Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная война и имидж политика

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время существуют множество способов уничтожения или улучшения имиджа персоны / организации такие как агитация, слухи, «информационные войны» и другие. Все это результативно влияет на имидж персоны/организации по средствам массовой информации. Мнение общества во многом зависит от СМИ. В настоящее время «информационные войны» являются эффективный механизм воздействия на имидж, и поэтому мы были заинтересованы в рассмотрении процесса «информационных войн»на примере политической личности Челябинской области.
Актуальностью работы является то, что данный процесс исследования важен общественности, она будет более информирована в политической среде, на примере воздействий информационных война имидж мера Юревича города Челябинска.
Данная работа посвящена исследованию информационных войн политического деятеля Челябинской области. Так же мы рассмотрим сам термин «информационная война» и функции, которые он выполняет в современном мире.
В настоящий момент степень разработанности проблемы: влияния ...............

ВВЕДЕНИЕ
1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……5
1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……5
1.2 Последствия информационной войны……………………..14
1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................35

Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.

1. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн / С.Н. Бухарин, В. В. Цыганов. – М.: Академический проект, 2013. – 255 с.
2. Информационное общество: информационная война. Информационное управление. Информационная безопасность / под ред. М. А. Вуса. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 212 с.
3. Панарин, И. Н. Технология информационной войны / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 326 с.
4. Панарин, И. Н. Информационные войны и выборы / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 384 с.
5. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
6. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 352 с.
7. Дмитриев, А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М.: 1997. – 98 с.
8. С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка». - М.: 1998. – 96 с.
9.Разумов, Р. Н, Жодинова Л. А., Герасимов Н. О., Поляков С. А., Хожитдинов П. Р, © Расторгуев. - С.П.: 2012.
10. Почепцов, Г. Г. Информационные войны. – М.: 2011. – 402 с.
11. Панасюк, А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 768 с. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008 - 266 с.
12. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2011. –84–92 с.
13. Блондель, Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. – М.: 1992.;
14. Кошелюк, Ю.М. Выборы: магия игры. Технологии победы. – М.: 2000. – 74 с.
15. Максимов, А.А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов: Российский опыт. – М.: 1999. Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования “Никколо М”, 1999
14. Желудев, С. К. Челябинский рабочий / Политический портрет нового челябинского градоначальника / С.К. Желудев Челябинск: 2005. № 13 – от 25 марта
15. Орлов, А.Г.Челябинский рабочий: Предвыборная гонка в зале суда / А.Г.Орлов – 2009. №22 – от 20 февраля.

Интернет – источники:
http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html
http://www.33333.ru/public/imagemake.php?st=2
Калинина, Н. У Юревича нет конкурентов? // Наталья Калинина http://chelyabinsk.ru/election/12888-print.html/ 2009 г.
Моисеев, Д. Юревичу подпортили имидж / Д. Моисеев // Независимая http://www.ng.ru/regions/2009-04-10/5_Chelyabinsk.html // 2009 - 04 - 10

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время существуют множество способов уничтожения или улучшения имиджа персоны / организации такие как агитация, слухи, «информационные войны» и другие. Все это результативно влияет на имидж персоны/организации по средствам массовой информации. Мнение общества во многом зависит от СМИ. В настоящее время «информационные войны» являются эффективный механизм воздействия на имидж, и поэтому мы были заинтересованы в рассмотрении процесса «информационных войн»на примере политической личности Челябинской области.
Актуальностью работы является то, что данный процесс исследования важен общественности, она будет более информирована в политической среде, на примере воздействий информационных война имидж мера Юревича города Челябинска.
Данная работа посвящена исследованию информационных войн политического деятеля Челябинской области. Так же мы рассмотрим сам термин «информационная война» и функции, которые он выполняет в современном мире.
В настоящий момент степень разработанности проблемы: влияния ...............

ВВЕДЕНИЕ
1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……5
1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……5
1.2 Последствия информационной войны……………………..14
1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................35

Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.

1. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн / С.Н. Бухарин, В. В. Цыганов. – М.: Академический проект, 2013. – 255 с.
2. Информационное общество: информационная война. Информационное управление. Информационная безопасность / под ред. М. А. Вуса. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 212 с.
3. Панарин, И. Н. Технология информационной войны / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 326 с.
4. Панарин, И. Н. Информационные войны и выборы / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 384 с.
5. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
6. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 352 с.
7. Дмитриев, А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М.: 1997. – 98 с.
8. С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка». - М.: 1998. – 96 с.
9.Разумов, Р. Н, Жодинова Л. А., Герасимов Н. О., Поляков С. А., Хожитдинов П. Р, © Расторгуев. - С.П.: 2012.
10. Почепцов, Г. Г. Информационные войны. – М.: 2011. – 402 с.
11. Панасюк, А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 768 с. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008 - 266 с.
12. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2011. –84–92 с.
13. Блондель, Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. – М.: 1992.;
14. Кошелюк, Ю.М. Выборы: магия игры. Технологии победы. – М.: 2000. – 74 с.
15. Максимов, А.А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов: Российский опыт. – М.: 1999. Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования “Никколо М”, 1999
14. Желудев, С. К. Челябинский рабочий / Политический портрет нового челябинского градоначальника / С.К. Желудев Челябинск: 2005. № 13 – от 25 марта
15. Орлов, А.Г.Челябинский рабочий: Предвыборная гонка в зале суда / А.Г.Орлов – 2009. №22 – от 20 февраля.

Интернет – источники:
http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html
http://www.33333.ru/public/imagemake.php?st=2
Калинина, Н. У Юревича нет конкурентов? // Наталья Калинина http://chelyabinsk.ru/election/12888-print.html/ 2009 г.
Моисеев, Д. Юревичу подпортили имидж / Д. Моисеев // Независимая http://www.ng.ru/regions/2009-04-10/5_Chelyabinsk.html // 2009 - 04 - 10

Купить эту работу

Информационная война и имидж политика

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе leopard 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе leopard 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе leopard 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽