все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития творчества, творческих способностей. Это время, когда творческая деятельность может стать устойчивым увлечением, приобщающим ребенка к миру искусств. Детское творчество – это процесс, при котором ребенок отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. В становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей трудно переоценить роль изобразительной деятельности. С ее помощью ребенок воспринимает окружающий мир и формируется как творчески мыслящая личность. Благодаря своим особенностям, изобразительная деятельность может активно воздействовать на развитие воображения – очень важного психического процесса, который лежит в основе любого типа творчества. Однако возможности дошкольного возраста в развитии творческих способностей, как показывает практика, реализуются недостаточно. Это обусловлено, с одной стороны тем, что долгое время преобладала ориентация на «среднего ребенка»; с другой стороны, тем, что у педагогов и родителей отсутствовали необходимые знания о диагностике и развитии творческих способностей на этапе дошкольного детства.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 6
1.1 Сущность понятия «творческие способности» 6
1.2 Возрастные особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Методы и приемы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 15
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 23
2.1 Процедура и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Курсовая работа "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности" была сделана в октябре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Белкин, А. С. Педагогика детства: (основы возрастные педагогики) [Текст] / А.С. Белкин. – Екатеринбург : Сократ, 2013. – 192 с.
2. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д. Б. Богоявленская. – Самара : Фёдоров, 2009. – 414 с.
3. Вергелес, Г. И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии [Текст] / Г. И. Вергелес // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – № 100. – 2015. – С. 7-18.
4. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст] / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
5. Ветлугина, Н. А. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Москва, 1968. – 306 с.
6. Волкова, М. И. Методологические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте [Текст] / М. И. Волкова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №5. – С. 21-23.
7. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в развитии [Текст] / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Союз, 2007. – 96 с.
8. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учебное пособие для вузов [Текст] / П. Я. Гальперин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 502 с.
9. Губин, В. Д. Способности и одаренность [Текст] / В. Д. Губин // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 2016. – № 1. – С. 12-14.
10. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные тр. [Текст] / В. Н. Дружинин; отв. ред.: А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – Москва : РГБ, 2009. – 652 с.
11. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Текст] / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2013. – 471 с.
12. Запорожец, А. В. Путь к развитию творчества [Текст] / А. В. Запорожец // Вопросы психологии. – 2013. – №11. – С. 32-38.
13. Казакова, А. А. Проблема подготовки педагога к формированию творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности [Текст] / А. А. Казакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т.2. – Вып.1. – 2014. – С. 291-297.
14. Карпов, А. А. Интеллект как детерминанта метакогнитивных качеств личности [Текст] / А. А. Карпов // Вестник ЯрГУ им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2012. – № 2. – С. 82–88.
15. Карташова, Е. С. Роль творческих способностей в развитии личности старшего дошкольника [Текст] / Е. С. Карташова // Психологические исследования. – 2013. – №6. – С. 74-77.
16. Киреенко, В. И. Творчество в дошкольном возрасте [Текст] / В. И. Киреенко. – Ульяновск : Учитель, 2012. – 122 с.
17. Крылов, Е. К. Школа творческой личности [Текст] / Е. К. Крылов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 11-20.
18. Люблинская, А. А. Возрастные особенности дошкольников / А. А. Люблинская. – Москва : Наука, 2013. – 205 с.
19. Маслова, В. И. Развитие творческого потенциала одаренных детей средствами искусства [Текст] / В. И. Маслова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2015. – 215 с.
20. Морозова, М. Т. Пути и средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте [Текст] / М. Т. Морозова // Мир психологии. – 2014. – №4. – С. 62-66.
21. Николаева, Е. И. Психология детского творчества [Текст] / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург :, Питер, 2010. – 175 с.
22. Панфилова, Р. О. Психология творчества [Текст] / Р. О. Панфилова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 254 с.
23. Петровская, А. И. Творчество как способ положительной мотивации старших дошкольников [Текст] / А. И. Петровская // Педагогика. – 2016. – № 11. – С. 36-39.
24. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции [Текст] // Избранные психологические труды: пер. с англ. и фр. / Ж. Пиаже. – Москва : Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
25. Рындак, В. Г. Творческие способности в индивидуальной психологии [Текст] / В. Г. Рындак, Л. В. Мещерякова // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 74-81.
26. Теплов, Б. М. Психология индивидуальных различий : монография [Текст] / Б. М. Теплов. ‒ Москва : Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
27. Терентьева, Ю. В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №2. – С. 74-81.
28. Тихомирова, И. В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей / И. В. Тихомирова // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 77-79.
29. Холодная, М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования: монография [Текст] / М. А. Холодная. ‒ Томск : ТГУ, 2011. – 392 с
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – Москва : Сфера, 2015. – 225 с.
31. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: способности человека [Текст] / В. Д. Шадриков. – Москва : Логос, 2002. – 160 c.
32. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – Москва : Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития творчества, творческих способностей. Это время, когда творческая деятельность может стать устойчивым увлечением, приобщающим ребенка к миру искусств. Детское творчество – это процесс, при котором ребенок отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. В становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей трудно переоценить роль изобразительной деятельности. С ее помощью ребенок воспринимает окружающий мир и формируется как творчески мыслящая личность. Благодаря своим особенностям, изобразительная деятельность может активно воздействовать на развитие воображения – очень важного психического процесса, который лежит в основе любого типа творчества. Однако возможности дошкольного возраста в развитии творческих способностей, как показывает практика, реализуются недостаточно. Это обусловлено, с одной стороны тем, что долгое время преобладала ориентация на «среднего ребенка»; с другой стороны, тем, что у педагогов и родителей отсутствовали необходимые знания о диагностике и развитии творческих способностей на этапе дошкольного детства.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 6
1.1 Сущность понятия «творческие способности» 6
1.2 Возрастные особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Методы и приемы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 15
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 23
2.1 Процедура и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Курсовая работа "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности" была сделана в октябре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Белкин, А. С. Педагогика детства: (основы возрастные педагогики) [Текст] / А.С. Белкин. – Екатеринбург : Сократ, 2013. – 192 с.
2. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д. Б. Богоявленская. – Самара : Фёдоров, 2009. – 414 с.
3. Вергелес, Г. И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии [Текст] / Г. И. Вергелес // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – № 100. – 2015. – С. 7-18.
4. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст] / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
5. Ветлугина, Н. А. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Москва, 1968. – 306 с.
6. Волкова, М. И. Методологические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте [Текст] / М. И. Волкова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №5. – С. 21-23.
7. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в развитии [Текст] / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Союз, 2007. – 96 с.
8. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учебное пособие для вузов [Текст] / П. Я. Гальперин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 502 с.
9. Губин, В. Д. Способности и одаренность [Текст] / В. Д. Губин // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 2016. – № 1. – С. 12-14.
10. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные тр. [Текст] / В. Н. Дружинин; отв. ред.: А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – Москва : РГБ, 2009. – 652 с.
11. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Текст] / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2013. – 471 с.
12. Запорожец, А. В. Путь к развитию творчества [Текст] / А. В. Запорожец // Вопросы психологии. – 2013. – №11. – С. 32-38.
13. Казакова, А. А. Проблема подготовки педагога к формированию творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности [Текст] / А. А. Казакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т.2. – Вып.1. – 2014. – С. 291-297.
14. Карпов, А. А. Интеллект как детерминанта метакогнитивных качеств личности [Текст] / А. А. Карпов // Вестник ЯрГУ им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2012. – № 2. – С. 82–88.
15. Карташова, Е. С. Роль творческих способностей в развитии личности старшего дошкольника [Текст] / Е. С. Карташова // Психологические исследования. – 2013. – №6. – С. 74-77.
16. Киреенко, В. И. Творчество в дошкольном возрасте [Текст] / В. И. Киреенко. – Ульяновск : Учитель, 2012. – 122 с.
17. Крылов, Е. К. Школа творческой личности [Текст] / Е. К. Крылов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7. – С. 11-20.
18. Люблинская, А. А. Возрастные особенности дошкольников / А. А. Люблинская. – Москва : Наука, 2013. – 205 с.
19. Маслова, В. И. Развитие творческого потенциала одаренных детей средствами искусства [Текст] / В. И. Маслова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2015. – 215 с.
20. Морозова, М. Т. Пути и средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте [Текст] / М. Т. Морозова // Мир психологии. – 2014. – №4. – С. 62-66.
21. Николаева, Е. И. Психология детского творчества [Текст] / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург :, Питер, 2010. – 175 с.
22. Панфилова, Р. О. Психология творчества [Текст] / Р. О. Панфилова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 254 с.
23. Петровская, А. И. Творчество как способ положительной мотивации старших дошкольников [Текст] / А. И. Петровская // Педагогика. – 2016. – № 11. – С. 36-39.
24. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции [Текст] // Избранные психологические труды: пер. с англ. и фр. / Ж. Пиаже. – Москва : Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
25. Рындак, В. Г. Творческие способности в индивидуальной психологии [Текст] / В. Г. Рындак, Л. В. Мещерякова // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 74-81.
26. Теплов, Б. М. Психология индивидуальных различий : монография [Текст] / Б. М. Теплов. ‒ Москва : Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
27. Терентьева, Ю. В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №2. – С. 74-81.
28. Тихомирова, И. В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей / И. В. Тихомирова // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 77-79.
29. Холодная, М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования: монография [Текст] / М. А. Холодная. ‒ Томск : ТГУ, 2011. – 392 с
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – Москва : Сфера, 2015. – 225 с.
31. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: способности человека [Текст] / В. Д. Шадриков. – Москва : Логос, 2002. – 160 c.
32. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – Москва : Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую