Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система источников экологического права

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 33 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Развитие рыночной экономики и отношений сопровождается в рос-сийском государстве процессом формирования законодательства в сфере экологии и охраны окружающей среды.
Законодательство в сфере экологического права является комплексной отраслью законодательства российского государства. Подобный вывод обуславливается тем, что оно в себя включает нормы нескольких разных правовых отраслей – в первую очередь это конституционное, трудовое, административное, гражданское и другие. Комплексным характером обладает и большая часть нормативно-правовых актов, которые включаются в состав экологического законодательства. Создание и принятие комплексных актов является главным образом необходимым в связи с особенным объектом – компонентами природной среды.
Наибольшее число споров и дискуссий на протяжении уже многих лет вызвано вопросом соотношения публичного и частного права при регулировании отношений в области экологии. На сегодняшний день разграничение отношений по поводу такого особенного объекта как природные ресурсы на регулируемые гражданским и административным правом представляется не всегда возможным, так как на границе частного и публичного права происходит развитие экологического законодатель-ства.
Экологическое законодательство – в документальном виде объективированные правотворческие акты, иными словами нормативно-правовые акты, которые в себе содержат правила поведения, осуществляющие регулирование отношений в области взаимодействия природы и общества. Термин «экологическое законодательство» может считаться более узким по отношению к термину «источники экологического права», поскольку в него из системы источников экологического права включаются нормативно-правовые акты вплоть до уровня местного самоуправления, при этом осуществляющие регулирование лишь охраны окружающей среды, регламентацию и применение природных ресурсов, также часто в понятие «законодательство» не входит уровень подзаконных актов, а лишь законы (субъектов российского государства и федеральные).
Цель данной работы заключается в исследовании системы источников экологического права в российском государстве.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач, таких как:
- рассмотреть сущность системы источников экологического права в российском государстве;
- дать краткую характеристику основных источников экологического права в соответствии с российском законодательством;
- сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы выступает экологическое право, предметом – сущность и специфика источников экологического права.


Содержание

Введение 3
1 Сущность системы источников экологического права 5
2 Описание главных источников экологического права 11
Заключение 22
Список использованных источников 24



Заключение

Развитая система источников экологического права является значи-тельным условием для выделения эколого-правовых норм в отдельную от-расль в правовой системе российского государства. Источники экологического права в свою совокупность включают нормативно-правовые акты, которые содержат нормы, осуществляющие регулирование отношений в области взаимодействия природы и общества.
Для того чтобы являться источником экологического права, нормативно-правовому акту необходимо соответствовать требованиям, приведенным ниже:
- обладать объективно выраженной формой — указ Президента, закон, постановление Правительства, инструкция или приказ министерства, решение органов местного самоуправления;
- приниматься уполномоченным органом;
- быть опубликованным официально (согласно действующей Конституции российского государства законы должны быть официально опубликованы, неопубликованные нормативно-правовые акты применяться не могут).
Любые нормативные правовые акты, которые затрагивают обязанности, свободы и права гражданина и человека, не могут быть применены на практике, если они для всеобщего сведения официально не публиковались.
Нормативные правовые акты должны обладать объективно выражен-ной формой постановления, закона, инструкции, указа и т. д., при этом должны быть приняты исключительно правотворческим субъектом, уполномоченным принимать их в установленной законом форме (так, например, Правительством принимаются постановления, Президентом— указы, парламентом — федеральные законы).
По признаку формы источники экологического права разделяются на оформленные в качестве законов и приравненных к ним актов (Основы, кодексы), распоряжения, постановления, инструкции, решения, приказы, методические рекомендации, порядки, положения, правила и другие. Особенную роль играют региональные и федеральные целевые программы, которые могут приниматься постановлением Правительства или законом. Необходимо отличать форму акта утверждения (приказ, постановление, указ) и непосредственно акта (положение, правила, инструкция и другое).
Согласно признаку субъекта принятия нормативно-правового акта источники экологического права разделяются на принятые Правительством, главой исполнительной власти, парламентом, высшим судебным органом, руководителем (либо коллегией) ведомства, министерства и другие.


Список использованных источников

1. Абанина Е. Н. Об объективной стороне лесонарушений / Е. Н. Абанина // Новая правовая мысль. - 2014. - № 2.
2. Авдеева Т. Г. Международное экологическое право: учебник / Т. Г. Авдеева, А. И. Алиев, Р. Р. Амирова [и др.]; отв. ред. Р. М. Валеев. – М. : Статут, 2012. – 639 с.
3. Васильева М. И. О соотношении интереса и субъективного права в экологических правоотношениях / М. И. Васильева // Экологическое право. – 2012. – № 4. – С. 26-32.
4. Долинина Ю. Л. Правовое регулирование использования и охраны лесов / Ю. Л. Долинина // Журнал российского права. – 2012. – № 2. – С. 136-144. 7.
5. Ермолаева А. Е. Государственное управление в области природо-пользования и охраны окружающей природной среды / А. Е. Ермолаева // Законодательство и экономика. – 2011. – № 7. – С. 58-61.
6. Ерофеев Б. В. Экологическое право России : учебник / Б. В. Ерофеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Эксмо, 2011. – 527 с.
7. Кузнецова Н. А. Административно-правовое регулирование охраны окружающей среды / Н. А. Кузнецова // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 6. – С. 87-89.
8. Марьин Е. В. Финансирование охраны окружающей среды и рационального природопользования: бюджетно-правовые и налоговые механизмы // Финансовое право. – 2012. – № 6. – С. 5-9.
9. Саркисов О. Р. Экологическая безопасность и эколого-правовые проблемы в области загрязнения окружающей среды : учебное пособие / О. Р. Саркисов, Е. Л. Любарский, С. Я. Казанцев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 231 с.
10. Седов А. И. Конституционные и правовые основы формирования экологического права в Российской Федерации / А. И. Седов // Российская юстиция. – 2012. – № 1. – С. 14-15.
11. Сосновский В. В. Обеспечение доступа граждан к экологической информации как правовое средство профилактики нарушений законодательства об охране окружающей среды / В. В. Сосновский // Экологическое право. – 2012. – № 2. – С. 29-36.
12. Тюлин Р. А. Некоторые аспекты совершенствования администра-тивного законодательства в сфере охраны окружающей среды / Р. А. Тю-лин // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 11. – С. 67-70.
13. Хлуденева Н. И. Правовое обеспечение экономического стимули-рования в области охраны окружающей среды / Н. И. Хлуденева // Журнал российского права. – 2013. – № 2. – С. 5-13.
14. Экологическое право: учебник / [сост. О. И. Крассов]. - 3-е изд., пересмотр. – Москва : Норма ; Москва : ИНФРА-М, 2013. – 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Развитие рыночной экономики и отношений сопровождается в рос-сийском государстве процессом формирования законодательства в сфере экологии и охраны окружающей среды.
Законодательство в сфере экологического права является комплексной отраслью законодательства российского государства. Подобный вывод обуславливается тем, что оно в себя включает нормы нескольких разных правовых отраслей – в первую очередь это конституционное, трудовое, административное, гражданское и другие. Комплексным характером обладает и большая часть нормативно-правовых актов, которые включаются в состав экологического законодательства. Создание и принятие комплексных актов является главным образом необходимым в связи с особенным объектом – компонентами природной среды.
Наибольшее число споров и дискуссий на протяжении уже многих лет вызвано вопросом соотношения публичного и частного права при регулировании отношений в области экологии. На сегодняшний день разграничение отношений по поводу такого особенного объекта как природные ресурсы на регулируемые гражданским и административным правом представляется не всегда возможным, так как на границе частного и публичного права происходит развитие экологического законодатель-ства.
Экологическое законодательство – в документальном виде объективированные правотворческие акты, иными словами нормативно-правовые акты, которые в себе содержат правила поведения, осуществляющие регулирование отношений в области взаимодействия природы и общества. Термин «экологическое законодательство» может считаться более узким по отношению к термину «источники экологического права», поскольку в него из системы источников экологического права включаются нормативно-правовые акты вплоть до уровня местного самоуправления, при этом осуществляющие регулирование лишь охраны окружающей среды, регламентацию и применение природных ресурсов, также часто в понятие «законодательство» не входит уровень подзаконных актов, а лишь законы (субъектов российского государства и федеральные).
Цель данной работы заключается в исследовании системы источников экологического права в российском государстве.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач, таких как:
- рассмотреть сущность системы источников экологического права в российском государстве;
- дать краткую характеристику основных источников экологического права в соответствии с российском законодательством;
- сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы выступает экологическое право, предметом – сущность и специфика источников экологического права.


Содержание

Введение 3
1 Сущность системы источников экологического права 5
2 Описание главных источников экологического права 11
Заключение 22
Список использованных источников 24



Заключение

Развитая система источников экологического права является значи-тельным условием для выделения эколого-правовых норм в отдельную от-расль в правовой системе российского государства. Источники экологического права в свою совокупность включают нормативно-правовые акты, которые содержат нормы, осуществляющие регулирование отношений в области взаимодействия природы и общества.
Для того чтобы являться источником экологического права, нормативно-правовому акту необходимо соответствовать требованиям, приведенным ниже:
- обладать объективно выраженной формой — указ Президента, закон, постановление Правительства, инструкция или приказ министерства, решение органов местного самоуправления;
- приниматься уполномоченным органом;
- быть опубликованным официально (согласно действующей Конституции российского государства законы должны быть официально опубликованы, неопубликованные нормативно-правовые акты применяться не могут).
Любые нормативные правовые акты, которые затрагивают обязанности, свободы и права гражданина и человека, не могут быть применены на практике, если они для всеобщего сведения официально не публиковались.
Нормативные правовые акты должны обладать объективно выражен-ной формой постановления, закона, инструкции, указа и т. д., при этом должны быть приняты исключительно правотворческим субъектом, уполномоченным принимать их в установленной законом форме (так, например, Правительством принимаются постановления, Президентом— указы, парламентом — федеральные законы).
По признаку формы источники экологического права разделяются на оформленные в качестве законов и приравненных к ним актов (Основы, кодексы), распоряжения, постановления, инструкции, решения, приказы, методические рекомендации, порядки, положения, правила и другие. Особенную роль играют региональные и федеральные целевые программы, которые могут приниматься постановлением Правительства или законом. Необходимо отличать форму акта утверждения (приказ, постановление, указ) и непосредственно акта (положение, правила, инструкция и другое).
Согласно признаку субъекта принятия нормативно-правового акта источники экологического права разделяются на принятые Правительством, главой исполнительной власти, парламентом, высшим судебным органом, руководителем (либо коллегией) ведомства, министерства и другие.


Список использованных источников

1. Абанина Е. Н. Об объективной стороне лесонарушений / Е. Н. Абанина // Новая правовая мысль. - 2014. - № 2.
2. Авдеева Т. Г. Международное экологическое право: учебник / Т. Г. Авдеева, А. И. Алиев, Р. Р. Амирова [и др.]; отв. ред. Р. М. Валеев. – М. : Статут, 2012. – 639 с.
3. Васильева М. И. О соотношении интереса и субъективного права в экологических правоотношениях / М. И. Васильева // Экологическое право. – 2012. – № 4. – С. 26-32.
4. Долинина Ю. Л. Правовое регулирование использования и охраны лесов / Ю. Л. Долинина // Журнал российского права. – 2012. – № 2. – С. 136-144. 7.
5. Ермолаева А. Е. Государственное управление в области природо-пользования и охраны окружающей природной среды / А. Е. Ермолаева // Законодательство и экономика. – 2011. – № 7. – С. 58-61.
6. Ерофеев Б. В. Экологическое право России : учебник / Б. В. Ерофеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Эксмо, 2011. – 527 с.
7. Кузнецова Н. А. Административно-правовое регулирование охраны окружающей среды / Н. А. Кузнецова // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 6. – С. 87-89.
8. Марьин Е. В. Финансирование охраны окружающей среды и рационального природопользования: бюджетно-правовые и налоговые механизмы // Финансовое право. – 2012. – № 6. – С. 5-9.
9. Саркисов О. Р. Экологическая безопасность и эколого-правовые проблемы в области загрязнения окружающей среды : учебное пособие / О. Р. Саркисов, Е. Л. Любарский, С. Я. Казанцев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 231 с.
10. Седов А. И. Конституционные и правовые основы формирования экологического права в Российской Федерации / А. И. Седов // Российская юстиция. – 2012. – № 1. – С. 14-15.
11. Сосновский В. В. Обеспечение доступа граждан к экологической информации как правовое средство профилактики нарушений законодательства об охране окружающей среды / В. В. Сосновский // Экологическое право. – 2012. – № 2. – С. 29-36.
12. Тюлин Р. А. Некоторые аспекты совершенствования администра-тивного законодательства в сфере охраны окружающей среды / Р. А. Тю-лин // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 11. – С. 67-70.
13. Хлуденева Н. И. Правовое обеспечение экономического стимули-рования в области охраны окружающей среды / Н. И. Хлуденева // Журнал российского права. – 2013. – № 2. – С. 5-13.
14. Экологическое право: учебник / [сост. О. И. Крассов]. - 3-е изд., пересмотр. – Москва : Норма ; Москва : ИНФРА-М, 2013. – 623 с.

Купить эту работу

Система источников экологического права

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽