все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Проблема ознакомления дошкольников с семьей как явлением общественной жизни....................................................................................................5
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни.................5
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»..........................8
1.3 Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы..........................................................................................................11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей старшей группы представлений о семье.................................................................................17
2.1 Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы. Критерии оценки.......................................................................................................17
2.2 Организация и методика опытно-экспериментальной работы.......................23
2.3 Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы.....30
Заключение................................................................................................................33
Список литературы...................................................................................................34
Введение
Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье. Результаты исследований, проведенных философами. социологами, социальными психологами и педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Все чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне пессимистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том, что с каждым годом увеличивается количество не только неполных. но и неблагополучных семей.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста со столь сложным и многогранным явлением общественной жизни, как семья, требует строгого научного обоснования, прежде всего, из-за наличия многочисленных, зачастую противоречивых, а иногда и взаимоисключающих точек зрения на определение сущности и функций семьи, ее исторического прошлого и перспектив развития.
...
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни
Семья играет большое значение в установлении и развитии личности, существенно влияет на процесс, происходящий в обществе, нужна для нормального функционирования страны, поэтому проблема семьи и семейного отношения изучают специалисты разной области научного знания. Социология семьи, семейное право, демография изучает особенность становления, функционирования и распада семьи в соответствии со своей задачей и спецификой каждой из этих научной дисциплины. Медицина, экономика семьи и домохозяйства, социология здоровья, социология бюджета времени исследуют разную сторону условия жизни семьи. Исторический аспект семейного быта, семейного ритуала, обряда и обычая, его этническая особенность изучает этнографию и антропологию. Генеалогия изучает проблему возникновения и развития рода лица разных социальных происхождений.
...
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»
Семья является социальным институтом, с которым дети встречаются в жизни и частью которого являются. К сожалению, сильно распространено мнение о том, что нет нужды в специально организованном знакомстве дошкольника с семьей. Если же дети живут в семье, они смогут познакомиться с этим явлением в повседневной жизни. Ведущие специалисты в области знакомства дошкольника с окружающим миром считают необходимостью воспитания с самого детства любви к родному дому и своей семье. Эти задачи вошли в сферу нравственного воспитания.
Задачи знакомства детей пяти - шести лет с семьей и родословной.
...
Список литературы
1. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию Варга А.Я. М.: Когито , 2012, 2-е изд., 182 стр.
2. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука М.: Институт Практической Психологии , 1998. — 480 с. / Под ред. А.И. Подольского. / Вступ. ст. А.И. Подольского
3. Нартова-Бочавер С.К. Психологическое пространство личности Прометей, 2005
4. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования М.: МГППУ , 2014
5. Психологические проблемы современной российской семьи 3 часть - М., 2005. - 560 с.
6. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 2 Венгер А.Л. М.: Генезис , 2007 - 4-е изд. - 128 стр
7. Психология внимания М.: АСТ , 2008 - 656 с. - под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова - 2-е изд.
8. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика НПО "МОДЭК" , 2013, 456 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Проблема ознакомления дошкольников с семьей как явлением общественной жизни....................................................................................................5
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни.................5
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»..........................8
1.3 Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы..........................................................................................................11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей старшей группы представлений о семье.................................................................................17
2.1 Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы. Критерии оценки.......................................................................................................17
2.2 Организация и методика опытно-экспериментальной работы.......................23
2.3 Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы.....30
Заключение................................................................................................................33
Список литературы...................................................................................................34
Введение
Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье. Результаты исследований, проведенных философами. социологами, социальными психологами и педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Все чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне пессимистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том, что с каждым годом увеличивается количество не только неполных. но и неблагополучных семей.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста со столь сложным и многогранным явлением общественной жизни, как семья, требует строгого научного обоснования, прежде всего, из-за наличия многочисленных, зачастую противоречивых, а иногда и взаимоисключающих точек зрения на определение сущности и функций семьи, ее исторического прошлого и перспектив развития.
...
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни
Семья играет большое значение в установлении и развитии личности, существенно влияет на процесс, происходящий в обществе, нужна для нормального функционирования страны, поэтому проблема семьи и семейного отношения изучают специалисты разной области научного знания. Социология семьи, семейное право, демография изучает особенность становления, функционирования и распада семьи в соответствии со своей задачей и спецификой каждой из этих научной дисциплины. Медицина, экономика семьи и домохозяйства, социология здоровья, социология бюджета времени исследуют разную сторону условия жизни семьи. Исторический аспект семейного быта, семейного ритуала, обряда и обычая, его этническая особенность изучает этнографию и антропологию. Генеалогия изучает проблему возникновения и развития рода лица разных социальных происхождений.
...
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»
Семья является социальным институтом, с которым дети встречаются в жизни и частью которого являются. К сожалению, сильно распространено мнение о том, что нет нужды в специально организованном знакомстве дошкольника с семьей. Если же дети живут в семье, они смогут познакомиться с этим явлением в повседневной жизни. Ведущие специалисты в области знакомства дошкольника с окружающим миром считают необходимостью воспитания с самого детства любви к родному дому и своей семье. Эти задачи вошли в сферу нравственного воспитания.
Задачи знакомства детей пяти - шести лет с семьей и родословной.
...
Список литературы
1. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию Варга А.Я. М.: Когито , 2012, 2-е изд., 182 стр.
2. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука М.: Институт Практической Психологии , 1998. — 480 с. / Под ред. А.И. Подольского. / Вступ. ст. А.И. Подольского
3. Нартова-Бочавер С.К. Психологическое пространство личности Прометей, 2005
4. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования М.: МГППУ , 2014
5. Психологические проблемы современной российской семьи 3 часть - М., 2005. - 560 с.
6. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 2 Венгер А.Л. М.: Генезис , 2007 - 4-е изд. - 128 стр
7. Психология внимания М.: АСТ , 2008 - 656 с. - под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова - 2-е изд.
8. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика НПО "МОДЭК" , 2013, 456 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую