Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические взгляды и деятельность Л. Н. Толстого

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Julisandra

Ответственно подхожу к любому заказу

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Анализ педагогических взглядов и деятельности Л.Н. Толстого
1.1. Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого как важный этап его жизнедеятельности
1.2. Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Выводы по главе 1
Глава 2. Использование педагогических идей Л. Н. Толстого в образовательном процессе Яснополянской школы
2.1. Организация образовательного процесса в Яснополянской школе XIX века
2.2. Анализ деятельности современной Яснополянской школы с позиций педагогического наследия Л. Н. Толстого
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение

Выводы по главе 1:
В борьбе с реакционной педагогикой Л. Н. Толстой выдвинул целый ряд передовых идей, которые навсегда вошли в золотой фонд русской педагогической науки.
Большим вкладом педагога было требование тесно связать педагогическую науку с жизнью, сделать живой педагогический опыт проверкой правильности методов обучения и воспитания. Он выступил с решительным протестом против абстрактного теоретизирования в области педагогики. По справедливому мнению Л. Н. Толстого, школа должна представлять собой педагогическую лабораторию, где учитель занят тщательным изучением индивидуальных особенностей каждого вверенного ему ученика в отдельности и всего коллектива в целом, где педагог, на основании этих знаний, будет проверять свои методы обучения и воспитания и совершенствовать их. Возникающие в результате опыта выводы будут служить ценным вкладом в педагогическую науку.
Вся педагогическая деятельность Л. Н. Толстого – это страстное утверждение человеческого достоинства ребенка.
...

2.1. Организация образовательного процесса в Яснополянской школе XIX века
«Есть у меня поэтическое, прелестное дело, от которого нельзя оторваться, - это школа» [18, с. 86]. Свое любимое детище Л. Н. Толстой описал в статьях «Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы», «Кому у кого, учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?», а также письмах и дневнике.
Располагалась школа в каменном двухэтажном доме, в которой имелось 5 комнат. Здесь был обустроен кабинет для учителей и класс для занятий с детьми. В одной из комнат располагался музей, где на полках были разложены камни, травы, скелеты, приборы по физике и другие предметы, необходимые для наглядного обучения. В следующей комнате находились приспособления для гимнастических занятий, а в последней отдельной комнате был верстак. Ежегодно в школе проходили обучение около 40 учеников, возрастом от 7 до 13 лет, в основном, преобладали мальчики.
...

2.2. Анализ деятельности современной Яснополянской школы с позиций педагогического наследия Л. Н. Толстого
Сегодня, как известно, философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого нашли дальнейшее развитие в НИЛ «Школа Л. Н. Толстого» - инновационной системы нового типа, деятельность которой осуществляется как уникальный педагогический эксперимент, имеющий свои философские, психологические, культурно-исторические основы.
В самом названии этого проекта указана доминирующая роль педагогических открытий Толстого, его просветительских взглядов на сущность жизни человека и человечества в целом. Однако при этом авторы проекта воздерживаются от механического воссоздания такого типа школы, которая работала по инициативе Льва Толстого в Ясной Поляне в середине ХIХ века. Они сохранили полную свободу в интерпретации ряда толстовских идей, развив их в русле актуальных проблем образования рубежа ХХ-ХХI вв. и согласно собственным представлениям о школе будущего.
Создателям эксперимента «Школа Л.Н.
...

Выводы по главе 2:
Созданная Л. Н. Толстым школа в Ясной поляне стала уникальным явлением в образовательной системе страны того времени. Рассматривая ее как своего рода лабораторию, Л. Н. Толстой смело экспериментировал с различными педагогическими методиками, воплощая в ней свои собственные педагогические взгляды. В школе царила особая атмосфера любви и уважения к личности ребенка, оберегание его свободы и права выбора. Отказавшись от принудительности в процессе обучения, Л. Н. Толстой и подобранные им учителя смогли своими занятиями заинтересовать учеников, разжечь в них тягу к знаниям, к творческому самовыражению. И хотя школа в Ясной поляне не раз подвергалась критике, ее идеи и методы работы во многом актуальны в современной педагогике, а опыт, безусловно, заслуживает особого внимания.
В настоящее время философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого получили дальнейшее развитие в НИЛ «Школа Л. Н.
...

Заключение

Лев Николаевич Толстой - это не только великий мастер слова, но и заслуженный педагог-новатор. Его интерес к обучению и воспитанию детей не случаен. Во время путешествия по странам зарубежья, он видел все недостатки, все противоречия сложившейся там образовательной системы. Исходя из этого вся его деятельность, в том числе и в Яснополянской школе, была направлена на создание более комфортных, результативных условий обучения.
На протяжении всей своей долгой жизни он в той или иной степени возвращался к педагогике. В его педагогической деятельности можно выделить три периода. Первый, охватывающий временные рамки с 1859 по 1862 гг.
...

Литература
1. Богуславский, М.В. Вступительная статья / Богуславский М. В., Сумнительный К. Е. // Толстой Л.Н. Воспитание в свободе: Избранные педагогические статьи. - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. - С.5-28.
2. Бодин, П.-А. Книга «Пословицы русского народа» Владимира Даля, принадлежавшая Л.Н. Толстому //Яснополянский сборник 1992: Статьи, материалы, публикации. - Тула: Посредник, 1992. - С.42-50.
3. Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой - народный учитель. - М.: 1959. - 103с.
4. Гессен, С.И. Глава I. Идеал свободного образования. Глава II. Дисциплина, свобода, личность. Цель нравственного образования // Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен, Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: «Школа-пресс», 1995. - С.40-86.
5. Дивильковский, А. Толстой и Руссо // Жан-Жак Руссо: Pro et contra. - СПб: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2005.
6. Ивич, А. «Работа над языком ужасная» // Ивич А. Поэзия науки.
...

1. Богуславский, М.В. Вступительная статья / Богуславский М. В., Сумнительный К. Е. // Толстой Л.Н. Воспитание в свободе: Избранные педагогические статьи. - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. - С.5-28.
2. Бодин, П.-А. Книга «Пословицы русского народа» Владимира Даля, принадлежавшая Л.Н. Толстому //Яснополянский сборник 1992: Статьи, материалы, публикации. - Тула: Посредник, 1992. - С.42-50.
3. Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой - народный учитель. - М.: 1959. - 103с.
4. Гессен, С.И. Глава I. Идеал свободного образования. Глава II. Дисциплина, свобода, личность. Цель нравственного образования // Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен, Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: «Школа-пресс», 1995. - С.40-86.
5. Дивильковский, А. Толстой и Руссо // Жан-Жак Руссо: Pro et contra. - СПб: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2005.
6. Ивич, А. «Работа над языком ужасная» // Ивич А. Поэзия науки. О литературе научно-популярной и научно-художественной. - М.: «Книга», 1967. - С.31-40.
7. Кожинов, В.В. Жанр литературный [Электронный источник] // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. - М.: Сов. Энцикл., 1962-1978.
8. Красовская, Н.А. Диалектная лексика в «Азбуке» Л.Н. Толстого // Мировая словесность для детей и о детях: материалы Шестнадцатой Всероссийской научно-методической конференции «Мировая словесность для детей и о детях», прошедшей 3-4 февраля 2011 года в МПГУ. - М.: МПГУ, 2012. С. 177-182.
9. Кросби, Э. Л.Н. Толстой как школьный учитель [Электронный ресурс] - М.: типо-лит. т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1908.
10. Кудрявая, Н.В. Лев Толстой о смысле жизни. Образ духовного и нравственного человека в педагогике Л.Н. Толстого. - М.: РИО ПФ «Красный пролетарий», 1993. - 176 с.
11. Мендельсон, Н.М. Педагогическая деятельность Толстого и журнал «Ясная поляна» / Мендельсон Н. М., Саводник В.Ф. // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. С.489-520.
12. Плюханова, М.Б. Творчество Толстого. Лекция в духе Ю.М. Лотмана / М.Б. Плюханова // Л.Н. Толстой: pro et contra. - СПб., 2000.
13. Ремизов, В.Б. Л.Н. Толстой: Диалоги во времени. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 1998. - 302 с.
14. Савин, М.В. Педагогические воззрения и педагогическая деятельность Л.Н. Толстого / Савин М. В., Жуланов А. В., Тимофеева А. А. // История русской педагогики: учеб. пособие. Ч.2. - Волгоград: ВА МВД России, 2014. - С. 119-184.
15. Толстой, Л.Н. Азбука (1871-1872) / Толстой Л. Н. // Полное собрание сочинений. - Т. 22. - Книга 1-4. - М., 1957. - 789 с.
16. Толстой, Л.Н. Воспитание и образование // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.211-246.
17. Толстой, Л.Н. Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? / Толстой Л. Н. // Полное собрание сочинений. - Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.301-324.
18. Толстой, Л.Н. Новая азбука и русские книги для чтения (1874-1875) / Толстой Л. Н. // Подготовка текста и комментарии В.С. Спиридонова и В.С. Мишина. // Полное собрание сочинений. - Т. 21. -М., 1957. - С.1-329.
19. Толстой, Л.Н. О народном образовании (статья 1874 г.) //Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений. Т.17. Произведения 1863, 1870, 1872-1879, 1884. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.71-134.
20. Толстой, Л.Н. О народном образовании // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.4-25.
21. Толстой, Л.Н. Об общественной деятельности на поприще народного образования / Толстой Л. Н. //Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.247-300.
22. Толстой, Л.Н. Прогресс и определение образования // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.325-355.
23. Толстой, Л.Н. Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы. Статья 1-я // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.29-75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Анализ педагогических взглядов и деятельности Л.Н. Толстого
1.1. Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого как важный этап его жизнедеятельности
1.2. Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Выводы по главе 1
Глава 2. Использование педагогических идей Л. Н. Толстого в образовательном процессе Яснополянской школы
2.1. Организация образовательного процесса в Яснополянской школе XIX века
2.2. Анализ деятельности современной Яснополянской школы с позиций педагогического наследия Л. Н. Толстого
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение

Выводы по главе 1:
В борьбе с реакционной педагогикой Л. Н. Толстой выдвинул целый ряд передовых идей, которые навсегда вошли в золотой фонд русской педагогической науки.
Большим вкладом педагога было требование тесно связать педагогическую науку с жизнью, сделать живой педагогический опыт проверкой правильности методов обучения и воспитания. Он выступил с решительным протестом против абстрактного теоретизирования в области педагогики. По справедливому мнению Л. Н. Толстого, школа должна представлять собой педагогическую лабораторию, где учитель занят тщательным изучением индивидуальных особенностей каждого вверенного ему ученика в отдельности и всего коллектива в целом, где педагог, на основании этих знаний, будет проверять свои методы обучения и воспитания и совершенствовать их. Возникающие в результате опыта выводы будут служить ценным вкладом в педагогическую науку.
Вся педагогическая деятельность Л. Н. Толстого – это страстное утверждение человеческого достоинства ребенка.
...

2.1. Организация образовательного процесса в Яснополянской школе XIX века
«Есть у меня поэтическое, прелестное дело, от которого нельзя оторваться, - это школа» [18, с. 86]. Свое любимое детище Л. Н. Толстой описал в статьях «Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы», «Кому у кого, учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?», а также письмах и дневнике.
Располагалась школа в каменном двухэтажном доме, в которой имелось 5 комнат. Здесь был обустроен кабинет для учителей и класс для занятий с детьми. В одной из комнат располагался музей, где на полках были разложены камни, травы, скелеты, приборы по физике и другие предметы, необходимые для наглядного обучения. В следующей комнате находились приспособления для гимнастических занятий, а в последней отдельной комнате был верстак. Ежегодно в школе проходили обучение около 40 учеников, возрастом от 7 до 13 лет, в основном, преобладали мальчики.
...

2.2. Анализ деятельности современной Яснополянской школы с позиций педагогического наследия Л. Н. Толстого
Сегодня, как известно, философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого нашли дальнейшее развитие в НИЛ «Школа Л. Н. Толстого» - инновационной системы нового типа, деятельность которой осуществляется как уникальный педагогический эксперимент, имеющий свои философские, психологические, культурно-исторические основы.
В самом названии этого проекта указана доминирующая роль педагогических открытий Толстого, его просветительских взглядов на сущность жизни человека и человечества в целом. Однако при этом авторы проекта воздерживаются от механического воссоздания такого типа школы, которая работала по инициативе Льва Толстого в Ясной Поляне в середине ХIХ века. Они сохранили полную свободу в интерпретации ряда толстовских идей, развив их в русле актуальных проблем образования рубежа ХХ-ХХI вв. и согласно собственным представлениям о школе будущего.
Создателям эксперимента «Школа Л.Н.
...

Выводы по главе 2:
Созданная Л. Н. Толстым школа в Ясной поляне стала уникальным явлением в образовательной системе страны того времени. Рассматривая ее как своего рода лабораторию, Л. Н. Толстой смело экспериментировал с различными педагогическими методиками, воплощая в ней свои собственные педагогические взгляды. В школе царила особая атмосфера любви и уважения к личности ребенка, оберегание его свободы и права выбора. Отказавшись от принудительности в процессе обучения, Л. Н. Толстой и подобранные им учителя смогли своими занятиями заинтересовать учеников, разжечь в них тягу к знаниям, к творческому самовыражению. И хотя школа в Ясной поляне не раз подвергалась критике, ее идеи и методы работы во многом актуальны в современной педагогике, а опыт, безусловно, заслуживает особого внимания.
В настоящее время философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого получили дальнейшее развитие в НИЛ «Школа Л. Н.
...

Заключение

Лев Николаевич Толстой - это не только великий мастер слова, но и заслуженный педагог-новатор. Его интерес к обучению и воспитанию детей не случаен. Во время путешествия по странам зарубежья, он видел все недостатки, все противоречия сложившейся там образовательной системы. Исходя из этого вся его деятельность, в том числе и в Яснополянской школе, была направлена на создание более комфортных, результативных условий обучения.
На протяжении всей своей долгой жизни он в той или иной степени возвращался к педагогике. В его педагогической деятельности можно выделить три периода. Первый, охватывающий временные рамки с 1859 по 1862 гг.
...

Литература
1. Богуславский, М.В. Вступительная статья / Богуславский М. В., Сумнительный К. Е. // Толстой Л.Н. Воспитание в свободе: Избранные педагогические статьи. - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. - С.5-28.
2. Бодин, П.-А. Книга «Пословицы русского народа» Владимира Даля, принадлежавшая Л.Н. Толстому //Яснополянский сборник 1992: Статьи, материалы, публикации. - Тула: Посредник, 1992. - С.42-50.
3. Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой - народный учитель. - М.: 1959. - 103с.
4. Гессен, С.И. Глава I. Идеал свободного образования. Глава II. Дисциплина, свобода, личность. Цель нравственного образования // Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен, Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: «Школа-пресс», 1995. - С.40-86.
5. Дивильковский, А. Толстой и Руссо // Жан-Жак Руссо: Pro et contra. - СПб: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2005.
6. Ивич, А. «Работа над языком ужасная» // Ивич А. Поэзия науки.
...

1. Богуславский, М.В. Вступительная статья / Богуславский М. В., Сумнительный К. Е. // Толстой Л.Н. Воспитание в свободе: Избранные педагогические статьи. - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. - С.5-28.
2. Бодин, П.-А. Книга «Пословицы русского народа» Владимира Даля, принадлежавшая Л.Н. Толстому //Яснополянский сборник 1992: Статьи, материалы, публикации. - Тула: Посредник, 1992. - С.42-50.
3. Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой - народный учитель. - М.: 1959. - 103с.
4. Гессен, С.И. Глава I. Идеал свободного образования. Глава II. Дисциплина, свобода, личность. Цель нравственного образования // Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен, Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: «Школа-пресс», 1995. - С.40-86.
5. Дивильковский, А. Толстой и Руссо // Жан-Жак Руссо: Pro et contra. - СПб: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2005.
6. Ивич, А. «Работа над языком ужасная» // Ивич А. Поэзия науки. О литературе научно-популярной и научно-художественной. - М.: «Книга», 1967. - С.31-40.
7. Кожинов, В.В. Жанр литературный [Электронный источник] // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. - М.: Сов. Энцикл., 1962-1978.
8. Красовская, Н.А. Диалектная лексика в «Азбуке» Л.Н. Толстого // Мировая словесность для детей и о детях: материалы Шестнадцатой Всероссийской научно-методической конференции «Мировая словесность для детей и о детях», прошедшей 3-4 февраля 2011 года в МПГУ. - М.: МПГУ, 2012. С. 177-182.
9. Кросби, Э. Л.Н. Толстой как школьный учитель [Электронный ресурс] - М.: типо-лит. т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1908.
10. Кудрявая, Н.В. Лев Толстой о смысле жизни. Образ духовного и нравственного человека в педагогике Л.Н. Толстого. - М.: РИО ПФ «Красный пролетарий», 1993. - 176 с.
11. Мендельсон, Н.М. Педагогическая деятельность Толстого и журнал «Ясная поляна» / Мендельсон Н. М., Саводник В.Ф. // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. С.489-520.
12. Плюханова, М.Б. Творчество Толстого. Лекция в духе Ю.М. Лотмана / М.Б. Плюханова // Л.Н. Толстой: pro et contra. - СПб., 2000.
13. Ремизов, В.Б. Л.Н. Толстой: Диалоги во времени. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 1998. - 302 с.
14. Савин, М.В. Педагогические воззрения и педагогическая деятельность Л.Н. Толстого / Савин М. В., Жуланов А. В., Тимофеева А. А. // История русской педагогики: учеб. пособие. Ч.2. - Волгоград: ВА МВД России, 2014. - С. 119-184.
15. Толстой, Л.Н. Азбука (1871-1872) / Толстой Л. Н. // Полное собрание сочинений. - Т. 22. - Книга 1-4. - М., 1957. - 789 с.
16. Толстой, Л.Н. Воспитание и образование // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.211-246.
17. Толстой, Л.Н. Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? / Толстой Л. Н. // Полное собрание сочинений. - Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.301-324.
18. Толстой, Л.Н. Новая азбука и русские книги для чтения (1874-1875) / Толстой Л. Н. // Подготовка текста и комментарии В.С. Спиридонова и В.С. Мишина. // Полное собрание сочинений. - Т. 21. -М., 1957. - С.1-329.
19. Толстой, Л.Н. О народном образовании (статья 1874 г.) //Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений. Т.17. Произведения 1863, 1870, 1872-1879, 1884. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.71-134.
20. Толстой, Л.Н. О народном образовании // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.4-25.
21. Толстой, Л.Н. Об общественной деятельности на поприще народного образования / Толстой Л. Н. //Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.247-300.
22. Толстой, Л.Н. Прогресс и определение образования // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.325-355.
23. Толстой, Л.Н. Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы. Статья 1-я // Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. Т.8. Педагогические статьи 1860-1863. - М.: «Художественная литература», 1936. - С.29-75.

Купить эту работу

Педагогические взгляды и деятельность Л. Н. Толстого

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julisandra
5
Ответственно подхожу к любому заказу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Julisandra 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Julisandra 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Julisandra 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Julisandra 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽