Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование таксономии Бенджамина Блума на уроках истории как средства формирования критического мышления

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5036806

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс критического мышления является сравнительно молодым, в нашей стране, по сравнению образовательной системы Соединенных Штатов Америки, где он и был зарожден, в форме таксономии Бенджамина Блума. Однако, несмотря на это, критическое мышление полностью внедряется в нашу систему образования, основывая ее не на постоянном заучивании теоретической информации, а на самостоятельное оценивание и анализ изученного материала.
Современная образовательная система больше не может следовать традиционным устоявшимся формам проведения учебных занятий, так как отрицать всеобщий прогресс невозможно. Именно поэтому необходимо внедрение технологичных методов обучения, использование интерактивных технологий, а также нетрадиционных форм проведения уроков, которые основаны не на принципе простой подачи лекции, а на взаимном диалоге между преподавателем и учеником.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………...................
10
1.3. КУБИК БЛУМА…………………..…………..…………………………...... 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ …………………….……..………….
18
2.1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ…………………………………………………………………………..



18
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ …..…….
2-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЕКАТЕРИНА II. СКАЗКА О ЦАРЕВИЧЕ ХЛОРЕ……… 28

Работа посвящена теоретическим аспекта таксономии Бенджамина Блума. Эмпирическая часть исследования посвящена практическим возможностям использования таксономии Бенджамина Блума на уроках обществознания. Работа оценена на отлично. Оригинальность более 50%.

При написании данной работы были использованы труды методистов, педагогов, а также психологов и историков.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс критического мышления является сравнительно молодым, в нашей стране, по сравнению образовательной системы Соединенных Штатов Америки, где он и был зарожден, в форме таксономии Бенджамина Блума. Однако, несмотря на это, критическое мышление полностью внедряется в нашу систему образования, основывая ее не на постоянном заучивании теоретической информации, а на самостоятельное оценивание и анализ изученного материала.
Современная образовательная система больше не может следовать традиционным устоявшимся формам проведения учебных занятий, так как отрицать всеобщий прогресс невозможно. Именно поэтому необходимо внедрение технологичных методов обучения, использование интерактивных технологий, а также нетрадиционных форм проведения уроков, которые основаны не на принципе простой подачи лекции, а на взаимном диалоге между преподавателем и учеником.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………...................
10
1.3. КУБИК БЛУМА…………………..…………..…………………………...... 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ …………………….……..………….
18
2.1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ…………………………………………………………………………..



18
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ …..…….
2-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЕКАТЕРИНА II. СКАЗКА О ЦАРЕВИЧЕ ХЛОРЕ……… 28

Работа посвящена теоретическим аспекта таксономии Бенджамина Блума. Эмпирическая часть исследования посвящена практическим возможностям использования таксономии Бенджамина Блума на уроках обществознания. Работа оценена на отлично. Оригинальность более 50%.

При написании данной работы были использованы труды методистов, педагогов, а также психологов и историков.

Купить эту работу

Использование таксономии Бенджамина Блума на уроках истории как средства формирования критического мышления

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5036806
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5036806 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5036806 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5036806 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5036806 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽