Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация производственного процесса на примере производства квадрациклов

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user758079

Опыт написания научных работ более 15 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является планирование производственного процесса в компании, производящей квадроциклы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработать план производства компании, выпускающей квадроциклы;
- составить сетевой график.
Объектом исследования является компания, производящая квадроциклы.
Предметом исследования является влияние планирования производственного процесса.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития производства в стране, стратегического маркетинга, менеджмента.

Введение 3
1. Планирование серийного производства квадроциклов 5
2. Планирование производственного процесса 7
Заключение 15
Список использованной литературы 18

Организация производства, совокупность действий, которые направлены на разумное комбинирование процессов трудовой деятельности с материальными компонентами производства во времени и в пространстве для увеличения уровня эффективности, то есть выполнение поставленных задач в короткие сроки, при качественном применении ресурсов производства.
Организация процесса производства состоит из подготовки к производству новых изделий и усовершенствования выпускаемой продукции, улучшение процессов изготовления, текущее регламентирование и контроль работы звеньев производства. Она содержит все ступени производства продукции и имеет системный характер.
Основные требования, которые предъявляют к процессу производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции.
Непрерывность состоит из применения инструментов труда с минимальными потерями времени, продвижение предметов труда через все стадии производства.

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
7. Делиси Р., Диксон М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.
8. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999.
10. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
11. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
12. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
13. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
14. Кокс Д., Джейкоб Д. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
16. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
19. Новицкий Н., Пашуто В. Организация, планирование и управление производством / Н. Новицкий, В. Пашуто. М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
21. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
22. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010.
23. Томсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. Спб.: Питер, 2004.
25. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика [Текст] / В. Шкардун. Спб.: Дело, 2008.
26. According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions. 2010.
27. Doyle P., Stern Ph. Marketing Management and Strategy / Pearson Education Limited, 2006.
28. Cassels E. Book 1. Introduction, B820 Strategy / The Open University, Walton Hall, Milton Keynes, 2000.
29. Gronroos C. Service Management and Marketing: a Customer relationship management approach / John Wiley and Sons. Ltd 2000.
30. Narus J.F., Anderson J.C. Turn Your Industrial Distributors Into Partners // Harvard Business Review. Vol. 64. 2009.
31. Porter M. Marketability / M. Porter. New York, 2002.
32. Reichheld F.F. One Number You Need to Grow / Reichheld F.F. // Harvard Business Review. December 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является планирование производственного процесса в компании, производящей квадроциклы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработать план производства компании, выпускающей квадроциклы;
- составить сетевой график.
Объектом исследования является компания, производящая квадроциклы.
Предметом исследования является влияние планирования производственного процесса.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития производства в стране, стратегического маркетинга, менеджмента.

Введение 3
1. Планирование серийного производства квадроциклов 5
2. Планирование производственного процесса 7
Заключение 15
Список использованной литературы 18

Организация производства, совокупность действий, которые направлены на разумное комбинирование процессов трудовой деятельности с материальными компонентами производства во времени и в пространстве для увеличения уровня эффективности, то есть выполнение поставленных задач в короткие сроки, при качественном применении ресурсов производства.
Организация процесса производства состоит из подготовки к производству новых изделий и усовершенствования выпускаемой продукции, улучшение процессов изготовления, текущее регламентирование и контроль работы звеньев производства. Она содержит все ступени производства продукции и имеет системный характер.
Основные требования, которые предъявляют к процессу производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции.
Непрерывность состоит из применения инструментов труда с минимальными потерями времени, продвижение предметов труда через все стадии производства.

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
7. Делиси Р., Диксон М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.
8. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999.
10. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
11. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
12. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
13. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
14. Кокс Д., Джейкоб Д. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
16. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
19. Новицкий Н., Пашуто В. Организация, планирование и управление производством / Н. Новицкий, В. Пашуто. М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
21. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
22. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010.
23. Томсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. Спб.: Питер, 2004.
25. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика [Текст] / В. Шкардун. Спб.: Дело, 2008.
26. According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions. 2010.
27. Doyle P., Stern Ph. Marketing Management and Strategy / Pearson Education Limited, 2006.
28. Cassels E. Book 1. Introduction, B820 Strategy / The Open University, Walton Hall, Milton Keynes, 2000.
29. Gronroos C. Service Management and Marketing: a Customer relationship management approach / John Wiley and Sons. Ltd 2000.
30. Narus J.F., Anderson J.C. Turn Your Industrial Distributors Into Partners // Harvard Business Review. Vol. 64. 2009.
31. Porter M. Marketability / M. Porter. New York, 2002.
32. Reichheld F.F. One Number You Need to Grow / Reichheld F.F. // Harvard Business Review. December 2003.

Купить эту работу

Организация производственного процесса на примере производства квадрациклов

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user758079
4.7
Опыт написания научных работ более 15 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе user758079 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user758079 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе user758079 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user758079 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽