Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.
Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) — это не набор магических заклинаний, известных только шаманам из консультационных компаний и всегда исцеляющих «больного».
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение.
Работа любого управленческого аппарата, как и вообще любая работа сегодня, держится на основах научной организации труда. Всякий процесс организации работы должен быть методически разложен на свои составные части, вплоть до простейших операций. Из продуманных, правильно организованных операций и строится полная цепочка научно-организационной работы. Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.
К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ…………………………………
1.1. Понятие и цели реинжиниринга бизнес-процессов…………………
1.2. Принципы реинжиринга бизнес-процессов…………………………..
1.3. Условия успеха в проведении реинжиниринга бизнес процессов………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………….
2.1. Характеристика исследуемого объекта………………………………….
2.2 Описание бизнес-процессов………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРОЕКТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ИХ ОБОСНОВАНИЕ…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Производственный менеджмет" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок, приложения Защищалась в 2017 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".
1. Адамова Н.А. Организация и планирование производства материально-технической промышленности: учебник / Н.А. Адамова, В.А. Йохан. – М.: ЭКОНОМИКА – ПРЕСС, 2014. – 243 с.
2. Астанский Л.Ю., Экономика, организация и планирование производства: учеб. Пособие / Л.Ю. Астанский. – СПб: Питер, 2012. – 62 с.
3. Экономика, организация и планирование промышленного производства./ Под общ. Ред. Карпей Т. В. и Лазученковой Л. С. – Мн.: Дизайн ПРО, 2013.- 272 с.
4. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В. А. Козловского. – М.: ФУАинформ, 2015. – 528 с.
5. Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Организация производства. Учебное пособие / Г.Я. Кожекин, Л.М. Синица .-М.: ИП «Экоперспектива», 2013. – 256 с.
6. Кокеткин П. П., Доможиров Ю. А., Планирование и управление на промышленном предприятии: учебник / П.П. Кокеткин, Ю.А. Доможиров - Легпромбытиздат, 2016. – 232 с.
7. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие для вузов/ Н. А. Лисицын, Ф. П. Висюлин, В.И. Выборнов и др.; Под общ. Ред. Н. А. Лисицын. – 2-е изд.; перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2013. – 446 с.
8. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015. – 384 с.
9. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2013. – 584 с.
10. Сачко,Н.С. Организация и оперативное управление машиностроительным производством: учебник /Н. С. Сачко. – 2-е изд., стер. – Мн.: Новое издание, 2016. – 636 с.
11. Фатхутдинов Р .А. Производственный менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.
Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) — это не набор магических заклинаний, известных только шаманам из консультационных компаний и всегда исцеляющих «больного».
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение.
Работа любого управленческого аппарата, как и вообще любая работа сегодня, держится на основах научной организации труда. Всякий процесс организации работы должен быть методически разложен на свои составные части, вплоть до простейших операций. Из продуманных, правильно организованных операций и строится полная цепочка научно-организационной работы. Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.
К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ…………………………………
1.1. Понятие и цели реинжиниринга бизнес-процессов…………………
1.2. Принципы реинжиринга бизнес-процессов…………………………..
1.3. Условия успеха в проведении реинжиниринга бизнес процессов………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………….
2.1. Характеристика исследуемого объекта………………………………….
2.2 Описание бизнес-процессов………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРОЕКТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ИХ ОБОСНОВАНИЕ…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Производственный менеджмет" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок, приложения Защищалась в 2017 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".
1. Адамова Н.А. Организация и планирование производства материально-технической промышленности: учебник / Н.А. Адамова, В.А. Йохан. – М.: ЭКОНОМИКА – ПРЕСС, 2014. – 243 с.
2. Астанский Л.Ю., Экономика, организация и планирование производства: учеб. Пособие / Л.Ю. Астанский. – СПб: Питер, 2012. – 62 с.
3. Экономика, организация и планирование промышленного производства./ Под общ. Ред. Карпей Т. В. и Лазученковой Л. С. – Мн.: Дизайн ПРО, 2013.- 272 с.
4. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В. А. Козловского. – М.: ФУАинформ, 2015. – 528 с.
5. Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Организация производства. Учебное пособие / Г.Я. Кожекин, Л.М. Синица .-М.: ИП «Экоперспектива», 2013. – 256 с.
6. Кокеткин П. П., Доможиров Ю. А., Планирование и управление на промышленном предприятии: учебник / П.П. Кокеткин, Ю.А. Доможиров - Легпромбытиздат, 2016. – 232 с.
7. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие для вузов/ Н. А. Лисицын, Ф. П. Висюлин, В.И. Выборнов и др.; Под общ. Ред. Н. А. Лисицын. – 2-е изд.; перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2013. – 446 с.
8. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015. – 384 с.
9. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2013. – 584 с.
10. Сачко,Н.С. Организация и оперативное управление машиностроительным производством: учебник /Н. С. Сачко. – 2-е изд., стер. – Мн.: Новое издание, 2016. – 636 с.
11. Фатхутдинов Р .А. Производственный менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 472 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую