все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс критического мышления является сравнительно молодым, в нашей стране, по сравнению образовательной системы Соединенных Штатов Америки, где он и был зарожден, в форме таксономии Бенджамина Блума. Однако, несмотря на это, критическое мышление полностью внедряется в нашу систему образования, основывая ее не на постоянном заучивании теоретической информации, а на самостоятельное оценивание и анализ изученного материала.
Современная образовательная система больше не может следовать традиционным устоявшимся формам проведения учебных занятий, так как отрицать всеобщий прогресс невозможно. Именно поэтому необходимо внедрение технологичных методов обучения, использование интерактивных технологий, а также нетрадиционных форм проведения уроков, которые основаны не на принципе простой подачи лекции, а на взаимном диалоге между преподавателем и учеником.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………...................
10
1.3. КУБИК БЛУМА…………………..…………..…………………………...... 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ …………………….……..………….
18
2.1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ…………………………………………………………………………..
18
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ …..…….
2-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЕКАТЕРИНА II. СКАЗКА О ЦАРЕВИЧЕ ХЛОРЕ……… 28
Работа посвящена теоретическим аспекта таксономии Бенджамина Блума. Эмпирическая часть исследования посвящена практическим возможностям использования таксономии Бенджамина Блума на уроках обществознания. Работа оценена на отлично. Оригинальность более 50%.
При написании данной работы были использованы труды методистов, педагогов, а также психологов и историков.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс критического мышления является сравнительно молодым, в нашей стране, по сравнению образовательной системы Соединенных Штатов Америки, где он и был зарожден, в форме таксономии Бенджамина Блума. Однако, несмотря на это, критическое мышление полностью внедряется в нашу систему образования, основывая ее не на постоянном заучивании теоретической информации, а на самостоятельное оценивание и анализ изученного материала.
Современная образовательная система больше не может следовать традиционным устоявшимся формам проведения учебных занятий, так как отрицать всеобщий прогресс невозможно. Именно поэтому необходимо внедрение технологичных методов обучения, использование интерактивных технологий, а также нетрадиционных форм проведения уроков, которые основаны не на принципе простой подачи лекции, а на взаимном диалоге между преподавателем и учеником.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………...................
10
1.3. КУБИК БЛУМА…………………..…………..…………………………...... 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ …………………….……..………….
18
2.1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ…………………………………………………………………………..
18
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ …..…….
2-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЕКАТЕРИНА II. СКАЗКА О ЦАРЕВИЧЕ ХЛОРЕ……… 28
Работа посвящена теоретическим аспекта таксономии Бенджамина Блума. Эмпирическая часть исследования посвящена практическим возможностям использования таксономии Бенджамина Блума на уроках обществознания. Работа оценена на отлично. Оригинальность более 50%.
При написании данной работы были использованы труды методистов, педагогов, а также психологов и историков.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую