Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гуманизация педагогического процесса

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katychka1993

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Проблема ознакомления дошкольников с семьей как явлением общественной жизни....................................................................................................5
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни.................5
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»..........................8
1.3 Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы..........................................................................................................11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей старшей группы представлений о семье.................................................................................17
2.1 Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы. Критерии оценки.......................................................................................................17
2.2 Организация и методика опытно-экспериментальной работы.......................23
2.3 Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы.....30
Заключение................................................................................................................33
Список литературы...................................................................................................34

Введение

Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье. Результаты исследований, проведенных философами. социологами, социальными психологами и педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Все чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне пессимистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том, что с каждым годом увеличивается количество не только неполных. но и неблагополучных семей.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста со столь сложным и многогранным явлением общественной жизни, как семья, требует строгого научного обоснования, прежде всего, из-за наличия многочисленных, зачастую противоречивых, а иногда и взаимоисключающих точек зрения на определение сущности и функций семьи, ее исторического прошлого и перспектив развития.
...

1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни

Семья играет большое значение в установлении и развитии личности, существенно влияет на процесс, происходящий в обществе, нужна для нормального функционирования страны, поэтому проблема семьи и семейного отношения изучают специалисты разной области научного знания. Социология семьи, семейное право, демография изучает особенность становления, функционирования и распада семьи в соответствии со своей задачей и спецификой каждой из этих научной дисциплины. Медицина, экономика семьи и домохозяйства, социология здоровья, социология бюджета времени исследуют разную сторону условия жизни семьи. Исторический аспект семейного быта, семейного ритуала, обряда и обычая, его этническая особенность изучает этнографию и антропологию. Генеалогия изучает проблему возникновения и развития рода лица разных социальных происхождений.
...

1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»

Семья является социальным институтом, с которым дети встречаются в жизни и частью которого являются. К сожалению, сильно распространено мнение о том, что нет нужды в специально организованном знакомстве дошкольника с семьей. Если же дети живут в семье, они смогут познакомиться с этим явлением в повседневной жизни. Ведущие специалисты в области знакомства дошкольника с окружающим миром считают необходимостью воспитания с самого детства любви к родному дому и своей семье. Эти задачи вошли в сферу нравственного воспитания.
Задачи знакомства детей пяти - шести лет с семьей и родословной.
...

Список литературы
1. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию Варга А.Я. М.: Когито , 2012, 2-е изд., 182 стр.
2. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука М.: Институт Практической Психологии , 1998. — 480 с. / Под ред. А.И. Подольского. / Вступ. ст. А.И. Подольского
3. Нартова-Бочавер С.К. Психологическое пространство личности Прометей, 2005
4. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования М.: МГППУ , 2014
5. Психологические проблемы современной российской семьи 3 часть - М., 2005. - 560 с.
6. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 2 Венгер А.Л. М.: Генезис , 2007 - 4-е изд. - 128 стр
7. Психология внимания М.: АСТ , 2008 - 656 с. - под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова - 2-е изд.
8. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика НПО "МОДЭК" , 2013, 456 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Проблема ознакомления дошкольников с семьей как явлением общественной жизни....................................................................................................5
1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни.................5
1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»..........................8
1.3 Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы..........................................................................................................11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей старшей группы представлений о семье.................................................................................17
2.1 Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы. Критерии оценки.......................................................................................................17
2.2 Организация и методика опытно-экспериментальной работы.......................23
2.3 Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы.....30
Заключение................................................................................................................33
Список литературы...................................................................................................34

Введение

Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье. Результаты исследований, проведенных философами. социологами, социальными психологами и педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Все чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне пессимистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том, что с каждым годом увеличивается количество не только неполных. но и неблагополучных семей.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста со столь сложным и многогранным явлением общественной жизни, как семья, требует строгого научного обоснования, прежде всего, из-за наличия многочисленных, зачастую противоречивых, а иногда и взаимоисключающих точек зрения на определение сущности и функций семьи, ее исторического прошлого и перспектив развития.
...

1.1 Семья - как социальный институт и явление общественной жизни

Семья играет большое значение в установлении и развитии личности, существенно влияет на процесс, происходящий в обществе, нужна для нормального функционирования страны, поэтому проблема семьи и семейного отношения изучают специалисты разной области научного знания. Социология семьи, семейное право, демография изучает особенность становления, функционирования и распада семьи в соответствии со своей задачей и спецификой каждой из этих научной дисциплины. Медицина, экономика семьи и домохозяйства, социология здоровья, социология бюджета времени исследуют разную сторону условия жизни семьи. Исторический аспект семейного быта, семейного ритуала, обряда и обычая, его этническая особенность изучает этнографию и антропологию. Генеалогия изучает проблему возникновения и развития рода лица разных социальных происхождений.
...

1.2 Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»

Семья является социальным институтом, с которым дети встречаются в жизни и частью которого являются. К сожалению, сильно распространено мнение о том, что нет нужды в специально организованном знакомстве дошкольника с семьей. Если же дети живут в семье, они смогут познакомиться с этим явлением в повседневной жизни. Ведущие специалисты в области знакомства дошкольника с окружающим миром считают необходимостью воспитания с самого детства любви к родному дому и своей семье. Эти задачи вошли в сферу нравственного воспитания.
Задачи знакомства детей пяти - шести лет с семьей и родословной.
...

Список литературы
1. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию Варга А.Я. М.: Когито , 2012, 2-е изд., 182 стр.
2. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука М.: Институт Практической Психологии , 1998. — 480 с. / Под ред. А.И. Подольского. / Вступ. ст. А.И. Подольского
3. Нартова-Бочавер С.К. Психологическое пространство личности Прометей, 2005
4. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования М.: МГППУ , 2014
5. Психологические проблемы современной российской семьи 3 часть - М., 2005. - 560 с.
6. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 2 Венгер А.Л. М.: Генезис , 2007 - 4-е изд. - 128 стр
7. Психология внимания М.: АСТ , 2008 - 656 с. - под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова - 2-е изд.
8. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика НПО "МОДЭК" , 2013, 456 стр.

Купить эту работу

Гуманизация педагогического процесса

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katychka1993
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе katychka1993 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе katychka1993 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе katychka1993 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе katychka1993 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽