все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Роль школы в процессе воспитании ребёнка.
1.2 Роль семьи в процессе воспитания ребёнка
1.3 Роль школы и семьи в воспитании ребёнка
1.4 Особенности воспитания семьи и школы
2.1 Формы и методы организации взаимодействий семьи со школой
2.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями
21. В.В. Сериков: Введение в педагогическую профессию.- 2017
По-прежнему одной из актуальных проблем педагогики является взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания и обучения ребёнка, так как они представляют собой главные равноправные силы, которые влияют на формирование его личности в процессе взросления.
Говоря об аспектах взаимодействия семьи и школы, стоит понимать, что их совместная деятельность основывается на взаимопреемственности и дополнении друг друга в воспитательной работе.
Единственный правильный путь к плодотворному воздействию на личность ребёнка через его воспитание и образование это включение в данный процесс педагогического коллектива. Родители должны в полной мере понимать важность работы школы в воспитании их детей, ведь учителя знают как на практике и в теории правильно реализовать воспитательные и педагогические задачи.
Родители и педагоги должны совместно выявлять проблемы и недостатки методов воспитания друг друга, то есть таким путём школа и семья могут найти недочёты своей деятельности и пути их устранения, что в свою очередь совершенствует воспитательную деятельность двух этих фундаментальных институтов. Такая критика обязательно должна быть обоснованной и конструктивной, высказанной необщими словами, а более углублённо, нужны конкретные факты, так же не стоит забывать о правиле: «критикуешь – предлагай».
Современный мир создал такую ситуацию, в которой потребовалась новая модель воспитания, этой моделью и является совместная деятельность семьи с педагогическим обществом, она помогает осуществлять развитие ребёнка в открытой социальной сфере, что благоприятно влияет на становление его личности.
Каждый педагог, взаимодействующий с семьёй, заинтересован в результате, который можно улучшить, если объединить свои усилия с действиями родителей.
Взаимодействие членов семьи с педагогами происходит в повседневном общении и окупается значительным качеством педагогической работы, удовлетворением от деятельности, как у самих участников объединения, так и у педагогов. Говоря о целесообразности организовывать воспитательную деятельность нужно с учетом интересов детей, это повышает её эффективность, способствует развитию творчества, расширяет возможности, так ученики смогут самовыражаться и самореализовываться.
Главная задача совместной работы школы и семьи - это не замена друг друга в вопросе воспитания, а умение найти путь гармоничного сочетания.
Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы, в частности классного руководителя и семьи.
Положительный результат зависит от контакта с семьёй учащегося. Именно в семье закладывается основа таких понятий как: добро, порядочность, ответственность и т.д. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание своего ребёнка, возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если обе стороны положительно настроены на совместную работу, они действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Характер взаимодействия педагогов с семьёй должен быть дифференцированным. Не следует навязывать всем одинаковые формы взаимодействия, надо ориентироваться на потребности, запросы родителей, особенности семейного воспитания, терпеливо приобщать родителей к делам школы, класса.
1. Большакова Е.К., Основы педагогического мастерства.- Пси-фактор, 2014
2. Варламов Р. Н., Роль школы и семьи в воспитании ребёнка. – Авторский проект Екатерины Алеевой, 2016
3. Коджаспирова Г.М. Методологическая культура преподавателя. – М.: АРТ, 2014
4. Лукашов В.С. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. – М.: АРТ-Пресс, 2013
5. Морева Н.А. 1.2 Особенности взаимодействия семьи со школой. М.: Академия, 2015
6. Морева Н.А. 9. Основы педагогического мастерства. - М.: Академия, 2017
7. Никишина И.В. 10. Педагогика. – Волгоград: Учитель, 2017
8. Никишина И.В. Эффективный учитель.- Волгоград: Учитель, 2016
9. Педагогическое мышление и интеллект/под ред. И.А. Зазюна. – М.: Просвещение, 2015
10. Педагогика/под ред. Смирнова С.А.М.:Просвещение, 2013
11. Пурин В.Д. Исследовательская деятельность педагога – Ростов н/Д: Феникс, 2016
12. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т./ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 2015
13. Скакун В.А. Современный педагог. – М.: Издательский центр «Академия», 2017
14. Эрганова Н.Е. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2017
15. О.М. Ольшевская: Развитие личности в образовательном процессе. - Минск: Красико-Принт, 2014
16. В.Н. Пинчук, Н.С. Самсонова: Педагогическая психология. - Минск: Красико-Принт, 2015
17. В.Н. Пинчук, Н.С. Самсонова: Учитель: мастерство и вдохновение. - Красико-Принт, 2017
18. Загвязинский В.И.: Реферат по педагогическому мастерству. - М.: Академия, 2015
19. авт.-сост.: Е.П. Семёнова, В.Н. Пунчик: Основы педагогического мастерства. - Минск: Красико-Принт, 2013
20. Е.А. Ларичева: Педагогика. - М.: БУКЛАЙН, 2015
21. В.В. Сериков: Введение в педагогическую профессию.- 2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Роль школы в процессе воспитании ребёнка.
1.2 Роль семьи в процессе воспитания ребёнка
1.3 Роль школы и семьи в воспитании ребёнка
1.4 Особенности воспитания семьи и школы
2.1 Формы и методы организации взаимодействий семьи со школой
2.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями
21. В.В. Сериков: Введение в педагогическую профессию.- 2017
По-прежнему одной из актуальных проблем педагогики является взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания и обучения ребёнка, так как они представляют собой главные равноправные силы, которые влияют на формирование его личности в процессе взросления.
Говоря об аспектах взаимодействия семьи и школы, стоит понимать, что их совместная деятельность основывается на взаимопреемственности и дополнении друг друга в воспитательной работе.
Единственный правильный путь к плодотворному воздействию на личность ребёнка через его воспитание и образование это включение в данный процесс педагогического коллектива. Родители должны в полной мере понимать важность работы школы в воспитании их детей, ведь учителя знают как на практике и в теории правильно реализовать воспитательные и педагогические задачи.
Родители и педагоги должны совместно выявлять проблемы и недостатки методов воспитания друг друга, то есть таким путём школа и семья могут найти недочёты своей деятельности и пути их устранения, что в свою очередь совершенствует воспитательную деятельность двух этих фундаментальных институтов. Такая критика обязательно должна быть обоснованной и конструктивной, высказанной необщими словами, а более углублённо, нужны конкретные факты, так же не стоит забывать о правиле: «критикуешь – предлагай».
Современный мир создал такую ситуацию, в которой потребовалась новая модель воспитания, этой моделью и является совместная деятельность семьи с педагогическим обществом, она помогает осуществлять развитие ребёнка в открытой социальной сфере, что благоприятно влияет на становление его личности.
Каждый педагог, взаимодействующий с семьёй, заинтересован в результате, который можно улучшить, если объединить свои усилия с действиями родителей.
Взаимодействие членов семьи с педагогами происходит в повседневном общении и окупается значительным качеством педагогической работы, удовлетворением от деятельности, как у самих участников объединения, так и у педагогов. Говоря о целесообразности организовывать воспитательную деятельность нужно с учетом интересов детей, это повышает её эффективность, способствует развитию творчества, расширяет возможности, так ученики смогут самовыражаться и самореализовываться.
Главная задача совместной работы школы и семьи - это не замена друг друга в вопросе воспитания, а умение найти путь гармоничного сочетания.
Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы, в частности классного руководителя и семьи.
Положительный результат зависит от контакта с семьёй учащегося. Именно в семье закладывается основа таких понятий как: добро, порядочность, ответственность и т.д. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание своего ребёнка, возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если обе стороны положительно настроены на совместную работу, они действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Характер взаимодействия педагогов с семьёй должен быть дифференцированным. Не следует навязывать всем одинаковые формы взаимодействия, надо ориентироваться на потребности, запросы родителей, особенности семейного воспитания, терпеливо приобщать родителей к делам школы, класса.
1. Большакова Е.К., Основы педагогического мастерства.- Пси-фактор, 2014
2. Варламов Р. Н., Роль школы и семьи в воспитании ребёнка. – Авторский проект Екатерины Алеевой, 2016
3. Коджаспирова Г.М. Методологическая культура преподавателя. – М.: АРТ, 2014
4. Лукашов В.С. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. – М.: АРТ-Пресс, 2013
5. Морева Н.А. 1.2 Особенности взаимодействия семьи со школой. М.: Академия, 2015
6. Морева Н.А. 9. Основы педагогического мастерства. - М.: Академия, 2017
7. Никишина И.В. 10. Педагогика. – Волгоград: Учитель, 2017
8. Никишина И.В. Эффективный учитель.- Волгоград: Учитель, 2016
9. Педагогическое мышление и интеллект/под ред. И.А. Зазюна. – М.: Просвещение, 2015
10. Педагогика/под ред. Смирнова С.А.М.:Просвещение, 2013
11. Пурин В.Д. Исследовательская деятельность педагога – Ростов н/Д: Феникс, 2016
12. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т./ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 2015
13. Скакун В.А. Современный педагог. – М.: Издательский центр «Академия», 2017
14. Эрганова Н.Е. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2017
15. О.М. Ольшевская: Развитие личности в образовательном процессе. - Минск: Красико-Принт, 2014
16. В.Н. Пинчук, Н.С. Самсонова: Педагогическая психология. - Минск: Красико-Принт, 2015
17. В.Н. Пинчук, Н.С. Самсонова: Учитель: мастерство и вдохновение. - Красико-Принт, 2017
18. Загвязинский В.И.: Реферат по педагогическому мастерству. - М.: Академия, 2015
19. авт.-сост.: Е.П. Семёнова, В.Н. Пунчик: Основы педагогического мастерства. - Минск: Красико-Принт, 2013
20. Е.А. Ларичева: Педагогика. - М.: БУКЛАЙН, 2015
21. В.В. Сериков: Введение в педагогическую профессию.- 2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую