Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 646 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования состоит в том, что имеется необходимость разрешения проблем применения мер обеспечения производства по делам в области административных правонарушений, так же данные меры необходимо модифицировать на правовом уровне. Например, отсутствует едина терминология, так же имеются неточности, противоречивость ряда основных понятий в КоАП РФ, это приводит к проблемам на практике, в частности это относится к административным правонарушениям.
Практика в данной области свидетельствует о недостаточной регламентации и условий при применении мер обеспечении в области административных правонарушений, что приводит к нарушениям прав и свобод граждан, на конституционном уровне.
Анализ мер обеспечении производства по делам об нарушениях административного характера был проведёт Соколовым А.Ю. Общие вопросы, в данной области были рассмотрены и основаны на трудах Сафоновой Л.С.
Объект исследования общественные отношения в области мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Предмет исследования составляют теоретические положения, а также правовые нормы, регулирующие условия и порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Цель исследования заключается в проведении комплексного анализа теоретико-правовых основ мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
Изучить меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения;
Исследовать особенности административного производства по жалобам и спорам;
Проанализировать проблемы применения доставления в производстве по делам об административных правонарушениях.
Нормативная основа исследования: Конституция РФ, международные акты РФ, федеральное законодательство, в том числе НПА федеральных органов власти.
Методологическая основа исследования: общенаучный (системный методы анализа и синтеза) и частно-научные методы (метод сравнения, правовое моделирование). Данные методы исследования позволили комплексно сформировать вопросы, выявить проблемы, а так же выработать рекомендации в данной области административного права.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.  

Содержание


Введение 3
1 Общие положения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 5
1.1 Понятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 5
1.2 Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения 13
2 Особенности мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 21
2.1 Личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при физическом лице в производстве по делам об административных правонарушениях 21
2.2 Проблемы применения доставления в производстве по делам об административных правонарушениях 26
Заключение 36
Список использованных источников 39


Заключение

Таким образом, разделяя позицию некоторых ученых-администраивистов, отметим, что меры административного принуждения следует подразделить на следующие пять видов:
1) административно-предупредительные меры;
2) меры административного пресечения;
3)меры, обеспечивающие производство по делам об административных правонарушениях;
4) меры административного наказания;
5) административно-восстановительные меры.
В ходе подробного рассмотрения места и роли мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения, отмечено, что меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях специфичны и самодостаточны, а также обладают признаками, позволяющими выделить их в самостоятельную группу (включая функции, выполняемые мерами обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, основания (нормативные и процессуальные), цели и правовые последствия применения, а также порядок обжалования актов применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях).
В арбитражных судах специально образуются коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из административно-правовых отношений. Они рассматривают жалобы граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, и организаций на действия субъектов власти. Рассмотрение жалоб граждан на акты должностных лиц и органов исполнительной власти в судебном порядке относится к институту административной юстиции.
Нарушение порядка рассмотрения административных жалоб граждан влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
Срок доставления обусловлен его специфической целью – необходимостью составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте совершения правонарушения в служебном помещении органа административной юрисдикции. Таким образом, срок применения доставления складывается из времени принудительного препровождения доставляемого лица в служебное помещение компетентного органа.
Отсутствие законодательно закрепленного срока содержания доставленных лиц в служебном помещении обуславливает фактическую бесконтрольность должностных лиц, полномочных составлять протоколы об административных правонарушениях. Поэтому в научной литературе предлагается ограничить продолжительность срока нахождения доставленного лица в служебном помещении одним часом. В качестве основания такой позиции приводятся положения ст. 238 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях15, закреплявшей предельный часовой срок нахождения в штабе добровольной народной дружины доставленного лица.
Цель доставления – составление протокола об административном правонарушении при отсутствии возможности его составления на месте совершения правонарушения. Однако законодатель не конкретизирует обстоятельства, которые могут воспрепятствовать составлению протокола, что при определенных условиях может привести к различного рода злоупотреблениям со стороны должностных лиц, осуществляющих производство по административному делу. Не регламентированы законом и временные рамки доставления.
Перечисленные нами факты красноречиво свидетельствуют о необходимости оптимизации действующего административно-деликтного законодательства в части более детальной регламентации доставления как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
При этом реформирование существующих юридических норм должно происходить с учетом осознания главной цели правового регулирования – приведение общественных отношений в такое состояние, при котором права и свободы человека представляются высшей ценностью, признаваемой и защищаемой государством и гражданским обществом.


Список использованных источников
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993 года. Опубликована в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445, ред. от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Опубликован в РГ – 2001. – 31 дек. Ред. от ФЗ от 9 марта 2016 г. № 64-ФЗ.
3. О полиции. ФЗ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. № 7 ст. 900. Ред. от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Опубликован в Собрании законодательства РФ. – 2002. – № 46, ст. 4532. Ред. от Постановление Конституционного Суда РФ от 2 марта 2016 г. № 45-ФЗ.
5. Арбитражный процессуальный кодекс (АПК РФ). Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. № 30 ст. 3012. Ред. от ФЗ от 15 февраля 2016 г. № 18-ФЗ.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) опубликован в «РГ» от 6 августа 1998 г. № 148-149. Ред. от 9 марта 2016 г. № 62-ФЗ.
7. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I. Опубликован в «РГ» от 30 апреля 1992 г. Ред. от 13 июля 2015 г. № 230-ФЗ.
8. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (с изменениями и дополнениями) Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71. Ред. от 3 ноября 2015 г. № 305-ФЗ.
9. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Текст Федерального закона опубликован в «РГ» от 30 июля 2010 г. № 168. Ред. от 15 февраля 2016 г. № 28-ФЗ.
10. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации деятельности федеральных органов исполнительной власти. Постановление Правительства РФ от 15 октября 2007 г. № 675. Текст постановления опубликован в «РГ» от 19 октября 2007 г. № 234.
11. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Приказ Минфина России от 15 января 2015 г. № 5н. Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2015 г.
12. Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (с изменениями и дополнениями). Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (с изменениями и дополнениями). Ред. от Приказ МВД России от 19 июня 2014 г. № 512.
Научная и учебная литература:
13. Административное право России: учебник для студентов вузов, специальность «Юриспруденция» / под ред. В.Я. Кикотя, П.И. Кононова, И.III. Килясханова. –6-е изд., дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 493 с.
14. Административная ответственность: учебное пособие / Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е.; под ред. С.Е. Чаннова.– М: Волтерс Клувер, 2010. – 114 с.
15. Алехин Е.А., Ведерников Л.М., Воронов А.М. и др. Административная юрисдикция налоговых органов: учебник. – М.: ВГНА Минфина России, 2012. – 382 с.
16. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. – Москва: Политиздат, 1981.– 82 с.
17. Бахрах Д.Н. Административное право: учебник / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, ЮН. Старилов. – М.: Норма, 2008. – 537 с.
18. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. – М.: Рипол -Классик, 2006.– Т. 2: И-О. 323 с.
19. Каплунов А.И. (ред) Административно-процессуальное право : Курс лекций. – М.: ДКО, СПб МВД России, 2009. – 427 с.
20. Калашникова И.А. Меры административного принуждения, применяемые таможенными органами : Монография. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, ООО «издательство РЕКПОЛ», 2008. – 92 с.
21. Кириллова Ю.С. Некоторые проблемы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Вестник Владимирского юридического института № 2(15). Научно-прикладные аспекты совершенствования деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, 2010. 92 с.
22. Коркин А.В. Институт административно-правового принуждения: меры, применяемые сотрудниками милиции : Дис. … канд. юрид. наук. –Челябинск, 2004.– 291 с.
23. Леженин А.В. Административно-предупредительные меры правового принуждения : Дис. ... канд. юрид. наук. – Воронеж, 2004. – 257 с.
24. Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Административная ответственность : Учебно-практическое пособие.– М: Волтерс Клувер, 2010. – 171 с.
25. Липатов Э.Г., Пресняков М.В., Семенова А.В. и др. Административное право: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 456 с.
26. Мельников В.А. Проблемы определения понятия административного принуждения // Административное право и процесс. – 2012. – № 1. – 245 с.
27. Резникова А.А. Административное приостановление деятельности как мера административного принуждения : Дис. ... канд. юрид. наук. – Челябинск, 2009. – 154 с.
28. Сафонова Л.С. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях : Дис. ... канд. юрид. наук. – Санкт-Петербург, 2005. – 203 с.
29. Солдатов А.П., Мельников В.А. Административное право Российской Федерации : Учебник для вузов.– Ростов н/Д: Феникс. – 2006. – 128 с.
30. Соколов А.Ю. Система мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях : Монография. — Саратов: Научная книга, 2011.– 179 с.
31. Соколов А.Ю. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения : Дис. ... доктора юридических наук: Саратов, 2013 – 158 с.
32. Тюрин В.А. О понятии мер пресечения в административном законодательстве // Государство и право, 2002.– № 7. – 180 с.
33. Хаманева Н.Ю. Административное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2008. 398 с.
34. Хвастунов К.В. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией : Дис. ... канд. юрид. наук. –Челябинск, 2004. – 158 с.
35. Хвастунов К.В. «Отличия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях от иных мер административно-правового принуждения» // Научно-информационный журнал «Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право», 2008. – Вып. №4(5).– декабрь.- 88 с.
36. Хвастунов К.В. Отличия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях от иных мер административно-правового принуждения // Научный вестник Уральской академии государственной службы, 2008. – №5. – 87 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования состоит в том, что имеется необходимость разрешения проблем применения мер обеспечения производства по делам в области административных правонарушений, так же данные меры необходимо модифицировать на правовом уровне. Например, отсутствует едина терминология, так же имеются неточности, противоречивость ряда основных понятий в КоАП РФ, это приводит к проблемам на практике, в частности это относится к административным правонарушениям.
Практика в данной области свидетельствует о недостаточной регламентации и условий при применении мер обеспечении в области административных правонарушений, что приводит к нарушениям прав и свобод граждан, на конституционном уровне.
Анализ мер обеспечении производства по делам об нарушениях административного характера был проведёт Соколовым А.Ю. Общие вопросы, в данной области были рассмотрены и основаны на трудах Сафоновой Л.С.
Объект исследования общественные отношения в области мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Предмет исследования составляют теоретические положения, а также правовые нормы, регулирующие условия и порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Цель исследования заключается в проведении комплексного анализа теоретико-правовых основ мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
Изучить меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения;
Исследовать особенности административного производства по жалобам и спорам;
Проанализировать проблемы применения доставления в производстве по делам об административных правонарушениях.
Нормативная основа исследования: Конституция РФ, международные акты РФ, федеральное законодательство, в том числе НПА федеральных органов власти.
Методологическая основа исследования: общенаучный (системный методы анализа и синтеза) и частно-научные методы (метод сравнения, правовое моделирование). Данные методы исследования позволили комплексно сформировать вопросы, выявить проблемы, а так же выработать рекомендации в данной области административного права.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.  

Содержание


Введение 3
1 Общие положения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 5
1.1 Понятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 5
1.2 Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения 13
2 Особенности мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях 21
2.1 Личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при физическом лице в производстве по делам об административных правонарушениях 21
2.2 Проблемы применения доставления в производстве по делам об административных правонарушениях 26
Заключение 36
Список использованных источников 39


Заключение

Таким образом, разделяя позицию некоторых ученых-администраивистов, отметим, что меры административного принуждения следует подразделить на следующие пять видов:
1) административно-предупредительные меры;
2) меры административного пресечения;
3)меры, обеспечивающие производство по делам об административных правонарушениях;
4) меры административного наказания;
5) административно-восстановительные меры.
В ходе подробного рассмотрения места и роли мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения, отмечено, что меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях специфичны и самодостаточны, а также обладают признаками, позволяющими выделить их в самостоятельную группу (включая функции, выполняемые мерами обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, основания (нормативные и процессуальные), цели и правовые последствия применения, а также порядок обжалования актов применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях).
В арбитражных судах специально образуются коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из административно-правовых отношений. Они рассматривают жалобы граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, и организаций на действия субъектов власти. Рассмотрение жалоб граждан на акты должностных лиц и органов исполнительной власти в судебном порядке относится к институту административной юстиции.
Нарушение порядка рассмотрения административных жалоб граждан влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
Срок доставления обусловлен его специфической целью – необходимостью составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте совершения правонарушения в служебном помещении органа административной юрисдикции. Таким образом, срок применения доставления складывается из времени принудительного препровождения доставляемого лица в служебное помещение компетентного органа.
Отсутствие законодательно закрепленного срока содержания доставленных лиц в служебном помещении обуславливает фактическую бесконтрольность должностных лиц, полномочных составлять протоколы об административных правонарушениях. Поэтому в научной литературе предлагается ограничить продолжительность срока нахождения доставленного лица в служебном помещении одним часом. В качестве основания такой позиции приводятся положения ст. 238 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях15, закреплявшей предельный часовой срок нахождения в штабе добровольной народной дружины доставленного лица.
Цель доставления – составление протокола об административном правонарушении при отсутствии возможности его составления на месте совершения правонарушения. Однако законодатель не конкретизирует обстоятельства, которые могут воспрепятствовать составлению протокола, что при определенных условиях может привести к различного рода злоупотреблениям со стороны должностных лиц, осуществляющих производство по административному делу. Не регламентированы законом и временные рамки доставления.
Перечисленные нами факты красноречиво свидетельствуют о необходимости оптимизации действующего административно-деликтного законодательства в части более детальной регламентации доставления как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
При этом реформирование существующих юридических норм должно происходить с учетом осознания главной цели правового регулирования – приведение общественных отношений в такое состояние, при котором права и свободы человека представляются высшей ценностью, признаваемой и защищаемой государством и гражданским обществом.


Список использованных источников
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: от 12 декабря 1993 года. Опубликована в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445, ред. от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Опубликован в РГ – 2001. – 31 дек. Ред. от ФЗ от 9 марта 2016 г. № 64-ФЗ.
3. О полиции. ФЗ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. № 7 ст. 900. Ред. от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Опубликован в Собрании законодательства РФ. – 2002. – № 46, ст. 4532. Ред. от Постановление Конституционного Суда РФ от 2 марта 2016 г. № 45-ФЗ.
5. Арбитражный процессуальный кодекс (АПК РФ). Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. № 30 ст. 3012. Ред. от ФЗ от 15 февраля 2016 г. № 18-ФЗ.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) опубликован в «РГ» от 6 августа 1998 г. № 148-149. Ред. от 9 марта 2016 г. № 62-ФЗ.
7. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I. Опубликован в «РГ» от 30 апреля 1992 г. Ред. от 13 июля 2015 г. № 230-ФЗ.
8. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (с изменениями и дополнениями) Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71. Ред. от 3 ноября 2015 г. № 305-ФЗ.
9. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Текст Федерального закона опубликован в «РГ» от 30 июля 2010 г. № 168. Ред. от 15 февраля 2016 г. № 28-ФЗ.
10. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации деятельности федеральных органов исполнительной власти. Постановление Правительства РФ от 15 октября 2007 г. № 675. Текст постановления опубликован в «РГ» от 19 октября 2007 г. № 234.
11. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Приказ Минфина России от 15 января 2015 г. № 5н. Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2015 г.
12. Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (с изменениями и дополнениями). Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» (с изменениями и дополнениями). Ред. от Приказ МВД России от 19 июня 2014 г. № 512.
Научная и учебная литература:
13. Административное право России: учебник для студентов вузов, специальность «Юриспруденция» / под ред. В.Я. Кикотя, П.И. Кононова, И.III. Килясханова. –6-е изд., дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 493 с.
14. Административная ответственность: учебное пособие / Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е.; под ред. С.Е. Чаннова.– М: Волтерс Клувер, 2010. – 114 с.
15. Алехин Е.А., Ведерников Л.М., Воронов А.М. и др. Административная юрисдикция налоговых органов: учебник. – М.: ВГНА Минфина России, 2012. – 382 с.
16. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. – Москва: Политиздат, 1981.– 82 с.
17. Бахрах Д.Н. Административное право: учебник / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, ЮН. Старилов. – М.: Норма, 2008. – 537 с.
18. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. – М.: Рипол -Классик, 2006.– Т. 2: И-О. 323 с.
19. Каплунов А.И. (ред) Административно-процессуальное право : Курс лекций. – М.: ДКО, СПб МВД России, 2009. – 427 с.
20. Калашникова И.А. Меры административного принуждения, применяемые таможенными органами : Монография. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, ООО «издательство РЕКПОЛ», 2008. – 92 с.
21. Кириллова Ю.С. Некоторые проблемы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Вестник Владимирского юридического института № 2(15). Научно-прикладные аспекты совершенствования деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, 2010. 92 с.
22. Коркин А.В. Институт административно-правового принуждения: меры, применяемые сотрудниками милиции : Дис. … канд. юрид. наук. –Челябинск, 2004.– 291 с.
23. Леженин А.В. Административно-предупредительные меры правового принуждения : Дис. ... канд. юрид. наук. – Воронеж, 2004. – 257 с.
24. Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Административная ответственность : Учебно-практическое пособие.– М: Волтерс Клувер, 2010. – 171 с.
25. Липатов Э.Г., Пресняков М.В., Семенова А.В. и др. Административное право: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 456 с.
26. Мельников В.А. Проблемы определения понятия административного принуждения // Административное право и процесс. – 2012. – № 1. – 245 с.
27. Резникова А.А. Административное приостановление деятельности как мера административного принуждения : Дис. ... канд. юрид. наук. – Челябинск, 2009. – 154 с.
28. Сафонова Л.С. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях : Дис. ... канд. юрид. наук. – Санкт-Петербург, 2005. – 203 с.
29. Солдатов А.П., Мельников В.А. Административное право Российской Федерации : Учебник для вузов.– Ростов н/Д: Феникс. – 2006. – 128 с.
30. Соколов А.Ю. Система мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях : Монография. — Саратов: Научная книга, 2011.– 179 с.
31. Соколов А.Ю. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения : Дис. ... доктора юридических наук: Саратов, 2013 – 158 с.
32. Тюрин В.А. О понятии мер пресечения в административном законодательстве // Государство и право, 2002.– № 7. – 180 с.
33. Хаманева Н.Ю. Административное право России: курс лекций. – М.: Проспект, 2008. 398 с.
34. Хвастунов К.В. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией : Дис. ... канд. юрид. наук. –Челябинск, 2004. – 158 с.
35. Хвастунов К.В. «Отличия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях от иных мер административно-правового принуждения» // Научно-информационный журнал «Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право», 2008. – Вып. №4(5).– декабрь.- 88 с.
36. Хвастунов К.В. Отличия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях от иных мер административно-правового принуждения // Научный вестник Уральской академии государственной службы, 2008. – №5. – 87 с.

Купить эту работу

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽