Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под миграционной информациологией будем понимать составную часть информатики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования, применительно к сфере миграции.
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.
В современных условиях актуальной проблемой является противодействие незаконной миграции. В этой связи представляется перспективной административно-правовой мерой создание эффективно функционирующей, отвечающей международным стандартам и учитывающей российские условия, межведомственной системы иммиграционного контроля.
Миграция в строгом смысле — это переезд на постоянное место жительства. Это может быть переселение в другой населенный пункт в пределах своей страны или же переезд в другую страну. Таково классическое понимание миграции.
Учет миграции является одним из наиболее трудных видов сбора данных о населении и вызывает у специалистов наибольшее число замечаний. Основная проблема состоит в процедуре «идентификации мигранта».
Трудность учета миграции состоит и в том, что родиться и умереть можно лишь однажды, а совершать переезды человек может многократно. При этом можно пересекать или не пересекать государственную границу, уезжать на короткое время или планировать миграцию надолго, возвращаться в итоге в родные места или покидать их навсегда. Таким образом, статистика миграции чаще всего имеет дело с событиями (фактами переезда), нежели с людьми (мигрантами). Это значительно увеличивает число регистрируемых явлений по сравнению, к примеру, со статистикой естественного движения.
Учет внутренней и внешней миграции может производиться разными ведомствами с применением абсолютно разной методики. Это приводит к малой сопоставимости данных или отсутствию такой сопоставимости вообще.
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1.
Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа2.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».3
В работе будут освещены следующие вопросы:
1.Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2.Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС.
9. Маковский А.Л. Вступительная статья. В сб.: Нормативные акты «Правовое положение иностранных граждан в России». М., 1996.
10. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Хабаровск, 2002.-24с.
11. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
12. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
13. Рекомендации по осуществлению иммиграционного контроля в Российской Федерации / Под ред. К.О. Ромодановского. Учебно-методическое пособие. М.: ОАО «Типография МВД», 2006. – 150 с.
14. Рос¬сий¬ское гра¬ж¬дан¬ст¬во: Учеб¬ное по¬со¬бие для ву¬зов / Под ред. проф. В.Я. Ки¬ко¬тя. – М., 2005. 234 с.
15. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004. 182 с.
16. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под миграционной информациологией будем понимать составную часть информатики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования, применительно к сфере миграции.
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.
В современных условиях актуальной проблемой является противодействие незаконной миграции. В этой связи представляется перспективной административно-правовой мерой создание эффективно функционирующей, отвечающей международным стандартам и учитывающей российские условия, межведомственной системы иммиграционного контроля.
Миграция в строгом смысле — это переезд на постоянное место жительства. Это может быть переселение в другой населенный пункт в пределах своей страны или же переезд в другую страну. Таково классическое понимание миграции.
Учет миграции является одним из наиболее трудных видов сбора данных о населении и вызывает у специалистов наибольшее число замечаний. Основная проблема состоит в процедуре «идентификации мигранта».
Трудность учета миграции состоит и в том, что родиться и умереть можно лишь однажды, а совершать переезды человек может многократно. При этом можно пересекать или не пересекать государственную границу, уезжать на короткое время или планировать миграцию надолго, возвращаться в итоге в родные места или покидать их навсегда. Таким образом, статистика миграции чаще всего имеет дело с событиями (фактами переезда), нежели с людьми (мигрантами). Это значительно увеличивает число регистрируемых явлений по сравнению, к примеру, со статистикой естественного движения.
Учет внутренней и внешней миграции может производиться разными ведомствами с применением абсолютно разной методики. Это приводит к малой сопоставимости данных или отсутствию такой сопоставимости вообще.
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1.
Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа2.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».3
В работе будут освещены следующие вопросы:
1.Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2.Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС.
9. Маковский А.Л. Вступительная статья. В сб.: Нормативные акты «Правовое положение иностранных граждан в России». М., 1996.
10. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Хабаровск, 2002.-24с.
11. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
12. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
13. Рекомендации по осуществлению иммиграционного контроля в Российской Федерации / Под ред. К.О. Ромодановского. Учебно-методическое пособие. М.: ОАО «Типография МВД», 2006. – 150 с.
14. Рос¬сий¬ское гра¬ж¬дан¬ст¬во: Учеб¬ное по¬со¬бие для ву¬зов / Под ред. проф. В.Я. Ки¬ко¬тя. – М., 2005. 234 с.
15. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004. 182 с.
16. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую