все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.
В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.
Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».
При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний на уроках английского языка.
Предмет: Способы и приемы оценки знаний учащихся на уроках английского языка.
Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.
Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению английского языка, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.
Научная новизна исследования заключается в разработке критериев оценивания письменных работ, стимулирующих мотивацию и познавательную активность школьника, что позволяет сделать эту оценку более детальной и качественной для различного рода письменных работ и методических материалов.
В своей работе мы используем методы исследования, такие как методы наблюдения, анкетирования, опроса, а также метод статистической обработки данных.
Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методичной науке.
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка……………………….
1.1 Виды контроля………………………………………………………….
1.2 Формы контроля………………………………………………………..
1.3 Функции контроля…………………………………………………….
Глава 2. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок……………
2.3 Организация контроля в соответствии с современными
требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..
Глава 3. Исследование эффективности систематического
контроля на повышение мотивации к изучению английского языка…
Заключение………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………
Приложение……………………………………………………………….
Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка
1. Абасов З.С. От оценки учителя к самооценке ученика // Директор школы. – 2009. - № 2 – с. 63
2. Алешин Л.И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения // Иностранные языки в школе.-2013.-№ 4 – с. 29
3. Бурдина М.Н. Уроки английского языка в IX классе. // Иностранные языки в школе.- 1996.- № 4 – с.52
4. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 1 – с. 52
5. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 2 – с. 53
6. Виноградов Н.Ф. Обсуждение проблемы контроля и оценки в начальной школе. // Начальная школя. – 2009. - № 8. – с.93
7. Волондина А.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – с. 52-56
8. Волштей Л.А. Английский язык в начальной школе. // Начальная школа. – 1993. - № 2. – с. 22
9. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с. 6
10. Гивенталь И. От родного языка – к иностранному. // Родительское собрание. – 2012. - № 2.-с. 25
11. Гладилина И. П. Некоторые приемы на уроках английского языка в начальной школе. // Иностранные языки в школе.- 2013. - № 3. – с. 41
12. Горлова Н А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячалетия // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. – с. 11
13. Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной педагогике. // Народное образование. – 2012. - № 5. – с. 115
14. Гусева А.И. Методы адаптивного контроля знаний. // Инфо. – 2013. - №7. – с. 108
15. Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку. // Школа. – 2009. - №4. – с. 17
16. Зенина Л. Умение выстраивать «циклы работы». Рекомендации М. Уэста, учителя иностранного языка. // Учитель. – 2012. - № 2. – с. 58
17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся. // Дидакт. – 2012. - № 2. – с. 47
18. Кабачи В.В. Английский – язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 84
19. Ковалева Г.С. Оценка знаний и умений. // Школьные технологии. – 2012. - № 6. – с. 203
20. Комаров А. С. Творческий подход к планированию урока английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 4. – с. 45
21. Корсак К. О качестве систем педагогических измерений. // Народное образование. – 2012. - № 2. – с. 126
22. Куликова Т. Как организовать самостоятельную работу. // Учительская газета. – 1997. - № 30. – с. 10
23. Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом английского языка. // Учитель. – 2011. - № 4. – с. 65
24. Леонтьева О. Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. // Дидакт. – 1998. - № 6. – с. 16
25. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России. // Педагогика. – 2012. - № 2. – с. 15
26. Палтышев Н. Необходима ли оценка знаний учащихся. // Учительская газета. – 2010. - № 3. – с. 58
27. Перкач С.В. Ведение дневниковых записей на английском языке. // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 2. – с. 68
28. Полат Е.С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 11
29. Подлеснова Н. Отметки и отметины. // Семья и школа. – 1998. - № 9. – с. 16
30. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда. // Начальная школа. – 2013. - № 4. – с. 109
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.
В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.
Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».
При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний на уроках английского языка.
Предмет: Способы и приемы оценки знаний учащихся на уроках английского языка.
Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.
Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению английского языка, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.
Научная новизна исследования заключается в разработке критериев оценивания письменных работ, стимулирующих мотивацию и познавательную активность школьника, что позволяет сделать эту оценку более детальной и качественной для различного рода письменных работ и методических материалов.
В своей работе мы используем методы исследования, такие как методы наблюдения, анкетирования, опроса, а также метод статистической обработки данных.
Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методичной науке.
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка……………………….
1.1 Виды контроля………………………………………………………….
1.2 Формы контроля………………………………………………………..
1.3 Функции контроля…………………………………………………….
Глава 2. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок……………
2.3 Организация контроля в соответствии с современными
требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..
Глава 3. Исследование эффективности систематического
контроля на повышение мотивации к изучению английского языка…
Заключение………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………
Приложение……………………………………………………………….
Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка
1. Абасов З.С. От оценки учителя к самооценке ученика // Директор школы. – 2009. - № 2 – с. 63
2. Алешин Л.И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения // Иностранные языки в школе.-2013.-№ 4 – с. 29
3. Бурдина М.Н. Уроки английского языка в IX классе. // Иностранные языки в школе.- 1996.- № 4 – с.52
4. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 1 – с. 52
5. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 2 – с. 53
6. Виноградов Н.Ф. Обсуждение проблемы контроля и оценки в начальной школе. // Начальная школя. – 2009. - № 8. – с.93
7. Волондина А.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – с. 52-56
8. Волштей Л.А. Английский язык в начальной школе. // Начальная школа. – 1993. - № 2. – с. 22
9. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с. 6
10. Гивенталь И. От родного языка – к иностранному. // Родительское собрание. – 2012. - № 2.-с. 25
11. Гладилина И. П. Некоторые приемы на уроках английского языка в начальной школе. // Иностранные языки в школе.- 2013. - № 3. – с. 41
12. Горлова Н А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячалетия // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. – с. 11
13. Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной педагогике. // Народное образование. – 2012. - № 5. – с. 115
14. Гусева А.И. Методы адаптивного контроля знаний. // Инфо. – 2013. - №7. – с. 108
15. Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку. // Школа. – 2009. - №4. – с. 17
16. Зенина Л. Умение выстраивать «циклы работы». Рекомендации М. Уэста, учителя иностранного языка. // Учитель. – 2012. - № 2. – с. 58
17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся. // Дидакт. – 2012. - № 2. – с. 47
18. Кабачи В.В. Английский – язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 84
19. Ковалева Г.С. Оценка знаний и умений. // Школьные технологии. – 2012. - № 6. – с. 203
20. Комаров А. С. Творческий подход к планированию урока английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 4. – с. 45
21. Корсак К. О качестве систем педагогических измерений. // Народное образование. – 2012. - № 2. – с. 126
22. Куликова Т. Как организовать самостоятельную работу. // Учительская газета. – 1997. - № 30. – с. 10
23. Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом английского языка. // Учитель. – 2011. - № 4. – с. 65
24. Леонтьева О. Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. // Дидакт. – 1998. - № 6. – с. 16
25. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России. // Педагогика. – 2012. - № 2. – с. 15
26. Палтышев Н. Необходима ли оценка знаний учащихся. // Учительская газета. – 2010. - № 3. – с. 58
27. Перкач С.В. Ведение дневниковых записей на английском языке. // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 2. – с. 68
28. Полат Е.С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 6. – с. 11
29. Подлеснова Н. Отметки и отметины. // Семья и школа. – 1998. - № 9. – с. 16
30. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда. // Начальная школа. – 2013. - № 4. – с. 109
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую