¬ские острова, Кантабрия, Кастилия-ла-Манча, Кастилия-Леон, Каталония, Ла Риоха, Мадрид, Мурсия, Наварра, Страна басков, Эстремадура). Сегодня государство автономий идет по пути федерализации.
Поэтому желание закрепить за собой имидж влиятельного игрока на международной арене важен для Испании, в том числе, для того, чтобы противостоять чрезмерным внешнеполитическим устремлениям автономных сообществ (регионов) страны, которым становятся тесны рамки традиционной парадипломатии.
Задача активного участия в глобальном управлении отвечает и усилиям Испании по укреплению своих связей с бывшими колониями в Новом Свете, в том числе в рамках формируемого ею иберо-американского сообщества наций. Функционирующие институты иберо-американского сообщества позволяют трактовать последнее как специфичную модель транснационального политического пространства.
И в начале XXI века перед Россией и Испанией стоит обоюдно подтвержденная задача - традиционное взаимное расположение, симпатию наших народов друг к другу обращать в конкретные, практические дела.
1. Алтунина В.В. Перспективы развития сотрудничества России и стран Европейского Союза в области разработки совместных образовательных программ высшего професионального образования. // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, 2011. - № 24. - С. 519-524.
2. Аникеева, Н.Е. Испания в конце XX - начале XXI века [Текст] / Н.Е. Аникеева // Новая и новейшая история. - 2006. - №2. - С. 71-84.
3. Куприянов Р.В., Козлова И.Е. Функциональный подход к многоуровневой подготовке работников социальной сферы // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 14. - С. 220-224.
4. Куприянов Р.В. Функциональный подход к подготовке специалистов междисциплинарных профессий (на приме¬ре нанотехнологов и социальных работников). // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - Т. 14, № 15. - С. 315-318.
5. Подробнее о негативных последствиях глобального финансово-экономического кризиса и антикризисной политике правительства социалистов предыдущих лет см.: Прохоренко И.Л. Испания: поиски выхода из экономического кризиса // Год планеты: ежегодник / ИМЭМО РАН. Вып. 2009 г.: экономика, политика, безопасность / Гл. ред. В.Г.Барановский. М., 2009. С. 256-266.
6. Прохоренко И.Л. Территориальные сообщества в политическом пространстве современной Испании. М., 2010.
7. Понеделко Г.Н. Региональная политика Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - №1. - С. 84-93. (электронная версия).
8. Прохоренко И. Л. Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - №10. - С. 32-43. (электронная версия).
9. Прохоренко И.Л. Местное самоуправление и регионы: деньги и политика// Регионы и центр: как строить отношения? Испанский вариант. – М.:ИЕ РАН,2008. С. 38-45. (электронная версия).
10. Стратегический глобальный прогноз 2030. Расширенный вариант / Под ред. акад. А.А.Дынкина. ИМЭМО РАН. М., 2011. С. 71.
11. Социальная Европа в XX веке / Под редакцией М.В. Каргаловой. - М.: Весь мир, 2011. - 528 с.
12. Тягнибеда А.В., Лавровский Б.Л.,Мурзов И.А., Уварова Е.В. Региональная политика выравнивания в ЕС: новейшие тенденции//Пространственная экономика – 2011г.- №1, с.30-48. (электронная версия).
13. Ульянова М.Е. Развитие программ двойных дипломов как элемент повышения конкурентоспособности российских вузов в условиях глобализации // Инициативы XXI века. - 2010 - № 4-5. - С. 77-79.
14. Хуснулина Р.Р. «Двойные дипломы»: перспективы обучения // Вестник Казанского технологического универси¬тета. - 2011. -№ 24. - С. 320-323.
15. Хенкин, С.М. Мусульмане в Испании: проблемы адаптации [Текст] / С.М.Хенкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - №3.
16. De la Fuente A., Vives X., Dolado J. J., Faini R. Infrastructure and Education as Instruments of Regional Policy: Evidence from Spain//Economic Policy, Vol. 10, No. 20, (Apr., 1995), pp. 13-51 (электронная версия).
17. Guinea F., Kubus R. Analysis of regional disparities in the Enlarged European Union. Structural Funds and Cohesion Policy. Lessons from Spain and Poland. – (электронная версия).
18. Hubner D. European Regional Policy: History, achievements and perspectives. Brussels, 2007. (электронная версия).
19. Salmon K. New directions in European regional policy and their implications for Spain/ Seccion: Politica Regional Europea// Investigaciones Regionales.12- p. 147-177. 2008.( электронная версия).
20. Regional Policy, Economic Growth and Convergence: Lessons from the Spanish Case/ by Juan R. Cuadrado-Roura (Editor) - Springer, 2009 (электронная версия).
21. El Acuerdo de Asociación de España en el Marco de la politica de Cohesion 2014-2020(preparado por el Consejo economico y social de España), 2013.
22. Informe de Seguimiento estratégico 2012 del MENR(Marco estratégico nacional de Referencia). Política de cohesión 2007-2013(preparado por Direccion general de Fondos comunitarios y Unidad administradora del Fondo social europeo), enero de 2013, 1-154p. (электронная версия)
23. 1957—1988: the Origins of EU Cohesion and Regional Policy. (http://ec.europa.eu) – электронная версия.
24. Яковлев П.П. Кризис на Юге Европы: Испания и Порту¬галия в тисках жесткой экономии // http://www. perspektivy. info/oykumena/europe/krizis_na_juge Jevropy_ispanija_i_portugalija_v_tiskah_zhestkoj_ekonomii _2012-06-13.htm
25. Institute Nacional de Estadistica // www.ine.es
26. Яковлев П.П. Кризис на Юге Европы: Испания и Порту¬галия в тисках жесткой экономии // http://www. perspektivy. info/oykumena/europe/krizis_na_juge _jevropy_ispanija_i_portugalija_v_tiskah_zhestkoj_ekonomii _2012-06-13.htm
27. Joaquin Estefania. Creadores de escasez. // El Pais. - 2012. - 29 abril.
28. Яковлев П.П. Европейский кризис в зеркале Испании//
perspektivy.info/oykumena/ekdom/jevropejskij_krizis_v_zerkale_ispa nii_2012-11-06.htm
29. www.ine.es – сайт Национального Института Статистики Испании.
30. http://ec.europa.eu/ - сайт Европейского Союза.
31. http://www.exteriores.gob.es/ - сайт Министерства Иностранных Дел Испании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследуемое направление политики имеет особое значение для Испании по нескольким причинам. Испанию традиционно называют «государством автономий»: исторически так сложилось, что ее территории - ныне автономные сообщества – сильно различаются по ряду важнейших показателей.
Для Испании, которая за десятилетия после франкизма добилась внушительных успехов в социально-экономическом развитии и приобрела вполне обоснованные амбиции региональной европейской державы с формирующимися глобальными интересами, задача занять свое особое место в развитии идей и системы глобального управления имеет поистине стратегический характер. В процессе перестройки государственных структур после смерти Франко в стране создана и развивается модель государства автономий.
Цель исследования: изучить особенности национальной политики в современной Испании.
Предмет исследования: национальная политика в современной Испании.
Обьект исследования: Испания.
Задачи исследования:
1. Расмотреть особенности испанской политики в конце ХХ - начале XI века.
2. Изучить особенности литика современная политика Испании.
3. На основании полученных результатов сделать выводы.
Методы исследования: теоритический анализ литературы по теме исследования.
Введение 3
Глава 1. Испания в конце ХХ - начале XI века: особенности внутренней и внешней политики 3
1.1. Политика Испании в конце ХХ - начале XI века 4
1.2.Парламентские выборы 2004 9
Глава 2.Современная политика Испании 19
2.1.Социальная политика Испании 19
2.2.Испания: национальная антикризисная программа и опыт модернизации экономики 29
Заключение 33
Список литературы 34
Конституция 1978 г., провозгласив нерушимое единство испанской нации, предоставила провинциям, имеющим территориальную, истори¬ческую, культурную и экономическую общность, право получить самоуправление.
В результате было образовано 17 региональных автономных объединений (сообществ) в соответствии с прежним делением страны на провинции и исторические области, а не по этническому принципу (Андалусия, Арагон, Астурия, Балеарские острова, Валенсия, Галисия, Канар¬ские острова, Кантабрия, Кастилия-ла-Манча, Кастилия-Леон, Каталония, Ла Риоха, Мадрид, Мурсия, Наварра, Страна басков, Эстремадура). Сегодня государство автономий идет по пути федерализации.
Поэтому желание закрепить за собой имидж влиятельного игрока на международной арене важен для Испании, в том числе, для того, чтобы противостоять чрезмерным внешнеполитическим устремлениям автономных сообществ (регионов) страны, которым становятся тесны рамки традиционной парадипломатии.
Задача активного участия в глобальном управлении отвечает и усилиям Испании по укреплению своих связей с бывшими колониями в Новом Свете, в том числе в рамках формируемого ею иберо-американского сообщества наций. Функционирующие институты иберо-американского сообщества позволяют трактовать последнее как специфичную модель транснационального политического пространства.
И в начале XXI века перед Россией и Испанией стоит обоюдно подтвержденная задача - традиционное взаимное расположение, симпатию наших народов друг к другу обращать в конкретные, практические дела.
1. Алтунина В.В. Перспективы развития сотрудничества России и стран Европейского Союза в области разработки совместных образовательных программ высшего професионального образования. // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, 2011. - № 24. - С. 519-524.
2. Аникеева, Н.Е. Испания в конце XX - начале XXI века [Текст] / Н.Е. Аникеева // Новая и новейшая история. - 2006. - №2. - С. 71-84.
3. Куприянов Р.В., Козлова И.Е. Функциональный подход к многоуровневой подготовке работников социальной сферы // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 14. - С. 220-224.
4. Куприянов Р.В. Функциональный подход к подготовке специалистов междисциплинарных профессий (на приме¬ре нанотехнологов и социальных работников). // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - Т. 14, № 15. - С. 315-318.
5. Подробнее о негативных последствиях глобального финансово-экономического кризиса и антикризисной политике правительства социалистов предыдущих лет см.: Прохоренко И.Л. Испания: поиски выхода из экономического кризиса // Год планеты: ежегодник / ИМЭМО РАН. Вып. 2009 г.: экономика, политика, безопасность / Гл. ред. В.Г.Барановский. М., 2009. С. 256-266.
6. Прохоренко И.Л. Территориальные сообщества в политическом пространстве современной Испании. М., 2010.
7. Понеделко Г.Н. Региональная политика Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - №1. - С. 84-93. (электронная версия).
8. Прохоренко И. Л. Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - №10. - С. 32-43. (электронная версия).
9. Прохоренко И.Л. Местное самоуправление и регионы: деньги и политика// Регионы и центр: как строить отношения? Испанский вариант. – М.:ИЕ РАН,2008. С. 38-45. (электронная версия).
10. Стратегический глобальный прогноз 2030. Расширенный вариант / Под ред. акад. А.А.Дынкина. ИМЭМО РАН. М., 2011. С. 71.
11. Социальная Европа в XX веке / Под редакцией М.В. Каргаловой. - М.: Весь мир, 2011. - 528 с.
12. Тягнибеда А.В., Лавровский Б.Л.,Мурзов И.А., Уварова Е.В. Региональная политика выравнивания в ЕС: новейшие тенденции//Пространственная экономика – 2011г.- №1, с.30-48. (электронная версия).
13. Ульянова М.Е. Развитие программ двойных дипломов как элемент повышения конкурентоспособности российских вузов в условиях глобализации // Инициативы XXI века. - 2010 - № 4-5. - С. 77-79.
14. Хуснулина Р.Р. «Двойные дипломы»: перспективы обучения // Вестник Казанского технологического универси¬тета. - 2011. -№ 24. - С. 320-323.
15. Хенкин, С.М. Мусульмане в Испании: проблемы адаптации [Текст] / С.М.Хенкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - №3.
16. De la Fuente A., Vives X., Dolado J. J., Faini R. Infrastructure and Education as Instruments of Regional Policy: Evidence from Spain//Economic Policy, Vol. 10, No. 20, (Apr., 1995), pp. 13-51 (электронная версия).
17. Guinea F., Kubus R. Analysis of regional disparities in the Enlarged European Union. Structural Funds and Cohesion Policy. Lessons from Spain and Poland. – (электронная версия).
18. Hubner D. European Regional Policy: History, achievements and perspectives. Brussels, 2007. (электронная версия).
19. Salmon K. New directions in European regional policy and their implications for Spain/ Seccion: Politica Regional Europea// Investigaciones Regionales.12- p. 147-177. 2008.( электронная версия).
20. Regional Policy, Economic Growth and Convergence: Lessons from the Spanish Case/ by Juan R. Cuadrado-Roura (Editor) - Springer, 2009 (электронная версия).
21. El Acuerdo de Asociación de España en el Marco de la politica de Cohesion 2014-2020(preparado por el Consejo economico y social de España), 2013.
22. Informe de Seguimiento estratégico 2012 del MENR(Marco estratégico nacional de Referencia). Política de cohesión 2007-2013(preparado por Direccion general de Fondos comunitarios y Unidad administradora del Fondo social europeo), enero de 2013, 1-154p. (электронная версия)
23. 1957—1988: the Origins of EU Cohesion and Regional Policy. (http://ec.europa.eu) – электронная версия.
24. Яковлев П.П. Кризис на Юге Европы: Испания и Порту¬галия в тисках жесткой экономии // http://www. perspektivy. info/oykumena/europe/krizis_na_juge Jevropy_ispanija_i_portugalija_v_tiskah_zhestkoj_ekonomii _2012-06-13.htm
25. Institute Nacional de Estadistica // www.ine.es
26. Яковлев П.П. Кризис на Юге Европы: Испания и Порту¬галия в тисках жесткой экономии // http://www. perspektivy. info/oykumena/europe/krizis_na_juge _jevropy_ispanija_i_portugalija_v_tiskah_zhestkoj_ekonomii _2012-06-13.htm
27. Joaquin Estefania. Creadores de escasez. // El Pais. - 2012. - 29 abril.
28. Яковлев П.П. Европейский кризис в зеркале Испании//
perspektivy.info/oykumena/ekdom/jevropejskij_krizis_v_zerkale_ispa nii_2012-11-06.htm
29. www.ine.es – сайт Национального Института Статистики Испании.
30. http://ec.europa.eu/ - сайт Европейского Союза.
31. http://www.exteriores.gob.es/ - сайт Министерства Иностранных Дел Испании.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую