Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

goa77

На связи 24/7.Помощь в срочных заказах.Уникальные работы.Ручное повышение оригинальности работ

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной функцией государственного учреждения является деятельность по принятию управленческих решений. Исходная информация для принятий решений представляются в виде документов. Объем работы с документами настолько велик, что порой замещает основное содержание деятельности.
В вязи с этим, автоматизация работы с документами, используемыми в органах власти, играет важную роль для повышения эффективности деятельности и отдельных учреждений и всей системы государственного управления.
Несколько последних лет органы государственной власти и местного самоуправления ставили перед

В федеральном органе исполнительной власти документы доставляются и отправляются почтовой связью, фельдъегерской связью и электросвязью. Документы, поступающие в федеральный орган исполнительной власти, проходят в службе делопроизводства первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, затем передаются на рассмотрение исполнителям и после исполнения помещаются в дела. Раздел «Организация документооборота» Инструкции по делопроизводству содержит следующие положения:
• прием и обработка, регистрация поступающей документации;
• рассмотрение документов;
• способы и порядок рассмотрения и доведение документов до исполнителей;
• регламент регистрации отправляемых документов;
• порядок отправки документации;
• порядок обработки и учета иностранной корреспонденции;
• порядок регистрации и прохождения внутренней документации;
• учет и анализ объемов документооборота:
• организация работы с документами в структурных подразделениях.
При установл

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники,курсовая работа по дисциплине "Право и юриспруденция" Тема "Информационное право"

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота».
2. Распоряжение Правительства РФ от 02.10.2009 № 1403-р «О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти».
3. Постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти».
4. Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494 «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия».
5. Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2015 № 583-р «Об утверждении Перечня видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494».
6. Приказ Минкомсвязь России и ФСО России от 27.05.2015 № 186/258 «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 890 г. Москва "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти"
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. №477
9. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313).
10. Актуальные проблемы электронного документооборота в органах власти, Кузнецова Е.В.- Статья «Журнал вопросы управления»
11. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Форум об электронном документообороте. URL: http://www.sekretariat.ru/forum/ (дата обращения 20.06.2017).
13. О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти: Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890.
14. Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности: Распоряжение Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 176-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. Малых В. «Что делать?» - размышления о переходе к электронному документообороту в органах власти. URL: http://ecm.ict-online.ru (дата обращения 20.06.2017).
16. Ермолаева А.В. О некоторых теоретических и практических аспектах организации документооборота в органах государственной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
17. Ларин М.В. Основные условия оптимизации документооборота в современных условиях// Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
18. Дмитриева А.П. Опыт мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
19. Янковая В.Ф. О результатах мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
20. Кузнецова Е.В. Приоритетные направления и инновационные формы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров для государственной гражданской и муниципальной службы в сфере ДОУ // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. 437 с. (319-324).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основной функцией государственного учреждения является деятельность по принятию управленческих решений. Исходная информация для принятий решений представляются в виде документов. Объем работы с документами настолько велик, что порой замещает основное содержание деятельности.
В вязи с этим, автоматизация работы с документами, используемыми в органах власти, играет важную роль для повышения эффективности деятельности и отдельных учреждений и всей системы государственного управления.
Несколько последних лет органы государственной власти и местного самоуправления ставили перед

В федеральном органе исполнительной власти документы доставляются и отправляются почтовой связью, фельдъегерской связью и электросвязью. Документы, поступающие в федеральный орган исполнительной власти, проходят в службе делопроизводства первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, затем передаются на рассмотрение исполнителям и после исполнения помещаются в дела. Раздел «Организация документооборота» Инструкции по делопроизводству содержит следующие положения:
• прием и обработка, регистрация поступающей документации;
• рассмотрение документов;
• способы и порядок рассмотрения и доведение документов до исполнителей;
• регламент регистрации отправляемых документов;
• порядок отправки документации;
• порядок обработки и учета иностранной корреспонденции;
• порядок регистрации и прохождения внутренней документации;
• учет и анализ объемов документооборота:
• организация работы с документами в структурных подразделениях.
При установл

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники,курсовая работа по дисциплине "Право и юриспруденция" Тема "Информационное право"

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота».
2. Распоряжение Правительства РФ от 02.10.2009 № 1403-р «О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти».
3. Постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти».
4. Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494 «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия».
5. Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2015 № 583-р «Об утверждении Перечня видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494».
6. Приказ Минкомсвязь России и ФСО России от 27.05.2015 № 186/258 «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 890 г. Москва "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти"
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. №477
9. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313).
10. Актуальные проблемы электронного документооборота в органах власти, Кузнецова Е.В.- Статья «Журнал вопросы управления»
11. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Форум об электронном документообороте. URL: http://www.sekretariat.ru/forum/ (дата обращения 20.06.2017).
13. О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти: Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890.
14. Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности: Распоряжение Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 176-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. Малых В. «Что делать?» - размышления о переходе к электронному документообороту в органах власти. URL: http://ecm.ict-online.ru (дата обращения 20.06.2017).
16. Ермолаева А.В. О некоторых теоретических и практических аспектах организации документооборота в органах государственной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
17. Ларин М.В. Основные условия оптимизации документооборота в современных условиях// Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
18. Дмитриева А.П. Опыт мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
19. Янковая В.Ф. О результатах мониторинга документооборота в федеральных органах исполнительной власти // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. Доклады и сообщения на XVIII Международной научно-практической конференции 26-27 октября 2011 г. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012.
20. Кузнецова Е.В. Приоритетные направления и инновационные формы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров для государственной гражданской и муниципальной службы в сфере ДОУ // Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота. / Росархив. ВНИИДАД. М., 2012. 437 с. (319-324).

Купить эту работу

Информационное право

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
goa77
4.1
На связи 24/7.Помощь в срочных заказах.Уникальные работы.Ручное повышение оригинальности работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе goa77 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе goa77 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе goa77 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе goa77 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽