Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2011 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

smeh31

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под миграционной информациологией будем понимать составную часть информатики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования, применительно к сфере миграции.
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.

В современных условиях актуальной проблемой является противодействие незаконной миграции. В этой связи представляется перспективной административно-правовой мерой создание эффективно функционирующей, отвечающей международным стандартам и учитывающей российские условия, межведомственной системы иммиграционного контроля.
Миграция в строгом смысле — это переезд на постоянное место жительства. Это может быть переселение в другой населенный пункт в пределах своей страны или же переезд в другую страну. Таково классическое понимание миграции.
Учет миграции является одним из наиболее трудных видов сбора данных о населении и вызывает у специалистов наибольшее число замечаний. Основная проблема состоит в процедуре «идентификации мигранта».
Трудность учета миграции состоит и в том, что родиться и умереть можно лишь однажды, а совершать переезды человек может многократно. При этом можно пересекать или не пересекать государственную границу, уезжать на короткое время или планировать миграцию надолго, возвращаться в итоге в родные места или покидать их навсегда. Таким образом, статистика миграции чаще всего имеет дело с событиями (фактами переезда), нежели с людьми (мигрантами). Это значительно увеличивает число регистрируемых явлений по сравнению, к примеру, со статистикой естественного движения.
Учет внутренней и внешней миграции может производиться разными ведомствами с применением абсолютно разной методики. Это приводит к малой сопоставимости данных или отсутствию такой сопоставимости вообще.
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1.
Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа2.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».3
В работе будут освещены следующие вопросы:
1.Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2.Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС.

9. Маковский А.Л. Вступительная статья. В сб.: Нормативные акты «Правовое положение иностранных граждан в России». М., 1996.
10. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Хабаровск, 2002.-24с.
11. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
12. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
13. Рекомендации по осуществлению иммиграционного контроля в Российской Федерации / Под ред. К.О. Ромодановского. Учебно-методическое пособие. М.: ОАО «Типография МВД», 2006. – 150 с.
14. Рос¬сий¬ское гра¬ж¬дан¬ст¬во: Учеб¬ное по¬со¬бие для ву¬зов / Под ред. проф. В.Я. Ки¬ко¬тя. – М., 2005. 234 с.
15. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004. 182 с.
16. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Под миграционной информациологией будем понимать составную часть информатики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования, применительно к сфере миграции.
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.

В современных условиях актуальной проблемой является противодействие незаконной миграции. В этой связи представляется перспективной административно-правовой мерой создание эффективно функционирующей, отвечающей международным стандартам и учитывающей российские условия, межведомственной системы иммиграционного контроля.
Миграция в строгом смысле — это переезд на постоянное место жительства. Это может быть переселение в другой населенный пункт в пределах своей страны или же переезд в другую страну. Таково классическое понимание миграции.
Учет миграции является одним из наиболее трудных видов сбора данных о населении и вызывает у специалистов наибольшее число замечаний. Основная проблема состоит в процедуре «идентификации мигранта».
Трудность учета миграции состоит и в том, что родиться и умереть можно лишь однажды, а совершать переезды человек может многократно. При этом можно пересекать или не пересекать государственную границу, уезжать на короткое время или планировать миграцию надолго, возвращаться в итоге в родные места или покидать их навсегда. Таким образом, статистика миграции чаще всего имеет дело с событиями (фактами переезда), нежели с людьми (мигрантами). Это значительно увеличивает число регистрируемых явлений по сравнению, к примеру, со статистикой естественного движения.
Учет внутренней и внешней миграции может производиться разными ведомствами с применением абсолютно разной методики. Это приводит к малой сопоставимости данных или отсутствию такой сопоставимости вообще.
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1.
Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа2.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».3
В работе будут освещены следующие вопросы:
1.Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2.Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС.

9. Маковский А.Л. Вступительная статья. В сб.: Нормативные акты «Правовое положение иностранных граждан в России». М., 1996.
10. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Хабаровск, 2002.-24с.
11. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
12. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
13. Рекомендации по осуществлению иммиграционного контроля в Российской Федерации / Под ред. К.О. Ромодановского. Учебно-методическое пособие. М.: ОАО «Типография МВД», 2006. – 150 с.
14. Рос¬сий¬ское гра¬ж¬дан¬ст¬во: Учеб¬ное по¬со¬бие для ву¬зов / Под ред. проф. В.Я. Ки¬ко¬тя. – М., 2005. 234 с.
15. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004. 182 с.
16. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004.

Купить эту работу

Миграционные сведения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeh31
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе smeh31 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе smeh31 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе smeh31 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе smeh31 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽