Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста

  • 55 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Геометрические фигуры – это совокупность множества точек, линий, поверхностей или тел, которые расположены на поверхности, плоскости или пространстве и формирует конечное количество линий.
Развитие у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах является одной из задач математической подготовки в дошкольной образовательной организации. Вопросами развития у детей представлений о форме занимались многие методисты, педагоги, психологи, в частности А. М. Леушина, Л. А. Венгер, А.К. Артемов и многие другие. В настоящее время у детей старшего дошкольного возраста наблюдается весьма низкий уровень обследования формы предметов: чаще всего они ограничиваются беглым зрительным восприятием и поэтому неточно определяют форму, не различают полностью форм овала и круга, прямоугольника и квадрата.
Объект – процесс развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Цель – теоретическое обоснование, разработка и апробация комплекса дидактических игр, направленного на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования;
- разработать и внедрить в практику комплекс дидактических игр, направленный на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
- обобщить результаты и сделать выводы.
Методы исследования. Для решения задач исследования, и достижения цели использованы общенаучные методы теоретического и эмпирического уровней познания: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за детьми, количественный и качественный анализ данных.
База исследования – МАДОУ детский сад № 453 «РАДУГА ДЕТСТВА».

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Формирование представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности восприятия геометрических фигур детьми старшего дошкольного возраста 10
1.3. Дидактическая игра и ее возможности для формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 13
Глава 2. Практическое обоснование проблемы использования дидактических игр для формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 18
2.1. Анализ эмпирической базы исследования 18
2.2. Изучение проблемы формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста группы ДОУ № 34 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45


Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. В соответствии с ФГОС ДО основных целей математического развития детей дошкольного возраста являются развитие математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях), развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка.
Знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами следует рассматривать в двух аспектах: в плане сенсорного восприятия форм геометрических фигур и использования их как эталонов в познании форм окружающих предметов, а также в смысле познания особенностей их структуры свойств, основных связей и закономерностей в их построении, то есть собственно геометрического материала. Сенсорное восприятие формы предмета должно быть направлено не только на то, чтобы видеть, узнавать формы наряду с другими его признаками, но уметь абстрагировать форму от вещи ее и в других вещах. Такому восприятию формы предметов и ее обобщению и способствует знание детьми эталонов – геометрических фигур.

1. Ардобицкая К. И. Использование учебных игр на уроках математики / К. И. Ардобицкая // Дошкольное воспитание. – 2011 – №1 – С. 29-35
2. Артемов А. К. Интегрированная методика обучения математике и развивающее обучение школьников / А. К. Артемов // Развивающее обучение математике. Межвузовский сборник научных статей. – Пенза: ПГПУ. – 1999. – 118 с.
3. Баглаев Н. И. Основные подходы к логико–математическому развитию дошкольников / Н. И. Баглаев // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 7. С. 87-92
4. Белая И. И. Без природы жизнь невозможна / И. И. Белая // Детский сад. – июль, число 25–26. – 2014. – С. 9-15
5. Беленький В. Экспериментирование – шаг к познанию / В. Беленький // Дошкольное воспитание – 2007 – №5 – С. 7 – 10.
6. Блехер Ф. Н. Счёт и число в детском саду. Методическое письмо. / Ф. Н. Блехер – М.: 2013. С. 6-8
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры / З. М. Богуславская. М.: 2015. – 206 с.
8. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду / А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение. 2011. – 160 с.
9. Бондур Н. Г., Пичугина М. А., Чурилова Т. Г. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация технологической карты урока / Н. Г. Бондур. Сургут, 2012. - 118 с.
10. Будько Т. С. Методические разработки конспектов комплексно–математических занятий для детей старшего дошкольного возраста / Т. С. Будько. – Брест, 1996. – 520 с.
11. Вавилов Ю.П. Игры для внимательных и сообразительных / Ю.П. Вавилов. – Ярославль 2010. - 122 с.
12. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Венгер, О.М.Дьяченко, – М.: Просвещение 2014. – 541 с.
13. Веретенникова А. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой / А. А. Веретенников – М .: Высшая школа. – 2012. – 365 с.
14. Волков А. А. Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования / А.А. Волков. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
15. Волкова М. Н. Деятельностный подход и категория деятельности в психологии / М. Н. Волкова. Учебное пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун–т им. адмирала Г.И. Невельского, 2007. 78 с.
16. Волкова Ю. С., Скоромная В. М., Федиенко В. А. Ребенок и окружающей среды / Ю. С. Волкова. – М .: Школа, 2009. – 64 с.
17. Воронцова А. Б. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе: Пособ. Для учителя 1 кл. / под ред. А. Б. Воронцова. / – М.: ВИТА – ПРЕСС, 2011 – 145 с.
18. Грибакин В. А. Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография / В. А. Грибакин, А. В. Алпатов, К. Б. Болдырев, А. Ю. Карчин, А. Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
19. Губанова Е. В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС / Е. В. Губанова // «Управление начальной школой» №6, 2012. С. 78–85
20. Долинная А. П. Организованная учебно–познавательная деятельность детей в дошкольном учреждении / А. П. Долинная, А. В. Низковская // Воспитатель–методист дошкольного учреждения. – 2010. – №7. – С. 14–26.
21. Ерофеева Т. И. Математика для дошкольников / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2013. – 113 с.
22. Зайцева Л. И. Формирование математической компетентности старших дошкольников: метод. пособие / Л. И. Зайцева. – Харьков: Веста: Ранок, 2008. – 160 с.
23. Игровая деятельность старших дошкольников / УОПР. Н. Ф. Юрченко – Х.: Изд. группа «Основа», 2011. – 170 с.
24. Инновации и традиции в решении проблем модернизации современного образования Материалы международной научно–практической конференции (1–30 июня 2010 г.) – Елабуга: Изд–во ЕГПУ, 2010. – 180 с.
25. Кагарманова А. И. История социальной педагогики / А. И. Кагарманова. М. 2015. – 450 с.
26. Колесникова Е. В. Математика для детей 6 – 7 лет: учебно – методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати» / Е. В. Колесникова. 3 – е изд., дополн. Ипрераб. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 96 с.
27. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Том 2. Отдельные произведения Перевод с латинского В. Н. Ивановского, Д. Н. Королькова и Н. С. Терновского / под редакцией, с вводными статьями и примечаниями А. А. Красновского. - Москва: Учпедгиз, 1939. – 112 с.
28. Корнеева Г. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» / Г. А. Корнеева, Т. А. Мусеибова; – М.: 2010. – 253 с.
29. Мацюк Л. Г. Дидактические игры по математике в детском саду: Учебное методическое пособие / Мацюк Л. Г., Крушинская В. Д. – К.: Образование, 2012.
30. Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. Волгоград: Учитель, 2014. - 174 с.
31. Михайлова З.А. Методы формирования элементарных математических представлений / З. А. Михайлова //Дошкольное воспитание, 1988. – №2. – С. 26–30
32. Монтессори М. Монтессори–материал / М. Монтессори. М.: Мастер, 1992. - 55 с.
33. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://минобрнауки.рф/документы/6261
34. Программа «Из детства в отрочество» под ред. Т. Н. Дроновой, Л. Г. Голубевой / Т. Н. Дронова, Л. Г. Голубева. М.: Просвещение, 2006. – 250 с.
35. Самарина В. В. Система работы по внедрению технологии саморазвития / В. В. Самарина. М. Монтессори в дошкольных учебных заведениях. – Тернополь: Странник, 2011. – 419 с.
36. Свириденко С.А. Системно–деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения: понятие, дидактические принципы, технологии / Ведерникова Л.В. (отв. ред.) XXIII Ершовские чтения: Межвузовский сборник научных статей Часть первая Ишим: Изд–во Ишимского государственного педагогического института (ИГПИ) им. П.П. Ершова, 2013. С. 59–63
37. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение 2012. – 37 с.
38. Фосс А. Сущность математики / А. Фосс. М.: Изд–во "Либроком", 2009. - 120 с.
39. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Геометрические фигуры – это совокупность множества точек, линий, поверхностей или тел, которые расположены на поверхности, плоскости или пространстве и формирует конечное количество линий.
Развитие у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах является одной из задач математической подготовки в дошкольной образовательной организации. Вопросами развития у детей представлений о форме занимались многие методисты, педагоги, психологи, в частности А. М. Леушина, Л. А. Венгер, А.К. Артемов и многие другие. В настоящее время у детей старшего дошкольного возраста наблюдается весьма низкий уровень обследования формы предметов: чаще всего они ограничиваются беглым зрительным восприятием и поэтому неточно определяют форму, не различают полностью форм овала и круга, прямоугольника и квадрата.
Объект – процесс развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Цель – теоретическое обоснование, разработка и апробация комплекса дидактических игр, направленного на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования;
- разработать и внедрить в практику комплекс дидактических игр, направленный на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
- обобщить результаты и сделать выводы.
Методы исследования. Для решения задач исследования, и достижения цели использованы общенаучные методы теоретического и эмпирического уровней познания: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за детьми, количественный и качественный анализ данных.
База исследования – МАДОУ детский сад № 453 «РАДУГА ДЕТСТВА».

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Формирование представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности восприятия геометрических фигур детьми старшего дошкольного возраста 10
1.3. Дидактическая игра и ее возможности для формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 13
Глава 2. Практическое обоснование проблемы использования дидактических игр для формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 18
2.1. Анализ эмпирической базы исследования 18
2.2. Изучение проблемы формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста группы ДОУ № 34 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45


Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. В соответствии с ФГОС ДО основных целей математического развития детей дошкольного возраста являются развитие математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях), развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка.
Знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами следует рассматривать в двух аспектах: в плане сенсорного восприятия форм геометрических фигур и использования их как эталонов в познании форм окружающих предметов, а также в смысле познания особенностей их структуры свойств, основных связей и закономерностей в их построении, то есть собственно геометрического материала. Сенсорное восприятие формы предмета должно быть направлено не только на то, чтобы видеть, узнавать формы наряду с другими его признаками, но уметь абстрагировать форму от вещи ее и в других вещах. Такому восприятию формы предметов и ее обобщению и способствует знание детьми эталонов – геометрических фигур.

1. Ардобицкая К. И. Использование учебных игр на уроках математики / К. И. Ардобицкая // Дошкольное воспитание. – 2011 – №1 – С. 29-35
2. Артемов А. К. Интегрированная методика обучения математике и развивающее обучение школьников / А. К. Артемов // Развивающее обучение математике. Межвузовский сборник научных статей. – Пенза: ПГПУ. – 1999. – 118 с.
3. Баглаев Н. И. Основные подходы к логико–математическому развитию дошкольников / Н. И. Баглаев // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 7. С. 87-92
4. Белая И. И. Без природы жизнь невозможна / И. И. Белая // Детский сад. – июль, число 25–26. – 2014. – С. 9-15
5. Беленький В. Экспериментирование – шаг к познанию / В. Беленький // Дошкольное воспитание – 2007 – №5 – С. 7 – 10.
6. Блехер Ф. Н. Счёт и число в детском саду. Методическое письмо. / Ф. Н. Блехер – М.: 2013. С. 6-8
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры / З. М. Богуславская. М.: 2015. – 206 с.
8. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду / А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение. 2011. – 160 с.
9. Бондур Н. Г., Пичугина М. А., Чурилова Т. Г. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация технологической карты урока / Н. Г. Бондур. Сургут, 2012. - 118 с.
10. Будько Т. С. Методические разработки конспектов комплексно–математических занятий для детей старшего дошкольного возраста / Т. С. Будько. – Брест, 1996. – 520 с.
11. Вавилов Ю.П. Игры для внимательных и сообразительных / Ю.П. Вавилов. – Ярославль 2010. - 122 с.
12. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Венгер, О.М.Дьяченко, – М.: Просвещение 2014. – 541 с.
13. Веретенникова А. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой / А. А. Веретенников – М .: Высшая школа. – 2012. – 365 с.
14. Волков А. А. Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования / А.А. Волков. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
15. Волкова М. Н. Деятельностный подход и категория деятельности в психологии / М. Н. Волкова. Учебное пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун–т им. адмирала Г.И. Невельского, 2007. 78 с.
16. Волкова Ю. С., Скоромная В. М., Федиенко В. А. Ребенок и окружающей среды / Ю. С. Волкова. – М .: Школа, 2009. – 64 с.
17. Воронцова А. Б. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе: Пособ. Для учителя 1 кл. / под ред. А. Б. Воронцова. / – М.: ВИТА – ПРЕСС, 2011 – 145 с.
18. Грибакин В. А. Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография / В. А. Грибакин, А. В. Алпатов, К. Б. Болдырев, А. Ю. Карчин, А. Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
19. Губанова Е. В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС / Е. В. Губанова // «Управление начальной школой» №6, 2012. С. 78–85
20. Долинная А. П. Организованная учебно–познавательная деятельность детей в дошкольном учреждении / А. П. Долинная, А. В. Низковская // Воспитатель–методист дошкольного учреждения. – 2010. – №7. – С. 14–26.
21. Ерофеева Т. И. Математика для дошкольников / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2013. – 113 с.
22. Зайцева Л. И. Формирование математической компетентности старших дошкольников: метод. пособие / Л. И. Зайцева. – Харьков: Веста: Ранок, 2008. – 160 с.
23. Игровая деятельность старших дошкольников / УОПР. Н. Ф. Юрченко – Х.: Изд. группа «Основа», 2011. – 170 с.
24. Инновации и традиции в решении проблем модернизации современного образования Материалы международной научно–практической конференции (1–30 июня 2010 г.) – Елабуга: Изд–во ЕГПУ, 2010. – 180 с.
25. Кагарманова А. И. История социальной педагогики / А. И. Кагарманова. М. 2015. – 450 с.
26. Колесникова Е. В. Математика для детей 6 – 7 лет: учебно – методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати» / Е. В. Колесникова. 3 – е изд., дополн. Ипрераб. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 96 с.
27. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Том 2. Отдельные произведения Перевод с латинского В. Н. Ивановского, Д. Н. Королькова и Н. С. Терновского / под редакцией, с вводными статьями и примечаниями А. А. Красновского. - Москва: Учпедгиз, 1939. – 112 с.
28. Корнеева Г. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» / Г. А. Корнеева, Т. А. Мусеибова; – М.: 2010. – 253 с.
29. Мацюк Л. Г. Дидактические игры по математике в детском саду: Учебное методическое пособие / Мацюк Л. Г., Крушинская В. Д. – К.: Образование, 2012.
30. Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. Волгоград: Учитель, 2014. - 174 с.
31. Михайлова З.А. Методы формирования элементарных математических представлений / З. А. Михайлова //Дошкольное воспитание, 1988. – №2. – С. 26–30
32. Монтессори М. Монтессори–материал / М. Монтессори. М.: Мастер, 1992. - 55 с.
33. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» http://минобрнауки.рф/документы/6261
34. Программа «Из детства в отрочество» под ред. Т. Н. Дроновой, Л. Г. Голубевой / Т. Н. Дронова, Л. Г. Голубева. М.: Просвещение, 2006. – 250 с.
35. Самарина В. В. Система работы по внедрению технологии саморазвития / В. В. Самарина. М. Монтессори в дошкольных учебных заведениях. – Тернополь: Странник, 2011. – 419 с.
36. Свириденко С.А. Системно–деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения: понятие, дидактические принципы, технологии / Ведерникова Л.В. (отв. ред.) XXIII Ершовские чтения: Межвузовский сборник научных статей Часть первая Ишим: Изд–во Ишимского государственного педагогического института (ИГПИ) им. П.П. Ершова, 2013. С. 59–63
37. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение 2012. – 37 с.
38. Фосс А. Сущность математики / А. Фосс. М.: Изд–во "Либроком", 2009. - 120 с.
39. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство формирования представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽