Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственный орган понятие, основные признаки

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государственный орган – это относительно самостоятельное, структурно обособленное звено государственного аппарата, создаваемое государством в целях осуществления определенного вида государственной деятельности, наделенное для этого соответствующей компетенцией и опирающееся в процессе реализации своих полномочий на организационную, материальную и принудительную силу государства.
Специфическими признаками, отличающими государственные органы от негосударственных структур, являются:
-формирование по воле государства и осуществление своих полномочий от имени государства. Государственные органы нередко называют органами государственной власти, подразумевая, что при их помощи реализуется государственный суверенитет в области установления и реализации властных требований;
-выполнение каждым государственным органом строго определенных, установленных в законодательном порядке видов и форм деятельности (законодательной, исполнительной, охранительной и т.д.);
-наличие у каждого государственного органа юридически закрепленных организационной структуры; территориального масштаба деятельности; установленного положения в системе властной иерархии, определяющего характер и объем принадлежащих государственному органу полномочий, а также порядок его взаимоотношения с другими государственными (негосударственными) органами и организациями;
-в основу взаимодействия государственных органов положена совокупность принципов единства государственной власти и разделения властей. Принцип единства государственной власти предполагает, что государственные органы вне зависимости от объема властных полномочий, структурных особенностей и характера профессиональной деятельности выступают от имени всего государства и в процессе реализации принятых ими правовых актов могут опираться на государственные гарантии (в том числе и на государственный механизм принуждения). Разделение властей возможно только в демократическом государстве. Суть данного принципа заключается в рассредоточении властных полномочий между одноуровневыми государственными органами, которые взаимоуравновешивают и взаимоконтролируют деятельность друг друга, используя систему «сдержек и противовесов».
Выступая в качестве субъектов социально-правовых отношений государственные органы характеризуются как юридические лица публично-правового характера. Их существование не зависит от воли и желания индивидуальных лиц, которые формируют те или иные государственные органы (например, назначение или отставка членов правительства не влияет на процесс существования самого правительства как органа государства). При этом будучи составными частями одного и того же государственного аппарата, государственные органы отличаются друг от друга порядком своего образования, видами выполняемой ими государственной деятельности, характером и объемом компетенции, особенностями исполнения служебных полномочий и т.д.
Механизм государства - это система специальных органов и учреждений, посредством которых государство осуществляет свои функции.
Государственный аппарат, в свою очередь, представляет собой систему государственных органов, наделенных властными полномочиями.
Власть - это качество и степень возможности политического деятеля (единоличного или коллективного) побуждать до определённой степени и в течение определённого времени одного или нескольких действующих лиц думать (или не думать), делать что-либо (или не делать).
Государственная власть - эта обусловленная объективными условиями жизни общества способность официальных структур подчинять поведение людей воли всего общества или его части при помощи государственного принуждения. Государственная власть реализуется во властных отношениях, складывающихся в силу необходимости регулирования поведения людей.
В данной работе необходимо рассмотреть не только понятие и признаки органов государства, но и их основные классификации, делая акцент на классификацию по принципу разделению властей, характеризует органы государственной власти, дает их понятия и виды. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрытие понятия и выявление сущности конституционной системы органов государственной власти в Республике Казахстан;
2. Проведение классификации органов государственной власти;
3. Рассмотрение проблемы конституционно-правовой ответственности органов государственной власти РК.
Данная курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Понятие государственного органа и его признаки …………………….5
2 Классификация органов государства………………………………..…… 9
2.1 По способу возникновения ………………………………………………9
2.2 По объему властных полномочий……………………………………… 9
2.3 По широте компетенций …………………………………………………9
2.4 По порядку принятия решения……………………………………….. 10
2.5 По срокам полномочий ………………………………………………..11
3 Виды органов государства по принципу разделения властей ……….13
3.1 Органы законодательной власти…………………………………….. 13
3.2 Органы исполнительной власти ………………………………………13
3.3 Органы судебной власти ……………………………………………….15
Заключение …………………………………………………………………..18
Список использованной литературы ………………………………………20

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Понятие государственного органа и его признаки …………………….5
2 Классификация органов государства………………………………..…… 9
2.1 По способу возникновения ………………………………………………9
2.2 По объему властных полномочий……………………………………… 9
2.3 По широте компетенций …………………………………………………9
2.4 По порядку принятия решения……………………………………….. 10
2.5 По срокам полномочий ………………………………………………..11
3 Виды органов государства по принципу разделения властей ……….13
3.1 Органы законодательной власти…………………………………….. 13
3.2 Органы исполнительной власти ………………………………………13
3.3 Органы судебной власти ……………………………………………….15
Заключение …………………………………………………………………..18
Список использованной литературы ………………………………………20


1. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов / Под ред. Проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. – 2 – е изд., изм и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА * М), 2000. – 616 с.
2. Маркс К., Энгельс Ф.; Избранные произведения. В 3-х т. Т. 3. - М.: Политиздат, 1986, - 639 с.
3. Алексеев С. С. Право. Азбука. Теория. Философия. Опыт комплексного исследования. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА * М. 1998.
4. Теория государства и права. Учебное пособие для студентов СГА. 2006.
5. Дмитрук В.Н. теория государства и права: учебное пособие. –Мн.: Амалфея.1998.
6. Комаров С.А. Общая теория государства и права. -М.: Юрайт. 1998.
7. Назаренко Г.В. Теория государства и права: учебное пособие. –М. 1999.
8. Общая теория государства и права/Под ред. Лазарева В.В. –М.: Юристъ. 2001.
9. Рассолов М.М. Теория государства и права. –М.: 2000.
10. Теория государства и права/Под ред. Корельского В.Н. и проф. Перевалова В.Д. -М.: 2000.
11. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: учебное пособие. –М.: 1999.
12. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. –М.: Юристъ, 1997.
13. Бахрах Д.Н. Административная власть как вид государственной власти//
14. Государство и право. 1992. №3.
15. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. -М.:Новый Юрист, 1998, 624 с.
16. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. -М.: Юрайт,
17. 1998, 64 с.
18. Теория государства и права. Курс лекций /Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало,
19. 1997, 416с.
20. Теория права и государства. Учебник /Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Новый Юрист, 1997, 432 с.
21. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Хрестоматия /Под ред. проф. Т.Н. Редько.
22. Кряжков В.А. Местное самоуправление: правовое регулирование и структуры // Государство и право. 1992. №1.
23. Теория государства и права. Учебник / Под ред. М.Н. Марченко –М., издательство «Зерцало», 2001г.
24. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник – М.,2000г.
25. Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 1955г.
26. Общая теория государства и права: Учебник / Под ред. Лазарева В.В. – М., Юрист, 2000г.
27. Мишин А.А. Принцип разделения властей в конституционном механизме США.- М.,1984г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Государственный орган – это относительно самостоятельное, структурно обособленное звено государственного аппарата, создаваемое государством в целях осуществления определенного вида государственной деятельности, наделенное для этого соответствующей компетенцией и опирающееся в процессе реализации своих полномочий на организационную, материальную и принудительную силу государства.
Специфическими признаками, отличающими государственные органы от негосударственных структур, являются:
-формирование по воле государства и осуществление своих полномочий от имени государства. Государственные органы нередко называют органами государственной власти, подразумевая, что при их помощи реализуется государственный суверенитет в области установления и реализации властных требований;
-выполнение каждым государственным органом строго определенных, установленных в законодательном порядке видов и форм деятельности (законодательной, исполнительной, охранительной и т.д.);
-наличие у каждого государственного органа юридически закрепленных организационной структуры; территориального масштаба деятельности; установленного положения в системе властной иерархии, определяющего характер и объем принадлежащих государственному органу полномочий, а также порядок его взаимоотношения с другими государственными (негосударственными) органами и организациями;
-в основу взаимодействия государственных органов положена совокупность принципов единства государственной власти и разделения властей. Принцип единства государственной власти предполагает, что государственные органы вне зависимости от объема властных полномочий, структурных особенностей и характера профессиональной деятельности выступают от имени всего государства и в процессе реализации принятых ими правовых актов могут опираться на государственные гарантии (в том числе и на государственный механизм принуждения). Разделение властей возможно только в демократическом государстве. Суть данного принципа заключается в рассредоточении властных полномочий между одноуровневыми государственными органами, которые взаимоуравновешивают и взаимоконтролируют деятельность друг друга, используя систему «сдержек и противовесов».
Выступая в качестве субъектов социально-правовых отношений государственные органы характеризуются как юридические лица публично-правового характера. Их существование не зависит от воли и желания индивидуальных лиц, которые формируют те или иные государственные органы (например, назначение или отставка членов правительства не влияет на процесс существования самого правительства как органа государства). При этом будучи составными частями одного и того же государственного аппарата, государственные органы отличаются друг от друга порядком своего образования, видами выполняемой ими государственной деятельности, характером и объемом компетенции, особенностями исполнения служебных полномочий и т.д.
Механизм государства - это система специальных органов и учреждений, посредством которых государство осуществляет свои функции.
Государственный аппарат, в свою очередь, представляет собой систему государственных органов, наделенных властными полномочиями.
Власть - это качество и степень возможности политического деятеля (единоличного или коллективного) побуждать до определённой степени и в течение определённого времени одного или нескольких действующих лиц думать (или не думать), делать что-либо (или не делать).
Государственная власть - эта обусловленная объективными условиями жизни общества способность официальных структур подчинять поведение людей воли всего общества или его части при помощи государственного принуждения. Государственная власть реализуется во властных отношениях, складывающихся в силу необходимости регулирования поведения людей.
В данной работе необходимо рассмотреть не только понятие и признаки органов государства, но и их основные классификации, делая акцент на классификацию по принципу разделению властей, характеризует органы государственной власти, дает их понятия и виды. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрытие понятия и выявление сущности конституционной системы органов государственной власти в Республике Казахстан;
2. Проведение классификации органов государственной власти;
3. Рассмотрение проблемы конституционно-правовой ответственности органов государственной власти РК.
Данная курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Понятие государственного органа и его признаки …………………….5
2 Классификация органов государства………………………………..…… 9
2.1 По способу возникновения ………………………………………………9
2.2 По объему властных полномочий……………………………………… 9
2.3 По широте компетенций …………………………………………………9
2.4 По порядку принятия решения……………………………………….. 10
2.5 По срокам полномочий ………………………………………………..11
3 Виды органов государства по принципу разделения властей ……….13
3.1 Органы законодательной власти…………………………………….. 13
3.2 Органы исполнительной власти ………………………………………13
3.3 Органы судебной власти ……………………………………………….15
Заключение …………………………………………………………………..18
Список использованной литературы ………………………………………20

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Понятие государственного органа и его признаки …………………….5
2 Классификация органов государства………………………………..…… 9
2.1 По способу возникновения ………………………………………………9
2.2 По объему властных полномочий……………………………………… 9
2.3 По широте компетенций …………………………………………………9
2.4 По порядку принятия решения……………………………………….. 10
2.5 По срокам полномочий ………………………………………………..11
3 Виды органов государства по принципу разделения властей ……….13
3.1 Органы законодательной власти…………………………………….. 13
3.2 Органы исполнительной власти ………………………………………13
3.3 Органы судебной власти ……………………………………………….15
Заключение …………………………………………………………………..18
Список использованной литературы ………………………………………20


1. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов / Под ред. Проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. – 2 – е изд., изм и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА * М), 2000. – 616 с.
2. Маркс К., Энгельс Ф.; Избранные произведения. В 3-х т. Т. 3. - М.: Политиздат, 1986, - 639 с.
3. Алексеев С. С. Право. Азбука. Теория. Философия. Опыт комплексного исследования. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА * М. 1998.
4. Теория государства и права. Учебное пособие для студентов СГА. 2006.
5. Дмитрук В.Н. теория государства и права: учебное пособие. –Мн.: Амалфея.1998.
6. Комаров С.А. Общая теория государства и права. -М.: Юрайт. 1998.
7. Назаренко Г.В. Теория государства и права: учебное пособие. –М. 1999.
8. Общая теория государства и права/Под ред. Лазарева В.В. –М.: Юристъ. 2001.
9. Рассолов М.М. Теория государства и права. –М.: 2000.
10. Теория государства и права/Под ред. Корельского В.Н. и проф. Перевалова В.Д. -М.: 2000.
11. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: учебное пособие. –М.: 1999.
12. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. –М.: Юристъ, 1997.
13. Бахрах Д.Н. Административная власть как вид государственной власти//
14. Государство и право. 1992. №3.
15. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. -М.:Новый Юрист, 1998, 624 с.
16. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. -М.: Юрайт,
17. 1998, 64 с.
18. Теория государства и права. Курс лекций /Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало,
19. 1997, 416с.
20. Теория права и государства. Учебник /Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Новый Юрист, 1997, 432 с.
21. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Хрестоматия /Под ред. проф. Т.Н. Редько.
22. Кряжков В.А. Местное самоуправление: правовое регулирование и структуры // Государство и право. 1992. №1.
23. Теория государства и права. Учебник / Под ред. М.Н. Марченко –М., издательство «Зерцало», 2001г.
24. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник – М.,2000г.
25. Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 1955г.
26. Общая теория государства и права: Учебник / Под ред. Лазарева В.В. – М., Юрист, 2000г.
27. Мишин А.А. Принцип разделения властей в конституционном механизме США.- М.,1984г.

Купить эту работу

Государственный орган понятие, основные признаки

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marselloris 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе marselloris 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе marselloris 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе marselloris 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽