все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знание - это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим.В экономической стратегии развития передовых стран мирового сообщества экономика знаний начинает занимать все большее место, что обусловлено влиянием некоторых факторов.
Во-первых, всё большее значение приобретают глобальные процессы. Конкурентоспособность на глобальных рынках стала ключевой составляющей экономической мощи отдельных стран, несмотря на то, что в результате глобализации государства становятся зависимыми друг от друга.
Во-вторых, в новой экономике успех и устойчивость фирм во многом зависят от непрерывных нововведений. В условиях сокращения жизненного цикла товаров и услуг, дальнейшей диверсификации рыночных ниш для традиционных товаров, все большей индивидуализации спроса и предложения инновационная активность приобрела первостепенную важность не только для малого инновационного бизнеса, но и для крупных корпораций, которые уже не могли больше поддерживать свою устойчивость за счет масштабов и диверсификации производства, расширяемого путем слияний и поглощений между компаниями.
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
1.1Понятие управление знаний
В настоящее время экономика развитых стран в значительной мере основана на знаниях, а большинство компаний стремится превратить их в свой капитал. С переходом к информационному обществу человек все больше времени затрачивает на получение новых знаний, поскольку это увеличивает его конкурентные преимущества на рынке труда, создает базу для стабильного роста его денежных доходов, и, в конечном счете, способствует увеличению человеческого капитала. Фирмы также заинтересованы в росте знаний своих сотрудников. Обучение сотрудников в современных условиях стало важнейшей функцией практического менеджмента. Одновременно в теории управления появилось направление, которое так и назвали — управление знаниями.
Основные цели управления знаниями:
- сокращение дефицита знаний;
- выявления и диффузии
- использование знаний для повышения конкурентоспособности субъекта.
1. Бейдер А. Системы управления знаниями для банков. // Банковские технологии. – 2001. – № 11.
2. Александр Букович У., Руфь У. Управление знаниями. Руководство к действию. – М.: ИНФРА-М, 2012.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
4. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. – СПб: Питер, 2010.
6. Девятков В.В. Системы искусственного интеллекта. – М.: Изд. МГТУ им. Баумана, 2001.
7. Крыштафович А.Н. Управление знаниями – перспективное направление менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003 № 1.
8. Петрухин В.С. Менеджмент XXI века: пропедевтика, теория, практика высшей производительности труда (руководство для бизнеса). – М.: ЗАО Издательский центр «Зеркало», 1998.
9. Прохоров А. Технологии управления знаниями и документооборот. // КомпьютерПресс. – 2002 – № 1.
10. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. – СПб.: Питер,2001.
11. Робертс-Уитт Сара Л. Системы управления знаниями: все знания – на службу фирме. // PC Magazine. – 2000. – № 10.
12. Система управления знаниями изменила лицо бизнеса. // Комерсантъ. – 2001. – 25 мая.
13. Страссман П. Беспокойные знания. // ComputerWorld-Россия. – 1999. – № 42.
14. Смирнова В. Процессы и функции управления знаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2008 .– N 8 .– С. 98–109
15. Чесноков А. Применение информационных технологий в управлении знаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2008 .– N 9. – С. 117–126
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знание - это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим.В экономической стратегии развития передовых стран мирового сообщества экономика знаний начинает занимать все большее место, что обусловлено влиянием некоторых факторов.
Во-первых, всё большее значение приобретают глобальные процессы. Конкурентоспособность на глобальных рынках стала ключевой составляющей экономической мощи отдельных стран, несмотря на то, что в результате глобализации государства становятся зависимыми друг от друга.
Во-вторых, в новой экономике успех и устойчивость фирм во многом зависят от непрерывных нововведений. В условиях сокращения жизненного цикла товаров и услуг, дальнейшей диверсификации рыночных ниш для традиционных товаров, все большей индивидуализации спроса и предложения инновационная активность приобрела первостепенную важность не только для малого инновационного бизнеса, но и для крупных корпораций, которые уже не могли больше поддерживать свою устойчивость за счет масштабов и диверсификации производства, расширяемого путем слияний и поглощений между компаниями.
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
1.1Понятие управление знаний
В настоящее время экономика развитых стран в значительной мере основана на знаниях, а большинство компаний стремится превратить их в свой капитал. С переходом к информационному обществу человек все больше времени затрачивает на получение новых знаний, поскольку это увеличивает его конкурентные преимущества на рынке труда, создает базу для стабильного роста его денежных доходов, и, в конечном счете, способствует увеличению человеческого капитала. Фирмы также заинтересованы в росте знаний своих сотрудников. Обучение сотрудников в современных условиях стало важнейшей функцией практического менеджмента. Одновременно в теории управления появилось направление, которое так и назвали — управление знаниями.
Основные цели управления знаниями:
- сокращение дефицита знаний;
- выявления и диффузии
- использование знаний для повышения конкурентоспособности субъекта.
1. Бейдер А. Системы управления знаниями для банков. // Банковские технологии. – 2001. – № 11.
2. Александр Букович У., Руфь У. Управление знаниями. Руководство к действию. – М.: ИНФРА-М, 2012.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
4. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. – СПб: Питер, 2010.
6. Девятков В.В. Системы искусственного интеллекта. – М.: Изд. МГТУ им. Баумана, 2001.
7. Крыштафович А.Н. Управление знаниями – перспективное направление менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003 № 1.
8. Петрухин В.С. Менеджмент XXI века: пропедевтика, теория, практика высшей производительности труда (руководство для бизнеса). – М.: ЗАО Издательский центр «Зеркало», 1998.
9. Прохоров А. Технологии управления знаниями и документооборот. // КомпьютерПресс. – 2002 – № 1.
10. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. – СПб.: Питер,2001.
11. Робертс-Уитт Сара Л. Системы управления знаниями: все знания – на службу фирме. // PC Magazine. – 2000. – № 10.
12. Система управления знаниями изменила лицо бизнеса. // Комерсантъ. – 2001. – 25 мая.
13. Страссман П. Беспокойные знания. // ComputerWorld-Россия. – 1999. – № 42.
14. Смирнова В. Процессы и функции управления знаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2008 .– N 8 .– С. 98–109
15. Чесноков А. Применение информационных технологий в управлении знаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2008 .– N 9. – С. 117–126
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую