все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Объект исследования: процесс педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-».
Предмет исследования: особенности педагогического сопровождения социализации детей в Доме сирот «-».
Цель исследования: выявить формы и методы педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-» в процессе их социализации.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
1. Определить сущность основных понятий темы исследования.
2. На основе анализа исследований, определить составляющие воспитательной системы Дома сирот.
3. При помощи анализа произведений «-» выявить формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации в Доме си-рот.
4. Рассмотреть практические возможности применения опыта социализации детей в Доме сирот, в современных образовательных организациях.
.....
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 Сущность понятий «социализация» и «педагогическое сопровождение» детей-сирот…
2 Воспитательная система» Дом сирот» «-». Характеристика структурных компонентов………
3 Формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации
4 Возможности применения педагогического опыта в современных условиях………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
1. Валеева, Р.А. Гуманистические традиции «-» / Р.А. Валеева, И.Д. Демакова. – Казань. – Изд. ReviewofEuropeanStudies. – 2015. – С. 161–171.
2. Демакова, И.Д. Януш Корчак: живая педагогика изменяющегося мира: монография / И.Д. Демакова. – М.: АНО ЦНПРО, 2013 – 200 с.
3. Ковалева, А.И. Социализация / А.И. Ковалева // Электронный журнал. – «Знание. Понимание. Умение». – № 1. – 2004 г.
4. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения. Великая дидактика / Я.А. Коменский // ред. и авт. биогр. очерка А.А. Красновский. – М.: Учпедгиз. – 1939.
5. Корчак Я. Избранные педагогические произведения / Я. Корчак; пер. с пол. К.Э. Сенкевич. – М.: Педагогика, 1979. – 474 с.
6. Корчак, Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании: Пер. с польск / Я. Корчак. – М.: Политиздат, 1990. – 493 с.
7. Кочнов, В. «Януш Корчак», книга для учителя / В. Кочнов. – М., Просвещение. – 1991. – т. 4. – С. 9
8. Матятин, О. Антология гуманной педагогики. Корчак / О. Матянин. – Изд. дом Шалвы Амонашвили. – М., 1998.
9. Минкова, Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося в замещающих семьях. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / Э.А. Минкова. – М. – 2011. – 188.
10. Мокшанцев, Р. Социальная психология / Р. Мокшанцев, А. Мокшанцева. – М., Новосибирск: Инфра-М. – 2001
11. Социология. Энциклопедия». – Изд. «Книжный дом». –Минск. – 2003.
12. Федорова, Н.М. Педагогическое наследие: сущность понятия / Н.М. Федорова // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2017. – №1 (48). – С. 87-93.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Объект исследования: процесс педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-».
Предмет исследования: особенности педагогического сопровождения социализации детей в Доме сирот «-».
Цель исследования: выявить формы и методы педагогического сопровождения детей-сирот в учреждениях «-» в процессе их социализации.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
1. Определить сущность основных понятий темы исследования.
2. На основе анализа исследований, определить составляющие воспитательной системы Дома сирот.
3. При помощи анализа произведений «-» выявить формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации в Доме си-рот.
4. Рассмотреть практические возможности применения опыта социализации детей в Доме сирот, в современных образовательных организациях.
.....
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 Сущность понятий «социализация» и «педагогическое сопровождение» детей-сирот…
2 Воспитательная система» Дом сирот» «-». Характеристика структурных компонентов………
3 Формы, методы и средства педагогической поддержки детей в процессе социализации
4 Возможности применения педагогического опыта в современных условиях………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
1. Валеева, Р.А. Гуманистические традиции «-» / Р.А. Валеева, И.Д. Демакова. – Казань. – Изд. ReviewofEuropeanStudies. – 2015. – С. 161–171.
2. Демакова, И.Д. Януш Корчак: живая педагогика изменяющегося мира: монография / И.Д. Демакова. – М.: АНО ЦНПРО, 2013 – 200 с.
3. Ковалева, А.И. Социализация / А.И. Ковалева // Электронный журнал. – «Знание. Понимание. Умение». – № 1. – 2004 г.
4. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения. Великая дидактика / Я.А. Коменский // ред. и авт. биогр. очерка А.А. Красновский. – М.: Учпедгиз. – 1939.
5. Корчак Я. Избранные педагогические произведения / Я. Корчак; пер. с пол. К.Э. Сенкевич. – М.: Педагогика, 1979. – 474 с.
6. Корчак, Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании: Пер. с польск / Я. Корчак. – М.: Политиздат, 1990. – 493 с.
7. Кочнов, В. «Януш Корчак», книга для учителя / В. Кочнов. – М., Просвещение. – 1991. – т. 4. – С. 9
8. Матятин, О. Антология гуманной педагогики. Корчак / О. Матянин. – Изд. дом Шалвы Амонашвили. – М., 1998.
9. Минкова, Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося в замещающих семьях. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / Э.А. Минкова. – М. – 2011. – 188.
10. Мокшанцев, Р. Социальная психология / Р. Мокшанцев, А. Мокшанцева. – М., Новосибирск: Инфра-М. – 2001
11. Социология. Энциклопедия». – Изд. «Книжный дом». –Минск. – 2003.
12. Федорова, Н.М. Педагогическое наследие: сущность понятия / Н.М. Федорова // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2017. – №1 (48). – С. 87-93.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую