Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гражданское законодательство продолжает развиваться, несмотря на отсутствие надлежащего теоретического базиса, при этом в учебной и научной литературе воспроизводится прежний категорийный аппарат, а объективные изменения в публичном и гражданск ом законодательстве игнорируются. Осмысление нового публичного законодательства и его прагматическая адаптация в научных и преподавательских целях представляют собой сложную проблему, для ее решения необходимо аналитическое исследование новых цивилистич еских и публичных институтов, творческое обоснование их значимости в архитектонике гражданско-правовой науки.
Гражданское законодательство включает в себя предписания, устанавливающие права и обязанности публичного органа в сфере владения, пользования и р аспоряжения недвижимым имуществом и движимыми вещами, а также властные функции, определяющие содержание его лицензионных полномочий. Выдача лицензий должностными лицами публичного органа влечет за собой наделение субъекта предпринимательства правами и об язанностями, установленными гражданским законодательством.
Насущной проблемой теории гражданского права является проблема корреляции гражданско-правового статуса органа исполнительной власти и его властных полномочий. Все публичные органы, в том числе о рганы исполнительной власти, являются юридическими лицами, однако их правомочия устанавливаются административным, а не гражданским законодательством. Реорганизация в соответствии с административным законодательством влечет за собой перераспределение вла стных полномочий между различными органами исполнительной власти, Президент РФ в соответствии с политико-правовыми предпосылками устанавливает административные правила изменения организационно-правовой формы министерства, ведомства, всегда отличные отпра вил реорганизации, установленных гражданским законодательством
Оглавление
Введение
1. Субъекты гражданско-правовых отношений
2. Административный процесс
3. Производство по принятию правовых актов управления.
Заключение
Нормативные акты
Список литературы
Процесс - совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определенного результата; порядок осуществления какой-либо деятельности. В таком понимании говорят, на пример, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т.п.
Гражданско-процессуальная деятельность регламентируется процессуальными нормами гражданского права и реализуется в гражданско-процессуальных отношениях. Вне правовых норм администрати вный процесс как явление юридической реальности не существует. Границы гражданско-процессуальной деятельности соответственно определяются таким образом, что в рамках гражданского процесса разрешаются не все индивидуальные дела, а только определенные, на ко торые распространяется установленный гражданско-процессуальными нормами процессуальный порядок. Значит, различного рода действия материально-технического и организационного характера, не облеченные в правовую форму, нет оснований относить к гражданскому пр оцессу.
Субъекты гражданско-правовых отношений — это лица и организации, которым административным законодательством предоставлена возможность или способность быть носителями прав и обязанностей в сфере управленческой деятельности (таким образом становиться участниками административных правоотношений) и вступать в конкретное гражданско-правовое отношение. Следовательно, субъектом гражданско-правового отношения является тот, кто наделен административными правами и (или) на кого возложены административные обяз анности. Субъектами правоотношений выступают право- и дееспособные физические лица, юридические лица и государство в целом.
Нормативные акты
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 23 июля 2008 г.)
2.Конституция Российской Федерации – Москва. Изд. «Новая волна», 2008.
3.Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 74-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 16.05.2008 N 74-ФЗ).
4.Федеральный закон от 30.01.1999 N 20-ФЗ "О внесении изменения в статью 49 кодекса РФ об административных правонарушениях" (принят ГД ФС РФ 23.12.1998, ред. и измен 16.05.2008 N 20-ФЗ).
5.Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г (В ред. Федеральных законов от 05.03.2001 N 20-ФЗ, с изм. от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
Список литературы
1.Агапов А.Б. Гражданское право: Учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – С. 177-179.
2.Гражданское право: Учебник/Под ред. Л.Л. Попова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2012. – С. 79 – 81.
3.Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Гражданское право Российской Федерации. М.: 2010. – с. 88- 97.
4.Конин Н.М. Гражданское право России: учеб-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – С. 39-49.
5.Кочои С. Квалификация хищений глазами практиков // Российская юстиция. -№4. - апрель 2010 г. –С. 11.
6.Попов Л.А. Гражданское право: учебник. Изд.: Юристъ. М., 2009. – С. 64-78.
7.Ситдиков В.Т. Гражданское правонарушение и административная ответственность. Лекция. УЮИ МВД РФ. – Уфа, 2010. – С. 111-118.
8.Старилов Ю.Н. Институт государственной службы: содержание и структура. // Государство и право. - 2012. - № 5. - С. 17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гражданское законодательство продолжает развиваться, несмотря на отсутствие надлежащего теоретического базиса, при этом в учебной и научной литературе воспроизводится прежний категорийный аппарат, а объективные изменения в публичном и гражданск ом законодательстве игнорируются. Осмысление нового публичного законодательства и его прагматическая адаптация в научных и преподавательских целях представляют собой сложную проблему, для ее решения необходимо аналитическое исследование новых цивилистич еских и публичных институтов, творческое обоснование их значимости в архитектонике гражданско-правовой науки.
Гражданское законодательство включает в себя предписания, устанавливающие права и обязанности публичного органа в сфере владения, пользования и р аспоряжения недвижимым имуществом и движимыми вещами, а также властные функции, определяющие содержание его лицензионных полномочий. Выдача лицензий должностными лицами публичного органа влечет за собой наделение субъекта предпринимательства правами и об язанностями, установленными гражданским законодательством.
Насущной проблемой теории гражданского права является проблема корреляции гражданско-правового статуса органа исполнительной власти и его властных полномочий. Все публичные органы, в том числе о рганы исполнительной власти, являются юридическими лицами, однако их правомочия устанавливаются административным, а не гражданским законодательством. Реорганизация в соответствии с административным законодательством влечет за собой перераспределение вла стных полномочий между различными органами исполнительной власти, Президент РФ в соответствии с политико-правовыми предпосылками устанавливает административные правила изменения организационно-правовой формы министерства, ведомства, всегда отличные отпра вил реорганизации, установленных гражданским законодательством
Оглавление
Введение
1. Субъекты гражданско-правовых отношений
2. Административный процесс
3. Производство по принятию правовых актов управления.
Заключение
Нормативные акты
Список литературы
Процесс - совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определенного результата; порядок осуществления какой-либо деятельности. В таком понимании говорят, на пример, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т.п.
Гражданско-процессуальная деятельность регламентируется процессуальными нормами гражданского права и реализуется в гражданско-процессуальных отношениях. Вне правовых норм администрати вный процесс как явление юридической реальности не существует. Границы гражданско-процессуальной деятельности соответственно определяются таким образом, что в рамках гражданского процесса разрешаются не все индивидуальные дела, а только определенные, на ко торые распространяется установленный гражданско-процессуальными нормами процессуальный порядок. Значит, различного рода действия материально-технического и организационного характера, не облеченные в правовую форму, нет оснований относить к гражданскому пр оцессу.
Субъекты гражданско-правовых отношений — это лица и организации, которым административным законодательством предоставлена возможность или способность быть носителями прав и обязанностей в сфере управленческой деятельности (таким образом становиться участниками административных правоотношений) и вступать в конкретное гражданско-правовое отношение. Следовательно, субъектом гражданско-правового отношения является тот, кто наделен административными правами и (или) на кого возложены административные обяз анности. Субъектами правоотношений выступают право- и дееспособные физические лица, юридические лица и государство в целом.
Нормативные акты
1.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 23 июля 2008 г.)
2.Конституция Российской Федерации – Москва. Изд. «Новая волна», 2008.
3.Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 74-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 16.05.2008 N 74-ФЗ).
4.Федеральный закон от 30.01.1999 N 20-ФЗ "О внесении изменения в статью 49 кодекса РФ об административных правонарушениях" (принят ГД ФС РФ 23.12.1998, ред. и измен 16.05.2008 N 20-ФЗ).
5.Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г (В ред. Федеральных законов от 05.03.2001 N 20-ФЗ, с изм. от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
Список литературы
1.Агапов А.Б. Гражданское право: Учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – С. 177-179.
2.Гражданское право: Учебник/Под ред. Л.Л. Попова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2012. – С. 79 – 81.
3.Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Гражданское право Российской Федерации. М.: 2010. – с. 88- 97.
4.Конин Н.М. Гражданское право России: учеб-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – С. 39-49.
5.Кочои С. Квалификация хищений глазами практиков // Российская юстиция. -№4. - апрель 2010 г. –С. 11.
6.Попов Л.А. Гражданское право: учебник. Изд.: Юристъ. М., 2009. – С. 64-78.
7.Ситдиков В.Т. Гражданское правонарушение и административная ответственность. Лекция. УЮИ МВД РФ. – Уфа, 2010. – С. 111-118.
8.Старилов Ю.Н. Институт государственной службы: содержание и структура. // Государство и право. - 2012. - № 5. - С. 17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую