Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждая фирма, взявшись за производство конкретного продукта, стремится добиться максимальной прибыли. Проблемы, связанные с производством продукции, могут быть разделены на три уровня:
1. Перед предпринимателем может стоять вопрос о том, как производить заданное количество продукции на определенном предприятии. Эти проблемы относятся к вопросам краткосрочной минимизации издержек производства;
2. предприниматель может решать вопросы о производстве оптимального, т.е. приносящего большую прибыль, количество продукции на определенном предприятии. Эти вопросы касаются долгосрочной максимизации прибыли;
3. перед предпринимателем может стоять задача выяснения наиболее оптимальных размеров предприятия. Подобные вопросы относятся к долгосрочной максимизации прибыли.
Найти оптимальное решение можно на основе анализа взаимосвязи между издержками и объемом производства (выработкой). Ведь прибыль определяется разницей между выручкой от реализации продукции и всеми издержками. А выручка, и издержки зависят от объема производства. В качестве инструмента анализа этой зависимости экономическая теория использует производственную функцию.
Введение
1.Теоретические основы взаимосвязи издержек с производственной функцией
1.1.Понятие и виды издержек
1.2.Производственная функция и ее особенности
2.Практическое рассмотрение взаимосвязи издержек с производственной функцией на примере ООО «Финансовый мир»
2.1.Характеристика ООО «Финансовый мир»
2.2. ООО «Финансовый мир» как система
Заключение
Список литературы
Производственная функция определяет максимальный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов. Эта функция описывает зависимость между затратами ресурсов и выпуском продукции, позволяя определить максимально возможный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов, или минимально возможное количество ресурсов для обеспечения заданного объема выпуска продукции. Производственная функция суммирует только технологически эффективные приемы комбинирования ресурсов для обеспечения максимального выпуска продукции. Любое усовершенствование в технологии производства способствующее росту производительности труда, обусловливает новую производственную функцию.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб: Питер, 2002. - 390 с.
2. «Экономика отраслевых рынков» /Под науч. ред. А.Д.Вурос, Е.Н. Калмычковой. Ч.1, 2. – Москва: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. – 327 с.
3. Арсенов В.И. Основные положения программы «Модернизация транспортной системы России»//БТИ, 2001. №11. с. 3 – 5.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М: Гардарика, 1998. - 161 с.
5. Вурос А. Экономика отраслевых рынков / А. Вурос, Н. Розанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. — М: ТЕИС, 2002. - 253 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Питер, 1999. - 560 с.
7. ЭА, 2000. С. 86 – 92.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вст. сл. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 1992. - 709 с.
9. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. - 560 с.
10. Стратегическое поведение: от разработки до реализации/ Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. // Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2002.
11. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М: ЮНИТИ, 1998. - 575 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 409 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждая фирма, взявшись за производство конкретного продукта, стремится добиться максимальной прибыли. Проблемы, связанные с производством продукции, могут быть разделены на три уровня:
1. Перед предпринимателем может стоять вопрос о том, как производить заданное количество продукции на определенном предприятии. Эти проблемы относятся к вопросам краткосрочной минимизации издержек производства;
2. предприниматель может решать вопросы о производстве оптимального, т.е. приносящего большую прибыль, количество продукции на определенном предприятии. Эти вопросы касаются долгосрочной максимизации прибыли;
3. перед предпринимателем может стоять задача выяснения наиболее оптимальных размеров предприятия. Подобные вопросы относятся к долгосрочной максимизации прибыли.
Найти оптимальное решение можно на основе анализа взаимосвязи между издержками и объемом производства (выработкой). Ведь прибыль определяется разницей между выручкой от реализации продукции и всеми издержками. А выручка, и издержки зависят от объема производства. В качестве инструмента анализа этой зависимости экономическая теория использует производственную функцию.
Введение
1.Теоретические основы взаимосвязи издержек с производственной функцией
1.1.Понятие и виды издержек
1.2.Производственная функция и ее особенности
2.Практическое рассмотрение взаимосвязи издержек с производственной функцией на примере ООО «Финансовый мир»
2.1.Характеристика ООО «Финансовый мир»
2.2. ООО «Финансовый мир» как система
Заключение
Список литературы
Производственная функция определяет максимальный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов. Эта функция описывает зависимость между затратами ресурсов и выпуском продукции, позволяя определить максимально возможный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов, или минимально возможное количество ресурсов для обеспечения заданного объема выпуска продукции. Производственная функция суммирует только технологически эффективные приемы комбинирования ресурсов для обеспечения максимального выпуска продукции. Любое усовершенствование в технологии производства способствующее росту производительности труда, обусловливает новую производственную функцию.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб: Питер, 2002. - 390 с.
2. «Экономика отраслевых рынков» /Под науч. ред. А.Д.Вурос, Е.Н. Калмычковой. Ч.1, 2. – Москва: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. – 327 с.
3. Арсенов В.И. Основные положения программы «Модернизация транспортной системы России»//БТИ, 2001. №11. с. 3 – 5.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М: Гардарика, 1998. - 161 с.
5. Вурос А. Экономика отраслевых рынков / А. Вурос, Н. Розанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. — М: ТЕИС, 2002. - 253 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Питер, 1999. - 560 с.
7. ЭА, 2000. С. 86 – 92.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вст. сл. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 1992. - 709 с.
9. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. - 560 с.
10. Стратегическое поведение: от разработки до реализации/ Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. // Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2002.
11. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М: ЮНИТИ, 1998. - 575 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 409 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую