Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tolmachev47

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно Конституции РФ Федеральное Собрание является представительным и законодательным органом государственной власти России (ст. 94). Парламент состоит из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации.
Как пишет О.В. Кистринова, «практика развития мирового парламентаризма показывает, что наличие в государстве двухпалатного парламента, одна из палат которого представляет интересы всего населения страны, а другая - интересы отдельных территорий государства, является характерной чертой крупных демократических государств» . В большинстве федеративных государств существует двухпалатный парламент, нижняя палата которого представляет интересы общесоюзного государства и избирается по территориальным избирательным округам, а верхняя палата представляет интересы субъектов федерации (США, Франция, Австрия). Её состав может формироваться двумя принципами:

1.1. Общая характеристика Федерального Собрания РФ

Сегодня конституции большинства стран мира основаны на общедемократических принципах устройства, не исключением чему является и Конституция Российской Федерации 1993 года1. В современном конституционализме принцип разделения властей естественным образом соединяется в одно целое с другими характерными признаками конституционного государства, например с защитой основных прав, принципами демократического строя, уважением достоинства человека и принципом верховенства права (т.е. принципами построения правового государства)2.
...

1.2. Характеристики постоянства деятельности Федерального Собрания РФ

Федеральное Собрание РФ является постоянно действующим органом государственной власти, который формируется сроком на 5 лет, и характеризуется непрерывностью в осуществлении своей деятельности, что следует рассматривать в качестве гарантии парламентской деятельности.
Необходимо отметить, что принцип постоянства закреплен действующим законодательством в качестве одного из важнейших принципов в деятельности Федерального Собрания РФ. Как закреплено ч. 1 ст. 99 Конституции РФ Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.
...

Заключение

В заключение настоящей работы сформулируем следующие выводы:
1. Российская Конституция установила в стране систему разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. На федеральном уровне носителем законодательной власти является Федеральное Собрание – постоянно действующий орган, состоящий из двух палат парламента – Государственной Думы (нижняя палата) и Совет Федерации (верхняя палата). Государственная Дума РФ обладает исключительным правом принятия федеральных и федеральных конституционных законов, которые впоследствии получают одобрение Совета Федерации и подписываются Президентом страны. Конституция РФ закрепляя двухпалатную структуру федерального парламента, в недостаточной степени регламентирует статус Совета Федерации в качестве государственного органа, который представляет субъекты Федерации.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Российская газета, № 138 - 139, 23.07.1994.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6952.
4. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.02.2014, № 8, ст. 740.
5. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 801.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Согласно Конституции РФ Федеральное Собрание является представительным и законодательным органом государственной власти России (ст. 94). Парламент состоит из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации.
Как пишет О.В. Кистринова, «практика развития мирового парламентаризма показывает, что наличие в государстве двухпалатного парламента, одна из палат которого представляет интересы всего населения страны, а другая - интересы отдельных территорий государства, является характерной чертой крупных демократических государств» . В большинстве федеративных государств существует двухпалатный парламент, нижняя палата которого представляет интересы общесоюзного государства и избирается по территориальным избирательным округам, а верхняя палата представляет интересы субъектов федерации (США, Франция, Австрия). Её состав может формироваться двумя принципами:

1.1. Общая характеристика Федерального Собрания РФ

Сегодня конституции большинства стран мира основаны на общедемократических принципах устройства, не исключением чему является и Конституция Российской Федерации 1993 года1. В современном конституционализме принцип разделения властей естественным образом соединяется в одно целое с другими характерными признаками конституционного государства, например с защитой основных прав, принципами демократического строя, уважением достоинства человека и принципом верховенства права (т.е. принципами построения правового государства)2.
...

1.2. Характеристики постоянства деятельности Федерального Собрания РФ

Федеральное Собрание РФ является постоянно действующим органом государственной власти, который формируется сроком на 5 лет, и характеризуется непрерывностью в осуществлении своей деятельности, что следует рассматривать в качестве гарантии парламентской деятельности.
Необходимо отметить, что принцип постоянства закреплен действующим законодательством в качестве одного из важнейших принципов в деятельности Федерального Собрания РФ. Как закреплено ч. 1 ст. 99 Конституции РФ Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.
...

Заключение

В заключение настоящей работы сформулируем следующие выводы:
1. Российская Конституция установила в стране систему разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. На федеральном уровне носителем законодательной власти является Федеральное Собрание – постоянно действующий орган, состоящий из двух палат парламента – Государственной Думы (нижняя палата) и Совет Федерации (верхняя палата). Государственная Дума РФ обладает исключительным правом принятия федеральных и федеральных конституционных законов, которые впоследствии получают одобрение Совета Федерации и подписываются Президентом страны. Конституция РФ закрепляя двухпалатную структуру федерального парламента, в недостаточной степени регламентирует статус Совета Федерации в качестве государственного органа, который представляет субъекты Федерации.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Российская газета, № 138 - 139, 23.07.1994.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6952.
4. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.02.2014, № 8, ст. 740.
5. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 801.

Купить эту работу

федеральное собрание

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tolmachev47
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Tolmachev47 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Tolmachev47 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Tolmachev47 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Tolmachev47 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выпускная квалификационная работа по специальности таможенное дело (аспирантская) "Основные проблемы при формировании специалиста в таможенных органах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПОПЕРЕДЖЕННЯ НАСИЛЬСТВА В СІМ’Ї

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Криминальное дезинформирование монография или как материал для магистерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конспект лекцій з Правознавства / конспект лекций по правоведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Адвокатура - АТР, 14 заданий по 5 тестовых вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сетевые аспекты развития права, государства, общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Право социального обеспечения в РФ методическое пособие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ НАРУШЕННОГО ДОГОВОРА В ЗАРУБЕЖНОМ И РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Личные права граждан в Российской Федерации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

макет уголовное дело по ст.228 Ч.2 (наркотики)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Правомерное поведение и его виды» со списком источников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ПОЛОЖЕНИЕ о пропускном режиме работы государственного учреждения «Паритет» (по законодательству РБ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽